«Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой линейке части клиентов в России. Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Как написать в техподдержку касперского
Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский».
горячая линия касперского номер телефона
бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. Служба поддержки клиентов Kaspersky — Как связаться. Лаборатория Касперского открыла бесплатную телефонную линию 8-800-700-88-11 для технической поддержки российских пользователей персональных продуктов компании. Служба методической поддержки КЦР. Служба методической поддержки по работе в конструкторе цифровых регламентов Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского.
Техподдержка Kaspersky: телефон 8800 и услуги
Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки. Что можно выяснить у специалистов У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные: В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы. Другие способы связи с Лабораторией Касперского Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.
Компетентность операторов и время ответа Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом. Поддержка в социальных сетях Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы: При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию. Почтовый индекс 125212.
Источник Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского Компания-разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» готова оказать помощь пользователям персональных компьютеров необходимую помощь по бесплатному номеру телефона «горячей линии» службы техподдержки 8800 или же по стандартному городскому номеру, но только после первичного обращения через личный кабинет клиента. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира.
Перезапуск «Касперского»: пользователям стала доступна защита от киберугроз в формате подписки От 1519 до 2199 рублей в год «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой линейке части клиентов в России. Фото: «Лаборатория Касперского» Пользователям стала доступна цифровая защита в виде единого решения Kaspersky по модели подписки. На момент запуска новой линейки стоимость подписки на один год с учётом скидки составляет от 1519 до 2199 рублей — в зависимости от тарифного плана и количества устройств.
Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.
После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.
Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».
Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей. Эксперты отмечают сходство в коде Mamont и Rasket, например название параметров конфигурации.
Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС.
Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского
Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей. Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию. Если возникли вопросы по настройке антивируса — откройте центр технической поддержки.
Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста.
Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи — система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности.
Эксперты по информационной... Однако для маленькой команды даже один штатный специалист может оказаться непозволительной роскошью. Такие компании, как правило, пользуются услугами приходящих сисадминов, которые время от времени меняются и не всегда доступны. Так что в некоторых случаях настраивать рабочие программы сотрудникам приходится самостоятельно.
При этом далеко не каждый способен разобраться в настройках, даже когда к программе прилагается инструкция... Злоумышленники прикрываются самыми разными поводами — от решения технических проблем до расследования что иронично кибермошенничества. Рассказываем, какими ухищрениями они пользуются и почему ни в коем случае не стоит им доверять. Фальшивая техподдержка Вам поступает звонок, незнакомец обращается к вам по имени и представляется агентом поддержки крупной компании.
Оказывается, на вашем компьютере обнаружили серьезные проблемы, и их нужно устранить прямо сейчас... Однако, как выяснилось, этого не случилось. Некоторые тянули до последнего в надежде, что им предоставят очередную отсрочку. Другие просто опомнились в последний момент и сейчас пытаются привести свои практики в соответствие с федеральным законом о применении контрольно-кассовой техники.
И это, как водится, стало причиной разного рода проблем. Многократно слышал истории про то, что кто-то поболтал с другом о чем-то, а потом бах — смартфон показывает рекламу как раз про это. Бывают не очень удивительные попадания. Например, коллега утверждает, что не искала свадебные платья, хоть и собиралась замуж, а поисковик-зараза все-таки начал их предлагать.
А потом, спустя три месяца после свадьбы, почему-то начал предлагать товары для новорожденных, хотя детей она не планировала. Тут вроде все логично и можно обойтись без теории заговора. Но рассказывают... Однако новые удобства порождают и новые проблемы.
Об опасностях, связанных с автоматизацией всего и вся, мы уже не раз писали.
Вход в личный кабинет Войти в личный кабинет Касперский можно как с официального сайта, так и через поисковик, указав в поисковой строчке «My Kaspersky». В первом случае, нужно выбрать меню «Клиентам», как при регистрации. Во втором случае по первой же ссылке, предложенной поисковиком, откроется регистрационная форма. Вход в личный кабинет Касперский осуществляется либо при помощи электронной почты, либо аккаунта в Google или Apple — в зависимости от того, что было выбрано во время регистрации. Основные функции Антивируса Касперский С помощью личного кабинета Касперский можно управлять безопасностью всех устройств, которые подключены к продуктам Лаборатории, в том числе удаленно: запускать проверку устройств на вирусы; скачивать обновления баз; проверять сроки действия подписок и обновлять их при необходимости; если мобильное устройство потеряно, можно узнать его местоположение, заблокировать и скрыть информацию; устанавливать родительский контроль на гаджеты детей и настраивать контент для просмотра; безопасно хранить пароли, в том числе, от ваших банковских карт; общаться со специалистами службы поддержки. Установка Касперского Установить антивирусное программное обеспечение Касперский на компьютер - это важный шаг для обеспечения безопасности вашей системы.
Для установки Kaspersky на компьютер, нужно скачать установочный файл с официального сайта, запустить его и следовать инструкциям. Выберите тип установки, настройте параметры и дождитесь завершения установки. После этого запустите Kaspersky и активируйте лицензию, введя ключ активации, который вы получили покупке программы. Поздравляем, теперь ваша система защищена от вирусов и других угроз! Как продлить лицензию Касперского Продление лицензии Касперского - это простой процесс, который можно выполнить онлайн.
Лаборатория Касперского открыла бесплатную телефонную линию 8-800-700-88-11 для технической поддержки российских пользователей персональных продуктов компании. Новый номер работает круглосуточно параллельно со старым московским номером 8-495-663-81-47.
горячая линия касперского номер телефона
Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» Билайн-бизнес.
Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов. Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу. Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным!
Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону.
Касперский кто звонил
Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Перезапуск «Касперского»: пользователям стала доступна защита от киберугроз в формате подписки
IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Новости. Скачать. Техподдержка. «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой линейке части клиентов в России. Техническая поддержка для пользователей пробных версий не осуществляется. Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. Компания «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.