Новости су34 сбили

Новости Таджикистана ASIA-Plus. Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). ГУР Минобороны Украины призвало Россию вернуть тела пленных со сбитого Ил-76. В Брянской области упал бомбардировщик Су-34. Ранее ряд Telegram-каналов сообщил, что 22 декабря Вооруженным силам Украины удалось сбить три российских военных самолета Су-34 у Крынок в Херсонской области. По данным канала «Два майора», летчики неделями выполняли задачи по схожему маршруту.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Сообщается, что 29 января украинские средства ПВО сбили российский истребитель Су-34 над Луганской областью, заявил 30 января по национальному телевидению представитель Генерального штаба Вооруженных сил Украины Андрей Ковалев. Новости Таджикистана ASIA-Plus. Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). ГУР Минобороны Украины призвало Россию вернуть тела пленных со сбитого Ил-76. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. "Чтоб отсечь слухи. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. К сожалению, плохие новости с фронта тоже приходят и от них никуда не деться. В частности, речь идет о том, что ВСУ смогли устроить засаду на наши бомбардировщики Су-34 и сразу три машины были сбиты на левом берегу Днепра.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Уничтожение реактивного самолета Су-34 является последним в недавнем всплеске сбитых российских самолетов, включая военный самолет наблюдения Beriev A-50 ранее в январе, производство которого, как сообщается, обошлось в 330 миллионов долларов. Сообщается, что самолет Ил-22 "Ильюшин", который используется в качестве командного пункта ВДВ, также был поврежден в тот же день в январе.

Однако один Су-34 был сбит украинскими истребителями; сообщается, что среди экипажа самолета есть пострадавшие. Пилотам удалось катапультироваться, но не все они выжили после атаки ЗРК Patriot. Источники в ЮВО сообщили, что пилоты были эвакуированы.

Об этом сообщает ИА SM.

Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны.

Потом опять заработала наша артиллерия. В общей сложности обстрелы продолжались несколько часов.

Сбили экипаж после полудня, под деревом летчики пролежали до 19 часов. Когда стало смеркаться, решили выбираться к своим. Шли строго на восток, полями. Ковыляли, поддерживая друг друга, со сломанными руками и позвоночником. Повезло, что ноги целые остались - основной плюс был в этой ситуации. Шли, разговаривали, подбадривали друг друга: мол, когда вернемся - посидим с семьями, хорошо отметим это дело". В 9:30 следующего дня, пройдя 30 километров, летчики вышли к своим. Если ты уже прошел такие моменты и начал движение, то сдаваться уже просто нельзя. Это самое основное".

Новости партнеров

  • Правила комментирования
  • Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
  • СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
  • Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Командование ВСУ опозорилось, заявив о сбитии российского Су-34

Первый Су-34 был сбит всего через пять дней после начала войны – 28 февраля 2022 года. С тех пор и по сегодняшний день в среднем ежемесячно сбивается не менее полутора самолётов Су-34. Самолет Су-34 является российским многоцелевым истребителем-бомбардировщиком, предназначенным для выполнения задач воздушного боя, а также нанесения ударов по наземным и надводным целям. Российские военкоры и патриотические Telegram-каналы сообщают о сбитых бомбардировщиках Су-34 ВС РФ под Крынками в Херсонской области. Пилоты живы:В момент поражения истребителя-бомбардировщика по Алчевску вели огонь украинские РСЗО HIMARS и Су-34 оказался не в том месте не в то время в зоне работы ЗРК по ракетам "Хаймараса". Сообщается, что. В сбитом над Енакиево в ДНР бомбардировщике опознан Су-34 ВКС РФ. СМИ. Лонгриды. Плохая новость для "обороновцев" Харькова.

Сбит российский Су-34

В Херсонской области попали в засаду три российских бомбардировщика Су-34, сообщил Телеграм-канал Fighterbomber. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. Издание отмечает, что СМИ Украины часто придумывают подобные новости, применяя одинаковые уловки для обесценивания действий ВСУ. В Луганской области ПВО сбили российский истребитель-бомбардировщик Су-34. В момент поражения истребителя-бомбардировщика по Алчевску вели огонь украинские РСЗО HIMARS и Су-34 оказался не в том месте, не в то время, в зоне работы ЗРК по ракетам Хаймараса. Информация о том, что ВСУ сбили под Мариуполем российский самолет Су-34, не является достоверной.

В Брянской области сбиты российские Су-34 и вертолёт Ми-8

Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня». При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород.

После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования.

Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение. А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле. Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности.

При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась. Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились. Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета.

В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно. Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета. Скорее всего, винтокрылые машины находились в составе поисково-спасательной группы и устремились к месту падения бомбардировщика и истребителя в целях спасения экипажей сбитых самолетов.

И вновь угодили под огонь зенитных ракетных подразделений ВСУ. После выполнения боевых стрельб подразделения зенитных ракетных войск ВСУ в считанные минуты перевели свою материальную часть в походное положение и совершили форсированный марш в пункты постоянной дислокации. По большому счету, этому тактическому приему боевого применения зенитных ракетных войск уже более 50 лет. Неожиданным для самолетов и вертолетов ВКС РФ, скорее всего, явился тот факт, что они были обстреляны над территорией Российской Федерации, причем в нескольких десятках километрах от государственной границы и, скорее всего, именно к этому оказались и не готовы. А в ходе вооруженного противоборства с таким инициативным и изобретательным противником надо быть готовым решительно ко всему. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Биография автора: Михаил Михайлович Ходаренок — военный обозреватель «Газеты. Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986.

Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983.

Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево Горловский район осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой. Вероятно, своими же — по ошибке», - сообщает Телеграм-канал «Военкоры Русской весны» На представленных видеокадрах можно увидеть момент поражения боевого самолёта. При этом, по словам очевидцев, пуск ракеты осуществлялся с уровня земли, что может свидетельствовать о работе ПВО.

На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км. На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V». На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н. Западные окрестности пребывают под контролем формирований 47-й механизированной бригады ВСУ, в то время как центральные районы населённого пункта пребывают в серой зоне. После наступления сумерек к непосредственной огневой поддержке наших мотострелков на флангах Петровского присоединились оснащённые многоканальными прицелами наводчиков «Сосна-У» экипажи танков Т-72Б3М и Т-90М, а также экипажи ударных вертолётов Ка-52М, оснащённые оптико-электронными комплексами ГОЭС-451М с возможностью классификации техники противника ночью на дистанции 10 — 12 км. Высока активность звеньев модернизированных штурмовиков Су-25СМ, оказывающих огневую поддержку посредством неуправляемых реактивных снарядов С-8, запускаемых преимущественно в режиме кабрирования с дистанции 7 — 10 км.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. Командующий Воздушных сил Украины выдал горящую траву за сбитый российский Су-34. В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Спустя год службы поступил в Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков», — рассказал родной брат погибшего Алексей из Карасука. В 2003 году, окончив учебное заведение, он осуществил мечту — приступил к службе в воинской части на юге страны. За плечами у летчика Сирия. В зоне специальной военной операции он летал на новейшем самолете Су-34. Александр принял удар своей стороной и погиб. Второй пилот жив, находится в госпитале с тяжелым ранением», — пояснил Алексей.

Реакция Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин также намекнул, что к крушениям могла быть причастна российская ПВО: «Четыре самолёта, если провести круг по местам их падения, получается, что этот круг диаметром а все они лежат ровно по кругу 40 километров. То есть радиус круга — 20 километров.

А теперь зайдите в интернет и посмотрите, какое средство поражения ПВО могло бы находиться в центре этого круга, и дальше выстройте сами свои версии» [10]. Президент Белоруссии Александр Лукашенко , поддерживающий Россию в её войне с Украиной , заявил, что белорусские войска находятся в повышенной боевой готовности из-за событий в Брянской области России, где «были сбиты четыре воздушных судна» [11] [12]. При этом Игнат утверждал, что россияне потеряли пять единиц авиации: три вертолёта и два самолёта [13].

Министерство обороны России пока не высказалось по этому поводу, официальных заявлений со стороны Минобороны не было, однако блогеры и военные корреспонденты подтверждают факт потерь. Так, телеграм-канал Fighterbomber сообщает : "Да, по моим данным, мы понесли потерю в бою. Причины происшествия устанавливаются, проводится поиск экипажа. Все члены экипажа были эвакуированы, в том числе погибшие. Предварительно указывается на использование ЗРК "Patriot".

Но я ее между головами держал, чтобы уж наверняка". Справа, метрах в 10 от себя летчики увидели украинского солдата - он прошел мимо, не заметив их. Подождав еще немного, летчики переползли в кусты под дерево, там их было не так видно. К тому времени адреналин уже начал проходить и усилилась боль в спине - как выяснилось позже, при катапультировании майор Коптилов получил компрессионный перелом позвоночника. Но думать об этом было некогда: отгоняя противника, начала работать российская артиллерия. Разрывы ложились близко - но, к счастью, экипаж не зацепило. Реально, все летало вокруг. У нас уже мысли были: лучше бы сразу наповал, чем руку или ногу оторвало. Но пронесло" Когда российские пушки смолкли, ВСУ стали простреливать кусты из автоматов. Это было уже не так страшно. Потом опять заработала наша артиллерия.

Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).

Второй пилот жив, находится в госпитале с тяжелым ранением», — пояснил Алексей. Пилот погиб через месяц после своего 44-летия — 3 марта. Со школы мечтал быть летчиком. Поступил не сразу, но целеустремленно шел к своей мечте. Скромный, добрый, общительный и улыбчивый», — вспоминает его землячка Олеся. Горсайт сообщает , службе Родине Александр посвятил 25 лет.

Быстро заняли позиции и выпустили реактивные снаряды. Точность попадания подтверждают операторы беспилотников. Наши летчики уничтожили опорные пункты ВСУ.

Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции.

Без запугиваний. О том, что происходит и что мы ожидаем в краткосрочной перспективе», — сказал белорусский президент. В российском информационном поле разнообразных версий по поводу утраты самолетов и вертолетов в Брянской области высказано уже более чем достаточно. К примеру, озвучивалось мнение, что «российских пилотов заманили в ловушку» как это можно сделать на практике — не уточнялось. Считалось, что это действия «неких диверсантов, которые могли перейти границу с РФ и осуществить пуск ракет с земли». Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов. Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня».

При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью.

Ранее сообщалось, что украинские военные над Авдеевкой Донецкой области сбили российский штурмовик Су-25. Последние новости.

Новости по теме

  • Украина сбила истребитель-бомбардировщик Су-34?
  • СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
  • В Армении группа протестующих против делимитации границы перекрыла дорогу Ереван-Гюмри
  • Над Енакиево сбит истребитель-бомбардировщик Су-34
  • В Брянской области сбиты российские Су-34 и вертолёт Ми-8 / ИА REX
  • Российский боец на передовой сбил украинский беспилотник вещмешком. Новости. Первый канал

Таких потерь не было давно: Три российских Су-34 сбили у Крынок?

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня». Пилот, по его данным, катапультировался.

Возможно, пора сделать выводы», — написал в телеграм-канале российский военкор Роман Сапоньков.

Летчики вертолетов и бомбардировщика Су-34 погибли. Царство Небесное! В Минобороны никаких заявлений не делали и весь день по российскому ТВ продолжали рассказывать, как сбивали украинский Су-24 , который бил по Луганску ракетами Storm Shadow. Лишь глава Брянской области Александр Богомаз частично подтвердил происшествие, скорее всего, потому, что от падения вертолета пострадала местная жительница. В результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина. В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе. На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале.

На нем не показано ничего, кроме ровной дороги и дыма от горящей в поле травы. Никакого самолета также не видно. Идеальный асфальт. Поля вон кто-то подпалил», — делится путешественник.

ЕГО МОГЛИ СБИТЬ?

  • Содержание
  • Telegram: Contact @bbcrussian
  • Рекомендации
  • В Донбассе потерян российский боевой самолет | Военное дело
  • Страницы блога
  • Су-34 – самый сбиваемый самолёт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий