Речь идёт о новой версии полноприводного микроавтобуса «Соболь 4х4». В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь.
Продажа ГАЗ Соболь в России
О грядущем появлении новинки под названием "Соболь Next" разговоры идут еще с 2012 года, но сейчас, похоже, оно действительно не за горами. ГАЗ Соболь 2217 представляет собой комфортную машину, обладающую броской заниженной крышей. Объявления по запросу «соболь 4 4» в Москве и Московской области. На «Армии-2021» был показан прототип полноприводного «Соболя NN 4х4», правда, под маркой «ВПК». Запуск в серию «Соболя NN» обещают в конце нынешнего года и именно в такой вот версии ЦМФ. А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей.
Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке.
Предлагая соболь 4х4 бизнес купить производственным и торговым компаниям, мы подчеркиваем сильные стороны этого автомобиля, которые наверняка будут ими оценены. Соболей/баргузинов в продаже БУ 4*4 много, а вот Газелей 9 мест очень мало. Тягач Shacman X3000, привод 6х4, Новый.
Базовые характеристики Соболь 4х4
- ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом: купить Соболь (2752) Комби Б/У у дилера в Москве Луидор Эксперт
- Баргузин, Соболь - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
- Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
Продажа ГАЗ Соболь в России
Спереди стоят дисковые механизмы, а на задней оси — барабанные. Клиренс отечественной модели варьируется от 150 до 205 мм. При этом эти самые углы перед началом эксплуатации машины рекомендуется выставить. Однако комфорта на уровне западных аналогов ожидать не приходится. Как сообщают многие владельцы модели, она совершенно не подходит для ежедневных поездок по городу, но на бездорожье раскрываются ее лучшие черты. Особенно в версии с полным приводом и 205-миллиметровым дорожным просветом. В целом, в этом плане «Соболь» не уступает «Буханке».
Нет даже подушек. При этом опционально автомобиль можно укомплектовать антиблокировочной системой, вспомогательным торможением и круиз-контролем. А вот детское кресло, по отзывам владельцев, устанавливается с большим трудом и при помощи вспомогательного оборудования. Естественно, что российская модель не участвовала в краш-тестах, однако очевидно, что она заработала бы минимальное количество баллов. Во-первых, он обладает достаточно простой конструкцией, из-за чего ряд ремонтных работ его владелец может выполнить самостоятельно. Во-вторых, нет проблем с запчастями.
Кроме того, у них довольно демократичная стоимость.
Новый Соболь NN: кто его выбирает? В конце 2022 года в России начались продажи «Соболей NN», причем первоначально у дилеров появились цельнометаллические фургоны и комби, а бортовые машины стали доступны позже 4 29. В семействе Next компактной модели в серийном исполнении так и не появилось. Но зато с выходом машин нового поколения NN долгожданный «малотоннажник» стал реальностью. Почему его не было раньше? Лавируя между различными ограничениями, Горьковский автозавод отдал приоритет освоению наиболее востребованных модификаций. Поэтому семейство «ГАЗелей Next» развивалось в сторону увеличения вместимости кузовов и повышения грузоподъемности.
В широком больше 2 м и высоком почти 2,5 м кузове вольготно размещаются шесть пассажиров и водитель на подрессоренном кресле. В их распоряжении — две климатические установки, USB-розетки, камера заднего вида. Второй ряд сидений можно переставить «спиной вперед», а третий — двигать на салазках по всему салону. Обе «лавки» раскладываются в спальные места.
Я вот пытаюсь набраться храбрости, уже готовлю себя к тому, что нужно будет мириться с многими недостатками, НО надеюсь, что преимущества перекроют недостатки, характерные для нашепрома. Вопрос только масштаба. Вот его я и пытаюсь выяснить и понять выдержу-ли я психологически, физически и материально владение этим авто, с учётом масштаба его недостатков из чужого опыта. Честно говоря, я могу конечно иногда поковыряться с авто, но если это постоянно будет, то пожалуй не выдержу. Кто-то пишет, что вроде как почти не ремонтирует или по мелочи, а кто-то что не вылазит из под неё. Хрен знает, вот как выводы делать.
«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
Как отмечается, отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон и повышает плавность движения автомобиля. Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно внедрена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора и установлено заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и Off-Road, которая включает расширенный пакет оборудования, в том числе силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии, внедорожные шины и т.
Корма у машины оформлена достаточно просто. Здесь установлены вертикальные фонари и простая выхлопная система с одним патрубком. Салон автомобиля выполнен в достаточно простой стилистике, но при этом он довольно эргономичный. Вне зависимости от комплектации отделка интерьера тканевая.
Руль автомобиля имеет 4 спицы, а за доплату его можно оснастить кнопками управления аудиокомплексом. Последний, к слову, также идет в качестве опции. Щиток приборов здесь стандартный с двумя крупными круглыми шкалами, между которыми разместился экранчик бортового компьютера. Также автомобилю положен очень вместительный бардачок. Управление кондиционером осуществляется с помощью круглых шайб, которые удобно установлены в зоне руки водителя. Роль базового играет 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор, который генерирует 107 л. Он потребляет топливо АИ-92.
С ним работает безальтернативная механическая КПП на 5 скоростей, а вот привод может быть как задним, так и полным. Средний расход горючего равен 9,1 — 11 литрам. Альтернативой бензиновому агрегату выступает 2,8-литровый двигатель, работающий на «тяжелом» топливе.
Безопасность Компоновка салона Фары головного света Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении. Салон оснащен травмобезопасной рулевой колонкой и рулевым колесом с системой ГУР в базовой комплектации. Возможность включения дальнего света одновременно с ближним обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя. Комфорт Удобная панель приборов Отопительно-вентиляционная система Просторная кабина на 3 или 7 мест позволяет удобно разместиться водителю и пассажирам. Небольшие усилия на руле и педалях, регулируемая рулевая колонка и удобное рабочее место позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах.
Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот».
А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину. Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего. А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной. Передняя независимая подвеска, главная передача, привод передних колес, рулевая рейка и подрамник, на которых все это установлено, сгруппированы в единый модуль, значительно упрощающий сборку автомобиля на конвейере. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. Теперь не придется, как в случае с «Соболем Бизнес 4х4», цеплять трос за серьгу рессор. Под ту же балку можно и поддомкрачивать застрявший автомобиль. Это гораздо удобнее, чем, как прежде, ставить домкрат под задний мост, до которого, если угораздило засесть в грязь или снег, нужно еще докопаться.
И последняя отличительная особенность новинки: если у «Соболя Бизнес 4WD» в версии цельнометаллического фургона запасное колесо пристроено в грузовом отсеке, а у микроавтобуса так и вовсе просто лежит сзади на полу, то у «Соболя NN 4х4» его перенесли под задний свес кузова, где оно уж точно не помешает. Эти решения сделали его более удобным, функциональным, комфортабельным и экономичным, значительно расширили возможности как на асфальте, так и в сложных дорожных условиях.
Соболь 4х4 — российская жесть, как она есть…
Дайджест новостей → «Соболь 4х4». Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023. Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN». В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4. Соболей/баргузинов в продаже БУ 4*4 много, а вот Газелей 9 мест очень мало. «Соболь NN 4х4» сможет не только занять место «Соболя Бизнес 4WD», но и наверняка потеснит легковые внедорожники.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь
В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177—345. Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать.
Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье.
В настоящий момент автомобиль доступен только с одним двигателем - бензиновым А275 Evotech объемом 2,7 л экологического стандарта Euro-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, сцепление производства ZF, привод сцепления также ZF. Полноприводный ГАЗ «Соболь» имеет несколько вариантов исполнения. Вы можете купить бортовую платформу с трехместной или шестиместной кабиной, цельнометаллический фургон, микроавтобус или автомобиль-комби с 6 пассажирскими местами и небольшим грузовым отсеком.
Преимущества полноприводных коммерческих автомобилей ГАЗ «Соболь» Полноприводные автомобили марки ГАЗ «Соболь 4x4» являются оптимальными решениями, если требуется высокая проходимость и универсальность. Эти автомобили станут незаменимыми как в городских условиях, так и за их пределами.
В салоне улучшили звукоизоляцию и поглощение вибрации. Также здесь появилось новое кресло водителя с настройками и подогревом и изменённая передняя панель с экраном с физическими кнопками. Внешне автомобиль отличает пересмотренная передняя часть, получившая широкий пластиковый бампер, другую решетку и оптику, кузов стал более обтекаемым, избавившись от ступенчатого декора, линия капота и лобового стекла выстроены в единую наклонную линию.
Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь. На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив.
Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев.