Новости репер томас

Немецкий журналист Томас Рёпер

Немцы восхитились необычной реакцией россиян на поведение беженцев

Немецкий журналист Томас Рёпер в видеорассказе поведал о своём удивлении. Немецкий журналист Тoмас Рёпер сooбщил, чтo пoлучил oт инфoрматoра данные o тoм, чтo к взрыву. Томас Репер, журналист (Германия): Это лицемерие, не новость. Копировать данные для диагностики. Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал визит Зеленского в Изюм.

Наблюдатель из Германии назвал невероятными изменения в Донбассе и Новороссии

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. / Фотография Томас Репер (photo Thomas Roper). Такое мнение озвучил немецкий журналист и писатель Томас Репер. Он не исключил, что в Североатлантическом альянсе могут просто опасаться военной мощи РФ. Спецкор Readovka Кирилл Имашев пообщался в журналистом-немцем Томасом Рёпером в Волновахе. / Фотография Томас Репер (photo Thomas Roper).

Биография и личная жизнь Томаса Репера, карьера и успех журналиста

И я вижу, что всё идет гладко, всё на месте. Журналист также отметил изменения, произошедшие в Запорожской области, особенно строительство дорог. Как писал сайт KP.

Томас Репер: Я немец. Живу больше 20 лет в Питере. Раньше был в бизнесе и с 2018 года веду свой сайт Anti-Spiegel. Это новостной сайт на немецком языке, который рассказывает о геополитике с российской точки зрения. Там много критики западных СМИ.

Также пишу книги. Расскажите, пожалуйста, чем жизнь здесь отличается от жизни в Германии? В 2003 году вернулся. С 2010 по 2013 годы из-за работы я не жил в России. Если честно, по большому счету отличий не много. Россияне живут, у них есть квартира, машина, раз в год ездят в отпуск. Так что ни жизнь, ни уровень жизни сильно не отличаются.

Отличается, скорее, менталитет. Мне больше нравится российская ментальность. Люди в России более открытые. Нет того, что есть на Западе: негласной цензуры и политкорректности, когда некоторые вещи нельзя говорить, потому что если скажешь что-то не так, то даже друзья от тебя отвернутся. Так что в России я чувствую себя свободнее в этом плане. Могу говорить что угодно. Если люди со мной в чем-то не согласны, то, значит, не согласны, а дальше мы дружим.

Хотя я знаю, что немецкая контрразведка, так называемая Verfassungsschutz, следит за мной. Это у них в отчетах годовых видно. Они не упоминают меня, но пишут о пророссийских изданиях и блогерах, за которыми они следят. Так что понятно, кого они имеют в виду, потому что сейчас по этой тематике мой портал самый большой в Германии. Я не живу в Германии, у меня там нет регистрации, но я не удивлюсь, если они выдвинули обвинения в мой адрес. Про это я не знаю. Чтобы узнать, надо поехать в Германию, а если обвинения есть, то я уже не смогу вернуться в Россию.

Но знать не знаю. Чтобы узнать, надо поехать, а если есть, то я потом не вернусь. Поэтому я не хочу ездить туда и узнавать. Там есть один закон, который запрещает одобрение преступления. Германия считает, что все, что происходит на Украине, это преступление со стороны России, и я это якобы поддерживаю, хотя я просто говорю, что я вижу, знаю и что я считаю правдой.

Они очень боятся, и прямо это сказали. Они очень боятся, что русские уйдут и там будет расправа. То, что в моем понимании произошло в Буче, кстати.

И то, что сейчас, Алина рассказывала, с Мариуполя — это очередной такой пример. Женщина боялась просто говорить правду. Боясь, что не дай Бог русские уйдут и будет расправа.

Журналист отмечает, что ВОЗ даже при наличии официально подтвержденной информации в виновности Фаучи и Дашака продолжает "свой фарс" с попытками найти источник коронавируса. Для повторной проверки лаборатории в Ухане была направлена комиссия, которую возглавил тот самый Дашек, ранее подписавшийся под природным происхождением коронавируса. Он подчеркнул , что виновные в развитии пандемии не только не наказаны, а еще и наживаются на болезни миллионов людей.

«Пожалуйста, не уходите»: Немецкий журналист выдал правду из зоны спецоперации России

Немецкий блогер Томас Рёпер автор блога Anti-Spigel анонсировал часовое интервью со свидетелем крушения рейса MH17 30. Мне сказали, что этот человек хотел поговорить с журналистом с Запада, чтобы рассказать там свою историю. Поскольку я почти не знаю никого, кто бы так глубоко занимался этим вопросом, как я одна только эта статья на эту тему занимает около часа чтения , а также кто все еще живет в России и знает русский язык, я предложил пройти собеседование.

Немецкий журналист Томас Рёпер: украинцы очень боятся, что русские уйдут Журналист рассказал об искажении фактов в западных СМИ Я был три раза на юге Украины. Первая поездка была в том числе в Мелитополь. И вот, в этой поездке меня больше всего впечатлил тот факт, или тот страх, который видишь там в глазах людей.

Причем не у тех, которые не согласны с военной операцией, и это по моим оценкам меньшинство. Именно они ругаются, пишет камера, и они скажут насколько они несогласные. А те, которые согласны — это большинство. Они очень боятся, и прямо это сказали. Они очень боятся, что русские уйдут и там будет расправа.

Они очень боятся, что русские уйдут и там будет расправа». В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.

Там мы побывали на рынке, погуляли по городу, посетили пункт раздачи гуманитарной помощи и нам показали единственные там военные разрушения. О том, что ситуация не совсем нормальная, свидетельствует очередь перед банком, потому что, видимо, безналичный расчет там сейчас не работает и люди выстраиваются в очередь за наличными, которых не хватает. В остальном город производил вполне обычное впечатление. На рынке нам разрешалось свободно передвигаться, но мы должны были держаться вместе, чтобы наши защитники могли за всем следить. Конечно, для местных жителей это было несколько непривычным зрелищем, когда в помещение вошли около 12 человек в спецодежде и с надписью «Пресса» в сопровождении около 20 вооруженных людей.

Страх людей Я ожидал, что противники российской военной операции не будут с нами разговаривать, потому что им следует бояться русских солдат. Однако все было ровно наоборот. Противники сказали российским солдатам в лицо, что им здесь не рады и что они должны идти домой. Они явно совсем не боятся русских солдат и обзывают их, иногда резко, на что русские солдаты стоически и не реагируют. Те, кто боятся, — мы все быстро заметили, — это сторонники российской операции. Они проходили мимо солдат и ненавязчиво шептали слова благодарности и что-то вроде «наконец-то! Недовольные также хватались за каждый микрофон и стояли перед каждой камерой, выражая свое неудовольствие, в то время как сторонников операции трудно было заснять и взять интервью у сторонников операции. Одним из немногих исключений была пожилая женщина, которая сказала, что ей 72 года и она не боится.

Она чуть не плакала от радости перед камерой и благодарила Россию. Боязнь, как я узнал из разговоров шепотом с некоторыми заинтересованными лицами, заключается в том, что Россия может снова уйти, и тогда им придется ожидать репрессий и еще худших последствий за их пропаганду российской интервенции, как это было после Майдана. Самым известным, но далеко не единственным случаем стала одесская трагедия в мае 2014 года, когда в Одессе сторонниками Майдана заживо сожгли более 40 человек. Это массовое убийство националисты в Украине цинично называют «одесским шашлыком» и не раскрыто до сих пор. В целом жизнь противников власти в Украине после Майдана была небезопасна, политические убийства не были редкостью, и УВКБ ООН также не раз упоминало об этом в своих правозащитных отчетах по Украине. Но одно дело знать это и читать об этом, и совсем другое, когда ты так осязаемо переживаешь этот страх. Страх проявлялся и в том, что многие даже не хотели быть замеченными на заднем плане картины. Большинство избегало камер и всегда шло позади операторов, чтобы не попасть в кадр.

И еще кое-что в реакции людей говорило. Из-за того, что мы находились под защитой русских солдат, люди могли подумать, что мы пророссийски настроены. Но когда они услышали, что мы с Запада, многие вообще отказались с нами разговаривать. С российскими СМИ, наверное, пообщались бы многие, но перед голландской, итальянской или даже американской камерой почти никто не хотел. Один из согласившихся настоял на том, чтобы интервью давали на английском, а не на русском, потому что боялся, что западные СМИ исказят его слова. Это был опыт, которого я не ожидал в Украине. Затем он положительно отозвался о российской военной операции. Обеспокоенность людей На рынке также было много людей, которые горько жаловались на бедность.

Пенсионерам пришлось бы тратить все свои деньги на электричество и отопление, а на еду денег не осталось бы. Когда снизят стоимость жилья и повысят пенсии, кричали нам, хотя ни мы, журналисты, ни российские солдаты ничего не можем сделать с уровнем пенсий в Украине. Недовольство людей этим понятно, и я часто сообщал, что это большая проблема в Украине. Впрочем, русские в этом не виноваты, но для коллег, не знавших русского языка, это выглядело как протест против русских солдат, а разглагольствования весьма оправданные этих людей к русским не имели никакого отношения. Многие пенсионеры жаловались, что вся их пенсия уходит на оплату жилья, и они могут выжить только потому, что их дети или друзья кормят их. Впечатления были другими, когда мы потом вышли с рынка с большим количеством людей и пошли гулять по городу. Когда люди могли говорить с нами наедине, не чувствуя, что за ними наблюдает толпа, они сразу становились намного более открытыми.

Томас Рёпер о ситуации на Украине

Немецкий журналист Томас Рёпер оценил влияние новых данных по подрыву «Северного потока» на расследование. На эти и другие вопросы в эфире "России 24" ответил журналист из Германии Томас Репер. Немецкий исследователь Томас Репер изучил колоссальное количество информации и пришел к выводу, что именно Байден стоит за этими разработками вместе с Пентагоном и компаний Pfizer. о том, зачем он ездит в зону СВО. Немецкий журналист Томас Рёпер оценил влияние новых данных по подрыву «Северного потока» на расследование. Меня зовут Томас Рёпер, я немец и живу в России с 1998 года.

Томас Репер

Также России необходимо разработать альтернативу. Плюс ко всему, это скорей только вызовет недовольство граждан, учитывая, сколько людей ежедневно пользуются YouTube. Поэтому вопрос блокировки юридически однозначно оправдан, а на практике — эффект под вопросом», — отметил журналист.

Я не хочу сейчас много время отнимать, я просто хочу рассказать один пример, потому что Запад всегда говорит — это российская пропаганда, если говорят, что «Азов» и другие подразделения украинских войск используют мирных жителей как «живой щит».

Я пишу на немецком, и читал на днях одну статью в немецком журнале «Spiegel», которая, наверное, многим известна. И там было очень удивительное предложение. Так они писали… Все конечно звучало всё очень положительно, но писали, что в Мариуполе...

Точнее им газете рассказывали люди в Запорожье, которые из Мариуполя приехали, рассказывали им, что их нацбаты провели, «вежливо конечно», провели мирных жителей в подвал, и заняли позиции в квартирах над этими подвалами. Звучит это в западных СМИ как будто они их защищают.

Как это называется, когда боевики занимают помещения в жилых домах, выгоняя мирных жителей? Ранее сообщалось, что украинцам, которые приехали в Польшу, предлагают дать ложные показания о происходящих событиях. Следственный комитет России взялся за проверку таких случаев. В ведомстве сообщили, что украинцам предлагают обеспечить транзит в другие страны Евросоюза. Но в обмен они должны дать ложные показания о ситуации на Украине.

Всё больше и больше россиян спрашивали меня, почему мои статьи недоступны на русском языке. Я веду Rupor-News один, только с помощью переводчика, у меня нет редакции, и меня никто не финансирует. Поэтому, если вам нравится моя работа, я буду рад вашим пожертвованиям, которые внесут значительный вклад в мою деятельность, так как благодаря им я смогу продолжать и финансировать эту работу. Поскольку над сайтом работают только двое, многие ссылки в статьях на Rupor-News ссылаются на мои статьи из Anti-Speigel.

«Пожалуйста, не уходите»: Немецкий журналист выдал правду из зоны спецоперации России

Немецкий журналист Томас Рёпер оценил влияние новых данных по подрыву «Северного потока» на расследование Немецкое общество просто не заметило эту новость Немецкий журналист Томас Рёпер считает, что новая информация о подрыве «Северного потока» американцами никак не повлияет ни на общественное мнение на Западе, ни на следствие, к которому, кстати, почему-то не допускают россиян. В интервью «Блокноту» он заявил, что немецкое общество просто не заметило новость о расследовании американского журналиста Сеймура Херша о подрыве газопровода спецслужбами США. По его словам, эта информация намеренно замалчивается немецким правительством, официальная пропаганда ссылается на то, что эти доказательства якобы несостоятельны. Хотя, к примеру, любой слух по теме MH17 на том же Западе становился весомым поводом для проверки и очередного обвинения России.

Угрозу удалось предотвратить. Напомним, президент РФ Владимир Путин 24 февраля объявил о начале специальной военной операции на Украине. Ее цель - защита населения Донбасса, демилитаризация и денацификация Украины. Спецоперация вызвала негативную оценку на Западе.

Это начинается ещё с Дарьи Дугиной в Москве, которую я лично знал. Я был со Стремоусо вым под Антоновским мостом, когда там ПВО работало, когда я был наблюдателем в Херсоне на референдуме. Я был много раз в Донбассе.

За последнее время Вооружённые силы РФ научились быстро перебрасывать огромные группировки на большие расстояния. В то время как НАТО требуется примерно 4 месяца, чтобы перебросить 40 тысяч своих солдат. Рекомендуем посмотреть:.

Неопределённость порождает страх

Немецкий журналист, писатель и блогер Томас Рёпер, проживающий сейчас в Санкт-Петербурге и неоднократно бывавший на Донбассе и в других. К таким выводам пришел немецкий журналист Томас Репер, проведя собственное независимое расследование. Томас Рёпер на русском языке рассказал, что на Западе никто не знал о перекрытии водоснабжения для Крыма. немецкий журналист приехавший в Донбасс узнать правду. Такое мнение озвучил немецкий журналист и писатель Томас Репер. Он не исключил, что в Североатлантическом альянсе могут просто опасаться военной мощи РФ. Немецкий журналист Томас Рёпер в видеорассказе поведал о своём удивлении.

Немецкий журналист Томас Репер - о том, зачем он ездит в зону СВО

Как написал Журавлев в своем телеграм-канале, Томас Репер "для зрителей внутри Германии старается донести правду о происходящем на Донбассе". Как написал Журавлев в своем телеграм-канале, Томас Репер "для зрителей внутри Германии старается донести правду о происходящем на Донбассе". Автор блога Anti-Spigel Томас Рёпер вместе со своим другом, американцем Джоном Дуганом показали российской прозападной активистке подлинный Донбасс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий