Новости паспорт проекта образец 9 класс

Паспорт итогового проекта 9 класс. требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Паспорт индивидуального учебного проекта.

Индивидуальные проекты 9 класс

Исследуемые образцы молока относятся к первой группе чистоты, что соответствует ГОСТу. Кислотность исследуемых образцов соответствует требованиям ГОСТа 4. В исследуемых образцах не было обнаружено посторонних примесей крахмала. Новизна научная, технологическая и пр. Новизна темы проекта для меня состоит в том, что простыми доступными методами можно определить качество молока. Предполагаемая практическая значимость результатов проекта Значимость и прикладная ценность результатов заключается в практическом применении полученных знаний в повседневной жизни, в просветительской работе по пропаганде культуры здорового питания. Реализация проекта Использованные методы исследования реализации проекта Исследования проводились в два этапа.

Сроки и график выполнения работ Механизмы контроля и оценки проекта Паспорт проекта играет важную роль в планировании и управлении проектом. Он позволяет установить ясные цели и задачи, определить требования и ожидания сторон, а также предусмотреть все необходимые ресурсы для успешной реализации проекта. Кроме того, паспорт проекта служит основой для контроля и оценки результатов проекта, позволяет определить, насколько успешно он был выполнен и достигнуты поставленные цели и задачи. В целом, паспорт проекта является важным инструментом для планирования и управления проектом, который позволяет определить все необходимые характеристики и требования проекта, а также создать единую базу для согласования требований и ожиданий всех заинтересованных сторон. Структура паспорта 1. Название проекта: в данном разделе указывается название проекта, которое должно быть кратким, ясным и отражать его суть.

При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме.

Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы.

Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ. Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3.

Размер шрифта 14 пунктов 5. Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8.

Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней.

Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф. Сведения о научном руководителе должность, Ф.

Населенный пункт, год Образец титульного листа см. Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа.

Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Пример: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей.

Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т.

Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М.

Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А. Под ред. Фельдштейна М.

Пример: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора в алфавите заглавий книг и статей Образец оформления списка литературы см. Приложение 2 Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах.

При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения», и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.

Указание обычно заключается в круглые скобки, например: эмпирические данные см. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение 3. Приложение это: таблицы вспомогательных цифровых данных; содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии; диаграммы.

Агафонова Н. Гражданское право: учеб. Пособие для вузов. Уголовное право: учеб.

Оформление паспорта проекта является важным шагом при его планировании и организации. Корректное заполнение и представление информации позволит лучше понять суть и особенности проекта, а также эффективно управлять им в процессе реализации. Содержание паспорта проекта 1. Название проекта В данном разделе указывается название проекта и возможно его сокращенное название. Название проекта должно отражать его суть и быть коротким, лаконичным и запоминающимся. Краткое описание проекта В этом разделе обосновывается актуальность и значимость выбранного проекта. Также описывается основная идея проекта и его планируемые результаты. Важно указать, для какой аудитории будет предназначен проект.

Цели и задачи проекта В данном разделе формулируются цели и задачи проекта. Цель — это общая цель, которую необходимо достичь.

Паспорт проекта 9 кл

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. План индивидуального проекта в 10 классе пример. Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. Примеры проектов обучающихся. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов.

Паспорт проекта

Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы.

Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

Создание паспорта проекта позволяет обеспечить эффективное управление проектом и достижение поставленных целей. Формат и правила оформления паспорта проекта Название проекта: Название проекта указывается в верхней части паспорта проекта. Оно должно быть кратким, точным и отражать основную идею вашего проекта.

Цели и задачи проекта: В этом разделе необходимо описать цели и задачи, которые ставит перед собой ваш проект. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и в сроки. Ресурсы проекта: Здесь необходимо указать все ресурсы, которые будут использоваться в проекте. Это могут быть люди, материальные ресурсы, финансовые средства и другое.

Также стоит указать время, которое будет уделено на выполнение проекта. План работы: В этом разделе следует создать план работы, который будет разбит на этапы или фазы. Четко определите даты начала и окончания каждого этапа. Также стоит указать ответственных за каждый этап проекта.

Ожидаемые результаты: В этом разделе необходимо описать ожидаемые результаты вашего проекта. Какие преимущества он привнесет, какие проблемы решит, каким образом будет влиять на вашу школу или общество в целом. Оценка проекта: Здесь следует описать критерии оценки вашего проекта. Можно использовать различные показатели, такие как количество достигнутых целей, уровень вовлеченности участников, качество выполнения работ и другое.

Также стоит указать, как будет производиться оценка проекта. Заголовок следует писать прописными буквами. Краткое описание проекта: В нескольких предложениях описывается сам проект, его цели, задачи, методы и ожидаемый результат. Проектная команда: Перечисляются участники проекта — ФИО, класс, роль каждого участника в проекте.

Правила оформления проекта. Как писать проект образец. Правило оформления проекта. Как написать проект образец. Что писать в введении проекта. Как написать Введение к проекту. Пример введения в проекте. Как делается Введение в проекте. Индивидуальный проект 9 класс. Темы для индивидуального проекта.

Индивидуальный проект презентация. Этапы индивидуального проекта 9 класс. Как белать прлект. В9 классе. Структура оглавления проекта. Структура проекта титульный лист. Проект образец. Как оформить проект. Проект пример оформления. Как делать проект в 9 классе образец.

Защита проекта 9 класс. Как защищать проект в 9 классе. План проекта 9 класс. План написания школьного проекта. План составления школьного проекта. План написания проекта в школе. Схема написания проекта в школе. Как написать проект. План написания проекта. Схема написания проекта образец.

Как составить проект. Алгоритм написания проекта. Алгоритм выполнения написания проекта. Алгоритм написания проекта 9 класс. Алгоритм составления плана проекта. План итогового проекта 9 класс. План проекта 9 класс пример. План индивидуального итогового проекта 9 класс. Состав итогового проекта. Требования к оформлению исследовательской работы 9 класс.

Требования к оформлению проектной работы 7 класс. Нормы оформления проекта. Как написать проектную работу образец. Проектная работа пример. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец. Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать Введение в проекте пример. Индивидуальный проект Введение образец.

Введение проекта. Проект 9 класс. Как писать проект. Как правильно писать проект.

Ресурсы и участники: здесь указывается, какие ресурсы люди, материалы, оборудование необходимы для реализации проекта, а также кто будет участвовать в его выполнении. Риски и проблемы: в этом разделе перечисляются возможные риски и проблемы, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, а также способы их предотвращения или решения. Оценка эффективности: здесь указываются критерии, по которым будет оцениваться эффективность реализации проекта, а также способы сбора и анализа данных для оценки. Соблюдение структуры паспорта проекта позволит участникам и заинтересованным сторонам легче ориентироваться в информации о проекте и понять его основные пункты. Оцените статью.

Как оформить паспорт проекта образец 9 класс

При заполнении паспорта проекта образец 9 класс следует учитывать такие элементы, как название проекта, его краткое описание, цели и задачи, а также определение плана действий. 3. Обучение учащихся по правильному поведению в лесу для предупреждения лесных т проекта учащегося 9 класса Название проекта: Лесные пожары и их профилактика. Паспорт проекта Полное название , авторский коллектив (Ф.И. учащихся, класс).Руководитель проекта, консультант ория, представившая ие, адрес, телефон. ение тематических классных часов в 5-9 классах «Они все герои», «Мы вместе и в этом наша сила», «Твори добро». паспорт творческого проекта образец img-1.

Состав и структура паспорта проекта

  • Паспорт итогового индивидуального проекта 9 класс образец - 82 фото
  • Проект 9 класс образец оформления 2024
  • Индивидуальный проект 9 класс
  • ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН)

Итоговый индивидуальный проект от А до Я

Исследовательский поисковой — включает в себя теоретическую работу над проектом, например: поиск информации по теме исследования; поиск литературы; изучение определённых аспектов темы необходимо указать конкретные ; анализ и обработка информации; разработка анкеты, поиск опытов, которые можно провести; утверждение собранных материалов у руководителя; обсуждение с руководителем практической главы. Аналитический практический — на данном этапе проводится практическое исследование, итоговое оформление проекта, подготовка презентации и продукта проектной деятельности, более подробно: проведены опыты и проанализированы полученные результаты; проведено анкетирование и осуществлён анализ полученных данных; исследован указывается, что было исследовано в практической части проекта ; выполнен анализ статистических данных можно указать какие конкретно данные анализировались ; разработаны рекомендации, направленные на указать на что направлены рекомендации ; проведено практическое исследование влияния указать влияние чего на что исследовалось ; произведено редактирование оформление проектной работы; подготовлена презентация; выполнен продукт проектной деятельности; составлена речь на защиту проектной работы. Также может быть 4 этап — защита проекта. В данном этапе указывается, что была осуществлена защита проектной работы и представлен продукт проектной деятельности, если во время защиты проводилась игра, выступление, постановка и т. Для каждой проектной работы необходимые действия на каждом этапе отличаются, также они зависят от автора проектной работы, поэтому необходимо описывать только то, что было сделано на каждом из этапов, не опираясь на чужие разработки и информацию, например, в работах по истории и литературе может отсутствовать полноценная практическая часть, а в проектах по физике и химии в ней могут быть проведены опыты, в работах по психологии использованы методики, каждая проектная работа индивидуальна, поэтому заимствование чужих этапов не сможет в полной мере отразить всей проделанной работы, что в итоге может отрицательно сказаться на итоговой оценке за проект. Материально-техническое обеспечение проекта.

План на отм. Темы для индивидуального проекта.

Презентация 9 класс проект. План презентации проекта 9 класс. Паспорт работы проекта. Паспорт проектной работы. Воспитательный аспект проекта. Творческий проект пример. Социальные проекты примеры.

Социальный проект примеры проектов. Общественные проекты примеры. Темы творческих проектов. План проекта. План содержания проекта. Проект план проекта. Оформление проекта образец.

Проект пример оформления. Как правильно оформляется проект. Правильно оформленный проект пример. Оформление индивидуального проекта. Как делать проект образец. План оформления учебного проекта. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс.

Паспорт проекта 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт индивидуального проекта 9 класс образец заполнения. Правила оформления проекта. Порядок оформления проекта в школе. Содержание информационного проекта. Содержание проекта проекта.

Содержание информационного проекта образец. Оглавление в информационном проекте. Оформление плана работы. План пример оформления. Примерный план проекта. Образец оформления плана работы. Титульный лист проекта.

Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Оформление содержания проекта. Схема силового щита.

Расчетная схема для квартиры. Силовой щит высота. Пример проекта сигнал-20. Пример проекта. Темы информационных проектов. Информационный проект примеры темы. Пример заполнения паспорта проекта.

Структура паспорта проекта. Индивидуальный проект 9 класс содержание. Практическая часть пример. Практическая часть проекта примеры. Практическая часть проекта образец. План практической части проекта. Как оформлять проектную работу.

Пример титульного листа проекта. Анкета на опрос в 9 классе. Анкетирование по профориентации для старшеклассников.

К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося.

Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением.

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.

Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.

Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы.

Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.

Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта.

Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности.

Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта.

Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут.

Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности.

План содержания проекта. Титульный лист проекта. Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как писать исследовательскую работу.

План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы. План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Пример проекта. Примеры проектов 5 класс. План проекта образец. Правила оформления проекта 10 класс.

Содержание проекта пример оформления. Содержание индивидуального проекта образец. Паспорт проекта. План паспорта проекта. Титульный лист проекта образец. Титульный лист проекта 9 класс. Оформление проектной работы. Как оформляется проектная работа. Пример написания проекта.

Проект как писать пример. Пример правильного написания проекта. Как оформить Введение в проекте. Как делать Введение в проекте образец. Как написать творческий проект образец. План творческого проекта. План творческого проекта по технологии. Плен проекта по технологии. Как делается паспорт проекта.

Паспорт проекта 5 класс. Как оформить паспорт проекта образец. Паспорт индивидуального проекта пример. Титульный лист. Пример оформления титульного листа проекта. План презентации проекта 4 класс. Написать проект на тему. Учусь делать проекты. Как правильно написать план проекта.

Как оформляется проект. Последовательность работы над проектом. План создания проекта. План школьного проекта. Написание проекта образец. Схема написания проекта. Правильное составление проекта. Как писать Введение в проекте. Как писать Введение випроекте.

Введение в проекте образец. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример.

Как оформить паспорт школьного проекта

Далее определяется тема и цели проекта. Определив задачи, учащиеся делятся вместе с родителями парами. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план действий, проводится анализ проблемы: что уже есть и что нужно было бы сделать. Создается банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу.

Варианты выполнения проекта сопровождаются рисунками, кратким описанием того или иного героя. Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий.

Составляется технология изготовления проекта, подбираются инструменты, краски. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой паре. IVЭтап: результаты и выводы Учащиеся, выбрав оптимальные технологии изготовления, представляют эскизы будущих котов из солёного теста, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. Вся работа ведется под наблюдением учителя.

Результаты представляются на обсуждение в виде выставки, собственные творческие разработки в рисунках и поделках оформляются в рамки. Участники проекта делятся мнениями, отвечают на поставленные вопросы. Учитель оценивает активность работы учащихся и родителей, креативность, потенциал продолжения работы, качество отчета. Разработка данного проекта — это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности поделки из солёного теста.

Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в классе, с родителями. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. Консультанты проекта.

Повышенная калорийность питания у детей по сравнению со взрослыми объясняется интенсивным обменом веществ, большей подвижностью, соотношением между поверхностью тела и его массой у детей на 1 кг веса приходится большая наружная поверхность, чем у взрослых, а потому они быстрее охлаждаются и, соответственно, теряют больше тепла. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.

Расчеты показывают, что на 1 кг веса тела приходятся следующие размеры поверхности кожи: у ребенка 1 года — 528 см2, 6 лет — 456 см2, 15 лет — 378 см2, у взрослых — 221 см2. Усиленные теплопотери требуют большей калорийности питания. С учетом относительной поверхности тела, на 1 кг веса взрослому необходимо получить в сутки 42 ккал, детям 16 лет — 50 ккал, 10 лет — 69 ккал, 5 лет — 82 ккал. Состав пищи Белки — основной строительный материал клеток, из них образуются ферменты и многие гормоны, поэтому белки должны быть включены в рацион питания детей в необходимом количестве. Белковая недостаточность впервые два года жизни ведет к низкорослости и задержки развития сложных движений. Нехватка белка в пищи снижает защитные функции организма, так как образуется меньше антител , что ведет к росту числа инфекционных заболеваний. Какое количество белка необходимо включать в пищевой рацион? Это зависит от возраста, пола, характера трудовой деятельности, климатогеографических условий местности.

Согласно физиологическим нормам, общее количество белка, содержащегося в ежедневно потребляемой пище, должно составлять для детей дошкольного возрастаг. При интенсивной мышечной работе потребление белка увеличивается. Белки, содержащиеся в пище, различаются по своему происхождению, на животные и растительные. Животные белки содержаться в мясе, яйцах, рыбе, молочных продуктах. При этом избыток белкой пищи не приносит пользы организму, так как ведет к перегруженности печени и почек продуктами распада и усилению гнилостных процессов в кишечнике. Заказать работу Углеводы, или сахара, бывают сложными и простыми. К простым углеводам относят глюкозу, фруктозу и сахарозу, а к сложным — крахмал, гликоген, клетчатку, пектиновые вещества. Простые углеводы легко всасываются стенками кишечника и окисляются в клетках, выделяя энергию.

Поэтому их не рекомендуется принимать при напряженной физической и умственной работе.

Посмотреть График проектной деятельности Научный аппарат исследования Проблемный вопрос: Тема: Актуальность: Объект исследования: Предмет исследования: Цель: Задачи: Время Сентябрь-октябрь Информационномотивационный этап Октябрь Этап самостоятельного самоопределения, определение научного аппарата работы, встреча с научным руководителем Старт проектной деятельности Информирование об особенностях проектной деятельности в 9 классе; знакомство с полезными сайтами Составление, корректировка, утверждение научного аппарата исследования Назначение научного руководителя Передача паспорта проекта научному руководителю Согласование с руководителем научного аппарата исследования октябрь - ноябрь Этап промежуточного Защита научного аппарата контроля и согласования исследования Ноябрь Этап поиска и обработки информации Совестная деятельность с научным руководителем 09.

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Пример оформления проекта 9 класс

Паспорт проекта (пример). Название проекта: Самооценка личности: уверен ли ты в себе? Паспорт проекта. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Обязательное паспорт проекта на защиту.

Как оформить паспорт проекта образец 9 класс

* 6 пункт паспорта проекта прописывается в случае материального объекта: макета, модели, иного конструктивного изделия. Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. Паспорт проекта 9 класс образец. Читайте также: Нейронные сети для обработки изображений. Образец брачный договор рф. Согласно требованиям основной общеобразовательной программы, защита индивидуального проекта в 9 классе является обязательной. План индивидуального проекта в 10 классе пример.

Как правильно оформить паспорт проекта в 9 классе — образец и подробная инструкция по составлению

Задачи должны быть измеримыми и определенными, чтобы можно было оценить их выполнение. Сроки реализации: в этом разделе указывается примерная длительность проекта, а также промежуточные сроки выполнения задач. Ожидаемые результаты: здесь указывается, какие результаты планируется получить в результате реализации проекта. Это могут быть конкретные продукты, услуги или изменения в существующей ситуации. Бюджет проекта: в данном разделе указывается примерная стоимость реализации проекта. Это может включать затраты на персонал, материалы, оборудование и другие расходы.

Осуществление учебного проекта Работа построена по типу творческой мастерской, где каждый имеет свое рабочее место, необходимые инструменты и может получить консультацию учителя. Работа над проектом была разбита на шесть этапов: Учащимся предлагается прочитать сказки, героем которых является — кот. Подготовить эскизы в помощь по изучению и освоению техники лепки и декоративной росписи. В заключение учащимся предлагается представить на презентации работу, выполненную на стекле и оформленную в рамку, с предварительной разработкой эскизов. Учитель проводит беседу, рассказывает о декоративном творчестве. Урок сопровождается показом слайдов, просмотром книг сказок. На мини-экспозиции демонстрируются работы учителя. Далее определяется тема и цели проекта. Определив задачи, учащиеся делятся вместе с родителями парами. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план действий, проводится анализ проблемы: что уже есть и что нужно было бы сделать.

Создается банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу. Варианты выполнения проекта сопровождаются рисунками, кратким описанием того или иного героя. Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий. Составляется технология изготовления проекта, подбираются инструменты, краски. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой паре. IVЭтап: результаты и выводы Учащиеся, выбрав оптимальные технологии изготовления, представляют эскизы будущих котов из солёного теста, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. Вся работа ведется под наблюдением учителя.

Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills.

Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет.

Результат проекта продукт проектной деятельности — указывается, что является продуктом, например, презентация, модель, буклет, сочинение без подробного описания. Основные этапы работы над проектом — в данном разделе необходимо описать основные этапы, которые были осуществлены при выполнении проектной работы, и описать, что было сделано на каждом из этапов. Подготовку проекта можно разделить на 3 основных этапа: Подготовительный — включает в себя работу, которую необходимо сделать перед началом написания проекта, например: выбрать и утвердить тему; определить цель и выдвинуть гипотезу, оценить ожидаемые результаты. Исследовательский поисковой — включает в себя теоретическую работу над проектом, например: поиск информации по теме исследования; поиск литературы; изучение определённых аспектов темы необходимо указать конкретные ; анализ и обработка информации; разработка анкеты, поиск опытов, которые можно провести; утверждение собранных материалов у руководителя; обсуждение с руководителем практической главы. Аналитический практический — на данном этапе проводится практическое исследование, итоговое оформление проекта, подготовка презентации и продукта проектной деятельности, более подробно: проведены опыты и проанализированы полученные результаты; проведено анкетирование и осуществлён анализ полученных данных; исследован указывается, что было исследовано в практической части проекта ; выполнен анализ статистических данных можно указать какие конкретно данные анализировались ; разработаны рекомендации, направленные на указать на что направлены рекомендации ; проведено практическое исследование влияния указать влияние чего на что исследовалось ; произведено редактирование оформление проектной работы; подготовлена презентация; выполнен продукт проектной деятельности; составлена речь на защиту проектной работы. Также может быть 4 этап — защита проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий