Новости тойота спасио 2002

В сентябре 2006г. сменил свою старушку на Spacio NZE-121 02 1NZ. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Toyota Corolla Spacio 2002 год.

Цены на Toyota Corolla spacio из Японии

Их можно использовать для транспортировки пассажиров любой комплектации, но наиболее удобно здесь будет маленьким детям. Там рычаг располагался на полу. Это позволило свободно перемещаться с водительского на пассажирское сиденье, в том числе расположенное на заднем ряду. При этом моторы 1ZZ-FE 1. Изменения коснулись и полного привода.

Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4. Но ведь это было проделано в ущерб пассажирам, размещающимся во втором ряду. Возникшая в связи с этим теснота в салоне не очень вязалась с представлениями о Corolla, на базе которой и был создан Spacio...

Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация. Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия? Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно. В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка. С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра. А то бывают противоречия по громкости между задними и передними пассажирами :-. Телевизор в формате NTSC поэтому нужно адаптировать если хочется смотреть, в Нске это стоит 250 долларов. Для себя пока такой потребности не обнаружил. Навигация крутая вещь — но для нас абсолютно бесполезная, может кроме компаса. Карт для Нска точно нет. Однако все равно интересно увидеть карту японских островов, улицы, дома и прочее и понять, что по этой карте ты находишься далеко в океане если не сказать хуже :- По началу сее устройство при включении выдавало предупреждение нужно сменить масло и масляный фильтр, густо сопровождая это иероглифами. Я ломал голову ну откуда ей знать об этом? Потом понял это просто напоминалки, их можно настроить либо на пробег либо на конкретную дату, аналогично было настроено на смену масло в АКПП и смену дворников. В некоторых ситуациях устройство начинает говорить по-японски женским голосом, где ж найти переводчика?

Оба двигателя "одноразовые" и очень чувствительны к качеству масла и бензина. Сама машина на редкость не практичная для России, учитывая наличие похожего, но более практичного "микроавтобуса" под именем Avensis Verso. Нет ничего удивительного, что из-за неудовлетворительных продаж этот автомобиль ушел со сцены, передав эстафету Тойоте Sienta , с внешностью Рено Твигго, но построенного на платформе Vitz.

Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса

Компактная Mazda Demio — комната в малосемейном общежитии. А с чем сравнить Toyota Spacio? С малометражной квартиркой — скромно, но с претензией. И в чем-то даже удобно! Именно удобство и универсальность стали главной составляющей успеха и популярности Toyota Spacio. Этот автомобиль показал, что даже в C-классе можно сделать не только универсальный, но и вместительный автомобиль.

Правда, повышенная вместимость Spacio достаточно условна. К примеру, первое поколение модели появившееся в 1997 году могло иметь три ряда сидений, рассчитанных на перевозку до шести пассажиров. Но владельцы таких машин знают, насколько тесен средний диванчик, рассчитанный главным образом на детей. Да и сзади взрослым неудобно не только сидеть, но и пробираться туда. Поэтому во втором поколении, о котором мы сегодня и поведем речь, конструкторы применили более традиционную схему: дополнительными стали сиденья третьего ряда.

И хотя габариты модели заметно выросли, сделать из Spacio по-настоящему семиместный минивэн не получилось — третий ряд здесь откровенно субтильный даже внешне. Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок.

И будете абсолютно правы! Инженеры Toyota позаботились о технических характеристиках Corolla Verso, снадбив его 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил, с которым уже успели познакомиться обладатели известного нам автомобиля Toyota Avensis. Конечно, перевозя семерых пассажиров, Королла не сможет нам продемонстрировать все возможности своего чудо-мотора, но если в салоне будут ехать четыре человека, включая водителя, то они будут приятно удивлены скоростью и маневренностью Toyota Corolla Verso. Инженеры Toyota предлагают водителю пятиступенчатую механическую электроприводную коробку передач, объединяющую в себе возможность автоматического и быстрого переключения. Технические характеристики коробки позволяют ей работать в пяти стандартных режимах N-5 нейтральная-пятая передача , заднего хода R , авторежима E , спортивного авторежима Еs и ручного М. Городские условия вполне позволяют Toyota Corolla Verso двигаться в автоматическом режиме, но здесь водителей-лихачей подстерегает сюрприз — при резком нажатии на газ коробка с резким толчком переходит на более низкую передачу.

Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Теперь о машине: Читайте также: Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер».

Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег.

Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями. Машины выпускались с правым и с левым расположением руля версия Verso для рынка США. Corolla Spacio 2 Максимальное количество мест в машине возросло до 7. Задний диван подойдет для любых пассажиров, но взрослым на нем будет тесно. Чтобы удобно пробраться к пассажирским местам, коробка передач была вынесена на выступ фронтальной панели. В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу. Функции трансформации салона сохранилась.

Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация. Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия? Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно. В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка. С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра. А то бывают противоречия по громкости между задними и передними пассажирами :-. Телевизор в формате NTSC поэтому нужно адаптировать если хочется смотреть, в Нске это стоит 250 долларов. Для себя пока такой потребности не обнаружил. Навигация крутая вещь — но для нас абсолютно бесполезная, может кроме компаса. Карт для Нска точно нет. Однако все равно интересно увидеть карту японских островов, улицы, дома и прочее и понять, что по этой карте ты находишься далеко в океане если не сказать хуже :- По началу сее устройство при включении выдавало предупреждение нужно сменить масло и масляный фильтр, густо сопровождая это иероглифами. Я ломал голову ну откуда ей знать об этом?

Toyota spacio 2002

Оба двигателя "одноразовые" и очень чувствительны к качеству масла и бензина. Сама машина на редкость не практичная для России, учитывая наличие похожего, но более практичного "микроавтобуса" под именем Avensis Verso. Нет ничего удивительного, что из-за неудовлетворительных продаж этот автомобиль ушел со сцены, передав эстафету Тойоте Sienta , с внешностью Рено Твигго, но построенного на платформе Vitz.

Еще один столик предусмотрен при складывании вперед спинки переднего пассажира. Кроме столиков, в машине предусмотрена масса емкостей и кармашков для мелких вещей: только на передней панели таковых насчитывается не менее шести — не считая пепельницы и двух подстаканников. Плюс — карманы в дверях, отсеки в багажнике и в ногах средних пассажиров, лоток под пассажирским креслом… В общем, несмотря на ограниченные внешние габариты, отправляться в семейное путешествие на Spacio можно смело — машина возьмет все, что необходимо.

Поскольку европейские Toyota Verso у нас практически отсутствуют, рассмотрим технические особенности японских модификаций и основной упор сделаем на более мощном и менее распространенном 1,8-литровом двигателе. А во-вторых, как оказалось, 1,8-литровый мотор заметно более противоречивый по своей конструкции и надежности, чем 1,5-литровый. Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров.

Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс.

С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось.

Соблюдение регулярного ремонта и технического обслуживания поможет вам сохранить вашу Тойоту Спасио 2002 года в отличном состоянии и наслаждаться комфортной и надежной ездой. Отзывы владельцев и экспертов Тойота Спасио 2002 года выпуска вызывает немалый интерес у владельцев и экспертов автомобильной отрасли. Мы собрали ряд отзывов о данной модели, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор.

Отзыв об экономичности Владимир, владелец Тойоты Спасио: Мне очень нравится экономичность этой модели. Двигатель работает плавно и тихо, расход топлива минимальный даже при активной езде. Это действительно выгодная машина для городской эксплуатации. Отзыв о комфорте Елена, владелица Тойоты Спасио: Салон автомобиля очень просторный и комфортный.

Сиденья удобные, есть возможность регулировки руля и сиденья водителя. Удивительно, но даже длительные поездки на этой машине проходят без усталости и дискомфорта. Также, эксперты отмечают превосходные ходовые качества Тойоты Спасио 2002 года выпуска, а также надежность и долговечность этой модели. В целом, мнения владельцев и экспертов сходятся в одном — Тойота Спасио 2002 года стоит тех денег, которые на нее потратили.

Вы можете быть уверены в надежности, комфорте и экономичности этого автомобиля. Похожие записи:.

Не хочет ехать. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении.

На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины.

Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение.

Тойота спасио 2002 технические характеристики

40 Toyota Spacio от 135 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota spacio 2002. Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Отзывы владельцев Тойота Королла Спасио 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Toyota Corolla Spacio с аукционов

Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. The 2002 Toyota Corolla Spacio is a member of the model’s second (E120; 2001–2007) generation, with the model code TA-NZE121N and an average fuel economy of 12.6-16.0 km/l. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Продам Toyota Corolla Spasio 2002 г. Рестайлинг, 7 мест!

Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.)

В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор Отзывы владельцев toyota corolla spacio тойота королла спасио В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле например, датчики системы контроля давления в шинах и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую - клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Общий принцип работы системы Тойота королла 2013 Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения — это муфта VVTI.

По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах. При этом крутящий моментварьируется от 99 Corolla 1.

Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией. Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».

Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге.

Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями.

Минивен 7 мест. Хорошая комплектация. Сигнализация с авто запуском. Учет Красноуфимск. Капот, крыша, багажник, проемы, в родной краске, кости целые.

Безопасность на мес. Не в залоге не в обременений. По технически всё исправно. Новые стойки, , летняя резина. Заменен передний бампер белый задний красился, кости целые! Состояние идеальное, как технически, так и внешне. Все стекла родные, вкючая лобовое без повреждений. Ни одного рыжика, гаражное хранение. Родной 25 ПТС, сигнализация с аз и ос, летняя и.

Стёкла все родные, включая лобовое оно без повреждений. Родной 25 ПТС, сигнализация с аз и ос, ле. Вложений не требует! Кондюк дует,печка греет! Гнили и рыжиков нет! Вопросы по телефону,торг у капота! AКПП, двигaтель в нoрме, кондиционep, пeчкa нopм. Cигнaлка с обратной связью стapлайн.

Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм. Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF заводская классификация T15-type , в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Правда, у седана проем ограничивали задние фонари. Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее.

Тойота королла спасио 2002 видео

Новости технологий. Прогресс человечества. Прогнозирование будущего. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Тойота спасио. Тойота спасио 2002. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа. Похоже, что моим требованиям и представлениям об универсальном, экономичном и функциональном авто соответствует именно Toyota Corolla SPACIO SAeroTourer.

Тойота спасио 2002 видео

Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. По-итальянски "Spazio" означает "пространство", маркетологам Тойоты понравился смысл и звучание этого слова, по этому базу Короллы удлинили на 20мм, на 50мм подняли крушу и сделали 4-6 местный автомобиль Corolla Spacio. 40 Toyota Spacio от 135 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota spacio 2002.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий