Гейб Ньюэлл, известный как Габен, родился 3 ноября 1962 года, поэтому на данный момент ему 58 лет.
Бен Аффлек
В 18 лет Габен поступил статистом в труппу мюзик-холла «Фоли Бержер», куда вернулся после прохождения военной службы на флоте. Поэтому пожелаем нашему любимому Габену долгих лет и будем искренне надеяться, что с годами он таки научится считать до трёх, чтобы мы увидели заветные продолжения таких любимых серий, как Half-Life, Portal и Left 4 Dead. В 1954 году жюри Венецианского фестиваля присудило Габену премию за лучшую мужскую роль.
С днём рождения, Гейб Ньюэлл!
У Гейба Ньюэлла есть жена Лиза, а также двое сыновей. В 2007 году Ньюэлл открыто выразил своё недовольство над различными ограничениями игровых консолей, с которыми сталкиваются разработчики игр. В частности, он негативно отметил политику Sony по отношению к системе PlayStation 3. Игра Doom убедила его в том, что видеоигры являются многообещающим будущим в сфере развлечений, а Super Mario 64 доказала ему, что игры тоже являются искусством. В декабре 2010 года журнал Forbes включил Гейба Ньюэлла в свой список «имён, которые вы должны знать». Ньюэлл был включен в список главным образом за работу его компании над сервисом цифровой дистрибуции Steam, а также за партнёрские отношения с некоторыми крупными разработчиками компьютерных игр. Ньюэлл попал в список самых богатых людей мира по версии журнала Forbes, заняв 854 место в мире и 303 место в США. По оценкам экспертов, его заработок составляет 1,5 миллиарда долларов по состоянию на март 2012. Коллекция ножей Гейба Ньюэлла в офисе Valve Несколько лет назад друг посоветовал Гейбу завести хобби, после чего Ньюэлл решил заняться слесарным делом. Вместо машины он поставил в гараже шлифовальный и фрезерный станки, а также бочки с солью для воронения стали.
На всякий случай добавим вот ещё что: основание Starfish не означает, что Ньюэлл уходит из Valve.
В своей бизнес-истории Гейб не раз занимался сторонними проектами: например, в середине десятых он выступал инвестором Joule — инструмента для приготовления еды в вакууме. И даже снимался в мемной рекламе! Одно из самых давних фото Гейба Ньюэлла — в первые годы существования Valve. Читай также.
Действительно, когда ты всю молодость провёл в Microsoft на вершине IT-индустрии, выпрашивать что-то у издателей наверняка вдвойне неприятно. Знакомьтесь Кен Бёрдвел, технический новатор Valve. Именно он ответственен за реалистичную физику, лицевую и скелетную анимацию игр Half-Life Но Valve повезло: один издатель всё же решил поработать с новичками. Это была Sierra On-Line. Компания находилась в постоянном поиске студий, которые могли бы разработать новый экшен и поднять авторитет Sierra в игровом сообществе. Глава издательства Кен Вильямс Ken Williams очень жалел, что не купил id, когда у него была такая возможность, поэтому идея новой игры от Valve ему показалась очень перспективной. Но заключить контракт со студией Гейба Ньюэлла лично ему так и не удалось: Вильямс покинул пост, уступив место Скотту Линчу Scott Lynch. Кен Вильямс справа Последний, выслушав идеи Valve, задал главный вопрос: «А чем ваша игра будет отличаться от Quake, помимо технологических улучшений? Гейб и его команда уверяли, что создают уникальный продукт, который будет связан с хитом от id только движком. Это смогло убедить Sierra подписать контракт на выпуск игры, под названием… Quiver. На мозговом штурме Ньюэлл озвучил идею для общего сюжета, которую он почерпнул из прочитанной накануне повести Стивена Кинга «Туман» она же «Мгла». Местом действия должна была стать военная база, окутанная туманом, из которого появляются монстры, а геймплей — лавировать между сюжетным шутером и хоррором. Идея команде понравилась, и они принялись за работу. Основным нюансом в разработке Quiver было пристальное внимание к сюжету, а посредственное — к самому игровому процессу. Ведь если есть движок, которой хорошо работает в шутерных механиках, то зачем что-то усложнять? Тем более, что Харрингтон не собирался создавать блокбастер и хотел выпустить игру как можно быстрее, а Ньюэлл это понимал. Для начинающей команды важно было выпустить хоть что-нибудь, чтобы заработать хоть какие-то деньги, а уже потом приступить к работе над следующим, по-настоящему большим проектом. Концепт-арт из Quiver Когда сюжет в Quiver стал основой всего геймдизайна, стали появляться проблемы с движком Quake. В Valve начали понимать, что технологию id придется так или иначе дорабатывать, ибо базовая версия связывала руки как сценаристам, так и дизайнерам. Здесь студии в очередной раз повезло: они нашли талантливого программиста Кена Бёрдвела Ken Birdwell. Он смог прикрутить к движку скелетную анимацию и проработанную систему искусственного интеллекта, который до сих обсуждают на форумах. На Е3 1997 года Valve представила свою игру, но уже под другим названием — Half-Life. Журналистам показывали инновационные ИИ и анимацию, скриптовые сцены и расширенные возможности движка Quake. Все были в восторге от увиденного и окрестили первую игру Valve революцией в жанре. Благодаря сарафанному радио о Half-Life вскоре узнало всё игровое сообщество. Казалось бы, вот он успех, пора выпускать игру, но была одна проблема… игры как таковой не существовало. Подобная ситуация еще не раз повторится, но на момент презентации Half-Life была, по сути, лишь техническим демо, набором функций без чёткой системы. А тут еще и id выпустила Quake 2 , в очередной раз совершив революцию в жанре шутеров. Сотрудники Valve были в панике: Sierra требует игру, которая будет лучше и технологичнее Quake 2, а Half-Life структурно едва дотягивает до первого Quake с продвинутыми анимациями!
Ньюэлл является сооснователем и генеральным директором Valve. Это многопользовательская компьютерная игра, в которой игроки сражаются друг против друга в командной борьбе между террористами и контртеррористами. На сегодняшний день Гейб Ньюэлл является одной из важных фигур в игровой индустрии. Его вклад в развитие компьютерных игр и платформы Steam, созданной Valve, невозможно переоценить. С самого начала, Valve стала одной из ведущих компаний в индустрии видеоигр, благодаря таким знаменитым проектам, как «Half-Life», «Portal», «Team Fortress» и многим другим. Однако, настоящую популярность компания получила после выпуска игровой платформы Steam в 2003 году.
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
"В какой-какой день ноября?" переспрашивал Габен в роддоме после рождения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 60 лет, очень старый.
Сколько лет Габену КС ГО
Смотрите 54 фото онлайн по теме сколько лет габену. Смотрите 54 фото онлайн по теме сколько лет габену. Сегодня основателю Valve, Гейбу Ньюэллу, исполнился 51 год! Гейб Ньюэлл начал свою карьеру в Microsoft в течение 13 лет после ухода из Гарварда.
Разработчик игр из списка миллиардеров Форбс: история Гейба Ньюэлла
Новости Сегодня, 3 ноября, свой 59-й день рождения отмечает без преувеличения легендарный разработчик видеоигр, основатель и генеральный директор компании Valve и создатель одного из лучших цифровых магазинов Steam Гейб Логан Ньюэлл. За свою жизнь Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, прежде чем покинул компанию в 1996 году и вместе с Майком Харрингтоном создал студию Valve. Первым проектом новоиспеченной студии стала Half-Life — легендарный FPS, который считается прародителем сюжетно-ориентированных шутеров из-за новаторской подачи истории непосредственно через саму игру без использования видеовставок хотя после сотрудники Valve неоднократно комментировали, что создают сюжет для геймплея, а не геймплей подгоняют под сюжет.
Поэтому он начал предлагать своим коллегам скооперироваться и создать собственную компанию, которая будет разрабатывать и продавать видеоигры, как id. Но в те годы убедить успешных программистов, что игры ничуть не хуже «серьёзного» ПО, было не так-то просто. Им не очень нравилась перспектива разрабатывать развлекательный контент и тратить время бог знает на что. Оно и понятно, заработок Microsoft рос как на дрожжах, а кусать кормящую руку, за счёт которой можно купить виллу, мало кто захочет.
Ньюэлл же загорелся идеей Харрингтона. Он, как никто другой, понимал, что за видеоиграми будущее, а успех Doom, Super Mario и других хитов того времени только подтверждал эту теорию. Ранняя id, которая кардинально изменила игровую индустрию Подав заявления на увольнения и обналичив акции, Гейб и Майк арендовали офис в центре Кирклэнда, и принялись обсуждать, над какими жанрами будет работать их новоиспеченная студия. Решение пришло неожиданно — от бывшего коллеги из Microsoft Майкла Абраша Michael Abrash , который устроился в id Software и предложил Харрингтону лицензировать их новый движок. Тогда же Ньюэлл решил, что их компания будет разрабатывать 3D-шутеры и покупка исходного кода первого Quake — правильное решение. Знакомство с id Software и основание студии Встреча с руководством id Software прошла не так радужно, как хотелось бы Ньюэллу.
Кармак всегда был прагматичным человеком, и предложение Абраша о продаже движка двум неизвестным парням, которые ничего не смыслят в игровой индустрии, воспринял без энтузиазма. Оно и понятно: основатели id к концу 1996 года были настоящими рок-звездами, а от конкурентов и так отбоя не было. Едва ли не все программисты из трущоб хотели урвать кусочек славы id и поэтому клепали свои шутеры под копирку Doom и Quake. А эти хотели не просто шутер, а ещё и на технологиях id Software! Куски кода от первого Quake до сих пор можно встретить во многих 3D-играх Так что Майкл Абраш долго уговаривал Кармака, пообещал поручится за своих бывших коллег из Microsoft. В какой-то момент Джон согласился, но с условием, что Абраш будет лично курировать разработку вплоть до самого финала и не позволит Ньюэллу и Харрингтону создать ещё один бездушный клон Quake.
Ньюэлл был на седьмом небе от счастья. Когда мы сели и увидели движок, то поняли, что для создания грандиозного шутера от первого лица нам не нужно делать инновационные разработки в той области, в которой уже многое сделано Джоном Кармаком. Это крайне тяжело одновременно разрабатывать движок и собирать надежную команду с нуля. Все считали, что у Ньюэлла и Харрингтона ничего не получится, и что больше о них никто не услышит, поэтому вычеркнули «этих двоих из Microsoft» из списка основных конкурентов. И зря, ведь Гейб с Майком вернулись в Сиэтл с большим энтузиазмом. Майк Харрингтон за работой над кодом первой Half-Life Всё шло как по маслу: есть идея, готовый движок и план развития от мастеров геймдева.
Осталось придумать название компании и собрать команду. Вариантов было много, и в какой-то момент дуэт уже решил вписать в устав название Hollow Box, но вовремя одумался, справедливо посчитав его идиотским. Мы хотели название, которое не предполагало бы, что мы занимаемся накачкой мускулов или вообще вводило в ступор. Но, как заявляет сам Ньюэлл, это был самый адекватный вариант из всех предложенных. Долгий путь к первой Half-Life Первых сотрудников новоиспеченной Valve наняли по рекомендации id Software. Кармак всегда пристально следил за фанатскими сообществами и набирал в свою команду людей, у которых был явный талант к геймдизайну и созданию карт.
Джон посоветовал Ньюэллу придерживаться того же принципа и нанимать разработчиков, которые уже имели дело с движком и разбирались в тонкостях 3D-шутеров.
А не открыть ли собственное дело? И вместе с Майком Харрингтоном уволились из Microsoft, открыв на заработанные миллионы Valve. Здесь не было четких регламентов и дресс кодов, полностью отсутствовали какие-либо отделы. Царила атмосфера вдохновения и свободы. Посмотрите руководство для новеньких сотрудников. Не запрещалось практически ничего! Хотите сходить на массаж? Поиграть в настолочки или потренироваться в зале?
Даже не думайте себе ни в чем отказывать! Казалось бы, как настолько идеальный дивный мир может так долго существовать? Но успех компании доказывает живучесть утопической идеи. Хотя, может именно поэтому до сих пор не решаются игровые проблемы и не вышел Half-Life 3?
Гейб Ньюэлл 2010. Гейб Ньюэлл в молодости. Gabe Newell молодой. Gabe Newell Гарвард. Гейб Ньюэлл 3.
Гейб Ньюэлл 2000. Гейб Ньюэлл в молодости 1998. Гейб Ньюэлл half Life 1. Гейб Ньюэлл в молодости худой. Гейб улыбается. Габе Цихерманн. Гейб Ньюэлл еврей. Гейб Ньюэлл сейчас. Гейб дота 2.
Гейб Ньюэлл молодой. Гейб лицо. Габен стим. Гейб Ньюэлл халф лайф. Гейб Ньюэлл сын. Гейб Ньюэлл дети. Гейб Ньюэлл и Джон Леннон. Gabe Newell в молодости. Гейб Ньюман.
Гейб Ньюэлл 2016. Габен Ньюэлл 2020.
17 лет писал письма в надежде на второй шанс: история большой любви Бена Аффлека и Дженнифер Лопес
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam | Гейб много шутил и рассказывал о победе NaVi на The International 2011, говорил как плохо играет в Dota 2, несмотря на большое количество наигранных часов. |
Габен, Жан — Википедия с видео // WIKI 2 | В 1936 году Габен стал одной из главных звёзд французского кинематографа после того, как снялся в ещё одном фильме Жюльена Дювивье, военной драме «La Bandera», где он сыграл роль романтического героя. |
17 лет писал письма в надежде на второй шанс: история большой любви Бена Аффлека и Дженнифер Лопес | Габен за год сильно похудел — выглядит великолепно! |
Гейб Ньюэлл — Неолурк, народный Lurkmore | Гейб Ньюэлл в районе 2022 года — тогда он раздавал интервью, связанные со Steam Deck. |
Гейб Ньюэлл — революционер. История создателя Valve и Half-Life. Часть первая
На разработку игры Гейб вложил свои личные средства, что были накоплены за годы работы в Microsoft. Half-Life, несомненно, ставшая хитом в своё время, стала основой таких мегапопулярных игр и модификаций, как Counter-Strike и Team Fortress Classic. В 2004-м году студия выпустила сиквел Half-Life 2, которая снова стала революционной в жанре, получив всеобщее признание среди критиков и игроков и собрав множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004».
После этого актер отправился в Америку. В 1939 году он развелся со своей второй женой Сюзанн Маргерит Жанной Мошен, с которой они прожили шесть лет в браке родилось двое детей , и у него начался роман с Марлен Дитрих. Вместе с ней снялся в фильме «Martin Roumagnac», но фильм не имел успеха. Потом актер снялся еще в нескольких фильмах, которые так и не стали событием. Былая слава пришла к актеру в 1954 году после выхода фильма «Не тронь добычу! Умер Жан Габен 15 ноября 1976 года в пригороде Парижа от сердечного приступа. Персоны дня 27 апреля: р.
Steam стала не просто платформой для продажи и загрузки игр, но и социальной сетью для игроков, форумом для обсуждения игровых тем и инструментом для разработчиков игр. Сегодня Габен продолжает активную деятельность в Valve Corporation и продолжает удивлять игровую индустрию новыми проектами и инновациями. Его вклад в индустрию компьютерных игр и развитие геймдева в целом невозможно переоценить. Они решили создать собственную компанию, специализирующуюся на разработке компьютерных игр. Одним из первых проектов Valve была разработка игры Half-Life. Работа над ней началась сразу же после основания компании. Это был амбициозный проект, который стал одной из самых значимых игр в истории. Half-Life была запущена в 1998 году и сразу же стала популярной, получив положительные отзывы от критиков и игроков. Она отличалась от других шутеров своим интересным сюжетом, инновационными механиками игры и впечатляющей графикой. Работа над Half-Life не останавливалась после её релиза.
Он там работает в частности на Windows 1. Оба профинансировали создание Valve из собственных карманов посредством разработки Half-Life. Для его команды разработчиков его главным вкладом в Half-Life было бы следующее замечание: «Погодите, вы не можете показать игроку бомбу, не дав ему шанс взорвать ее!
В течение многих лет он был одним из самых громких персонажей PlayStation 3 , очень сильно критикуя сложность развития там. Однако он объявляет, что будет разрабатывать эту консоль, как только у него будет квалифицированный персонал.
NS о церемонии открытия TI12: «Габен не пришел — праздника не будет. В Сиэтле же, мог бы долететь»
Жан Габен: пролетарий актерского труда | Смотрите 54 фото онлайн по теме сколько лет габену. |
Жан-Филипп Гбамен | 15:40 Травоман в шутку: «Габен специально связывается со стримерами. |
Gabe newell
К ним, бесспорно, относится творчество французского актера Жана Алексиса Габена Монкорже 1904—1976. Не будет сильным преувеличением сказать, что Жан Габен олицетворяет классический кинематограф родины братьев Люмьер. Его дед вышел в отставку главным мостильщиком Парижа и гордился этим. А сыну хотел дать еще более уважаемую профессию каретника. Однако Фердинан Монкорже мечтал об актерской славе, взял псевдоним Габен и ушел из дома, получив родительское проклятие. Больших успехов не добились ни он, ни его супруга, певичка из кабаре, и Фердинан делал ставку на сына. Но Жан рос нелюдимым, в 14 лет бросил школу и устроился подсобным рабочим. История с отцом повторилась как фарс. Актеров Габен-младший презрительно называл «кучей тряпья», однако таскать мешки с углем в конце концов надоело, он поддался на уговоры отца стать куплетистом в труппе «Фоли-Бержер», известного парижского кабаре. Затем — короткий перерыв на службу во флоте и возвращение к шансону, первые поездки за границу в составе «Буфф-паризьен», переход в легендарную «Красную мельницу» — «Мулен Руж».
Жан пел очень «по-французски», с характерной хрипотцой. Это нравилось дамам, и когда с приходом звукового кино стало модно экранизировать оперетки, режиссеры начали зазывать Габена наперебой. Он снялся в паре короткометражек, создавая однотипные образы героев-любовников, но, человек труда как по происхождению, так и по натуре, он почти не скрывал презрения к фальшивому миру, который впоследствии назовут шоу-бизнесом. В 1932 г. Обзаведусь фермой в деревне». Судьба распорядилась иначе. Однако не будем забывать — она редко благоволит посредственности. Природным обаянием? Лицом, сработанным как будто вчерне, без помощи точных инструментов?
С десяти лет Жан увлекся боксом: «Однажды я пропустил сильный удар, и мой нос стал слегка приплюснутым». А, может быть, он притягивал зрителей умением вжиться в персонаж? Вот как характеризовал впечатление от первой киновстречи с молодым Габеном режиссер Жак Гремийон: «Он не играл, а жил на экране естественной жизнью. Но сколько надо работать, чтобы добиться этой «естественности», и чтобы зритель не заметил этих трудов. Его игра была проста и новаторски эффектна для того времени, когда большинство великих актеров склонялись к принятому в театре пластическому и голосовому наигрышу, который камера беспощадно усугубляла». Теперь послушаем самого Габена. Он не очень любил распространяться о себе, но если говорил, то в выражениях не стеснялся: «Я довольно скоро понял, что с моей рожей было лучше не лезть в камеру, которая увеличивала как лупа. После двух или трех фильмов я заметил, что чем меньше меняется мое лицо, тем «правдивее» я выгляжу, а при монтаже все те чувства, которые я стремился передать, делались очевидными без всякой утрировки. Например, если на крупном плане мне под нос суют револьвер, я знал, что не надо изображать смертельный страх — револьвер сыграет за меня: зритель, видя, как мне угрожают оружием, сам поймет, что я испугался… Если же мой герой смотрит на женщину, в которую влюблен, а она прекрасна и желанна, не стоит демонстрировать, что я хочу тут же залезть на нее — мое желание зрителю и без того очевидно».
Андре Брюнелен, пресс-агент и биограф Габена, утверждает по этому поводу: «К кинематографу, новому для него средству выражения, Габен отнесся с удивительной проницательностью. Слушая его рассказ, я вспомнил о знаменитом опыте, проведенном в начале 20-х Львом Кулешовым. Чтобы показать значение монтажа и силу его эмоционального воздействия, а также объяснить для актера необходимость железной игровой дисциплины, Кулешов взял крупный план Мозжушина Иван Ильич Мозжухин, 1888—1939, известный актер дореволюционного кино России — прим. Вид спящего ребенка придавал Мозжухину выражение нежности, вид мертвой женщины — выражение печали, пищи — голода, и т. На самом деле менялось не лицо актера, а впечатление зрителей — монтаж подсказывал им нужные чувства. Конечно, в 1930 г. Жан и слыхом не слыхал ни об этом опыте, ни о Кулешове». Жан Габен продолжает: «Я никогда по-настоящему не задумывался об этих трюках. Это пришло само собой.
Тогда говорили, что я играл «изнутри». Признаюсь, это меня веселило, поскольку было непонятно. Я играл нутром! Пытаясь сделать своих героев правдивыми и естественными, я исходил слюной, потом и кровью. Я просто вкалывал, а вкалывать по-настоящему всегда нелегко». Восхождение к славе «В случае несчастья» Стоит сказать несколько слов о первых фильмах Габена, ведь они стали для него школой мастерства. Несмотря на их разностильность, в каждом есть нечто способствуюшее взрыву «мифа Габена» в конце тридцатых годов. В начале 1931 г. Жан играл полицейского.
Третим полнометражным фильмом Габена стал «Париж влюбленный».
Сегодня, в свои 56 лет, Гейб Ньюэлл продолжает работать и вдохновлять новое поколение разработчиков игр. Его влияние на индустрию, культуру и сообщество геймеров невозможно переоценить, и его работы продолжают приносить радость и восторг миллионам игроков по всему миру. Краткая биография Гейба Ньюэлла Ньюэлл окончил Гарвардский университет в 1980-х годах, где он изучал информатику. В 1996 году, вместе с Майком Херстом, он основал Valve Corporation, компанию, которая стала одним из крупнейших разработчиков и издателей видеоигр в мире. Ньюэлл является сооснователем и генеральным директором Valve. Это многопользовательская компьютерная игра, в которой игроки сражаются друг против друга в командной борьбе между террористами и контртеррористами.
Царила атмосфера вдохновения и свободы. Посмотрите руководство для новеньких сотрудников. Не запрещалось практически ничего! Хотите сходить на массаж? Поиграть в настолочки или потренироваться в зале? Даже не думайте себе ни в чем отказывать! Казалось бы, как настолько идеальный дивный мир может так долго существовать?
Но успех компании доказывает живучесть утопической идеи. Хотя, может именно поэтому до сих пор не решаются игровые проблемы и не вышел Half-Life 3? Тролль и провокатор Пранк и издевки — это вам не просто шуточки. И Габен это понимает. Случайно включенные слайды с провокаторскими замечаниями на важных совещаниях, спрятанные пасхалки в программных кодах вполне в его духе.
На всякий случай добавим вот ещё что: основание Starfish не означает, что Ньюэлл уходит из Valve.
В своей бизнес-истории Гейб не раз занимался сторонними проектами: например, в середине десятых он выступал инвестором Joule — инструмента для приготовления еды в вакууме. И даже снимался в мемной рекламе! Одно из самых давних фото Гейба Ньюэлла — в первые годы существования Valve. Читай также.
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
Узнай, сколько денег у Гейба Ньюэлла. Данные Forbes, Bloomberg и Fortune, обновляются ежедневно. Сегодня, в свои 56 лет, Гейб Ньюэлл продолжает работать и вдохновлять новое поколение разработчиков игр. Сколько лет Габену? 59 лет (3 ноября 1962 г.)Гейб Ньюэлл / Возраст.
Где живет гейб ньюэлл
Gabe Newell in 2024: Still married to his Wife Lisa Mennet Newell? Net worth: How rich is he? Does Gabe Newell have tattoos? Does he smoke? + Body measurements & other facts. Сегодня основателю Valve, Гейбу Ньюэллу, исполнился 51 год! 17 мая исполняется 114 лет со дня рождения знаменитого французского актера Жана Габена. Смотрите 54 фото онлайн по теме сколько лет габену.