Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Лента молодого российского режиссера соревновалась за награду с 11 работами из Сингапура, Канады, Венгрии, Португалии и других стран. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк.
Российский режиссёр Александр Сокуров объявил о завершении карьеры
Представить фильм из Москвы приехал актер и режиссер, народный артист Российской Федерации Николай Бурляев. Дмитрий Крымов, один из самых выдающихся российских режиссеров, входит в число десятков артистов, покинувших свою родину с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика. Главным режиссером театра Российской Армии станет артист Александр Лазарев, об этом 6 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Басманный суд Москвы заочно арестовал продюсера Александра Роднянского* и режиссера Ивана Вырыпаева в рамках расследования дела о распространении фейков о ВС РФ.
Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в возрасте 40 лет
Им оказался российский кинорежиссер Александр Мельник. Приз за вклад в мировой кинематограф присудили российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах. российские режиссеры — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. независимый российский режиссер, работающий в Голливуде. Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Новости по теме: российские режиссеры
Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ». Смотрите видео онлайн «МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник» на канале «Телеканал "ЛАДА"» в хорошем качестве и бесплатно. Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО. Почётного "Золотого Святого Георгия" за вклад в мировой кинематограф удостоился российский режиссёр Сергей Урсуляк.
Регистрация
- Гильдия продюсеров России - новости российского кино, новинки, премьеры | Гильдия продюсеров России
- Российский режиссер победил на кинофестивале в США - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- «Большое горе». Российский режиссер Александр Сапрунов погиб в боях на Украине
- «Невада», реж. Матиас Муса и Анна Тюрина
- Курсы валюты:
- Режиссёры России
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
С каждым разом им удается снова и снова нащупывать истоки наших страхов, берущих корни из славянского фольклора, сказок и нашего прошлого. Вот и готовящийся хоррор об Иване Грозном — проект по меньшей мере интригующий. На его счету и эротический триллер с Паулиной Андреевой « Саранча », и стилизованный сериал « Фарца », но главное — именно он был за рулем той самой франшизы о Гоголе с Александром Петровым , вернувшей к жизни российский зрелищный мейнстрим. В 2019-м Егор Баранов поставил амбициозный фантастический боевик « Аванпост », а недавно стало известно о его следующем проекте — реинкарнации Алисы Селезневой в приключенческом фэнтези « Сто лет тому вперед », который, мы уверены, наделает еще много шума.
О своих планах кинодеятель рассказал в мессенджере Telegram. Он признается, что был очень тронут историей известного спортсмена, произошедшей с ним трагедией и возращением к активной жизни, включая катание на коньках. По словам Андреасяна, непосредственное участие в создании картины примут как Костомаров, так и его близкие.
Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
С 1962 года был режиссёром-постановщиком Свердловской киностудии, с 1964-го — режиссёром-постановщиком «Мосфильма». Совместно с Валерием Усковым снял несколько десятков фильмов и сериалов, среди которых: «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», «Таёжный десант», «Стюардесса», и другие.
российское кино
Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?
В лесу, в крохотных деревушках…в Тайге. Жизнь их отличается от нашей.
Образ мыслей, ценности , картина мира...
Там его следы затерялись. Родные и коллеги 40-летнего петербуржца забеспокоились и обратились к поисковикам из отряда «ЛизаАлерт». Волонтёры взялись его искать. Осложнялись поиски тем, что с Никаноровым никак нельзя было связаться — телефон он оставил дома. Там же остались все его документы. А ещё записка тревожного содержания. Где нашли режиссёра БДТ Родственники, несмотря на записку, оставленную Никаноровым, до последнего надеялись, что с ним всё хорошо.
Однако, похоже, их надежды не оправдались.
Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится.
Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.
В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает.
Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.
Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев.
Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого.