Шеф-повара братья Березуцкие покинули ресторан Twins Garden, отмеченный в 2021 году двумя звездами Michelin. Ресторан Twins Garden — отличный банкетный зал для свадьбы, дня рождения и любого мероприятия в Москве: контакты, фото залов, отзывы, цены на банкет.
Растет спрос, но не чек. Как рестораны Москвы отреагировали на включение в гид "Мишлен"
Twins Garden — ресторан, в основе концепции которого симбиоз науки и природы. Twins Garden, Москва: просмотрите 446 объективных отзывов о Twins Garden с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 126 среди 15 515 ресторанов в Москве. Шеф-повара Иван и Сергей Березуцкие объявили, что покидают ресторан Twins Garden, об этом в своем Telegram-канале сообщил Иван Березуцкий. Ферма Twins Garden — это 50 гектаров земли в Калужской области, возделанных и спроектированных с учетом международного опыта и передовых технологий. Twins Garden, ресторан, Березуцкие, шеф-повара, Michelin. Фото: пресс-служба ресторана Twins Garden. В центре Москвы, на Страстном бульваре, открылся гастрономический ресторан братьев Березуцких.
Сделано в России
Гастрономический ресторан Twins Garden Ивана и Сергея Березуцких, одним из первых в Москве получивший две звезды гида Michelin в 2021 году. Шеф-повара Иван и Сергей Березуцкие покидают ресторан Twins Garden, обладающий двумя звездами гида Michelin. 16:31 Иса Геремеев за рулем досмотренного в Москве Mercedes S650 оказался сыном помощника главы Чечни и племянником сенатора, а пистолеты, автоматы и патроны в багажнике — "оборудованием для лазертага".
Новый ресторан: Twins Garden братьев Березуцких
Ресторан Twins Garden кардинально сменил формат. Twins Garden открылся на Страстном бульваре в конце 2017 года и стал продолжением ресторана Twins. Ферма Twins Garden — это 50 гектаров земли в Калужской области, возделанных и спроектированных с учетом международного опыта и передовых технологий. Ресторан Twins Garden, б-р Страстной - Москва - Гастрономический ресторан на Страстном бульваре.
Шеф-повара Сергей и Иван Березуцкие покинули ресторан Twins Garden
Какие рестораны в Москве получили мишленовские звезды | Шеф-повара Иван и Сергей Березуцкие покинули свой авторский ресторан Twins Garden, который в 2021 году получил две звезды Michelin. |
Пожар вспыхнул в ресторане Twins Garden в центре Москвы | И именно в Twins Garden зацепил меня десерт береза, я поняла, что обязана его попробовать. |
MICHELIN Guide Moscow 2022 Service Award: Ivan and Sergey Berezutsky, Twins Garden | На Страстном бульваре, на месте бывшего ресторана Анатолия Комма «Варвары» открылся Twins Garden, флагманский проект братьев Березуцких — новое воплощение ресторана Twins, ранее работавшего на Малой Бронной, сообщает Horeca Magazine. |
Сделано в России
К "Овощам подают овощные же вина собственного производства, от петната из фенхеля до вина из сморчков. В нем нет избитых сочетаний и знакомых рецептов - есть радость от неожиданных открытий. Этот сет можно заказать с тремя видами винного сопровождения: "Путешествие по России" наиболее интересные отечественные вина , "Кругосветное путешествие" выдающиеся вина разных стран и "150 лет назад" знаменитые классические вина, которые были популярны и полтора века назад.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Проект рестораторов открылся на Страстном бульваре в Москве в 2017 году. Для ресторана братья создали собственную ферму в Ярославской области площадью около 100 га, где выращивают экопродукты, а также делают сыр. В 2022 году проект занял первое место в рейтинге лучших ресторанов России национальной гастропремии WhereToEat-2022. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
В августе пожар случился в столичном ресторане грузинской кухни «Генацвале» на Новом Арбате. Уточнялось, что там загорелись жировые отложения в вытяжке.
Twins Garden
Для того чтобы бизнес был рентабельным, нужно подходить к нему с точным расчетом и с холодной головой. Обязательно учтем местные особенности, адаптируем все — вкусы, кухню и особенно цены: прекрасно осознаем, что средний чек на Москву и Петербург совершенно разный. Иван: Мы уже видели, как Москва в лице уважаемых рестораторов заявлялась с ними в Петербург, и знаем, как на них здесь реагируют — читаем петербургскую прессу. Сергей: На наш взгляд, города очень сильно отличаются. Москва — это Россия. Петербург — Европа. И это предопределяет все. Здесь в ресторанах блюда часто берут в стол, сразу целым списком, чтобы все могли попробовать как можно больше вкусов, открыть что-то новое.
Порции — небольшие. Отужинали в ресторане — перепорхнули в бар еще выпить-закусить. В столице так не принято: если гость, не дай бог, не наелся, он больше никогда не вернется к тебе — тарелка должна быть до краев, даже если заведение проповедует высокую гастрономию. Когда Ваня вернулся из PMI в Москву, я реально целый год с ним спорил, перевоспитывал: он все время хотел сделать порцию поменьше. Иван: Помню, как же долго я не хотел сдаваться. Или диваны — они вообще в Петербурге в общепите где-то есть? А в Москве в каждом третьем заведении: чтобы можно было вальяжно рассесться.
Петербуржцам важно, кто им готовит: все знают шеф-поваров в каждом гастробаре. Но кто-нибудь представляет себе имена стоящих у плиты на кухне московского Erwin? Нет, хотя туда ходят тысячи, десятки тысяч человек. Заходить в Петербург с московскими ценами? Нет, спасибо. Сергей: В Москве открыть ресторан проще. Народу — тьма, город — большущий: плюс-минус все переварит.
Петербург очень избирателен, поэтому цена ошибки здесь несравнимо больше. Тем сильнее мы нервничаем за наш особый проект — тот, который готовим в «Лахта-центре». Иван: Проект этого небоскреба — грандиознейший: не по меркам России — мира. Сергей: Объехав весь земной шарик, могу ответственно заявить: то, что построили в Петербурге — это космос. Настолько суперинновационных зданий в стране просто нет, да и на планете не так много.
Сергей: Мы ничего не делаем на ощущениях — всегда изучаем спрос. Сейчас на нашей ферме в Калужской области возводится огромнейшая теплица: в 6 раз больше, чем существующая, — а ведь мы уже сейчас получаем тонну томатов в месяц. Нужны ли такие объемы для наших ресторанов? Но в Twins Garden каждый день гости спрашивают, можно ли продукты нашей фермы купить с собой. Поэтому мы задумались о ритейле. Однако открывать одну продуктовую лавочку не имеет смысла, нужна их сеть, а чтобы поддерживать поставки, надо подстраховаться от погоды: это лето было такое плохое, что на себе пришлось испытать все тяготы сельского хозяйства. Для того чтобы бизнес был рентабельным, нужно подходить к нему с точным расчетом и с холодной головой. Обязательно учтем местные особенности, адаптируем все — вкусы, кухню и особенно цены: прекрасно осознаем, что средний чек на Москву и Петербург совершенно разный. Иван: Мы уже видели, как Москва в лице уважаемых рестораторов заявлялась с ними в Петербург, и знаем, как на них здесь реагируют — читаем петербургскую прессу. Сергей: На наш взгляд, города очень сильно отличаются. Москва — это Россия. Петербург — Европа. И это предопределяет все. Здесь в ресторанах блюда часто берут в стол, сразу целым списком, чтобы все могли попробовать как можно больше вкусов, открыть что-то новое. Порции — небольшие. Отужинали в ресторане — перепорхнули в бар еще выпить-закусить. В столице так не принято: если гость, не дай бог, не наелся, он больше никогда не вернется к тебе — тарелка должна быть до краев, даже если заведение проповедует высокую гастрономию. Когда Ваня вернулся из PMI в Москву, я реально целый год с ним спорил, перевоспитывал: он все время хотел сделать порцию поменьше. Иван: Помню, как же долго я не хотел сдаваться. Или диваны — они вообще в Петербурге в общепите где-то есть? А в Москве в каждом третьем заведении: чтобы можно было вальяжно рассесться. Петербуржцам важно, кто им готовит: все знают шеф-поваров в каждом гастробаре. Но кто-нибудь представляет себе имена стоящих у плиты на кухне московского Erwin? Нет, хотя туда ходят тысячи, десятки тысяч человек. Заходить в Петербург с московскими ценами? Нет, спасибо. Сергей: В Москве открыть ресторан проще.
Иван: Открытие ресторана в «Лахта Центре» подразумевалось совместно с нашим прошлым инвестором. Так как мы разошлись, естественно, мы не будем заниматься и «Лахта Центром». Это точно. Что там теперь будет, неизвестно? Иван: Не знаю, да даже и не хочу об этом думать. Жаль, что проекта братьев Березуцких не будет в Петербурге! Иван: Нам тоже жаль, мы любим Петербург, но нынешняя ситуация внесла свои коррективы, поэтому, к сожалению, проекта не будет. Или будет, но не сегодня. Мысли и желания есть, а дальше посмотрим. Ничего страшного в этом нет, сейчас чуть-чуть в другую сторону уйдем в развитии. Символ нынешнего кризиса в России — гречка. У россиян скопились в домашних кладовых десятки тысяч тонн этой крупы. У вас есть любимое блюдо из гречки? Иван: Слушайте, сейчас сезон сморчков и довольно скоро уже начнется сезон лисичек… Сергей: Как скоро?! Иван: Скоро уже лето, Серег! Сморчки — сумасшедшие, фантастические грибы с самым большим гастрономическим потенциалом. Абсолютно национальная история: пожарить сморчки с луком и сделать их с гречкой. И еще приготовить соус из щавеля и крапивы. Это будет взрыв мозга! И себестоимость этого блюда — копейки. Если найдете в лесу сморчки и крапиву. Если не секрет, что вы сейчас для себя дома готовите, когда возможности передвижения сильно ограничены? Иван: На самом деле мы готовим для себя очень простую еду. Ничего сверхженственного, обычная домашняя история без каких-либо изысков. Профессия повара состоит не в умении готовить качественные и элитарные продукты. Ни в коем случае. Профессия повара заключается в том, чтобы взять самый простой продукт и вытащить из него максимально вкус. Поэтому ничего такого критичного нет, если я пойду в обычный магазин около дома, куплю обычных овощей и попробую сделать что-то вкусно. Наоборот, это прикольно! Я всегда говорю: зачем готовить трюфель или черную икру. Ты берешь ложку, засовываешь в банку и кладешь сверху. А морковку, щавель или другой сезонный продукт — гораздо тяжелее. Гречку, кстати, тоже готовим. Со сморчками? Иван: Нет, в лес я не ходил, к сожалению. Поэтому без сморчков, но соус из щавеля и крапивы делал, было дело. Ресторан Twins GardenФото предоставлено пресс-службой Когда вы общаетесь со своими коллегами, насколько велик глобальный пессимизм? Сергей: Речь не идет о глобальном пессимизме. Все просто ждут: чтобы понять всю глубину проблемы, надо узнать, когда и по какому сценарию будет выход из карантина. Открыться-то люди откроются, а дальше будут смотреть, как ситуация складывается в рынке. Насколько гости готовы пойти в рестораны? Это станет понятно через 2-3 месяца работы. Иван: Многие еще просто не говорят о том, что их заведения закрываются. Они не хотят этим делиться, и мы их прекрасно понимаем. Радости нет ни у кого — это точно. Рынок оценивать нужно не сейчас по тому, сколько ресторанов откроется. А в ноябре, когда увидим, сколько их осталось! Летом же еще работает фактор летней веранды, а потом они закроются, и что делать осенью и зимой — тонкий момент.
Но пришло время двигаться и расти дальше. Сегодня наш последний день работы в Twins Garden», — говорится в совместном сообщении шеф-поваров. Они также рассказали, что у них много идей и планов, о которых они расскажут позднее, «когда придет время». Проект рестораторов открылся на Страстном бульваре в Москве в 2017 году.