Новости рено логан серый

Renault Logan 2008 темно серый. Now you can choose from an array of color selections on our Logan model of the Renault brand, after which you may book a test drive. Серый Рено Логан 2023-2024 года по цене от 561 600 руб. Все комплектации в наличии! Купить новый автомобиль Renault Logan New 2023-2024 серого цвета!

Внешность нового Renault Logan для России случайно раскрыли в сети

Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов? Фото, комплектации Renault Logan (Рено Пулково). Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживаниеЗамена сайлентблоков рычагов задней подвески. The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005. Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживаниеЗамена сайлентблоков рычагов задней подвески. The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005. Модификации и цены Фото и видео Цвета Новости о renault. Экстерьер Внешний вид Рено Логан модельного ряда 2019 года претерпел существенные изменения в сравнении с предыдущей версией авто.

Renault logan серый. Автомобили Renault (Рено) от официального дилера

В салоне наличие такого пакета предусматривает вставки под углепластик и зеленую прострочку на сиденьях. Доплата за подобную опцию составляет 14 000 рублей. Больше никаких изменений для автомобилей две тысячи двадцать первого модельного года не предусмотрено.

Сообщается, что длина Logan после смены генераций выросла на 38 мм, ширина — на 115 мм, колесная база — на 14 мм. При этом высота уменьшилась на 22 мм. Патентные изображения показывают, что компания Renault слегка модифицировала Logan, предназначенный для российского рынка. Причем разработчики внесли изменения даже в боковую часть кузова. Она пополнилась выраженной подоконной линией, которая стала объемнее.

Одновременно с этим инженеры модифицировали переднюю часть кузова, где появились новые фары со светодиодами, решетка радиатора и бампер. Последний сочетает в себе широкий центральный воздухозаборник и небольшие вырезы под дополнительную оптику. Также доработкам подверглась задняя часть кузова. Здесь расположились новые фонари, дополненные светодиодами. Позднее в Сеть попало еще одно изображение нового Logan для России. И оно показывает, что французский седан будет переработан более существенно.

Солидно, не правда ли? Эх, а ведь меньше 10 лет назад новый Logan можно было спокойно купить за 350-400 тысяч рублей. Как вернуться во времена, когда доллар стоил 30 рублей, не подскажите? На фотографиях "Логан", который вы получите за миллион с лишним.

Renault Logan за 350 000 рублей - вернись!

Join «Что сказать про Рено Логан? Я бы ему памятник поставил! Позади 14 лет эксплуатации и 360 000 км пробега, а автомобиль всё ещё жив и полон сил. Его стихия — город и сельские дороги. Шустрый, манёвренный, тёплый и в целом комфортный.

Новости Renault Logan

Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног.

Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным.

Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты.

Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи. Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями.

Рыжики возникают возле горловины бака рядом с двумя винтами, которые её крепят к кузову. Иногда признаки ржавчины появляются вдоль дверных петель, на краях передних крыльев вдоль бамперов, откалывается на порогах в дверных проёмах. Еще дверные карты своими краями протирают краску до металла — это тоже устраняли дилеры, перекрашивали двери по гарантии и наклеивали защитную плёнку.

Ни в коем случае не утверждаем, Logan 2-го поколения имеет склонность ржаветь до дыр. Этого не происходит в принципе, просто внешний вид портят многочисленные и небольшие очаги коррозии, особенно заметные на белых машинах. Кстати, если заметите заломы на передних крыльях: это будут либо лёгкие загибы с лопнувшей краской на краях арок ближе к фарам или даже лопнувшая вдоль фар краска, то внимательнее паркуйтесь перед бордюрами.

При столкновении с бордюром бампер давит на крылья и слегка их деформирует. Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади. Сюда попадает влага и даже реагенты с обуви пассажиров.

В итоге металл салазок ржавеет, вспучивается краска на них и даже на полу рядом с салазками. Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки. Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы.

Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота. Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки. И ремонтируется тоже просто.

В нём либо переламывается один из проводов, либо подгорают контакты на бегунке. Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто. Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan.

Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами. Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем. Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы.

Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками. К7М 82 л. К4М 102 л.

Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные. У одного 8 клапанов, у другого 16.

У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще.

Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах».

У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные.

По состоянию «бюджетников» различных марок интересно наблюдать за тенденциями в автопромышленности. Квалифицированные специалисты различных сервисов в один голос утверждают: чем автомобиль свежее, тем он хуже по качеству. Мол, гарантийный срок истечет — и машину можно списывать в утиль… Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет? Специально за этим мы отправились на станцию кузовной диагностики, где машина получила возможность говорить сама за себя.

Самый дешевый «бюджетник» Каких только обидных слов не было сказано в адрес модели Logan , когда она появилась у белорусских дилеров Renault : «корч» и «пузотерка» являлись самыми невинными в этом списке. Кому-то не нравился внешний вид авто, кто-то сомневался в его надежности. Тем не менее замысел по строительству дешевого и функционального транспортного средства был выполнен, и первыми его оценили отечественные таксисты. А вслед за ними потянулись и рядовые автомобилисты. Андрей владеет своим Logan с ноября 2011 года.

Машину покупал у официального дилера в Минске и в самой простой комплектации без кондиционера и гидроусилителя руля. Дополнительно в авто ничего не устанавливал. Со временем «бюджетник» обзавелся пластиковыми подкрылками, которые Андрей поставил сам, без дилерской помощи. Странно, но когда истекла гарантия, на официальном сервисе предложили отремонтировать в авто все то, что до сих пор благополучно работает. По словам нашего героя, автомобиль получился действительно неприхотливый: почти за 8 лет эксплуатации серьезных поломок у него не было.

Этот узел — больная тема ранних "Логанов". Расположен он неудобно и со временем практически у всех выходит из строя. Но можно этот контакт "вылечить" и простым народным средством — паяльником». Вот и все «глобальные» проблемы данного автомобиля за неполных восемь лет. В прошлом году Андрей также решил сделать регулировку клапанов двигателя: «Мотор тут самый простой, восьмиклапанный.

Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию

Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов.

Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет.

Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче.

Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Цена автомобиля Renault Logan в комплектации «Столица» составит 344650 рублей. По всей видимости, купить его можно будет только в дилерских центрах Renault в Москве. Редакция рекомендует:.

Поэтому выкуп завода в Москве у бывшего собственника стал невозможным.

Когда Renault Group покинула рынок России, компания АвтоВАЗ взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей этой французской марки, а "Лада-Имидж" - вазовская дочерняя компания - стала ответственной за закупку запчастей.

Так же некоторые водители считают, что сотрудники ДПС реже останавливает незаметные автомобили, а Рено Логан серого цвета очень плотно сливается с потоком. Поделиться с друзьями.

Renault Logan

Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Рено логан серый фото. Читайте также. Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Логан Степвей до 400 000 руб. Фотографии автомобилей в наличии. Кредит от 3,5%! Каско бесплатно!

Новый Renault Logan «оделся» в камуфляж

Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны. Очевидно, Granta будут делать на другой платформе.

В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке.

Французскую модель уже ловили на дорогах общего пользования, когда ее в плотном чехле транспортировали на прицепе в сторону тольяттинского автозавода. Судя по тем снимкам, седан третьего поколения окажется крупнее актуальной версии. Сообщается, что длина Logan после смены генераций выросла на 38 мм, ширина — на 115 мм, колесная база — на 14 мм. При этом высота уменьшилась на 22 мм. Патентные изображения показывают, что компания Renault слегка модифицировала Logan, предназначенный для российского рынка. Причем разработчики внесли изменения даже в боковую часть кузова. Она пополнилась выраженной подоконной линией, которая стала объемнее. Одновременно с этим инженеры модифицировали переднюю часть кузова, где появились новые фары со светодиодами, решетка радиатора и бампер. Последний сочетает в себе широкий центральный воздухозаборник и небольшие вырезы под дополнительную оптику. Также доработкам подверглась задняя часть кузова. Здесь расположились новые фонари, дополненные светодиодами.

Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях. Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России. Гарантия качества и надежности Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость — лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России! Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Выдающиеся эксплуатационные характеристики Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики. Яркий дизайн Рено Логан — это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Ещё на эту тему

  • Так мог бы выглядеть новый Renault Logan для России
  • Серый рено логан степвей
  • За нами не заржавеет. Проверяем сохранность кузова 8-летнего Renault Logan
  • Каталог автомобилей

Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию

В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором. Предложений по версии с атмосферным двигателем обнаружить не удалось. Большинство машины представлено в более дорогой комплектации Expression. Будут ли Renault Logan снова производить в России и где? Ранее, до ухода компании Renault из России Логаны производились на московском автозаводе Renault, который ныне переименован в Москвич и выпускает модели китайского бренда JAC под собственной маркой. Новый Renault Logan 3 поколения изначально планировалось начать в Тольятти на АвтоВАЗа на той же ветке конвейера, где будет вестись сборка Лады Искра в силу глубокой унификации между моделями. В настоящий момент концерн Renault-Nissan ничего не говорит о планах возвращения в Россию, однако юридически подобная возможность пока остается. Корпорация продала свои активы в России включая долю в АвтоВАЗе за символическую плату в 2 рубля в государственную собственность на условиях сохранения права обратного выкупа за ту же цену в течение шести лет, то есть до мая 2028 года. Если за это время часть санкций с России будет снята, то концерн будет заинтересован в возвращении на российский рынок и мы вновь сможем приобрести как Renault Logan, так и Duster российской сборки. В противном случае придется довольствоваться автомобилями поставляемыми по параллельному импорту или покупать ближайший аналог Логана — Ладу Искру. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Вам также может быть интересно.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. ООО «Русфинанс Банк», ген.

Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет. Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.

Однако, как мы помним, 16 мая 2022 года Renault объявила о своем решении покинуть российский рынок. Поэтому выкуп завода в Москве у бывшего собственника стал невозможным. Когда Renault Group покинула рынок России, компания АвтоВАЗ взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей этой французской марки, а "Лада-Имидж" - вазовская дочерняя компания - стала ответственной за закупку запчастей.

Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?

Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. ТТХ нового седана Renault Logan: габариты и размеры, длина, грузоподъемность, клиренс, скорость. Фото: Renault Logan 1 серый. Вы можете выбрать и купить Renault Logan 2023 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий