Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'. Главная» Новости» Эбу ваз 2107 январь 7.2 распиновка. Блок управления Bosch M7.9.7 совместим с ЭБУ Январь 7.2, поэтому имеет аналогичную распиновку и может быть заменен при условии соответствия датчиков.
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
контроллер 2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС 3 - колодка диагностики 4 - датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС) 5 - блок управления иммобилизатором(АПС) 6 - катушка зажигания 7. Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)| Распайка выводов контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2. В таблице дана распиновка контроллеров LADA (ВАЗ) 2111, 2114, 2109 с двигателями 21114 и 21124. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81.
Распиновка разъема январь 7 2
Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма). распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций, чип-тюнинг и перепрошивка ВАЗ, установка ксенона, установка парктроника, шиномонтаж. Распиновка эбу 2111 1411020 81 Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок.
Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить
- Схема ЭСУД ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2 » База знаний kostblog
- Схема прошивки ЭБУ ВАЗ Январь 7.2
- Схема подключения мозгов ваз
- Распиновка пинов ЭБУ Январь 7.2 — DRIVE2
- Схема прошивки ЭБУ ВАЗ Январь 7.2 - YouTube
Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2
Распиновка блока управления двигателем bosch | Смотрите видео онлайн «Схема прошивки ЭБУ ВАЗ Январь 7.2» на канале «Секреты Творческой Вдохновимости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 22:41, длительностью 00:11:21, на видеохостинге RUTUBE. |
Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма) | Соответствие контактов ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в разных моделях управления выходами в ПО J7LS. |
Схема эбу январь 7 2 | распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций, чип-тюнинг и перепрошивка ВАЗ, установка ксенона, установка парктроника, шиномонтаж. |
Схема эбу январь 7 2
Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма «30» главного реле.
Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.
Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма «30» главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма «30» главного реле.
При включении зажигания напряжение подается на клеммы агрегата и он начинает перекачивать топливо. Если в системе создается нужное давление, то реле отключает автоматически бензонасос — мотор готов к запуску.
Когда включается зажигание — реле создаёт давление в топливных магистралях методом включения бензонасоса БН на пару секунд. После этого, БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе двигателя. Иногда эта система нуждается в ремонте — ничего сложного здесь нет и редакция сайта 2Схемы. Начнём с распиновки БН, далее укажем его на схемах и в конце будет инструкция по замене элементов подачи топлива.
Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2 , сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1. Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3 , чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель.
Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Калибровка Aviacop Tuning Lab. Без ДК, регулировка СО с диагн.
Протокол Россия-83. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. БН и форсунки программно не отключаются, необходим эмулятор. В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО.
Версия для топливных систем «с обраткой». Для топливных систем без обратки. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал.
В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115.
Колодка подключения регулятора холостого хода;10. ЭБУ Контроллер ;11. Колодка подключения к жгуту проводов кондиционера;12. Датчик кислорода Лямбда-зонд ;13.
Датчик детонации;14. Датчик положения коленчатого вала;15. Датчик скорости;16. Аккумуляторная батарея;18. Главное реле;19.
Колодка подключения к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;20. Колодка диагностики;21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;22. Плавкий предохранитель защиты ЭБУ контроллера;23. Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;24.
Реле включения электробензонасоса;25. Реле включения электровентилятора;26. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов;27. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов для указателя уровня топлива в баке;28. Модуль зажигания;29.
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;30. Свечи зажигания;31. Назначение штекеров в колодке 26: 1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов от контроллера ;4.
К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя; 5. К маршрутному компьютеру сигнал расхода топлива ; 7. К комбинации приборов сигнал скорости автомобиля ; 8. Датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ;6. Датчик массового расхода воздуха;7.
Колодка подключения к датчику положения дроссельной заслонки;9. Колодка подключения к регулятору холостого хода;10. Контроллер Блок управления двигателем ;11. Датчик кислорода лямюда-зонд ;13. Плавкий предохранитель защиты контроллера Блока управления двигателем ;23.
Реле включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя;26. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов;28. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — Контроллера;Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;Г — Колодки 26;Д — Дроссельного патрубка;Е — Датчика расхода воздуха;Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;3 — Датчика скорости;И — Модуля зажигания. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов от контроллера ; 4. К выводу «15» выключателя зажигания штекер 4 колодки выключателя Схема электрических стеклоподъёмников 1.
Монтажный блок;2. Переключатель кнопка электростеклоподъёмника правой передней двери;3. Моторедуктор электростеклоподъёмника правой передней двери;4. Моторедуктор электростеклоподъёмника левой передней двери;5. Переключатель кнопка электростеклоподъёмника левой передней двери;6.
В целях экономии, завод изготовитель не комплектует ЭБУ для 8-ми клапанных двигателей некоторыми электронными компонентами, которые с легкостью можно допаять в блок эбу самостоятельно, имея небольшие навыки с паяльником. Причины для переделки эбу из 8-ми кл. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки. В 16-ти кл.
Читайте также: Вентиляция в покрасочной камере своими руками - расчет и способы устройства С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания от Лада Калина.
Документация
Главная» Фотоальбом» Схемы принципиальные и распиновки блоков ECU, ЭБУ, ЭСУД» Январь 7.2. Распиновка разных ЭБУ. Самостоятельная установка инженерной платы в блок ЭБУ Январь 7.2 Пособие по сборке инженерного блока для (онлайн настройки) Январь 7.2. Блок управления Bosch M7.9.7 совместим с ЭБУ Январь 7.2, поэтому имеет аналогичную распиновку и может быть заменен при условии соответствия датчиков.
Блок управления двигателем январь
В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт.
Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля BSL ST10F27x с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор, более подробно это описано в справке к CombiLoader. Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами.
Подробную информацию о работе с модулем можно найти в справке к CombiLoader. Важно: после отключения защиты допускается включение ЭБУ только в режиме BSL с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор. После отключения защиты выполните все действия, описанные выше для «незакрытых» ЭБУ. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания.
Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7. В крайнем случае, можно установить вместо TDA3664 обычный стабилизатор 78L05.
Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2 , сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1. Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3 , чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Калибровка Aviacop Tuning Lab.
Без ДК, регулировка СО с диагн. Протокол Россия-83. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. БН и форсунки программно не отключаются, необходим эмулятор. В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Версия для топливных систем «с обраткой». Для топливных систем без обратки. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле.
Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т.
Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки.
Чтобы процесс прошивки прошел без эксцессов, гораздо удобнее сначала снять контроллер, а затем выполнить его прошивку уже дома, правильно подключая все контакты, выставляя режим включения зажигания, неотложного питания, разрешение программирования и питание главного реле. Это стоит делать хотя бы потому, что мощность двигателя изначально занижена заводскими настройками. Обновление позволит высвободить весь скрытый потенциал без замены деталей или других составляющих. Само собой, это достигалось благодаря применению новых моторов, датчиков, исполнительных механизмов.
А самое главное — благодаря установке блоков управления, у которых скорость работы значительно выше все вы слышали о частоте процессоров, именно от этого параметра зависят сегодня характеристики ДВС. Январь-4 и GM-09 До 2003 года производилась установка этих электронных блоков. У них был очень широкий модельный ряд, основное отличие у них — наличие или отсутствие датчика детонации резонансного типа. Таким образом, десятки электронных блоков управления устанавливаются аналогичным образом. Система структурного управления 4 января 4 января он был установлен на автомобиле ВАЗ 2110 первого поколения 1999 года выпуска.
Bosch M1. Также по регламенту России разработан блок управления двигателем 8-кл 2111-1411020-70 , являющийся модификацией самого первого блока управления двигателем 2111-1411020. Все, кроме первых изменений, используют широкополосный датчик биений. Позже в этой модели начали выпускать и ЭБУ 2112-1411020-40. Замена конструкции, на мой взгляд, совершенно необоснованна — герметичные диски были надежнее.
Новые модификации, скорее всего, имеют отличия принципиальной схемы в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, чем больше «банок» «звенит» на одном и том же ПО. Изначально выпускались версии под стандарты Евро-2 2112-1411020-41 , в которые входят кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Впоследствии началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления: «Январь-5. Все эти агрегаты имеют программное обеспечение и калибровки, разработанные АвтоВАЗом. Для автомобилей классической компоновки применяется модификация Январь 5.
Это семейство также расширяется и уже интегрировано с системами стандарта Евро-3 для 8- и 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 Евро- 2 и Евро-3. Скорее всего, вы можете записать все 256 КБ, но читать только 32 КБ. Также возможно запрограммировать вспышку с помощью внешнего программатора через адаптер, подключенный к шине ECU. ЭБУ разных модификаций различаются по аппаратной части. ЭБУ для стандартов E3 -50 имеет дополнительный драйвер нагревателя для 2-го кислородного датчика.
Возможны и отличия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка есть и такая , над стандартным шильдиком — скорее всего идея OPP, такие блоки устанавливались на некоторых «Ниве» и «Надежде», которые с обычной «Нивы» заменяли на OPP. Этот тип ЭБУ поддерживает не переключаемую диагностику водителя. Поэтому при установке на них ГБО категорически необходимо использовать постоянную остановку форсунок. Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ.
К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены.
Конфигурация 2: В этой конфигурации процессора совместимость ПО больше и проще. Все прошивки имеют одинаковый бутлоадер и достаточно «родственный» SOFT. Полный размер флешь 589,824кБ. Читайте также: Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения На практике это означает, что прошивки с префиксом «А» и «I» одинаково просто загружаются во все типы ЭБУ М73 конфигурации 2 и работают в них, не забываем только о недостающих деталях по каналу ДД для 21067 если вдруг мы захотим использовать этот контроллер на Калине с соответствующим софтом конечно.
Этим способом можно программировать ЭБУ как «на столе» так и прямо на автомобиле через колодку диагностики. Лично я рекомендую не ленится и работать с ЭБУ «на столе».