триллер "Призрак" - был тепло принят публикой и критиками, что было подтверджено получением им четырех премий "Сезар" французской киноакадемии. Как эксперт по творчеству Романа Полански с его ранних польских картин до позднего французского периода Денис расскажет, какое место эта постановка театральной пьесы занимает в фильмографии классика.
Джоди Фостер о фильме «Резня»
Резня (2011) | Резня смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
10 интересных фактов о фильме Резня (2011) — smartfacts | В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Романа Полански "Резня". |
«Бог резни», новый фильм Романа Полански
Всего четыре актера, одно помещение и много проблем. И проблемы не только семейного характера, их спор постепенно выходит за пределы допустимого. Расовые предрассудки, гомофобия, издержки феминизма — вот лишь немногие темы, которые всплывут в столь безобидно начинавшейся беседе. Если у вас возникает вопрос: "смотреть или не смотреть этот фильм? Конечно, смотреть! В его списке множество интересных и качественных работ:"Пианист", "Китайский квартал", "Жилец", "Отвращение"-это лучшие из лучших его творений; а так же-"Призрак", "Девятые врата", "Ребенок Розмари", "Бал вампиров". Не знаешь, что посмотреть выбирай любой фильм Полански и заодно можешь начать с "Резни". Понятное дело что ни сказать об актерах нельзя. В фильме меня очень порадовал саркастический и нестандартный юмор - это залог успеха любого фильма.
Каждый герой имеет свою точку зрения и каждый герой это разные типы людей.
Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча.
Этот фильм был выбран в качестве премьеры на кинофестивале в Нью-Йорке в сентябре 2011 года. В лондонской постановке пьесы снялся Ральф Файнс. Файнс также появилась в «Красном драконе» 2002 , приквеле к «Молчание ягнят» 1991 , в котором снялась Джоди Фостер.
Джон К.
Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия».
Возвращается на большие экраны: В Сочи вновь покажут фильм Романа Полански «Резня»
После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу. Смотреть онлайн фильм «Резня (2011)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Сегодня на Венецианском кинофестивале состояласьпремьера фильма «Резня» прославленного режиссера Романа Полански, в котором блистают звезды мирового кино. Полный путь к статье: Dame Ocio» Cine» Кинематографические новости» «Бог резни», новый фильм Романа Полански. Сатирическая комедия «Резня» культового режиссёра Романа Полански («Пианист») возвращается в российский прокат.
Резня (2011)
Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча.
В случае же с Аланом смешной является его бесчувственность. Для того, чтобы изучить тон будущего фильма, жанр которого находится где-то на пересечении драмы, сатиры и комедии, а также для того, чтобы познакомить друг с другом актеров, Полански на протяжении двух недель устраивал репетиции. Правда я не уверена, что кому-то могла прийти в голову мысль, что Роман заставит нас выучить весь сценарий наизусть, от начала и до конца, как пьесу. Я была очень взволнована, когда мы разыгрывали весь сценарий целиком, потому что это означало, что на площадке каждый из нас должен точно знать свое место. Это помогло и нам, и Роману, который имел точное представление о том, что и как он хочет снимать. Репетиции нас очень объединили. Было очень здорово играть на уровне таких состоявшихся и талантливых актеров и чувствовать желание соответствовать возможностям друг друга. Это было великолепно".
Репетиции дали Уинслет возможность проработать сцену, которая причинила ей больше всего беспокойства: когда она пускается в пьяные разглагольствования, спустя всего лишь пару минут после того, как ее стошнило на драгоценные книги по искусству, лежавшие на кофейном столике Пенелопы. Проблема была решена благодаря указаниям Романа. Благодаря репетициям мы смогли понять, что работает, а что нет, и вот это было по-настоящему ценно. Когда мы закончили снимать эту сцену, я почувствовала облегчение, потому что она была очень сложной. Нет ничего хуже, чем плохая "пьяная" игра! Мы смогли обмениваться идеями, в особенности, когда речь шла о диалогах. Роман переводил пьесу с французского, так что он знал, как та или иная фраза звучала в оригинале, и мы вместе могли поразмышлять над тем, как эта фраза должна правильно звучать из уст американца. И тот факт, что никто не выставлял свое самомнение напоказ, говорит о том, что наше общение было честным и открытым. Намного проще работать с режиссером, который сам когда-то снимался в кино", - продолжает Райли, -" и не только потому, что такой режиссер больше сочувствует актерам, но и потому, что он прекрасно чувствует правдивость момента.
Роман обладает врожденным пониманием того, каково это - играть что-либо. Так что он был не меньше нас заинтересован в репетициях и органичности нашего поведения и всего процесса. Во время репетиций он постоянно спрашивал нас, почему мы поступаем тем или иным образом. Нас он лишь изредка поправлял. Роман - профессионал технической стороны дела и профессионал в создании кино. У него есть свой стиль и определенная манера работы: он делает отметки, устанавливает камеру и вот он уже со своим маленьким видоискателем - я такого ни у кого не видела уже лет 20, и он весь исцарапанный, Роман его использовал еще во время съемок фильма "Нож в воде". У него есть идеи насчет того, как должен выглядеть фильм, в свойственной ему манере. Кристоф Вальц соглашается: "Репетиции для этого проекта были просто необходимы. И дело не в том, что нам нужно было привыкнуть друг к другу.
Они дали нам время на эксперименты, попробовать то и это, отказаться от тех ходов, которые нам не подошли. Обычно на съемках такой роскоши нет". И мне кажется, что пьеса настолько замечательно написана, что не было ничего сложного в том, чтобы перейти от одной эмоции к другой. Я снялась во многих фильмах, где действие не меняло своего места. Когда в фильме снимается только четыре актера, между ними образуется связь, ведь иначе они просто не смогут работать.
Съемки намечены на начало 2011 года. Локации не выбраны, но с разрешения Рима поехать только в Польшу, Швейцарию и Францию, есть большая вероятность, что съемки будут в одном из этих городов.
Встреча и диалоги между родителями будут становиться все более напряженными, пока не достигнут...
Я никогда не снимал фильм, в котором не было бы и малейшего события, и никогда ничего подобного не видел". К работе над сценарием Полански привлек автора пьесы Ясмину Реза. Изначально местом действия был Париж, но Полански перенес его в Нью-Йорк, в 2009 году это был Бродвей, и, в конце концов, местом действия стал Бруклин. Несмотря на все трудности, Полански хотел придерживаться того же режима реального времени, который присутствовал в пьесе, где действие происходит на протяжении 90 минут в одном и том же месте и не прерывается. Я люблю ощущение близости к персонажам, оно похоже на то чувство присутствия в комнате, которое придавали своим картинам датские художники, такие как Ван Эйк и его картины.
До этого мне приходилось делать фильмы, действие которых происходит в замкнутом пространстве, но таких строгих рамок, как в этот раз, у меня не было никогда, так что это был совершенно новый для меня опыт". О ГЕРОЯХ: Всем актерам требовалось находиться на съемочной площадке целый день на протяжении всех съемок, так как все они участвовали в каждой сцене. Так что мне просто невероятно повезло, что все четверо актеров смогли так слаженно и гармонично работать. Такое случается далеко не на каждых съемках". Свою героиню Нэнси Коэн Кейт Уинслет описывает как "очень занятую работающую мать, постоянно терзаемую чувством вины за то, что проводит слишком мало времени с ребенком и имеющую весьма четкие представления о материнстве и воспитании ребенка, хотя на самом деле она в замешательстве. Она любит своего ребенка, но, несмотря на это зачастую не имеет представления о том, что говорит".
По мнению Уинслет, успех пьесы заключается в том, что универсальная тема здесь подается с юмором. Неважно, на каком языке ты говоришь, где и в каких условиях ты живешь - важно уметь смеяться над самим собой, видеть смешное в разных состояниях человека, ведь все мы получаем один и тот же опыт. Вы чувствуете глянцевую фальшь, которая является частью вашей заботы о ребенке». Актриса также упоминает о том, что в пьесе достаточно резко изображена зависимость нашей жизни от современных технологий. Мы считаем, что очень просто восполнить пробелы в отношениях - достаточно прочитать сообщение или ответ, а потом сидеть и ждать, когда же завибрирует телефон". Уинслет очарована "многослойностью" произведения.
Вам кажется, что вы смотрите фильм определенного жанра, но вскоре обнаруживаете, что все иначе". Для Джоди Фостер, исполнившей роль воинственной Пенелопы Лонгстрит, самой интересной показалась сама идея фильма. Хотя она очень сатирична и кажется странноватой, в основе взаимоотношений героев - настоящая психология, психология семьи. Меня в этой истории захватило то, какими разными могут быть люди, как они взаимодействуют друг с другом, как сводят друг друга с ума, как пытаются друг друга уколоть — уже и не в своем поколении, а в следующем. Наши представления о морали логичны и конструктивны, а сами мы довольно примитивны. В чем-то мы просто чудовища, и если бы мы чувствовали хотя бы немного ответственности, мы, возможно, были бы лучше.
По ходу развития событий они начинают показывать, кто они на самом деле, ведут себя все кошмарнее и кошмарнее, и я думаю, именно поэтому нам становится смешно. Все они взрослые воспитанные люди, образованные, принадлежат верхушкам среднего класса и живут в респектабельных районах. Вы думаете, что все будет хорошо, а все оборачивается очень плохо". Героиня Кейт очень положительная, и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но мы знаем, что на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной". Фостер свою героиню Пенелопу считает неплохой женщиной. Отношения персонажей многослойны.
Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки.
Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански
После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански Кадр из фильма «Резня» (2024). людях разных взглядов, убеждений. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы.
Популярное в разделе
- Резня 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
- Актёры и создатели
- Фильм «Резня» культового Романа Полански выходит на экраны
- Детально о кинофильме «Резня (2011)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Рецензия на фильм «Резня»
10 фактов о фильме Резня
российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня». Полански с его любовью к сценам шокирующим в фильмах жестоких вдруг ставит совершенно нетипичную для себя (на первый взгляд) картину в формате "театр на экране": четыре героя, одна комната. Захватывающий Фильм Резня доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Одним из участников грядущего Венецианского кинофестиваля будет Роман Полански, который повезет на Лидо свою последнюю работу – трагикомедию Резня с Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Кристофом Ва. Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран.
Резня / Carnage (2011) Реж. Роман Полански
В «Резне» режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности. Картина была тепло встречена кинокритиками и была одним из фаворитов смотра. Фильм поставлен по пьесе «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза, в свое время фильм был даже удостоен премии Сезар за лучший адаптированный сценарий.
Незамысловатая история встречи родителей двух подравшихся сорванцов перерастает в словесный бой, где единомышленники через минуту оказываются противниками, а в финале каждый закономерно остается наедине со своим мнением. А сорванцы, как и положено детям, движимым по большей части инстинктами и порывами, в финальных кадрах увлеченно разговаривают в парке. Опасность, преследовавшая героев фильмов Полански извне, теперь не актуальна. Весьма инфантильные герои Деппа «Девятые врата» , Николсона «Китайский квартал» , Гранта «Горькая луна» , Макгрегора «Призрак» или Броуди «Пианист» , конечно, противостояли некой силе и вынуждены были идти до конца, подгоняемые событиями сюжета, сложившимися обстоятельствами или просто отсутствием выбора. Остановиться было не в их власти. Как раз это и роднит героев прошлых фильмов режиссера с нынешними. Только теперь опасность скрыта в них самих, в инстинктах и естественных потребностях, которые не смогла искоренить «цивилизованность». Бог Резни заставляет их, благополучных, воспитанных и терпимых к другим, выискивать зацепки для разговора и одновременно отпустить рождающиеся эмоции. Проводить гостей до лифта, тем самым исчерпать инцидент — это слишком просто и «пресно». Поэтому так увлекательно следить, как растет напряжение: очень медленно, но не остановимо. И для этого Полански достаточно монтажа героев на средних планах. Почти без внешнего действия, почти без происшествий.
Четверо интеллигентных и обеспеченных показывают свое истинное лицо. Совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». В основе фильма — пьеса «Бог резни».
Локации не выбраны, но с разрешения Рима поехать только в Польшу, Швейцарию и Францию, есть большая вероятность, что съемки будут в одном из этих городов. Встреча и диалоги между родителями будут становиться все более напряженными, пока не достигнут... На актерский состав еще никто не утвержден.
Культовая «Резня» Полански снова в прокате в Нижнем
Резня / Carnage (2011) Обзор фильмов, Спойлер, Мат, Длиннопост, Фильмы, Кристоф Вальц. Фильм основан на пьесе «Бог резни» французской актрисы и драматурга Ясмины Реза. Перед вами рецензия на фильм «Резня» (Carnage), снятый Романом Полански в 2011 году и в аналогичном ключе. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др.
«Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке
Такой подход очень свойственен творчеству Полански. Он берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри. Обстоятельства обнажают тени, порой, очень неприятные. Режиссер снял этот фильм по пьесе французского драматурга Ясмин Резы «Бог резни».
Это произведение несколько раз ложилось в основу театральных постановок, которые блистали на лучших мировых площадках. Сам фильм был удостоен премии Сезар за лучший адаптированный сценарий. Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок.
Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались.
Четыре человека в одной комнате — это весь фильм? Наверное, было бы скучно, но от Полански мы этого не ждем. Невинная беседа воспитанных людей стремительно перерастает в обмен обвинениями, ироничными уколами и поиском семейных скелетов из шкафа. Все это уже под аккомпанемент не кофе, а виски. Четверка родителей демонстрируют истинное лицо, мы видим этакую «ярмарку тщеславия». Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы выплеснуть все, что думают. Возлюбить ближнего уже никак не получается. От выбивания зубов история перетекает к запоминающейся сцене с хомяком, которая становится вишенкой на торте. Все это очень смешно.
Вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой все четверо взрослых показывают свое истинное лицо. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале.
До горечи забавная история рассказывает о двух семьях, погрязших в выяснении отношений после того, как их дети поссорились в школе.
Две добропорядочные семейные пары хотели мирно обсудить отношения детей. В итоге невинная беседа моментально перешла в обмен колкостями, и вот уже родители повторяют сценарий собственных детей. Взрослые люди не могут остановиться и продолжают перебранку. Даже оператор не выдерживает накала страстей и обрывает сцену на полуслове продолжающегося скандала.
Трейлер фильма «Резня» (2024)
- Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011)
- «Кино&Театр» в Англетере | Резня
- «Резня» Полански возвращается на экраны | Кино-Панк
- Резня (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански
- Комментарии
Резня (2011)
Резня (фильм, 2011) — Википедия | Carnage) — трагикомедия сценариста и режиссёра Романа Поланского по пьесе Ясмины Реза «Бог резни». |
Резня / Carnage (2011) | Пикабу | Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Экранизация комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. |
Резня фильм (2011) | Премьера последнего фильма Романа Поланского «Резня» состоится на 49 кинофестивале в Нью-Йорке в театре Lincoln Center 30 сентября. |
"Резня" Романа Полански – высший пилотаж ядовитости - Ведомости | Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран. |
«Про:взгляд» проведет повторный прокат фильма Романа Полански «Резня»
В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня». российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня». Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански Кадр из фильма «Резня» (2024). В целом это фильм о мещанском лицемерии. Как и многие другие фильмы Полански (фото: Constantin Film). В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза.
«Резня» Полански возвращается на экраны
Рецензия к фильму "Резня". Маски долой! | «Резня» (2011) — сатирическая комедия режиссера Романа Полански, роли в которой сыграли Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон К. Райли. |
Новый фильм Романа Полански «Резня»: стоит увидеть | Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные. |
10 фактов о фильме Резня | Сатирическая комедия «Резня» от классика мирового кинематографа Романа Полански возвращается на большие экраны 28 марта 2024 года. |
«Резня» в замкнутом пространстве | В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу. |