Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы. обзор тойота ярис - Обзор Toyota Yaris 2019 годаToyota Yaris 2019 года. Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии. Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года.
Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan. Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели.
Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Используемые материалы мягкие на ощупь и придают интерьеру комфорт. В некоторых конфигурациях среди опций также возможно наличие 10-дюймового цветного проекционного дисплея и аудиосистемы JBL с 8 динамиками, а также Toyota Touch 3 со спутниковым навигатором Go. Toyota Yaris: двигатели и гибридные технологии Yaris 2020 предлагается с 2-мя двигателями: 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л, 72 л. Гибридная технология была полностью обновлена с целью дальнейшего повышения производительности.
А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи. За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера для более эффективного охлаждения , кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S.
В процессе доводки автомобиля, его неоднократно "гоняли" по грунту на гравийной резине с высокой подвеской. На презентации японцы заявили, что новый. Yaris GR выступает в том числе как омолагационная версия для Чемпионата Мира по ралли. Скорее всего речь идёт о группе NR4, последний автомобиль с заводской омолагацией для которой был представлен в 2015 году с выходом последней на сегодняшний момент Subaru WRX STI.
Трехцилиндровый 1. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка крутящий момент составляет всего 93-95 Нм и не очень приятный терокок. Кроме того, в его распоряжении всего пять передач. Однако у него низкий процент отказов, изредка возникают проблемы со сцеплением опорный подшипник и водяным насосом.
Четырехцилиндровый двигатель 1. Следует помнить, что городская эксплуатация служит для отложения нагара на поршнях, кроме того, при пробеге 200 000 км эти двигатели начинают сжигать масло.
Однако, на рынке Европы транспортное средство продолжают активно реализовывать по цене от 758 000 рублей за автомобиль с пробегом. Модель отлично подходит для начинающих водителей, которые только начинают получать опыт после получения водительского удостоверения по окончанию процесса обучения в автошколе.
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии
Toyota Yaris | Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. |
Отзывы владельцев Toyota Yaris P1 / Тойота Ярис P1 | The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today. |
Отзывы о Toyota Yaris III (XP130) | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Обзор Toyota Yaris Cross
Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris.
Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л.
Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр.
В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало.
Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро.
Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1.
Он выдает 92 л. Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1. Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up!
В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным. Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11.
Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске.
У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче.
Неудачные версии: Чего не брать. Неудачные версии: - Версии с "полуавтоматической" коробкой Freetronic к покупке не рекомендуются. Машина будет дергаться при переключениях, блок управления смыканием и размыканием сцепления и сам сервопривод капризны, а в ремонте недешевы. Плюс ресурс сцепления с ним будет ниже, чем с обычной механикой.
Нормальный дизельный мотор с отоносительно простой системой впрыска и наддува, не сильно ломучий. Вот только в возрасте любой дизель начнет требовать больше вложений просто в силу конструкции с сажевым фильтром, вечно загрязняющимся клапаном EGR и т. Плюс машины все из Европы, и пробеги чаще всего очень большие. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг был один, в 2003 году.
У многих до сих пор вопрос возникает, как это я без спидача умудряюсь ездить, а они то не видят, если сидят на пассажирском месте с правой стороны. Ну и вообще я не очень то на ней много гоняю, ну кое- где побывали из красивых местечек, но уже за год эксплуатации пройдено 17000км. Вот тьфу- тьфу- тьфу, больше ничего такого и не было. Потом снимали мне задний дворник гады какие- то! А так автомобильчик только радует! У мужа свое авто, но он иногда клянчит у меня порулить Ярасиком, чисто чтоб проорать. Он у меня габаритный мальчик рост под 2 м и вес 100 кило , вот он без проблем умещается за водительским креслом, но вот только за ним уже никто не может усесться. У слову, авто подстраивается под неплохую курс.
На третьем поколении предусмотрен еще и бесступенчатый вариатор. Управляемость Toyota Yaris пользуется у автолюбителей повышенным спросом не только благодаря своей экономичности. Отчасти интерес вызывает его превосходная управляемость. Машина оперативно откликается на изменение позиции рулевого колеса, легко входит в повороты, не кренится и может резво «бегать» по трассе. Несмотря на малообъемные силовые установки, разгон автомобиля осуществляется достаточно динамично. Это позволяет уверенно перемещаться между полосами движения в тесном городском потоке. Небольшой дорожный просвет в сочетании с короткой колесной базой позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности — «лежачих полицейских», ямы и т. Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода японца и эффективно сглаживает все «асфальтные дефекты». Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 01. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет. Задняя подвеска полузависимая, балка заслуженно считается «неубиваемой». Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию при спокойном стиле вождения. Достоинства и недостатки Достоинства Недостатки Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ.
Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Узнайте про машину Toyota Yaris: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Тойота Ярис а так же фото, видео новинок Toyota Yaris в каталоге авто сайта За рулем. Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы. Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля.
Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля
Хетчбек «Тойота Ярис» по праву можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе — машина оборудована девятью подушками безопасности, среди которых есть боковые, фронтальные и коленные. Также на каждом кресле есть 3-точечный ремень безопасности. Кроме этого, уровню безопасности способствуют «активные» подголовники и множественные другие электронные системы. Технические характеристики — описание и отзыв «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1. Среди трансмиссий можно выбрать роботизированную коробку на 6 ступеней или же механическую КПП на столько же скоростей. Машина весьма экономная в плане расхода топлива — отмечает водительский отзыв.
Небольшой дорожный просвет в сочетании с короткой колесной базой позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности — «лежачих полицейских», ямы и т.
Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода японца и эффективно сглаживает все «асфальтные дефекты». Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 01. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет. Задняя подвеска полузависимая, балка заслуженно считается «неубиваемой».
Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию при спокойном стиле вождения. Достоинства и недостатки Достоинства Недостатки Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния.
У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра при использовании высококачественного топлива служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс — 250.
После этого придется менять на контактный аналог, так как оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки.
Адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе есть уже в базовой комплектации, а для Европы предусмотрена некая «центральная» подушка безопасности, хотя подробности о ней появятся позже. Основная ставка, как и прежде, на гибрид.
Yaris оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения, которая состоит из нового атмосферника 1. Трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dynamic Force, работающий по экономичному циклу Аткинсона, — ближайший родственник моторов 2. Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л. Также в семействе будут чисто бензиновые версии с трехцилиндровыми атмосферниками. Базовому литровому мотору положен обычный вариатор, а двигателю 1.
Будет и шестиступенчатая «механика». Toyota Yaris для Японии Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.
Машина новая, с пробегом чуть больше 25000 км. Авто чистая и внутри и снаружи.
Машиной и компанией довольны очень. Настолько привык к авто, что поймал себя на мысли, что не хочу отдавать ключи Жаль в России эту модель не продают. Учитывая особенности местных дорог это ничто. Именно то, что хотелось, — подобрали именно удобный для меня вариант.
Не Макларен, конечно, но для нас с женой и ребёнком, идеальная опция. Чистенькая, новенькая машина, в идеальном состоянии. Откатав 12 дней по всему побережью, насладившись поездками по интересным и красивым местам, а так же изумительным морем и красотой гор. Приятные цены, хорошие машины и быстрое обслуживание.
Рекомендую всем!!! Дали такую же, но 2018. Вообще новье! Даже запах новой машины.
Очень обрадовало. Проехали в общей сложности порядка 8оо км. Были в двух странах. Проблем никаких не было.
Все очень быстро и четко. Проехала по побережью и нескольким городам,практически не потратив на бензин.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Субкомпактный автомобиль Toyota Yaris производства японского концерна и. |
Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис) | Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. |
Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris. Работаю в ТОЙОТА ЦЕНТРе, Ярисы ломаются редко. Тойота обновила маленький хетчбэк Ярис, четвёртое поколение которого выходит с 2020 года в 5-дверном и почти вымершем нынче 3-дверном кузовах.
Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023
У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика. 2015_Toyota_Yaris Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris.