Более 1,4 млн школьников прошли "Урок цифры", организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее", сообщает пресс-служба Сбера.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"
Новости Минпросвещения России. Урок Цифры. Автор: АНО Цифровая экономика, Министерство просвещения, Минкомсвязь России и компании-партнеры акции. Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования. Вебинар по вопросам проведения “Урока Цифры” состоится 12 января в 10:00 (мск) на том же сайте.
Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту
Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования, которая призвана охватить образовательные институты со школьного до вузовского этапов. Целью данной работы является формирование кадрового резерва исследователей и инженеров для обеспечения технологической независимости страны в квантовой сфере. Нынешний «Урок цифры» посвящен квантовым технологиям, которые уже стали сферой конкуренции развитых стран. Чтобы быть в числе лидеров, нам необходимо не только широко открыть перед российскими школьниками дорогу к изучению квантовой физики, но и рассказать о том, насколько важные задачи им предстоит решать. АНО «Цифровая экономика» активно развивает проект «Урок цифры», привлекая учредителей и партнеров. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку.
С 2018 года уроки прошли более 65 млн раз. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс.
В рамках единой цифровой стратегии участвует в цифровизации РФ, ведет разработку цифровых продуктов для промышленности, развивает сквозные цифровые технологии и внутреннюю цифровизацию, а также цифровые компетенции и культуру. Системно реализует научно-образовательные и просветительские проекты в области квантовых технологий. Парадоксы классический физики и их последствия», онлайн-школа «КванТинс» , научные конкурсы «Большие вызовы» и стажировки с организацией-партнером РКЦ.
В сфере высшего образования взаимодействует с университетами по развитию программ подготовки специалистов по квантовым направлениям. В целях развития научно-образовательных проектов по квантовой тематике сотрудничает с научно-исследовательскими центрами, а также консорциумом ведущих российских организаций в сфере разработки квантовых технологий «Национальная квантовая лаборатория». Российский квантовый центр РКЦ — научно-технологический центр уникального для России формата, за короткое время занявший лидирующие позиции в своей области научных исследований, а также в разработке высокотехнологичных коммерческих продуктов на основе квантовых технологий.
Команда исследователей РКЦ насчитывает более 500 ученых, включая ведущих российских и мировых специалистов. За 12 лет существования РКЦ сформировал 19 научных групп и проектов, 8 технологических стартапов, построил 17 лабораторий, организовал шесть больших международных конференций и провел 5 научных школ.
Встреча в «Атоме» стала перекличкой двух поколений исследователей — маститых лидеров российской цифровой экономики, начинавших свой путь с научной карьеры в области физики, с одной стороны, и будущих исследователей, сосредоточенных в настоящий момент на выборе своего профессионального будущего, с другой. Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры», сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с квантами. Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, ответ на который, по мнению экспертов, возможен только посредством применения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии.
Путешествие в микровселенную для школьников и студентов Открытый федеральный «Урок цифры» 24 25.
Встреча в «АТОМе» стала перекличкой двух поколений исследователей — лидеров российской цифровой экономики, начинавших свой путь с научной карьеры в области физики, с одной стороны, и будущих исследователей, сосредоточенных в настоящий момент на выборе своего профессионального будущего, с другой. Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры» сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с «квантами».
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции | Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», – рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. |
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» | «Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий!Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Ян. |
О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры» | Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая 2024 г. урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». |
Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия» | Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. |
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ" | Во всех школах России с 11 по 31 марта состоится «Урок цифры». |
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ"
«Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. С 8 по 30 апреля в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» учащимся и педагогам предложены мероприятия по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Больше миллиона российских школьников приняли участие в образовательной проекте "Урок Цифры" от VK, в рамках которого учеников знакомят с технологиями мессенджеров на примере профиля "Сферум" в VK Мессенджере, сообщили в пресс-службе VK. Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой.
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая. Этот «Урок Цифры» рассказал о квантовых технологиях, вычислениях и областях, их применения в медицине. 7 апреля 2023 года в 11:00 по московскому времени пройдет федеральный открытый «Урок цифры» в гибридном формате. «Урок цифры» проводится с 2018 года АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с ключевыми.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"
Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока — сформировать представление обучающихся о технологиях, применяемых в электронной коммерции, познакомиться с профессиями аналитика, программиста и тестировщика. Материалы урока также адаптированы для проведения мероприятий в дневных и пришкольных лагерях Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Цель Урока — сформировать представление обучающегося о применении квантовых вычислений в современной медицине, новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки, и возможностях получения соответствующих профессий в российских вузах.
Наиболее активными регионами-участниками стали Ростовская, Самарская, Новосибирская, Ленинградская, Белгородская, Свердловская область, Пермский, Красноярский, Хабаровский край и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Проект «Урок цифры» ежегодно реализуют Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». В этом учебном году «Урок цифры» от «Лаборатории Касперского» проходит в российских школах с 15 января по 4 февраля 2024 года.
Школьники смогули изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем. Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.
Урок Цифры
Школьникам Новосибирской области рассказали о работе бизнес-аналитика на "Уроке цифры", организованном в рамках национальной программы "Цифровая экономика РФ". Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры».
Урок цифры 2024
Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. Новый урок расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию — тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — подчеркнул генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. С помощью интерактивных тренажеров школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков. Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций.
К изучению белых пятен в науке, созданию прорывных технологий или просто попыткам найти в школьных предметах знания, из которых сложится решение практических задач. Но для целого ряда ребят квантовый Урок станет началом действительно больших научных побед, которыми будет гордиться страна».
Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Так, на новом уроке партнер проекта Ozon Tech расскажет школьникам, как работает электронная коммерция изнутри. Школьники смогут изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых технологий в интернет-торговле.
Традиционно занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Ozon Tech Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары.
Урок Цифры
Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. 7 апреля 2023 года в 11:00 по московскому времени пройдет федеральный открытый «Урок цифры» в гибридном формате. «Урок цифры» вошел в число финалистов конкурса национальной премии «Серебряный лучник». В прошлом году в "Уроке цифры" приняли участие более 15,4 миллионов человек.
Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая
Новости — Урок Цифры | форуме «Россия». |
Открытый урок цифры | «Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий!Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Ян. |
Урок Цифры: Путешествие в микровселенную
Все больше ребят подрастают, поступают в вузы на профильные специальности и создают первые собственные решения на основе искусственного интеллекта", - отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. К уроку прилагаются материалы для учителей, которые позволят провести занятие в любой школе и познакомить учащихся с искусственным интеллектом независимо от технических возможностей классов: тренажер адаптирован для мобильных устройств и доступен для любой платформы. Урок "Искусственный интеллект в отраслях" стартовал 18 сентября 2023 года в ходе всероссийской образовательной акции "Урок цифры".
Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по «квантам», очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность «Росатома» в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», — говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии. С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров.
Урок состоит из обучающего видеоролика и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции руководитель направления контроля качества в отделе 1С:ERP Леонид Паутов в увлекательной форме доступным для школьников любого возраста языком расскажет о тестировании ПО.
Тренажер имеет три уровня сложности, условно рекомендованных для начальной, средней и старшей школы. Каждый из трех тренажеров состоит из игровой локации и обучающих мини-игр. Школьники смогут побывать дома у героев Урока цифры, в магазине электроники и в ИТ-компании.
Работая с тренажером, учащиеся познакомятся с видами тестирования функциональное, юзабилити, нагрузочное и т. Все уровни объединены одним напоминающим детектив сюжетом, их можно проходить в любой последовательности, а за прохождение всех уровней предусмотрена призовая игра.
В ходе обучения все желающие могут узнать об использовании искусственного интеллекта в различных отраслях экономики и закрепить полученные знания с помощью интерактивного тренажера. Материалы урока представлены для трех возрастных категорий - учеников с 1-го по 4-й, с 5-го по 8-й и с 9-го по 11-й классы. Все больше ребят подрастают, поступают в вузы на профильные специальности и создают первые собственные решения на основе искусственного интеллекта", - отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Урок Цифры
О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры" | Добро пожаловать на канал Урок цифры (25096423) на RUTUBE. |
Всероссийское образовательное мероприятие «Урок Цифры» | Реализация проекта "Школа Минпросвещения России". |