Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. «ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос».
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому.
Пётр I, Театр Музыкальной комедии
Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Вы не раз интересовались полным составом участников мюзикла «ПЁТР I» — мы с радостью, наконец, знакомим вас с труппой проекта! 2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый». В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I». «За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн.
Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. Билеты на мюзикл «Пётр I» продаются онлайн на сайте В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого». Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах.
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выйдет не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века.
Театралы обратили внимание на то, что режиссер любит эксперименты. Так, в постановке 2017 года «Спамалот» о Короле Артуре один из рыцарей круглого стола оказался геем, а в свежей постановке «Джекил и Хайда» кордебалет был одет в костюмы в стилистке БДСМ. Это вольная фантазия, а не дословная трактовка событий. Петр предстает как фигура, обросшая легендами. Никаких кричащих экспериментов не будет. Сюжет традиционный, идет по вехам жизни Петра.
Центральная история — любовь Петра и Екатерины».
Пётр I Пётр I 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечается в России в 2022 году.
Помогла музыка.
Это композитор высочайшей пробы», — считает Юрий Александров. Он отмечает, что в музыке Уайлдхорна нашли отражение мотивы Мусоргского и Римского-Корсакова, симфоджаз, опера и элементы рока. Поэтому в спектакле будет 32 картины. Это современный клиповый принцип, чтобы держать зрителей в постоянном напряжении», — объясняет Юрий Александров.
Так, если первую жену Петра Евдокию мы видим на венчании милой молодой девушкой, то потом она предстает перед нами настоящей фурией. Жизнь-легенда «Жанр мюзикла — нелегкий орешек. Он имеет трагедийность. Петр — страдалец, сомневающийся человек.
Например, в спектакле есть сцена паранойи, когда он, находясь на грани сумасшествия, спрашивает Екатерину, верно ли он все делает?
Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"
Государь очень был к ней привязан, и, сослав свою жену Евдокию в Суздальский Покровский монастырь, думал жениться на Анне. Но в 1704-м году в письмах утонувшего саксонского посланника Кенигсека были найдены любовные письма от Анны и её медальон, вследствие чего последовал разрыв отношений Петра и Анны. В 1706 году первым в истории Российского царства возведён в графское достоинство. В июле 1702 года предпринял поход в Лифляндию, где в августе 1702 года занял Мариенбург. Там, кроме всего прочего, Шереметев захватил в плен Марту Скавронскую, которая вскоре оказалась в услужении у Меншикова, а затем у царя Петра I, и впоследствии стала императрицей под именем Екатерины I.
Став любовницей Петра, Катерина одна могла совладать с ним в его припадках гнева, умела лаской и терпеливым вниманием успокоить приступы судорожной головной боли Петра. Ещё до законного замужества, Екатерина родила от царя дочерей Анну и Елизавету. Екатерина была коронована Петром I в мае 1724 года в Москве. Но осенью 1724 года Пётр I заподозрил императрицу, бывшую его неразлучной подругой в течение 20 лет, в супружеской неверности с её камергером Монсом, которого казнил по другому поводу.
Голову казнённого царь принёс Екатерине на подносе. Он перестал с ней говорить, доступ к нему был ей запрещён.
Это самое главное», - рассказал постановщик Николай Андросов. Замечательно чувствую себя в этой роли. Когда интересуешься историей, знаешь — он же разный. И вся суть - найти грань между «добрый-злой», покопаться в себе и найти середину — это всегда интересно», - рассказал актер. Наталия Вълкова.
Жизнь на карантине вынуждает творческих людей искать новые пути взаимодействия с публикой. Подробнее о них в репортаже на Первом канале. Судебное разбирательство в особом формате. Постановка "Драма на шоссэ" орфография автора пьесы - это не просто онлайн спектакль, а настоящее действо, которое полностью развернётся в виртуальном мире. В режиме реального времени зрители станут свидетелями процесса, проходящего в Петербурге в начале ХХ века. Автор пьесы Борис Акунин, последние несколько лет живущий в Лондоне, специально создал ее для Александринки. Борис Акунин - Писатель: "Сейчас может произойти революция в театре. Судя по всему, европейские театры следующий сезон, если и будут играть, то за закрытыми дверями. Если они будут играть за закрытыми дверями, значит, им от онлайна деваться некуда. Мне кажется, что театр может и должен сейчас в условиях всеобщего проникновения интернета существовать в новых формах, где есть дополнительные возможности, которых нет в живом театре.
И, посмотрев мюзикл «Джекил и Хайд», так впечатлился увиденным, что сам предложил написать музыку. Заглянуть за горизонт «Мы немного вздрогнули. Материал очень серьезный, тем более для нашего города», — вспоминает директор Театра музкомедии Юрий Шварцкопф. Но договор все-таки заключили, еще не подозревая, какие сложности поджидают всех создателей мюзикла. Пьесу должен был написать постоянный соавтор Уайлдхорна Джек Мерфи. С российской стороны — драматург Константин Рубинский. Театр же видел свою задачу в том, чтобы не показать клюкву и раскрыть Петра как живую неоднозначную личность. Константин Рубинский вспоминает, что вначале хотел сосредоточиться на судьбе Петра после его возращения в Россию. Но композитор убедил его, что важно показать всю жизнь императора. При этом вместить ее в 2,5 часа.
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
У малолетних царевичей не двойной трон, а единственный, и царских венцов не два, как было, а что символично, тоже один на двоих. На сцене немало исторических персонажей и главная злодейка в судьбе Петра — царица Софья и стрельцы. В сценической жизни Петра лейтмотивом стало московское наводнение, когда царевичу 10, и петербургское, когда императору 52. Юрий Александров, режиссер-постановщик , народный артист России: «Тут клиповая система, у нас 32 картины. Такой нет аналогов в мировой практике. Тут же смена по щелчку, как в кино, кадровая система.
Режиссер-постановщик мюзикла - народный артист России Юрий Александров. В спектакле занята труппа театра. Напомним, в 2022 году в России отмечается 350-летие со дня рождения Петра I.
За либретто отвечал Константин Рубинский, признанный мастер своего дела. Режиссером пригласили Юрия Александрова, не раз сотрудничавшего с театром — ему подвластны самые сложные задачи, а за дирижерский пульт встал Алексей Нефёдов, музыкант безупречного мастерства в мюзикловом жанре. Красивый, насыщенный симфо-рок, ёмкие тексты, зрелищная хореография, плотность действия, тонко вычерченные линии характеров — получился увлекательный, временами забавно-ироничный, и при этом серьезный спектакль, соединяющий черты романтической легенды о великом человеке и биографии вполне реальной личности. Как и в «Людвиге», в «Петре» охвачена практически весь путь героя, от воцарения в юном возрасте до финала жизни. Есть даже прямые переклички: например, в «Людвиге» есть сольный номер короля о том, как он построит «замок мечты» речь о Нойшванштайне, появление которого было вершиной инженерной мысли того времени , а император Петр поет арию о «городе мечты» — его строительство ведь тоже стало своего рода революцией. Общего у характеров этих двух монарших особ не так много. Однако оба они пользовались огромной любовью — и во время жизни, и много-много после. Сценограф Вячеслав Окунев сделал центральным образом пространства спектакля корабль — красивый большой фрегат. Это и материализация заветных мечтаний Петра о покорении морей и создании флота, и символ вечного движения и устойчивости к штормам — что характеризует личность самого царя. Безусловно, титульную роль в таком спектакле непременно должен исполнять артист, не просто одаренный, но — обладатель сильнейшей энергетики. Звезда, одним словом. Каковой и был Петр. Ивану Ожогину этот образ подходит идеально.
Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля. Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний.