Новости пленные хохлы

Украинский журналист и блогер Владимир Золкин берет интервью у российских пленных.

The Times: Украина «перевоспитывает» российских военнопленных

Вот так! И хватит уже ныть! Теперь принимайте все как есть! Вы это заслужили! За расстреляны мирных жителей, за убитых детей, за горе, которое вы нацисты принесли на землю Донбасса!

Во время недавней поездки на освобожденные территории собеседнице Sputnik удалось пообщаться сразу с тремя военнопленными украинцами, "три совершенно разные судьбы, мотивации и мировоззрения при том, что все трое русские люди", отмечает Пикта. Причем один пленный ВСУ был из Донбасса, второй с Западной Украины, и третий — русский болгарин, из потомков тех, кого императрица Екатерина II в свое время пригласила пожить у нас в свое время. Первый попал под мобилизацию, когда из Антрацита поехал к маме в Николаев, его сняли с автобуса, три дня держали в подвале, потом агенты СБУ его проверяли на детекторе лжи, выяснили, что на референдуме он голосовал за независимость Донбасса, и сказали, что теперь он будет копать до конца жизни окопы. Этот пленный плыл полтора километра по Днепру, чтобы сдаться российским военным, рассказала Пикта.

Если это нам выгодно», — сказал Путин.

Вместе с десятью иностранными гражданами в ДНР их приговорили к смертной казни. Однако приговор в исполнение не привели. Одним из основных условий нахождения азовцев на свободе было то, что они останутся в Турции до окончания боевых действий. Вечером 8 июля в телеграм-канале Зеленского появилось видео его встречи с боевиками нацбатальона в турецком аэропорту.

Иванащенко уверен, что с помощью дронов их пытались убить и убили бы в случае точных попаданий. Александр Иванащенко родился в Одесской области, занимался выращиванием овощей и был мобилизован в 2022 году. Он сдался в плен в середине апреля на авдеевском направлении после боёв у сёл Тоненькое и Орловка. Как сообщало ИА Регнум, другой украинский боец Виталий Федорчук, сдаваясь в плен, смог связаться с российскими военными с помощью беспилотника.

Киев признал отказ от возвращения пленных боевиков на родину

Сняли отпечатки, сфотографировали, ночь мы провели в КПЗ. Нас уводили с машины по два-три человека. В предбаннике заставили раздеться до нижнего белья, посмотрели татуировки. Затем приказали бежать по коридору до камеры, это метров 20—30. Там по стенам выстроилась охрана. Пока бежали — пинали. Желательно было не падать. Кто падал, того начинали затаптывать.

После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет. Мы так и были в нижнем белье, в носках. Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны. Оделись в то, что кто нашел. В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой. В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест.

В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже. Было такое, что стояли до трех-четырех утра. Часов не было, это только по моим ощущениям. Потом контроль ослабили.

Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен. Мы задыхались. Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током.

Меня нет. Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах. В тюрьме вместо побоев стали изводить морально. В шесть утра ставили на несколько часов музыку. Сначала гимн Украины, разные свои патриотические песни — не старые, народные, а новые.

Типа: «Охота на русскую пехоту» или «Чтоб вы прокляты были». С нашей стороны я подобных новых песен против Украины никогда не слышал. Музыку включали на обед и на ужин. Могли на всю громкость врубить посреди ночи. Кормили кашей: ячневой, кукурузной, перловой. По три-четыре ложки. Буханка хлеба на троих на сутки, но бывало, что и на трое.

Кому-то из наших, бывало, становилось плохо: у кого-то давление высокое, у кого-то желудок, кровью тошнило по два-три дня. Просили помощи. Охранник выслушивал, записывал, потом закрывал окошко со словами «чтоб ты сдох». Но некоторые охранники всё-таки звали фельдшера, и тот давал нужные таблетки. Мне предъявляли обвинение в госизмене. Для суда нам всем давали адвокатов. Некоторым адвокаты хоть немного помогали — например, передать сообщение родным.

По словам Санина, тяжелой «украинской» техники он там не видел вообще, кроме одной подбитой машины Bradley. В завязавшемся бою погибли двое сослуживцев Санина, а сам он выжил и прикрывался от обстрелов телом погибшего товарища. Потом он решил сдаться в плен, поскольку не было другого выхода и отступать было некуда: он не знал, куда идти. Пленный рассказал, что насильно мобилизованных бросают в бой без всякой подготовки, а кроме того, в ряды ВСУ набирают даже женщин.

Пленных содержали в переполненных камерах со скверными санитарно-гигиеническими условиями, ограничивали в еде и питье, лишали связи с родственниками [31]. Украина На территории Украины есть несколько лагерей для военнопленных, в том числе один открытый для журналистов: страна стремится продемонстрировать соблюдение норм международного гуманитарного права в части обращения с пленными. По словам журналистов, в украинском плену россияне имеют возможность звонить родственникам и даже смотреть телевизор [31] [33].

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека задокументировало случаи пыток и избиений российских военных после сдачи в плен, первых допросов и перемещения — нанесение ножевых ранений, применение телефона ТА для ударов током. Российские военные жаловались на плохие условия эвакуации в заполненных грузовиках и микроавтобусах со связанными за спиной руками. Была зафиксирована практика содержания военнопленных в подвалах гауптвахт или военных штабов, а также случаи побоев по прибытии в ИК в Днепропетровской области и следственные изоляторы.

Организация подчеркнула, что власти Украины открыли уголовные производства для расследования заявлений о насилии в отношении военнопленных [31].

Он отметил, что национальность и вероисповедание значения не имеют, власти области готовы у себя оставить тех людей, которые «готовы строить мирную жизнь». Мы ищем варианты, как сейчас оставить тут категорию людей, которые хотят мирно и спокойно жить. Не браться за оружие, не поддерживать фашизм и национализм.

Неважно, [кто] ты — украинец, татарин, русский, белорус. Каждый должен жить комфортно в стране», — сказал Балицкий. Он добавил, что среди пленных становится «все меньше идейных националистов, а все больше пенсионеров, обычных сельских парней», которых «киевский режим гонит на смерть».

The Times: Украина «перевоспитывает» российских военнопленных

В результате ударов несколько сдавшихся в плен украинских солдат были ранены. При этом пленный заявил, что дроны ВСУ просто не попали по своей цели — собственным сослуживцам. Если бы попали точно? Ранее о похожей ситуации уже рассказывал украинский военнопленный Игорь Ярошенко.

С женщинами в этом плане и проще, и сложней. Ты должен вызывать у них эмпатию. Только тогда они тебе поверят. А эмпатию вызывают далеко не все. Сердцу не прикажешь. Дня не проходило.

Это же живые люди, хоть и отзомбированные пропагандой. Он замкнулся, ушел в себя. Нам об этом сказали его однополчане. Мы сделали запрос наверх с просьбой отпустить его на родину — похоронить маму. Мы все прекрасно понимали, что назад он не вернется. Да его и СБУ бы не отпустило. Тем не менее решили рискнуть — тем более что начальство дало добро. И во время общего построения в спортзале мы объявили, что ввиду резко изменившихся семейных обстоятельств мы отпускаем рядового домой — на похороны. Без каких-либо предварительных обязательств.

Тогда, помнится, по всему строю волна пробежала. А сам Никита как мы его звали чуть дар речи не потерял. Он понял, что односельчане доведут информацию о его возвращении до сбушников, и те его «примут». А дальше — либо тюрьма, либо расстрел, либо возвращение на фронт. Только уже в другом качестве. И он решил остаться. В последний момент передумал. Но какие-то деньги мы ему выделили — чтобы он смог оплатить похороны. И сейчас этот парень сражается в «русском батальоне».

Хотя сам — этнический украинец. Восстанавливали ими же разрушенное? Во-первых, они неузнаваемо изменили его внутренний облик. Построили внутри лагеря две часовенки — одну для православных, другую для католиков среди пленных было несколько десятков этнических поляков с Западной Украины. Мы им выделили им все необходимые для этого стройматериалы. Мало того. Мы в лагере разрешали праздновать им свои праздники, отмечать дни рожденья, слушать по вечерам свои песни. Пленные прямо на территории лагеря из подручных средств соорудили коптильню, из кирпичей и глины слепили тындыр, соорудили мангал. Сами пекли себе хлеб, коптили рыбу, мясо, делали какие-то шпикачки, сыровяленую колбасу, солили сало, закатывали какие-то банки на зиму… Очень вкусные получались деликатесы, между прочим Кухню в лагере можно было определить по запаху — оттуда постоянно ароматы какие-то веяли.

Украинцы — они же рукастые все, хозяйственные. У них в руках все горит.

После этого выходят еще двое мужчин, которые несут ящик с боеприпасами. Они поставили его на землю, затем вернулись назад за оставшимися ящиками. Всего было принесено четыре ящика с боекомплектом. Перед сдачей в плен они в качестве трофеев вынесли имеющийся у них БК боекомплект », — констатировал источник агентства.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Пленный солдат ВСУ: украинцы пытались убить FPV-дронами сдавшихся сослуживцев

В завязавшемся бою погибли двое сослуживцев Санина, а сам он выжил и прикрывался от обстрелов телом погибшего товарища. Потом он решил сдаться в плен, поскольку не было другого выхода и отступать было некуда: он не знал, куда идти. Пленный рассказал, что насильно мобилизованных бросают в бой без всякой подготовки, а кроме того, в ряды ВСУ набирают даже женщин. Боец призвал украинцев «косить» от службы.

Об этом сообщает Минобороны РФ. В министерстве также рассказали, что кроме уничтожения живой силы, ВС РФ повредили технику противника американского производства. Последние новости СВО Российские военные переходят в наступление на всей линии фронта.

В направлении Клещеевки идут бои за высоты. Украинская группировка продолжает удерживать позиции, однако постоянно находится под огнем российской артиллерии. Противник отступил на северном фланге Авдеевки.

Один из военнослужащих рассказал, что его подразделение попало под миномётный обстрел. Сам он потерял сознание, а когда пришёл в себя сдался сразу, как только услышал русские голоса. По словам солдата, подразделение, в котором он служил было дезориентировано. Шёл миномётный обстрел, часть людей погибла, часть отошла. Когда всё осознал, русские были уже рядом, сдался», - добавил он.

Я бежал, увидел, что на меня дрон нацелен», — сказал пленный в разговоре с ТАСС. У Чугуева выследили иностранных наемников ВСУ В Харьковской области уничтожен пункт временной дислокации украинских диверсантов. По его данным, в здании учебного заведения населенного пункта Кирилловка Чугуевского района дислоцировалось диверсионно-разведывательное подразделение ВСУ, которое осуществляло свою деятельность вдоль границы Белгородской области. После уточнения информации, по военному объекту ударили высокоточным оружием. По предварительной информации, кроме личного состава украинских вооруженных формирований, были уничтожены западные инструкторы и наемники. Об этом сообщил военный корреспондент Руслан Татаринов в своем Telegram-канале «Шепот фронта». По его словам, о гибели украинской военной стало известно вечером 25 апреля.

Украина пытает россиян по примеру ЦРУ. ВСУ ждет достойное наказание

Пленных, которых поместили в учреждения ГУФСИН Ростовской области, в тюремную больницу МОТБ-19 не привозили. Куда нас вообще затянули" — жалуется пленный. Двое бывших военнослужащих ВСУ обращаются к своим побратимам, стоящим у Часов Яра. Украинский пленный Денис Санин рассказал, что военкомы задержали его во время похода с женой на рынок. Об этом ТАСС рассказал пленный солдат ВСУ 25-й отдельной воздушно-десантной бригады Александр Иванащенко.

Пленные украинцы рассказали о дефиците техники, панике и хаосе в рядах ВСУ

Потом он решил сдаться в плен, поскольку не было другого выхода и отступать было некуда: он не знал, куда идти. Пленный рассказал, что насильно мобилизованных бросают в бой без всякой подготовки, а кроме того, в ряды ВСУ набирают даже женщин. Боец призвал украинцев «косить» от службы. Денис Санин, украинский военнопленный: «Лучше статья, но остаться живым, чем прийти — и стать двухсотым».

В свое время мы немного поработали с военнопленной — артиллерийским корректировщиком Надеждой Савченко. Я бы не сказал, что с ней мы добились впечатляющих результатов.

Слишком хаотично у нее выстроен понятийный аппарат. Чисто по-женски. Эмоции ее просто захлестывали. И Россию она покинула в полном смятении. Убежденность в своей правоте у ней была разорвана в клочья.

И на фронт она уже не вернулась. Хотя могла сделать это триумфально. Работали мы и с женским контингентом — в массе своей медсестрами из подразделений националистов. Потом их всех обменяли. Но четыре девушки отказались возвращаться на родину.

Они остались в России, где у них была родня. Одна из них, насколько мне известно, вообще вышла замуж за охранника ФСИНа. Вот такой вот неожиданный поворот судьбы. С женщинами в этом плане и проще, и сложней. Ты должен вызывать у них эмпатию.

Только тогда они тебе поверят. А эмпатию вызывают далеко не все. Сердцу не прикажешь. Дня не проходило. Это же живые люди, хоть и отзомбированные пропагандой.

Он замкнулся, ушел в себя. Нам об этом сказали его однополчане. Мы сделали запрос наверх с просьбой отпустить его на родину — похоронить маму. Мы все прекрасно понимали, что назад он не вернется. Да его и СБУ бы не отпустило.

Тем не менее решили рискнуть — тем более что начальство дало добро. И во время общего построения в спортзале мы объявили, что ввиду резко изменившихся семейных обстоятельств мы отпускаем рядового домой — на похороны. Без каких-либо предварительных обязательств. Тогда, помнится, по всему строю волна пробежала. А сам Никита как мы его звали чуть дар речи не потерял.

Он понял, что односельчане доведут информацию о его возвращении до сбушников, и те его «примут». А дальше — либо тюрьма, либо расстрел, либо возвращение на фронт. Только уже в другом качестве.

Среди бойцов крайне мало желающих воевать, многих принудительно забрали в армию и обманом привезли на передовые позиции. Никто не хотел воевать. Мы все хотели оттуда уехать, как можно скорее. Мы не хотели туда и ехать, во-первых. Нас обманным путем туда завезли.

Нам обещали, что мы будем стоять где-то далеко на блок-постах, проверять гражданские машины, документы… Нас обманули и все-таки увезли туда», — рассказал пленный пограничник ВСУ Владимир Гусейнов. Своим бывшим сослуживцам он посоветовал сдаваться, складывать оружие и не слушать украинское правительство. Доходит до того, что бойцам выдают форму погибших сослуживцев.

Подразделение сменило украинских военных на позициях в селе Бердычи. В завязавшемся бою сослуживцев Санина «задвухсотило», а сам он прикрывался от обстрелов телом погибшего товарища. В итоге украинцу некуда было отступать, и он сдался в плен. Мужчина рассказал о достойном отношении к пленным со стороны российских военнослужащих.

«В плену я похудел на 25 кг»: мобилизованного самарца обменяли на солдата ВСУ

Хохлы доказали, что эффективнее всего бороться с мостами, если их бомбить контейнеровозами. Пленный украинец Шурыгин назвал командиров ВСУ балаболами. Уполномоченный Верховной рады Украины по правам человека Дмитрий Лубинец заявил, что в настоящий момент в российском плену находятся около 28 тысяч украинских граждан. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Россия захватила пленных в 40 раз больше, чем Украина

Таким образом, российские войска взяли в плен по меньшей мере в 40 раз больше пленных, чем ВСУ. Пленных, которых поместили в учреждения ГУФСИН Ростовской области, в тюремную больницу МОТБ-19 не привозили. При этом пленный заявил, что дроны ВСУ просто не попали по своей цели – собственным сослуживцам. Пленный рассказал, что насильно мобилизованных бросают в бой без всякой подготовки, а кроме того, в ряды ВСУ набирают даже женщин. Пленный военнослужащий 25-й отдельной бригады ВДВ Украины Александр Иванащенко рассказал, как его сослуживцы пытались при помощи FPV-дронов убить сдавшихся в плен. — народная база данных о пленных, убитых и пропавших без вести украинских военнослужащих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий