Новости опасные связи мюзикл

Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Тем не менее билеты на «Опасные связи» разлетаются быстро – публику привлекает и звездная фамилия режиссера-постановщика, и зрелищность, и сама тема мюзикла. В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи».

Опасные связи мюзикла «Территория страсти»

на этом все сошлись безоговорочно. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа восемнадцатого века, где любовь, жажда мести и интриги переплетаются в сложном узоре. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова.

В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»

Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля. 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи».

Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»

В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. на этом все сошлись безоговорочно. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов.

Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко

Маркиза хочет отомстить Жеркуру и поэтому просит Виконта соблазнить юную Воланж, чтобы выставить графа посмешищем в обществе. Виконт же увлечён мадам де Турвель, верной и богобоязненной замужней дамой. Мадам Воланж много рассказывает мадам де Турвель о Вальмоне, так как сама когда-то по неосторожности попала в его сети.

Великолепно, пронзительно и невероятно талантливо. И как певец с прекрасным баритоном, и как потрясающий актер — он просто заворожил зал. Действительно веришь, что такой мужчина может соблазнять и дарить наслаждение! Да и все персонажи были очень убедительны. Актерский состав порадовал общим высоким уровнем.

И зрители, и коллеги по цеху тепло приняли нашу постановку, премьера которой состоялась в декабре 2022 года».

В 2023 году с 8 сентября по 13 декабря Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в восьмой раз на площадках всех музыкальных театров Москвы. Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Проект реализуется с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив.

Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века. Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.

Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей.

Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.

Действие происходит в Париже восемнадцатого века. Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря. Маркиза хочет отомстить Жеркуру и поэтому просит Виконта соблазнить юную Воланж, чтобы выставить графа посмешищем в обществе.

Мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» [6] 2014 года, продюсером и режиссером которого был Александр Балуев [7] , также исполнявший роль Виконта де Вальмона. Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ». Действие происходит в Париже восемнадцатого века. Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря.

Между молодыми людьми вспыхивает большое и светлое чувство. Тем временем Виконт влюбляется в мадам де Турвель и понимает, что его сердце ещё способно на серьёзные переживания.

Наибольшие усилия артисты приложили для того, чтобы научиться петь по-мюзикловому. И делать это нужно не так, как почувствуешь в моменте на сцене, а максимально точно сценарию. От каждого артиста на сцене - будь то солист, артист балета или участник хора - зависит вся постановка. Если ты как свободный вокалист решил немного посвинговать - спеть слово не на тот слог, то считай, ты сломал спектакль. Любое слово - это знак балету на определённое движение. Я очень ждала, когда она приедет и лично на тебе покажет, как и что работает в голосе. Но пока я ждала её, времени не теряла - записывала свои пробы пера и отправляла ей для корректировок. Выглядело это так: я уходила из театра, снимала студию и всё свободное время проводила там. Всё было точно, как сказали постановщики: "Первый месяц будешь жутко визжать и орать, потом привыкнешь". Это было непросто, но зато добилась результата. Потому что безответственно подойти к роли, на которую после восьми пробующихся артистов прошла я одна, было невозможно, - отметила Ирина Ройз, исполнительница Маркизы де Мертей. Артистки заметили, что легче всего им давались перевоплощения в своих героинь. Надевая костюм, они надевали на себя персонажа, в том числе его привычки и манеры. А все необходимые для игры на сцене начала в них были - нужно было лишь выбрать правильные ниточки, держась за которые, нужно вести персонажа, как куклу. Сам же человек - такой, какой есть. Её ненависть к миру лишь результат травмы. Маркиза специально обезличила и себя, и мир вокруг, чтобы не доставлять себе боль.

Спектакль «Опасные связи»

Стихи песен написал знаменитый хитмейкер многократный лауреат фестиваля «Песня года» и многих других престижных музыкальных конкурсов Карен Кавалерян. Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием! Кто они друг другу? Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой? Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва. Зачем она, ловко маневрируя чувствами окружающих, искусно плетёт кружева интриг? От неумения любить самой? А может, от ревности и мести?

Или безответной любви? Осознавая, насколько страшен грех предательства, она старается жить по правилам, но попадает в сети «Запретной любви», которая «рвёт сердце на части и раскалывает мир пополам». Поняв, что «жизнь - игра без правил» и допив свой «сладкий яд», Турвель осознаёт, что летела, словно бабочка на свет, но едва ли пожалеет о случившемся, ведь что бы ни было, «душа должна петь!

Глеб Матвейчук является композитором, режиссёром и автором идеи мюзикла, в котором гармонично синхронизируется музыка и драматургия, карнавал событий, калейдоскоп соблазнов и страстей и кладезь философских смыслов и аллюзий. Перезагрузка культового спектакля стала настоящим подарком многочисленным поклонникам мюзикла и сюрпризом для тех, кто не видел прежнюю постановку и только начинает погружаться в «Опасную игру», которая пленяет и увлекает в захватывающее путешествие по увлекательным маршрутам непредсказуемого поединка Мужчин и Женщин, где ставки высоки, а правила вариабельны! Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой.

Скептики часто обвиняют жанр мюзикла в том, что ему не достаёт драматургии, Глебу Матвейчуку удалось опровергнуть и это противоречивое мнение - в «Опасных связях» драматический градус накалён до предела и, что самое сложное, в этом мюзикле он виртуозно зашифрован в музыкальных партиях, а не в диалогах. Музыкальная палитра спектакля изящно и искусно сочетает разные жанры - от оперы до рока, от эстетичного барокко до зажигательной танцевальной музыки, от лирических баллад и романтичных серенад до динамичных манифестов. Эклектика стилей погружает во всю глубину любовного поединка, исход которого невозможно предсказать или спрогнозировать. Стихи песен написал знаменитый хитмейкер многократный лауреат фестиваля «Песня года» и многих других престижных музыкальных конкурсов Карен Кавалерян. Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием! Кто они друг другу?

Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой? Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва.

Состязаясь в способностях владения человеческими душами, виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.

Мадам Воланж много рассказывает мадам де Турвель о Вальмоне, так как сама когда-то по неосторожности попала в его сети. Слуга Азолан рассказывает Виконту, что мать Сесиль настраивает Мадам де Турвель против Вальмона, и тогда Виконт решается помочь маркизе, чтобы отомстить Мадам де Воланж. Между молодыми людьми вспыхивает большое и светлое чувство. Тем временем Виконт влюбляется в мадам де Турвель и понимает, что его сердце ещё способно на серьёзные переживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий