В столовых «Артека» соблюдаются все принципы правильного питания, поскольку над составлением детского меню работают диетологи и нутрициологи. школа возможностей», которая стартовала в детском центре 1 02.09.2022. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Расписание смен. Новости. Последний звонок в школе Международного детского центра «Артек» прозвенел 23 мая.
В «Артеке» прошел семинар, посвященный проекту «Школа Минпросвещения России»
В рамках смены будет проводится дополнительная общеразвивающая программа «Школа инженерных решений», организуемая Университетом МИСИС совместно с МДЦ «Артек» при. «В школе «Артека» одновременно обучаются дети со всей России и 320 наших постоянных учеников Большой Ялты и Алушты, в числе которых новый жизненный этап, полный. В Международном детском центре «Артек» продолжается обучение управленческих команд — директоров школ, заместителей директоров по воспитательной.
Первый день в школе «Артека»
Их рацион включает завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Профессиональные повара комбината питания строго следят за тем, что попадает детям в тарелки: ничего острого, сильно соленого, никакой свинины, термически необработанной молочной продукции и всяких «вредностей». Всегда в изобилии свежие фрукты и овощи. В расписании также предусмотрены: посещение пляжа, медицинской комнаты амбулаторными больными, индивидуальные психологические занятия с детьми в детском лагере, общелагерные дела, встречи, отрядные дела и подведение итогов дня на свежем воздухе в конце дня. В 22:30 все дети отправляются спать. Есть в «Артеке» также постоянный контингент обучающихся — это ребята, проживающие в Крыму.
Все аудитории будут многофункциональными: кроме предметов школьных - реализация программ дополнительного образования", - добавил руководитель учреждения. Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды. Планируем, чтобы центр работал с утра и до вечера и реализовывал программы общего образования и, конечно, программы шести направленностей дополнительного образования", - добавил собеседник агентства.
Об "Артеке" Школа "Артека" - полноценное учебное заведение среднего образования. Там учатся не только дети, приезжающие в круглогодичный лагерь со всей России, но и местные ребята - из ближайшего поселка Гурзуф и других районов Ялты.
Внимание уделяется универсальным навыкам, которые особенно востребованы в условиях быстро меняющегося мира: коммуникация, креативное мышление, командная работа и лидерство. Участники будут решать задачи на командных играх, пробовать свои силы в упражнениях на мастер-классах и выполнять в течение дня пункты из чек-листов. Элементы программы дополняют друг друга и вместе образуют эффективную систему развития универсальных компетенций школьников.
В «Артеке» юные инженеры будут постигать основы механики создания стартапов, формировать необходимые предпринимателям гибкие навыки. Ребята познакомятся с рынками НТИ, посетят мастер-классы по коммуникации и лидерству, по использованию креативного мышления для реализации предпринимательской деятельности, а также будут работать в командах над собственными стартап-проектами.
Приходят они в школу, а в рекреации школы для них задача, над которой, возможно, все человечество бьется. И они могут попробовать её решить все вместе, — рассказывает Наталья Николаевна.
Появился также холл межнациональных коммуникаций, где представлены все языки, которые изучаются в школе, а на поверхностях изображены Саманта Смит, артековка — посол мира, и, как символ английской культуры, Чарли Чаплин. Имеется и общеартековская площадка, где можно получить советы от психологов, узнать о новых проектах, в которых ребята смогут себя проявить. Есть и большая карта нашей страны, на которой школьники смогут отметить специальным магнитиком свой родной город. В новую образовательную среду ребята погрузиться уже первого сентября — каждая открытая образовательная площадка будет наполнена информацией на тему Года науки и технологий, которому посвящен открытый урок в День знаний.
Наталья Николаевна с гордостью показала новые специализированные научные лаборатории, которые добавились к уже имеющимся лабораториям физики и химии. Класс Росатома оснащен специальным оборудованием, которое поможет ребятам расширять границы своих познаний в предметах естественно-научного цикла. Создана уникальная лаборатория экспериментальной биологии. Она оснащена по последнему слову науки, ребята смогут делать эксперименты и лабораторные работы, напрямую связанные с биологической и экологической безопасностью.
Имеется здесь и медицинское оборудование, которое будет работать на экспериментальную биологию. Лаборатория укомплектована 25 современными цифровыми микроскопами.
Дневник смены «Наш класс – Атомкласс!» в МДЦ «Артек»
- В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»
- Фестивалем завершилась ежегодная программа Профсоюза «Другая школа» в МДЦ «Артек»
- Дмитрий Паластров из Тверской области стал обладателем "Звезды Артека" - ТИА
- Пришкольный лагерь в Заинске может стать татарстанским «Артеком»
- Об "Артеке"
Число отдыхающих в «Артеке» детей в 2025 году возрастет до 65 тысяч
Дети учатся в школе по сокращенной программе: 5 дней в неделю, 4 урока в день, без домашних заданий. Классы формируются в зависимости от программы обучения, языка преподавания, изучаемого иностранного языка английский, немецкий или французский. Дети, прибывшие в «Артек» из одного класса, в артековской школе будут учиться также в одном классе. Обучение ведется по государственным программам. Язык обучения - русский. По окончании обучения в «Артеке» каждому обучающемуся выдается табель учебных достижений с отметками, полученными на уроках и учебных занятиях с использованием технологии сетевого образовательного модуля. Педагогический коллектив школы работает над созданием концепции «Артек- пространство взаимодействия» — обучение во взаимодействии и через освоение образовательных сред «Артека» и Крыма. В школе проводится конкурс проектов «Равный равному».
Любой обучающийся может представить школьной аудитории свой интересный исследовательский проект по любому предмету. Победители проекта проведут свои интересные уроки в школе Артек. Три недели — это много или мало? Для кого-то этого времени достаточно, чтобы позабыть формулу дискриминанта, а кто-то и вовсе может отвыкнуть от школьных занятий. Те, кто часто пропускает школу, знают, что отставать от программы — это не очень приятно, и особенно неприятно ночами сидеть за учебниками и догонять материал, так что существование школы в «Артеке» - очевидный плюс. Учителя подбирают такие формы работы, чтобы за короткое время дети смогли усвоить программный материал. Дети, которые приезжают в «Артек», ориентированы на учёбу, переживают за оценки, и учителя стараются удовлетворить их запросы.
Четыре академических часа интенсивной работы на уроках в артековской школе — это ещё одно яркое впечатление в копилке всех, кто бл в «Артеке».
В расчет берут социальную активность ребенка и даже рекомендации от школьных учителей. То есть в «Артек» возможно попасть и без особых достижений, если, например, активный ребенок из многодетной семьи живет в деревне, а смена зимняя и на нее подали мало заявок. Проходной балл все время меняется. Критерии оценки корректируются каждый год. Как подать заявку в «Артек» Заявку подает сам ребенок или родители от его имени.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «Артек-дети» , загрузить грамоты в личный кабинет и отправить заявку. Указывают контакты родителей: им будут звонить, если ребенок получит путевку. Интерфейс личного кабинета довольно дружелюбный, но на всякий случай сотрудники «Артека» подготовили подробную инструкцию , как зарегистрироваться на сайте. Если вопросы все же появятся, обратитесь в техподдержку: по телефону 8 800 600-20-85 или по электронной почте center artek. Также на сайте «Артек-дети» работает чат, в котором можно попросить помощи. Разобраться в интерфейса сайта несложно: нужно просто по порядку заполнять все поля анкеты.
Источник: артек. Если у семьи есть льготы, это тоже стоит указать: автоматизированная система может принять их во внимание, чтобы выбрать, кому отдать путевку. Достижения делятся на три категории: Олимпиады Министерства просвещения: в этой категории учитываются только дипломы победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников или международных олимпиад. Такие достижения дают больше всего баллов. Награды — дипломы победителей и призеров, а также лауреатов Гран-при. Дипломы за школьный, городской и региональный этапы Всероссийской олимпиады школьников учитываются именно в этой категории, как и удостоверения к золотому, серебряному и бронзовому значкам ГТО.
Прочее — сертификаты участника, дипломы за непризовые места, похвальные листы, благодарственные письма и другие подобные документы. Проверьте, чтобы в дипломе был указан год проведения состязания, стояла подпись и печать оргкомитета. Иначе его не примут. После того как все грамоты загрузились, ребенок выбирает смену и указывает достижения, по которым будут рассчитывать рейтинг. Если дипломы уже учитывались в другой заявке, которая выиграла, использовать их повторно нельзя. Запрещено заводить два аккаунта, пусть и с разными достижениями.
Крайний срок подачи заявок — по умолчанию 20 дней до начала смены, но региональные операторы могут его увеличить. Информация об отправленной заявке появится в личном кабинете. Причем система сразу же обработает информацию и автоматически посчитает сумму баллов. Ученица загрузила 14 грамот за победу в спортивных соревнованиях регионального и окружного уровня. Система определила ее рейтинг — 153 балла из 677 Единого проходного балла для получения путевки нет: ребенок соревнуется с другими детьми из своего региона, которые хотят на ту же смену.
Об "Артеке" Школа "Артека" - полноценное учебное заведение среднего образования. Там учатся не только дети, приезжающие в круглогодичный лагерь со всей России, но и местные ребята - из ближайшего поселка Гурзуф и других районов Ялты. После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году детский центр, который сейчас состоит из девяти лагерей, стал федеральной собственностью. Сейчас "Артек" принимает более 40 тыс. К своему 100-летию центр, как ожидается, примет двухмиллионного воспитанника.
Выступая с докладом, директор школы Наталья Царькова представила общие аспекты концепции образовательной среды школы «Артека», рассказала о формировании субъективной позиции обучающихся через возможности образовательной среды и провела анализ подходов к организации образовательной среды через призму проекта «Школа Минпросвещения России». У нас есть эти находки. Мы только что вернулись с Форума классных руководителей, где еще раз поняли, что 100-летний опыт «Артека» сегодня трансформирован через школу с постоянным контингентом. Те традиции, те технологии, которые были рождены в разное время в «Артеке», претворены в жизнь. И мы имеем хорошие результаты. Также артековские педагоги рассказали о работе с кадрами, развитии субъективной позиции учителя как инструменте повышения качества образования, об участии школьных команд в конкурсах и олимпиадах, эффектах и результатах, привнесенных в практику работы школы. Еще одна волнующая педагогов тема — воспитательная работа. Рассказывая о программе воспитания в школе «Артека» и ее особенностях, заместитель директора школы по воспитательной работе Ирина Воробьева отметила, что здесь задействованы и традиции, и новации, и работа классов по направлениям, а еще интеграция основного и дополнительного образования, поддержка и развитие обучающихся через систему школьного самоуправления, участие в социальных проектах. Не менее важное направление, которое было озвучено на встрече, — это включение родительского сообщества в жизнь школы.
Во время интерактивной экскурсии по артековской школе и посещения мастер-классов участники семинара познакомились с технологиями и технологическим оборудованием, которые используются в учебном и во внеучебном процессах. Гости увидели, как задействованы в деятельности школы лабораторные комплексы по химии, физике, биологии и современные интерактивные кабинеты, как по-новому организовать учебный процесс, чтобы было интересно учить сложное. Задержались руководители образовательных учреждений в «Атомклассе», где представлены комплекты для изучения предметов физико-математической направленности. Интеграция нескольких предметов позволяет ребятам обучаться по индивидуальным учебным планам, а также повышать свой уровень компетенции в различных областях.
Школа в Артеке
Около 500 советников по воспитательной работе из новых субъектов России уже прошли школу «Артека» и вернулись домой, на очереди — еще 700 педагогов. Школа «Артека» работает с 1930-х г для сменного контингента детей и с 1 сентября 1991 года для постоянного контингента детей. Главная» Новости» Партнеры артека 2024.
ForPost - Образование : Записи
- АРТЕК НАС СДРУЖИЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
- Пришкольный лагерь в Заинске может стать татарстанским "Артеком" — Реальное время
- В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»
- Новости партнеров
Шанхай на улице Красных галстуков
- [email protected]
- Военные строители показали первый объект «Херсонеса Таврического» с высоты птичьего полета
- Шанхай на улице Красных галстуков
- Почему «Артек»
- Из санатория — в кузницу кадров
- Отдых в «Артеке» в 2024 году: сколько стоит, как попасть бесплатно, какие смены
Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Каждое утро детей начинается с зарядки, провести которую приезжают «Звездные вожатые» — олимпийские чемпионы и известные российские спортсмены. В столовых «Артека» соблюдаются все принципы правильного питания, поскольку над составлением детского меню работают диетологи и нутрициологи. Питание организовано по системе «шведский стол» пять раз в день. Чтобы это было не только полезно, но еще и вкусно, готовят для ребят профессиональные повара профильного комбината.
В 2021 году МДЦ был признан лучшим по организации питания среди всех детских лагерей страны и до сих пор не сдает позиций, каждый год только совершенствуясь. В столовых, как и на других площадках «Артека», детей вовлекают в интересные активности, например, при проведении кулинарных мастер-классов.
В данном случае школа «Артека» является прообразом школы будущего, образом для подражания для других школ в России», — отметил Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко. В рамках круглого стола «Проект «Школа Минпросвещения России» как механизм усиления единой системы управления качеством образования» участники семинара обсудили основные элементы реализации проекта.
В круглом столе также приняли участие ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин, директор Института стратегии развития образования РАО Татьяна Суханова, представители экспертного сообщества и педагогического коллектива школы «Артека». Проректор Академии Минпросвещения России Богдан Легостаев рассказал о развитии цифровой образовательной среды школы и возможностях использования цифрового образовательного контента библиотеки Академии Минпросвещения России. Проректор Академии Ольга Суханова представила план мероприятий реализации проекта и рассказала о роли управленческой команды школы в достижении его ключевых показателей. Участие в проектно-управленческом семинаре играет важную роль для развития образовательного процесса, уверена директор школы «Артека» Наталья Царькова: «Мы обсудили восемь направлений: знания, качество образования, воспитание, здоровье, творчество, школьный климат, образовательная среда и школьная команда.
По каждому из этих направлений разработана определенная методика. Мы также обсуждаем, какой должна быть школа, чтобы находиться на базовом, достаточном и продвинутом уровнях.
К новым людям вообще всегда трудно находить подход, потому что каждый человек — личность, включая также и детей. Я стараюсь относиться к человеку, пусть даже он намного меня моложе, как к равному, в чём-то даже меня лучше, отношусь с уважением. Это помогает жить, учиться с ребятами в одном классе без конфликтов. Калиниченко Любовь Григорьевна Учитель русского языка и литературы в артековской школе Опытные артековские педагоги стараются сразу настроить ребят на учебную волну, но как тут концентрироваться, если голова занята журналистикой и артековскими мероприятиями?
Вопрос о том, насколько учёба в «Артеке» продуктивна, остаётся открытым. Четыре академических часа интенсивной работы не всегда дают результаты даже в виде оценок, а весёлая прогулка из школы в столовую на ужин и вовсе стирает из головы многие знания, полученные в школе. Артековцев со второй смены встречает тёмный южный вечер Тем не менее, учёба в артековской школе — это ещё одно яркое впечатление в копилке. В классе мы знакомимся с ребятами из других отрядов. Отвлечься от медиафорума, пусть и на учёбу, тоже иногда бывает полезно. А с артековскими педагогами, профессионалами своего дела, можно не беспокоится об отставании от программы — конечно, если прилагать и свои усилия тоже.
Алиса Кузнецова, город Пермь.
Утро начиналось с зарядки, заправки кровати, умывания и растирания жестким полотенцем. Входил в расписание и обязательный труд: пионеры убирали парк и пляж, помогали собирать виноград и сено. В докладе Клары говорилось о пионерах, которые «прыгают, резвятся и учатся», но всё это «в определенном порядке, дисциплинированно, но без принуждения, совершенно добровольно». Персонал лагеря Цеткин назвала «не распорядителями, а любящими друзьями» и добавила, что дети «с напряженным вниманием и радостными взглядами повинуются их указаниям». Очевидно, слова коммунистки пришлись по душе советским властям. После ее отъезда в «Артеке» ввели военизированную терминологию: в обиходе появились термины «равнение», «рапорт», «отряд» и «смотр». На идеологическую подготовку школьнику стали отводить ежедневно два часа.
С легкой подачи Клары Цеткин лагерь стал интернациональным: уже в 1926 году в него приехали первые гости из-за рубежа. Место, которое задумывалось как санаторий превратилось в кузницу кадров и «витрину», которую демонстрировали иностранцам. Как-то во время урагана Соловьёв лично спасал испуганных детей, вывозя их в Гурзуф и размещая в квартирах. После природного катаклизма санаторий представлял собой удручающее зрелище: палатки опрокинуты, повсюду валяются мокрые одеяла, порванные подушки и разломанные табуретки. Было очевидно: надо строить деревянные корпуса. Отказаться от «Артека» советские власти не могли — слишком серьезные надежды на него возлагались, слишком много о нем сказано и написано. Денег не было, и тогда Центральное бюро юных пионеров объявило сбор средств на восстановление лагеря. Появились амбулатория с изолятором на случай инфекционных болезней и административно-хозяйственный комплекс. А осенью скончался Зиновий Соловьёв, вложивший столько сил в свое детище.
Однако «Артек» продолжил развиваться и без него. В 1930 году открылся «Верхний» — санаторный лагерь на 250 человек. Просторные комнаты для детей, библиотека, душевые, столовая — к первому юбилею «Артек» стал круглогодичным. В 1931-м появился Дом отдыха для вожатых, в 1932-м — техническая станция для юных изобретателей. Палаточный поселок превратился в великолепный детский город, попасть в который становилось всё сложнее. Тоня Дударенко помогла голландским школьникам создать пионерский отряд. Оля Балыкина разоблачила группу расхитителей урожая, в которой состоял ее отце. Коля Вербовой раскрыл замыслы «кулачки Татьяны Прядун, которая хотела загубить всех колхозных телят». Судя по всему, выдавать путевку за донос было обычной практикой.
Школьники танцевали, читали стихи, играли на музыкальных инструментов. Среди прочих номеров дети спели шуточную песню о том, что «у Артека на носу приютилось Суук-Су». Чиновник понял намек: в 1937 году частью «Артека» стало бывшее дворянское имение Суук-Су: 33 строения с роскошной обстановкой и 60 гектаров земли. После этого «Артеку» присвоили имя Молотова. Великая Отечественная сильно ударила по лагерю. Немцы сожгли дворец Суук-Су, разрушили пристани, вырыли окопы и построили укрепления в парках, вырубили секвойи, тисы и кедры на дрова. Лагерный клуб превратили в конюшню, мраморные статуи Аллеи национальностей расстреляли из автоматов ради развлечения. Врача-педиатра «Артека» Любовь Ароновну Вербицкую, оставшуюся в городе из-за болезни, нашли и вытащили прямо из постели, бросив в машину. Туда же посадили ее 11-летнего сына Владека.
Муж Вербицкой не был евреем, но поехал с семьей. Всех троих расстреляли 18 декабря 1941 года возле Массандровских казарм вместе с ялтинскими евреями, убили около 20 сотрудников «Артека». Как только захватчиков удалось выбить из Крыма , власти приступили к восстановлению здравницы. К ней приписали дом отдыха «Колхозная молодежь» — так появился пятый лагерь комплекса. Пионеры заехали в «Артек» еще до того, как окончилась ВОВ. Замдиректора лагеря по воспитательной работе Бориса Овчукова объявили главарем контрреволюционной группы, в которую входили врач, заведующий яслями, заведующий культурным инвентарем и пятеро вожатых. В пищу пионерам, сообщал Иванов, заговорщики подсыпают стекла, гвозди, спички и пуговицы. Партийная работа развалена, сотрудники лагеря пьют, ругают власть, насилуют пионерок и клевещут на партию.
В "Артеке" к 100-летию лагеря в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
Новости международного конкурса «Люди артека». Новости. Образование. В международном детском центре "Артек" (Крым) я была уже когда он перешёл России и всё более-менее устаканилось. В рамках смены будет проводится дополнительная общеразвивающая программа «Школа инженерных решений», организуемая Университетом МИСИС совместно с МДЦ «Артек» при.