Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. след от самолёта стоковые фото и изображения. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом.
Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте
Видите белый след в небе? Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Сегодня утром, 18 октября, в небе над Новосибирском растянулись белые следы от самолета. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет.
Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
В первой половине дня во вторник, 6 декабря, ростовчане засняли странные следы в небе, хорошо заметные в центре и северной части города. Уже днем один из очевидцев поделился видео формирования этих полос, нарушителем спокойствия оказался самолет.
Но среди наиболее популярных версий, которой придерживались горожане — работа ПВО. Впрочем, это так и осталось гипотезой. Подписывайтесь на нас в Телеграме Все заметные события в Волгограде, стране и мире!
Уже завтра, 11 декабря, в Тверской области ожидают снег. Это значит, что небо затянут тяжёлые снеговые облака, и фантастические медленно рассеивающиеся искусственные облака станут уже недоступны для наблюдения. Фотографии Анны Анфаловой.
Там не было ни одной аварийной посадки, а информации о скором приземлении горящего самолета не поступало. Однако вскоре появилась информация, что на видео попал частный самолет с шестью людьми на борту. Он направлялся из Алма-Аты в Москву и штатно приземлился в аэропорту Внуково — пожара или других источников дыма на воздушном судне не было. Откуда взялся черный след? Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе с «360» отметил, что с такого расстояния, с которого было снято видео, трудно сказать, что это такое. Однако он развеял предположение о том, что самолет терпит бедствие и слишком быстро снижается. Эксперт пояснил, что так кажется из-за ракурса, а на самом деле самолет летит штатно, с нормальным углом наклона. При этом Романов отметил, что на признак пожара этот след не похож. Сам выброс — если бы какой-то керосин тек, там бы совсем другое было. Экипаж бы заметил сразу, сработала бы сигнализация. Если экипаж никаких аварийных сигналов не подавал… Дымок какой-то есть, но то ли это просто от движения крыла, [то ли] из-за большой влажности», — отметил он. Романов предположил, что черным след кажется из-за обмана зрения — на самом деле он серый или белый, как обычно. Кроме того, цвет мог измениться из-за пыли, которая была в атмосфере. В принципе, сейчас погода хмурая и влажность большая.
Волгоградцы обсуждают многочисленные белые полосы в небе
Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло. Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа. Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. Инверсионный след от самолета в небе над Якутией напугал местных жителей.
Почему самолеты оставляют за собой белые линии?
Мы в авиации называем его инверсионным. Для его появления должны сложиться определенные температурные условия: высокая температура сгорания и низкая — окружающей среды. Продукты выхода газов из реактивного сопла, это также может быть на поршневых самолетах с мощностью свыше 1000 лошадиных сил, смешиваются с воздухом, и возникает инверсионный след. В подтверждение своих слов Сергей Минигулов поделился с изданием Пруфы. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
В 1977 году ООН приняла Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. После этого реальное использование климатического оружия прекратилось. Тем не менее, теоретические изыскания в этой сфере продолжались. Конгресс США в октябре 2001 года легализовал термин «химтрейлы» — в принятом акте H. Широкую известность химтрейлы получили в 2007 году, когда телевидение штата Луизиана сняло посвященный следам в небе сюжет. Журналисты обратили внимание, что небо над городами штата покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, а концентрация солей бария в атмосфере трехкратно превышает норму. Телеканал связал оба явления в сюжете. Позднее выяснилось, что при подсчетах журналисты серьезно ошиблись, но среди населения пополз слух, что людей травят с самолетов.
Чтобы уменьшить панику, Агентству по охране окружающей среды США даже пришлось опубликовать специальный отчет «Aircraft Contrails Factsheet», в котором ученые объясняли, что такое конденсационные следы от самолетов и почему они не могут навредить людям. Что распыляют самолеты Конспирологи ожесточенно спорят, для каких целей власти разных стран распыляют над населенными пунктами химтрейлы. Одна из самых популярных теорий гласит, что правительства испытывают разные виды климатического оружия.
Журналисты связали два этих факта и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию солей бария - их оказалось в тысячу раз меньше, она была даже ниже нормы. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов. Что касается испанских пилотов, признаний этих не существует, фейк был опровергнут еще в 2019 году. Испанское издание Newtral писало, что прошли даже встречи с Гражданской гвардией и Службой охраны природы. Кроме того, Европейская комиссия, которой якобы доложили о признании пилотов, опровергла эту информацию. Ну и наконец, последний писк конспирологической моды, что над городами распыляли коронавирус.
Только в соцсети «ВКонтакте» насчитывается 56 групп на тему химтрейлов, порядка семи групп — в Телеграме, по хештегу «химтрейлы» в Instagram более 12 тысяч публикаций. По мнению конспирологов, не любой след от самолета — химтрейл: такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются. Корни этой теории ведут к операции «Попай» армии США во время войны во Вьетнаме в 1967—1972 годах: чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая, авиация распыляла йодид серебра.
В 1977 году ООН приняла конвенцию , которая запретила военное или любое другое вражеское использование средств, воздействующих на природу. Много ли жалоб? Журналист издания обратился в полицию, управление гражданской защиты и МЧС с вопросом: обращались ли к ним горожане с подобными жалобами.
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе | Радиостанция «Южная Волна» | С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. |
Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе — ЯСИА | облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя. |
«Над городом постоянно летают военные самолеты! Все их видят и молчат! Жители хотят знать – зачем?»
- Смолянин увидел в небе странный летательный объект — «Важное в Рославле»
- Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью
- «Это особые облака, не природные»
- Химтрейлы — что это
- Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью
- Смолянин увидел в небе странный летательный объект — «Важное в Рославле»
Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений
Горожанка, уверенная, что таким образом отравляется все вокруг, решила обратить на проблему внимание губернатора и написала ему в соцсети «ВКонтакте». Я пишу о химтрейлах. Ими отравлено все. Воды чистой нет, земля вся отравлена - какой толк рапортовать о сборах урожая, если все потравлено этими выбросами с самолетов? Она добавила, что уверена: тема волнует не только ее, а очень многих пензенцев.
Многие любознательные люди задаются этими вопросами. Чтобы разобраться во всех нюансах, необходимо первоочередно понять, из чего же состоит этот след. Вовсе не дым от сгорающего топлива След от самолета в облаках Кто-то может заявить, что этот след — не более чем дым, который остается при сгорании топлива, по аналогии с автомобильными выхлопами. Турбины самолета значительно мощнее автомобильного мотора, оттого они и порождают столько дыма. Но этот ответ будет в корне неверным, совершенно не грамотным. Двигатели самолета действительно выбрасывают газы, оставшиеся от сгорания авиационного керосина, однако выхлоп самолета прозрачен. Ведь ни один самолет в исправном состоянии не дымит на взлетной полосе, при взлете или посадке. Если бы дело было в выхлопе, это стало бы очевидным сразу, и в аэропорту нечем бы было продохнуть. Но кое-что двигатели действительно выбрасывают. Наряду с прочими элементами газовоздушной смеси выхлопа выбрасывается и вода — в парообразном состоянии. Если самолет находится на небольшой высоте, этого обычно не видно. В ситуации же, когда самолет поднялся высоко, вода немедленно кристаллизуется, образуя белые облачка, которые тянутся за каждой турбиной. В этом заключается разгадка того следа, который тянется за самолетами.
Однако, как объяснили в Росприроднадзоре, это явление напрямую связано с конденсацией. Авиакеросин сгорает в двигателе, а в атмосферу поступают горячие потоки газа и пара, которые при контакте с холодным воздухом превращаются в туманные скопления. При высокой влажности воздуха след более четкий, держится долго, при этом постепенно становясь шире.
Она создается гравитацией и тянет объект вниз. Это называется весом. Тяга — это сила, которая толкает объект вперед. В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги. Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток. Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность. Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду. Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется. Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров. Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут.
Кто применял химтрейлы
- В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
- Сообщить об опечатке
- «А потом люди заболеют химическим пневмонитом»
- Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском
Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы
Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире | Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо. |
Химтрейлы в небе над Кубанью: стоит ли бояться "росчерков" от самолетов - объяснил эксперт | Инверсионный след получается, когда реактивный самолёт летит в слое облаков и оставляет "прорезь", сквозь которую с земли видно небо. |
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом | Необычный след на небе возник примерно в 19:30. |
Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы? | Во второй половине дня сегодня, 2 января, волгоградцы в разных районах города заметили в небе бесконечное количество белоснежных следов от самолетов: они путались, петляли, терялись. |
Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?
Я это заметил ещё в сентябре. Все увиденное - в районе жилых кварталов - Гражданские. Четыре самолета шли на посадку практически в одно время. Если верить вышеуказанному сервису, через Волгоград появилась открыта новая воздушная трасса. Почти все воздушные суда сегодня следуют через наш город в Москву: - Почти все самолеты теперь через Волгоград на Москву. Если на Flightradar глянуть.
Но факт, что летают ТУ, бывает слышно даже этот гул винтокрылых самолетов тяжелых.
Но на самом деле, всё не так. Откуда это пошло? В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать. В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду.
Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.
Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след.
Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью — процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения при одной и той же температуре. Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объёме воздуха за двигателями.
Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то, по мере остывания отработанных газов, избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть от расхода топлива.
Неудивительно, что при контакте с окружающей средой пар быстро охлаждается и кристаллизуется, превращаясь в белый шлейф, похожий на туман. Подобный эффект возникнет, если вынести чайник с кипятком на мороз. Даже наше дыхание становится видимым в холодную погоду. Но след самолета держится дольше, так как жидкость конденсируется на частицах выхлопных газов.
Чем ниже температура, тем интенсивнее этот процесс. Поэтому если лайнер летит низко, его след едва заметен. История возникновения понятия «химтрейлы» Климатическое оружие — это не выдумки конспирологов. С 1967 по 1975 годы, во время войны во Вьетнаме, американские летчики распыляли в небе йодид серебра. Попадая в дождевое облако, это вещество способствовало накоплению влаги и вызывало обильные осадки. Ливни затрудняли снабжение, размывали дороги и заливали поля с сельскохозяйственными культурами, оставляя население без продовольствия.
Но волноваться, что пролетающий самолет станет предвестником аномальной погоды, не стоит: в 1972 году все программы по испытанию климатического оружия были остановлены, а в 1974-м ООН запретила воздействовать на климат и природную среду. Исключение может быть сделано только для обеспечения международной безопасности и благополучия людей. Правда, конспирологи утверждают, что подобные эксперименты продолжаются, и пытаются найти доказательства своим догадкам. Ученые предупреждают о масштабности грядущих климатических изменений Сам термин «химтрейлы» появился в 2001 году в акте Конгресса США при описании классификаций вооружения. Русский вариант этого слова, «химиотрассы», был введен президентом ассоциации «Протоистория» Николаем Субботиным.
Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
От некоторых самолетов в небе остается белый след. Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. Если вы видели реактивный самолет в ясном небе, то знаете, что он оставляет после себя белые линии. это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей.