Миллионы событий происходят в мире ежедневно. Рамблер рассказывает о самых важных и интересных. А шоу Рамблер/live делает это в формате интервью со звездами. последнее сообщение от Velons. Положение о городских соревнованиях Ростова-на-Дону на 2024 , 674.83 КБ. Над территорией Ростовской области в ночь на 3 февраля ПВО сбила беспилотник самолетного типа, сообщил в своем телеграм-канале губернатор Василий Голубев.
Поезд Минобороны со стрелковым оружием прибудет в Ростов 3 марта
Первенство России среди девушек до 21 года. В Ростовской области начал работу один из 12 новых молодежных образовательных центров России. РЕН ТВ-Ростов (раннее название — Третий канал) — ростовская версия российского телеканала «РЕН ТВ», которая начала вещание 14 мая 2001 года. Согласно региональной программе капитального ремонта МКД Ростовской области, ремонт лифтового оборудования в доме был запланирован только на 2024 год.
Крупнейшему донскому экспортеру зерна закрыли доступ к морю и хотят отжать компанию
На этой неделе стало известно, что старейшее ростовское автотранспортное предприятие АТП-3 уходит с рынка пассажироперевозок. РИА Новости, 1920, 17.10.2023. Российский экологический форум (РЭФ) — это крупнейшее отраслевое событие, объединяющее главных игроков сферы обращения с ТКО.
Ночью 3 февраля над Ростовской областью сбили беспилотник
Несмотря на то, что подвижной состав предприятия в основном имеет возраст 12 лет, он чистый, опрятный, ухоженный, в отличном техническом состоянии. Кроме того, несмотря на то, что АТП-3 — коммерческое предприятие, оно взяло на себя существенную социальную нагрузку: различным общественным организациям города, в частности, детским домам и детскому реабилитационному центру регулярно на безвозмездной основе выделяются автобусы для поездок воспитанников. Аналогичная помощь оказывается Совету ветеранов города Ростова-на-Дону и Совету ветеранов Октябрьского района. На территории предприятия работает ведомственный детский сад, бесплатный для детей водителей. В АО «АТП-3 Транссервис», по нашим данным, самая высокая заработная плата в предприятиях пассажирского транспорта Ростова-на-Дону, в среднем она составляет 55 000 рублей. Она полностью официальная, а все налоги предприятие платит в Ростовской области. Это уже привело к неразберихе и конфликту интересов, а крайними в этой истории могут оказаться пассажиры. Всегда ходят по расписанию.
Также отмечается и то, что проверка на сорную растительность проводится только тогда, когда зерно уже погружено и готово к отправке. По словам Турянской сейчас ни одна из портовых лабораторий не аккредитована в Россельхознадзоре. Хотя это бы могло избежать целого комплекса проблем и упростить экспорт зерна. Только в 2023 году компанией было уплачено 16 миллиардов рублей налогов и 45,5 миллиарда рублей экспортной пошлины. По словам владельца компании, все проблемы начались после того, как ему предложили продать компанию. Крупный московский экспортер зерна, имя которого не называется, предложил 11 млрд рублей. И это при том, что компанию оценивают в 85 млрд рублей. Да и размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа Ходыкину пообещали остановить его бизнес.
Уволилось уже 70 водителей, ушли сотрудники бухгалтерии и ряда других служб. На рабочих местах остаются пока уборщики и охранники. Объяснили причину своего ухода тем, что это уже второй раз случается с предприятием, а им нужно кормить семьи. И написали все заявления об уходе, — пояснил В. Но даже в такой ситуации в АТП-3 еще остаются люди, не желающие покидать предприятие, где проработали не одно десятилетие. А в гаражах компании замерли без движения 74 автобуса. Руководство АТП-3 пока не решило их дальнейшую судьбу, как не определилось еще с использованием в будущем капитальных сооружений компании. Похоже, южная столица сегодня уже настолько благополучна и настолько богата развитыми и крепкими предприятиями, что ее власти могут позволить себе бросаться ими, не задумываясь об их судьбе и судьбе работающих там людей. Странное и опасное заблуждение! Но, тем не менее, факт есть факт: одной крупной транспортной компанией в мегаполисе становится меньше.
По предварительным данным, водитель за рулем Peugeot не уступила дорогу автобусу и допустила столкновение. В этот момент в автобусе находились 10 человек. Полицейские устанавливают все обстоятельства происшедшего», — уточнили в ведомстве.
Адель Мустафин: «РЭРЗ может построить завод под новую серию локомотивов»
Мы все испытываем недостаток квалифицированных кадров и «битва» за работников разворачивается все активнее и активнее. Хотелось бы решения в комплексе: на уровне предприятий, на уровне региональных властей и государства в целом. В первую очередь мы отмечаем дефицит таких рабочих специальностей, как станочники: токаря, операторы ЧПУ, сварщики. Престиж этих рабочих специальностей необходимо поднимать и уже сейчас возможные шаги в этом направлении мы видим. Мы, как работодатели, должны обеспечить достойную заработную плату, высокий уровень удовлетворенности работников. Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей. Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями. Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять.
Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом. В Ростове, как и в целом по стране, отмечается серьезный рост производственных инициатив. Набирает обороты промышленный сектор, сфера АПК, и везде нужны люди. Здесь важно отметить, что регионы и города должны соответствовать, быть привлекательными для жизни, если мы хотим какой-то прорыв и развитие. Привлекаем студентов на практику, занимаемся профориентацией школьников. Такие мероприятия как «Неделя без турникета» у нас проводятся с 2015 года совместно с «Союзом машиностроителей России». Также мы организовываем профориентационные мероприятия для детей наших заводчан, чтобы они могли увидеть, как работают их родители и у них складывалось положительное впечатление о человеке труда. Образно говоря, мы работали на ресурсе «дедов и отцов», а современные кадры начали воспитывать буквально недавно.
Обучаем работников, в том числе второй специальности, потому что есть такие специалисты, которых рынок нам дать не может. К таким профессия относится термист, выполняющий термообработку деталей. Учебные заведения не выпускают таких специалистов. И таких сложностей у нас достаточно.
Сегодня, на существующих мощностях, осваиваем капитальный ремонт локомотива «Ермак», он должен выйти в 2024 году. Также будем закладывать инфраструктуру под ремонт перспективных серий, которые сейчас выходят на рынок от локомотивостроительных заводов. В первую очередь это «Новочеркасский электровозостроительный завод». Что касается проектирования и сроков, то есть два пути: первый путь — это строительство абсолютно нового предприятия где-то за Ростовом потому что в городской черте площади, отвечающий нашим запросам, не найдем. Второй путь — это глубокая реконструкция уже существующих активов. При этом рассматривая строительство нового предприятия за городом, мы должны обеспечить его грамотное расположение с точки зрения логистики.
Мы не должны потерять тот коллектив, который трудится. Сейчас у нас более 2 тыс. Чувствуете ли вы эти тенденции на своем предприятии, есть ли у вас дефицит кадров и если да, то как решаете эту проблему? Это общероссийская тенденция. Мы все испытываем недостаток квалифицированных кадров и «битва» за работников разворачивается все активнее и активнее. Хотелось бы решения в комплексе: на уровне предприятий, на уровне региональных властей и государства в целом. В первую очередь мы отмечаем дефицит таких рабочих специальностей, как станочники: токаря, операторы ЧПУ, сварщики. Престиж этих рабочих специальностей необходимо поднимать и уже сейчас возможные шаги в этом направлении мы видим. Мы, как работодатели, должны обеспечить достойную заработную плату, высокий уровень удовлетворенности работников. Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей.
Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями. Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять. Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом. В Ростове, как и в целом по стране, отмечается серьезный рост производственных инициатив.
Пожар удалось локализовать на площади 250 квадратных метров. Информации о пострадавших на данный момент нет.
Ранее жители подмосковного Подольска сообщили о хлопке и пожаре на электроподстанции. На опубликованном ролике видно, что над зданием подстанции поднимается столб черного дыма.
Причиной стала найденная во всех партиях зерна сорная растительность. Вызывает беспокойство тот факт, что ранее сформированные аналогичные партии беспрепятственно проходили проверку по безопасности, качеству и импортным карантинным требованиям», — говорится в письме гендиректора ТД Марины Турянской. Марина Турянская Фото: ТД "Риф" Письмо отправили заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву и руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту. В письме, в частности, отмечается, что другое зерно с данного элеватор спокойно прошло фитосанитарный контроль. И это при том, что все зерно хранится в портовых элеваторах обезличено. Также отмечается и то, что проверка на сорную растительность проводится только тогда, когда зерно уже погружено и готово к отправке.
По словам Турянской сейчас ни одна из портовых лабораторий не аккредитована в Россельхознадзоре. Хотя это бы могло избежать целого комплекса проблем и упростить экспорт зерна. Только в 2023 году компанией было уплачено 16 миллиардов рублей налогов и 45,5 миллиарда рублей экспортной пошлины. По словам владельца компании, все проблемы начались после того, как ему предложили продать компанию.
«Ростов» — «Ротор»
На странице представлен список организаций категории Справочная аптек города Ростов-на-Дону, Ростовская область. И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. По итогам минувшего сезона «Ростов» занял четвертое место в турнирной таблице Российской премьер-лиги. «Сегодня ночью над территорией Ростовской области подразделениями нашего ПВО был поражен беспилотный летательный аппарат самолетного типа.
В Ростовской области двое сотрудников ГИБДД пострадали в аварии с зерновозом
В этом круглом столе ведущий не зачитывал позывные и номера телефонов за исключением случаев, когда в эфире была озвучена просьба зачитать номер телефона. Для вашего удобства, позывные и номера телефонов по таким объявлениям я продублировал с прошлых круглых столов где смог их найти , поэтому возможны но маловероятны проблемы с их актуальностью эти номера телефонов помечены спереди тремя знаками тире: "---". Внимание - все объявления печатаются по зачитанной в эфире информации. Как ведущий зачитал, так я и записал.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.
Москва, ул. Полковая, д.
СВО Глава региона отметил, что жертв и разрушений нет. Ранее губернатор сообщал, что «дальнобойная система ПВО, находящаяся в Ростовской области, выполняет задачи в зоне СВО по уничтожению воздушных целей — немедленно по их обнаружению.
Цели могут быть обнаружены в любой момент».
Переговоры шли слишком долго. Мы их остановили.
Дмитрию желаем всего самого хорошего, у нас отличные отношения. Просто не договорились, так бывает.
Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3
Жертв и разрушений нет», — констатировал он. Как сообщало EADaily , позднее губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подтвердил информацию об атаке вражеских беспилотников на регион. Пожарно-спасательные силы оперативно приступили к работе — пожар оперативно локализован, открытое горение ликвидировано.
И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. Не оставило известие равнодушными и жителей прилежащих к Ростову территорий.
Практически все сходятся в том, что происходит массированный передел рынка транспортных услуг с неясными для населения и далеко не однозначными последствиями. Многие же жители «Суворовского», где с приходом на линию машин АТП-3 «Транссервис», стало налаживаться регулярное транспортное обслуживание, очевидно сожалеют о происходящем сегодня и считают, что городским властям не стоило бы в данном случае играть в принципиальность и искать от добра добра. Конечно, мы не знаем всех подводных камней и течений на ростовском и донском транспортном рынке, но на наш взгляд, руководству АТП-3 все же стоило бы проявить выдержку и не опускать рук даже в нынешней неблагоприятной ситуации. Есть транспортные ниши и в городе, и в пригородах.
Почему бы, скажем, не побороться за маршруты батайского направления? Ведь неслучайно же Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась сегодня положением на этом рынке батайского АТП-1 — по сути, единолично распоряжающегося там и оказывающего услуги, далекие по своему качеству от современных требований. Результаты конкурса на право обслуживания 214-го маршрута «Ворошиловский проспект — вокзал Батайск» были даже поставлены под сомнение. Думается, простые батайчане были бы рады увидеть на ряде своих маршрутов автобусы ростовского АТП-3.
Вагоны оборудованы салонными табло для информирования пассажиров, системой климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха и энергосберегающим светодиодным освещением. В тамбурах головных вагонов рельсобуса предусмотрен подъемный механизм для маломобильных пассажиров. Мы продолжаем искать новые решения. Область уже несколько лет дотирует пассажирские перевозки — до 50 процентов.
То есть, при экономически обоснованном тарифе в 35 рублей за 10 километров люди платят 17,5 рубля. Половину стоимости проезда компенсирует областной бюджет. В 2020 году на эти цели мы предусмотрели 533 миллиона рублей». Поделиться По маршруту "Ростов — Сальск — Волгодонск" будут курсировать три новых "рельсобуса".
Новый комфортабельный подвижной состав повышает популярность рельсового транспорта среди жителей региона».
Действия атакующего игрока «Ростова» Николая Комличенко, сперва оттолкнувшего игрока обороняющейся команды «Торпедо» Олега Кожемякина, а затем державшего соперника двумя руками и препятствовавшего продвижению к мячу, по мнению всех членов комиссии, были первичными. Задержка защитником атакующего игрока была его ответной реакцией на действия нападающего. В связи с этим комиссия считает, что судья должен был назначить штрафной удар в пользу обороняющейся команды «Торпедо». VAR ошибочно не вмешался, не пригласив судью к просмотру эпизода на мониторе».
Поезд Минобороны со стрелковым оружием прибудет в Ростов 3 марта
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону. План основных мероприятий в Ростовской области на год. Сегодня, 19 марта, департамент транспорта Ростова в одностороннем порядке расторг договор с АО «АТП-3 Транссервис» из-за нарушения контрактных обязательств. В УГИБДД по Ростовской области сообщили, что в результате ДТП пострадали 43-летний инспектор и 56-летний командир взвода. последнее сообщение от Velons. Ростов-на-Дону — Проект модернизации и строительства инфраструктуры СТ; Ростов-на-Дону — Схемы.
Турнирные таблицы
2т.р. купит реле времени РЭФ-3А с паспортом 26-м или 25-м ---8 918 467 94 31. 7. Павел, Медвёдовская Предлагает всевозможные: усилители, трансформаторы, блоки питания, ёмкости, вольтамперметры разные, лампы ГУ-40Б, ГУ-5Б, ГУ-35Б. Директор Ростовского электровозоремонтного завода Адель Мустафин рассказал РБК ТВ Юг на площадке отеля Гранд Ростов Хаятт Ридженси о перспективах расширения предприятия и новой стратегии развития. Добро пожаловать на канал ДЮСШ_3_Ростов (23847859) на RUTUBE. В результате столкновения автобуса и иномарки в Ростове пострадали два человека. Прислать новость или разрулить вопросики: info@