Театр Русской антрепризы имени Андрея Миронова готовится к грандиозному событию – спектакль "Рюи Блаз", посвященный памяти выдающегося ленинградского артиста Владислава. Новости. Распродажа театральных билетов за 50% за 3 часа перед представлением! Театр "Балет Евгения Панфилова" представляет 36-й театральный сезон. История театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова пишется каждый день. Современный театр антрепризы. Обзор. Новости.
Аленький цветочек. Театр музыкальной антрепризы «Буфф-Парадиз». 26.12.2023. Фоторепортаж
Современный Театр Антрепризы. На карте. Популярное Репертуар. «Снова печальная новость. Современный Театр Антрепризы, официальные билеты на сайте Петербургский театр Русская антреприза имени Андрея Миронова предлагает своим зрителям возможность купить билеты на различные спектакли и насладиться прекрасным исполнением. Провинциальная антреприза как явление современного российского театра. Церемония вручения состоялась 8 марта в Санкт‑Петербургском театре «Русская антреприза».
Комедия о Цензоре и Авторе вновь на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова
При поддержке «Афиши КП» — генерального информационного партнёра «Современного Театра Антрепризы» — проходят наши спектакли в текущем театральном сезоне. Неудачи в театре, невостребованность на съёмочной площадке не останавливали её. К новому сезону Театр имени Андрея Миронова готовит спектакль с применением NFT-технологии. Мы создадим художественный негосударственный, независимый театр. Это не имеет ничего общего с антрепризой. Сцена Театриума на Серпуховке открыта и для коллег из других театров. Здесь представляют свои спектакли Современный театр антрепризы, Московский театр комедии, Театр двух.
Вы пропустили
- Современный театр антрепризы – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры
- Рекомендованные материалы
- События и новости театра
- Афиша театра
- Новости :: Театр Антреприза.ру
- ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ
Музыкальный театр "Антреприза" у нас в гостях!
И обе подтвердили свое намерение поддержать эту премию, в том числе и финансово. Премия уже вышла за рамки нашего города, и ее обязательно надо сохранить», — убежден худрук Александринки. Сохранить нужно и «Театральную гостиную», «коллекцию знаковых и любимых зрителем людей», считает он. Единственное, что, может быть, нужно было бы изменить, это ее формат. Ведь бессменным ведущим «Гостиной» всегда был Рудольф Фурманов, и поэтому она носила очень личностный оттенок. Пусть лауреаты «Фигаро» приглашают того, кого хотели бы в ней видеть, и потом актеры сделают свой выбор», — предложил Валерий Фокин. Народный артист России Сергей Безруков, который после смерти Валентина Гафта стал президентом премии «Фигаро», тоже не сомневается в ее необходимости и важности для актеров. Согласна с ним и дочь Андрея Миронова актриса Мария. Она напомнила о той неповторимой и теплой атмосфере, в которой пребывали гости премии и «Гостиной».
И поддержала Влада Фурманова в его назначении главным режиссером театра. О необходимости подержать его говорил и Олег Басилашвили.
Концерт-спектакль - это песни из репертуара А. Герман, монологи, в исполнении певицы от лица А. Герман, эпизодические сценки из творческой жизни А. В спектакле звучит инструментальная фонограмма, песни исполняются живьем.
Постановка — Андрей Красавин. Премьера состоялась 9 мая 1998 года 17. Музыкальная режиссура и постановка эксцентрики — Алексей Заливалов. Премьера состоялась 9 июля 1998 года 18.
Спектакль-фарс по мотивам театрального романа Р. Премьера состоялась 22 октября 1998 года 19. Экстравагантная комедия Александра Галина в романтическом антураже в 2-х действиях. Сценическая редакция, сценография и постановка — Виктор Крамер. Премьера состоялась 13 февраля 1999 года 20. Премьера состоялась 10 июня 1999 года 21. Трагифарс Александра Хмелика в 2-х действиях. Постановка — Владимир Каминский. Премьера состоялась 20 декабря 1999 года. Спектакль фарс в 2-х частях.
Идея, постановка и сценическое оформление — Рудольф Фурманов. Премьера состоялась 22 января 2000 года 23. Сценическая редакция, постановка и сценическое оформление — Влад Фурман. Премьера состоялась 1 апреля 2000 года 24. Премьера состоялась 4 июля 2000 года 25. Режиссёр — Ирина Долинина. Премьера состоялась в 2001 г. Полуфантастическая лирическая притча в 2-х актах. Идея — Рудольф Фурманов. Режиссёр — Валерий Дегтярь.
Премьера состоялась 28 февраля 2001 года 27. Романтическая драма по одноимённому роману В. Гюго в 2-х частях. Премьера состоялась 5 ноября 2001 года 28. Классический английский детектив по одноимённому роману Э.
В такой отчаянной своей готовности он часто был схож с мятущимся демоном — страшным в гневе или пугающе притихшим поди знай, что у него на уме , то играющим комедию, в которую втягивались все под влиянием его обаятельной харизмы. В «Живых душах» не нашлось места речам, вставным номерам и всему тому, что обычно сопровождает юбилейные торжества. Яркое, талантливое действо, выстроенное режиссером Владом Фурмановым, сыном Рудика, постоянно меняло интонацию — от иронии к нежности, от размышлений к острой шутке, от исповедальности к комментарию. Менялись персонажи разных пьес со своими текстами, и на глазах как будто рождалась единая пьеса — «Развлечение — тараканьи бега! Когда спишь, по крайней мере, жизни не чувствуешь. И потом, бывают же хорошие сны» «Дни нашей жизни». Вот я верю. Медиумы всюду, они среди нас. Никто не знает, где они, но они есть. Вот, на днях, кстати, одна больная старушка взяла и передвинула каменную стену… «Плоды просвещения». И как воздушный шар, перед тем как взлететь наполнялся воздухом, так и действие в честь Фурманова полнилось любовью. Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире.
Чем московская антреприза угрожает классическим театрам Петербурга
Ему было 82 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
И, наконец, третий вариант: спектакль не только покоряет, но и берет в плен сразу и навсегда. Согласимся, в современном театре такой результат, особенно, редкий случай.
А что выбирают петербуржцы? Антрепризу или репертуарные спектакли? Репортаж Татьяны Баженовой. Зритель любит театр, театр любит деньги. Это принцип продюсеров привозных антреприз. Петербург заполонили спектакли-гастролёры с легким содержанием и звездными именами.
Попросту говоря, театральная попса. Весело, безвкусно и дорого — антрепризы вовсе не заботятся о качестве театрального продукта. Сборы становятся важнее. А зритель осознанно выбирает то, что в профессиональной среде называют «чёсом». Татьяна Баженова, корреспондент: «А ведь еще каких-то полвека назад ленинградский театр гремел на всю страну. Большой драматический театр и мост, который прозвали "Не найдется лишнего билетика?
Как будто и не было этого эпохального прошлого. Куда делось качество театральных постановок? Записана на Ленинградском телевидении. Зрители говорят, пересматривали спектакль по 10-15 раз! И запомнили на всю жизнь.
Пусть талант и профессионализм продолжают радовать зрителей! Премьера комедии «Третий - лишний? Премьера комедии состоялась в Театриуме на Серпуховке. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой комедией, которая заставляет задуматься над, казалось бы, простыми вопросами, принять непростые истины и восхититься завораживающей игрой актёров.
Сразу после свадьбы в жизнь молодых Алены и Алексея врывается то ли домовой, то ли мошенник, то ли беглый олигарх, то ли просто старик, брошенный всеми. И вместо первой брачной ночи им предстоит решать загадки, принимать неожиданные решения, верить или не верить. Ну и, в конце концов, решить, кто же здесь третий лишний? На этот раз состоялся премьерный показ комедии «Любовь как магнит» по пьесе Эльвиры Новиковой. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой увлекательной и лёгкой комедией, разумеется, про любовь! Любовь — владелица гостиницы в одном из маленьких провинциальных городов.
Ближайшие спектакли
это Андрей Аверьянов. По словам нового руководителя театра «Русская антреприза», сейчас полным ходом идут репетиции «Гамлета» под его руководством, а также спектакля по пьесе Педро Кальдерона. Современный Театр Антрепризы представляет премьеру спектакля «Стерпится-слюбится».
В Петербурге негосударственные театры поддержат субсидиями
Сюжет драмы «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Главный герой - выживший из ума старик, дочь которого старается ухаживать за ним, нанимает сиделку, но с каждым днем герою становится все хуже. Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер. Свои первый роман он написал в 22 года. В 2016 году его назвали «самым ярким молодым драматургом нашего времени».
А тут этот нахальный самозванец, взявший имя Андрея Миронова. Да и во главе его — кто такой этот Рудольф Фурманов? Какой-то радиоинженер, помешанный на театре. Но именно этот технарь, до умопомрачения влюбленный в артистов и в театр как таковой, сумел в 1988 году первым создать театр, работающий по непривычной для России модели, сочетающей принцип русского репертуарного театра и контрактной системы.
И за 35 лет выпустил более ста спектаклей, в основном по русской классике, учредил премию «Фигаро», проводил в Питере вместе с московским жюри конкурс актерской песни имени Андрея Миронова и этим тоже сохранял память о выдающемся актере и своем друге. Наконец, за 35 лет он открыл новые актерские и режиссерские имена, не боясь предоставлять им подмостки для смелых идей. Фото предоставлено пресс-службой театра И весь 35-летний путь театра и его лидера, темпераментного, демонического Рудольфа Давыдовича, представили в спектакле «Живые души», который и посвятили двойному юбилею. Спектакль по случаю получился удивительный и тонкий. И не спектакль, а многослойное сочинение, с легкостью разыгранное. На совсем небольшой сцене персонажи разных постановок разных лет сталкивались, пьесы сплетались, разлетались — остроумно и звонко, чтобы через минуту сплестись еще крепче. Чичиковы в масках из «Мертвых душ» образца 1993 года ругались и мирились с точно такими же Чичиковыми, но уже из спектакля 2022 года. Чичиковы Михаил Черкашин и Александр Васильев вели вечер, представляя разных режиссеров, актеров с их историями в театре Миронова, и все чудесным образом каждый раз возвращалось к Рудольфу Фурманову, которого все без исключения в театре и вне его называли как ребенка — просто Рудиком.
Чаще зритель встречается с ровным представлением, с «первых же страниц», с достаточно предсказуемой историей и, если повезет, с неожиданной развязкой.
Или сейчас — "Полеты с ангелом. Шагал", где играет Сергей Юрский и Наталья Тенякова. Это спектакль, который отказались ставить другие театры, другие продюсеры — говорили, что слишком серьезный материал, что зритель не пойдет смотреть пьесу в стихах. В результате сделали спектакль, который за два года мы сыграли более 80 раз — и в России, и за рубежом.
Мне уже не интересно делать то, что делают все. У меня был этот период, я его прошел. Хотя да, многие зрители идут в театр, чтобы отдохнуть, переключиться, отвлечься. Ну а если зрителя спектакль заставил думать — это не опустошение, это наполнение. Константин Богомолов, например, один из первых спектаклей ставил в "Арт-Партнёре" 2005 год. Один из лучших своих спектаклей Роман Козак также ставил у нас — это "Ботинки на толстой подошве".
Прекрасный спектакль, воистину художественный, об актрисе Элеоноре Дузе, у нас поставил Роман Виктюк "Элеонора", 2002 год. Есть что вспомнить — но долго перечислять. А еще был первый перевод и постановка пьесы автора, не известного до нас в России — Камолетти "Бестолочь", режиссер Роман Самгин. Райкин — человек смелый. Он выступил, отдавая себе отчет в тех последствиях, которые могут быть. Видимо, наболело.