Новости шины виатти отзывы летняя

эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился.

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

И понадобилась новая резина. Посмотрел на новые цены, оценил изменения. В итоге после некотрых размышлений взял Виатти Боско АТ. Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп.

Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума.

Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо.

Минусы: Небольшой шум на совсем новых колесах, проходит через пять тысяч км Отзыв: Ну что товарищи. Хотите честный отзыв? Позади 4 месяца эксплуатации по московской области с ее ремонтами дорог и дачными грунтовками иногда размокшими от дождя. Проехал я на этих шинах 24000 км. Конечно приходилось раньше докатывать на вазах колеса типо камы или омск шины и тд, но они всегда оставляли желать лучшего...

Первое что хочу сказать про Viatty - это прорыв для нас товарищи Россияне! Теперь у нас делают нашу родную резину ничем не уступающую известным импортным производителям а по показателям ударопрочности и изностойкости превосходящую последних.

Шины не использовал зимой, для меня только шипы. Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т.

Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы

If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя. На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо!

Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview.

Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем.

По снегу и каше на дорогах гребет уверенно. Шум есть, конечно, но, как по мне, вполне умеренный.

Машина Audi allroad c5 2. На скорости ведет себя уверенно. Был момент и резкого торможения. По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5.

Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико. Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность. Пока все отлично. Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать. Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была. Смотрю телек не часто. Шины брал на пробу, так как цена была подходящая, а выбор небольшой. Но шины меня устраивают, качество хорошее. Кирилл Конников Хорошие шины. Зимне нравятся. Эльдар Гатуллин Может не самый передовой бренд, а больше скорее новый, по сравнению со многими уже титулованными, но тоже вполне узнаваемый. Если судить по цене, то понятно, что не топ, но как рабочий вариант для наших неидеальных дорог вполне подходящие шины. Брал летние Асимметрико. Некоторые говорят, что жесткие, так не показалось, средне жесткие, прочные бока, прилично управляются, не плывут. Михаил Гришин Сколько лет езжу на покрышках страда от Виатти. Добротная резина с хорошим сцеплением на мокрой дороге. Для езды по грунтовке и щебню не очень подходят - протектор мелковат. Не гребет. Но зато на твердом покрытии это модель одна из лучших шин на которых я ездил. К тому же прочные. Ездишь, ездишь, а они все живые. Вообщем, если катаетесь преимущественно по асфальту, то вам они подойдут. Саня Школьник Viatti Strada использую на полную катушку. Езжу много по трассе между городами работаю супервайзером, постоянно командировки.

Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi. Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14.

Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов

Отзывы о Шинах Viatti от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant.
Sorry, your request has been denied. и мототехники» Шины» Шины Viatti.
Отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето - отзывы реальных владельцев Журнал «Движок» выяснил, шины каких производителей не из числа китайских будут официально доступны на российском рынке в летнем сезоне 2024 года.
Отзывы о шинах «Виатти». О бренде, 5 лучших шин 🦈 Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V.
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

По износу протектора, хватит ещё примерно на сезон покрышки выброшены в мае. На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом. Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников.

Но, опять же, лучше доплатить 300-500р за покрышку, и взять что-то импортное. Или, хотя бы, Каму, если бюджет совсем ограничен.

Я довольна, особенно в период отсутствия многих производителей. Спасибо Шинсервис, за бесплатный шиномонтаж тоже!

Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки.

А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг.

В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу.

Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна...

Юрий Зубко Весна - самое время подумать о том, во что "переобуть" "железного коня". Хоть многие шинные концерны покинули нашу страну, дефицита покрышек в России нет. Да и отечественные производители никуда не делись - они продолжают выпуск продукции. Хорошие варианты днем с огнем не сыщешь, а перекупы заполонили все площадки.

Впрочем, нам все же удалось найти Kia Sorento Prime с пробегом в 100 тысяч км по адекватной цене. Но сразу же возникла другая проблема - летние шины. Машина продавалась на зимних, поэтому второго комплекта просто не оказалось. Поэтому и мы не стали городить огород, а тестировали шины по дорогам общего пользования Москвы и области. Впрочем, это не значит, что это были "тепличные" условия. Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках.

Независимые отзывы о шинах

Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям.

Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать. Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была. Смотрю телек не часто.

Шины брал на пробу, так как цена была подходящая, а выбор небольшой. Но шины меня устраивают, качество хорошее. Кирилл Конников Хорошие шины. Зимне нравятся. Эльдар Гатуллин Может не самый передовой бренд, а больше скорее новый, по сравнению со многими уже титулованными, но тоже вполне узнаваемый.

Если судить по цене, то понятно, что не топ, но как рабочий вариант для наших неидеальных дорог вполне подходящие шины. Брал летние Асимметрико. Некоторые говорят, что жесткие, так не показалось, средне жесткие, прочные бока, прилично управляются, не плывут. Михаил Гришин Сколько лет езжу на покрышках страда от Виатти. Добротная резина с хорошим сцеплением на мокрой дороге.

Для езды по грунтовке и щебню не очень подходят - протектор мелковат. Не гребет. Но зато на твердом покрытии это модель одна из лучших шин на которых я ездил. К тому же прочные. Ездишь, ездишь, а они все живые.

Вообщем, если катаетесь преимущественно по асфальту, то вам они подойдут. Саня Школьник Viatti Strada использую на полную катушку. Езжу много по трассе между городами работаю супервайзером, постоянно командировки. Этот комплект шин укатал за 3 лета. Что для меня не плохо, так как обычно шин хватает только на 2 сезона.

Деформаций, грыж и трещин не возникло. Поведение на дороге адекватное. Не напрягают. Езжу, правда в спокойном темпе, редко больше 100 км. При проезде рельс и, например, стыков бетонных плит, шины довольно гулко ухают.

Egor Starov Купил год назад. Во всех условиях не проверял, на настоящий лед выезжать не приходилось, но для городских условий по мерзлому асфальту и мокрому от реагентов накатал много. Ни чем не хуже более известных брендов. Цена ниже. Нравится, что шины прочные, боковины надёжные, в самый раз для наших дорог.

Предназначение Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте. Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям.

Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы. Особенности асимметричного рисунка протектора Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме.

А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной. Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение.

В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях.

Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию.

Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной.

В их числе оказались и популярные отечественные шины марки Viatti, представленные моделями Strada 2. Каковы же первые впечатления об этой автомобильной «обувке»?..

Можно сказать, что выбор покрышек этого бренда, выпускаемых на одном из ведущих шинных предприятий России, был в какой-то мере предопределен. На это повлияло несколько факторов.

Они там тоже участвовали. По их тестам получили предпоследнее место. Глеб КравцовМастер 1482 8 лет назад А еще нокиан недавно призналась что покупает тесты ; Тесты не имеют отношения к реальной жизни. Особенно цинично выглядят 4-5 место нордмана при 6-7 у мишлена. Владимир Несуровый Высший разум 662883 8 лет назад Отличная шина за разумные деньги.

Sorry, your request has been denied.

Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что?

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V

Я довольна, особенно в период отсутствия многих производителей. Спасибо Шинсервис, за бесплатный шиномонтаж тоже!

Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма.

Но опять же меня это не напрягло. Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед. Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения. Когда трещины дойдут до корда? Я лучше выкину Viatti, чем буду рисковать получить разрыв шины на трассе.

Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете. Nokian Hakka Blue 3 У этих шин лучшие тормозные характеристики на мокром покрытии. И не важно, какая температура на улице. Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость.

Открыл сайты автомагазинов, которым доверяю, и стал искать, что есть в наличии и какие условия шиномонтажа. Китайскую и неизвестных брендов брать не хотел. Слово Nordman несколько вводит в заблуждение, будто это зимняя резина.

На самом деле летняя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий