ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев.
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Теперь вы можете играть в Assassin's Creed Odyssey бесплатно до 19 декабря. Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Каждая пользовательская история станет доступна всем игрокам Assassin's Creed: Одиссея на Nintendo Switch, PC, PS4 и Xbox использовать максимум возможностей данной системы, ознакомьтесь с руководством или посмотрите обучающие видео.
Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев
Ваши бывшие враги будут сражаться за вас и за вас, а также будут иметь преимущество на корабле. Ваша цель — обойти различные заставы и убить всех животных. Вам предстоит убить своих врагов и разблокировать их клетки. Как только вы выйдете на свободу, хищники тут же нападут на вас, но вам не обязательно убивать их: вы можете просто убежать. Нет покоя для мистиков В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки добираются до первого знака с озера Катарактон на острове Корфу. Планшет лежит на стуле на причале озера. Знак направляет игрока в небольшую деревню Алиеос на северо-западе.
В нескольких минутах ходьбы, в столовой рядом с козами в этой деревне можно найти сокровище первого знака. Отец истории, твой друг. Второй планшет находится в Корсиллаполисе, мегаполисе, расположенном выше по острову, и первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Этот знак находится у храма Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти знак рядом с зеленым ковром и на скамейке к югу от храма. Этот элемент знака ведет игрока на север того же города.
Сокровище находится на статуе Аполлона на вершине небольшого холма в северной части города. Игроки должны подходить к статуе с осторожностью, так как ее охраняют змеи. Время вина. Двигаясь на запад, третья плита расположена в южной части острова Корфу, почти в центре карьера Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с табличкой. Он находится на вершине блока разреза и ведет игроков к близлежащему винограднику.
Этот предмет направляет игрока на северо-запад, к виноградникам Катаскопа. Игроки могут найти его на открытой местности, у подножия другой статуи на холме. Воспоминания о тайне. Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен к западу от пика Фаяк, и к нему нужно подходить с юга. Пластина находится рядом с южной лестницей, и ее можно взять, не привлекая внимания противника.
Знак указывает игроку на абсолютную северо-западную точку острова Корфу. Встаньте лицом к скальному выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Клад находится прямо рядом с этим щитом, на скалистом утесе, окруженном морем. Двигаясь на запад, третья плита находится почти в центре карьера на южном острове Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с плитой внутри. Он находится на срезанном блоке и ведет игрока к ближайшему винограднику.
Да, а получилось, как всегда. Чуть не погиб. Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет. Ошибка может стоить ему жизни.
На заметку! В настройках игры есть русская озвучка, поэтому стоит ее включить еще до начала игры. Гайд по прохождению игры за Кассандру или Алексиоса В игре 24 главы, в каждую из которых входит от одной до семи квестов. Глава 1. Будет день, будет драхма Глава начинается сразу же после ролика, который включается после победы над боссом из пролога. Герою придется сразу же столкнуться с двумя персонажами, которые будут немного сильнее предыдущих.
Прохождение усложняется из-за того, что в арсенале не будет никакого оружия. Герою следует решить, убить персонажей или же отпустить. В последнем случае нападающие позже вернутся и опять нападут. Далее герою нужно найти свои вещи и лошадь с помощью орла Икара. Второй квест поможет лучше освоиться с геймплеем и обзавестись новым оружием. Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа.
В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта — его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук. В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места.
В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист. До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать. Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек.
Сам камень будет лежать справа на севере лагеря. Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри. По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта.
Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору. Обратите внимание! Чтобы не перебивать всех противников, можно сразу отправиться к главарю и обшарить его — Саван Пенеллопы находится у него в кармане. Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом.
Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль. Глава 2. Охота на волка На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное — не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула. Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем.
Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории. Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова.
Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин.
Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа. После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых. Уильям Гильельмо Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине.
Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов. После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены. Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада.
Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю. Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги. Македония уровни 28-31 8-1. В заключении ур. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют.
Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке. Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет. Сопротивление ур. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика.
Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет. Выяснение правды ур. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1 следы на полу в центре, 2 письмо на столе в углу, 3 лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук. Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет.
Моя актёрская жизнь ур. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем. Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега. Поиски музы ур. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор.
Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь. Мы восстанем ур.
Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом : 1 вариант не поддерживали его — вступим в бой с Брасидом. Цель: Присоединитесь к бою с афинянами В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас.
14/15 Закончите выслеживать культистов
- Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100% |
- Assassin's Creed Odyssey - Прохождение и Коды
- Один очень, очень плохой день – Побочный квест
- Assassin's Creed Odyssey гайды 2024 • Полезные гайды и советы по играм
Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения.
Один очень, очень плохой день – Побочный квест
Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. Вот как выглядит Assassin's Creed Odyssey в разрешении 8K с рейтрейсингом. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey.
История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
Пришло время решить, работает ли Доктор или Магистрат с Орденом, чтобы заразить деревню. Выбирая один или другой, вы будете сражаться с ними с ребенком Дария, так что будьте готовы к битве. Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми. Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних.
Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы.
Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка. Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое.
При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе является легендарным оружием. Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых.
Задание на этом закончится, но у вас появится выбор — пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея». Судьба Волка Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами.
Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов. Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия. В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина редкость — эпическая. Змея в траве Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей.
Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх по карте и найдите в центральной части долины Храм Змеи. Войдите в него, расправьтесь со всеми противниками, а потом пройдите прямо в пещеру, в которой скрылся Элленор. Вам предстоит убить его.
Потом осмотрите его труп, чтобы добыть наряд культиста, с помощью которого вы сможете создать себе отличную маскировку. К тому же вы отыщите у него Чешуйчатый доспех редкость — легендарная и загадочный кристалл. Квест завершится, и вы сможете перейти к выполнению новой главы. Глава 4 — О снах и провидцах Разговор с призраком Действия этой главы тоже проходит в Фокиде.
Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери. Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи.
Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится. Все тайное становится явным Идите в жилище Пифии, расположенное в западной области Фокиды левая зона карты региона. Вам предстоит убить всех охранников, а потом войти в здание и поболтать с оракулом.
Снова отыщите Геродота, который будет находиться рядом с домом женщины. Поболтайте с ним для завершения квеста и получения неплохого шлема Оракула. Глава 5 — Берегись змей Змеиное логово Данная глава включает в себя лишь одну миссию, связанную с посещением зловещего Культа Космоса. Идите в локацию, где вы впервые говорили с Пифией и поболтайте там с Геродотом.
Затем главный герой переоденется и пройдет в пещеру. Двигайтесь вперед и вступите с диалог с девушкой, стоящей возле прохода. Пройдите в толпу и доберитесь до указателя «увеличительного стекла». Выполните эту задачу несколько раз.
Третью и четвертую подсказки можно найти с левой и правой сторон от основного зала. Собрав все элементы, подойдите к артефакту, стоящему в центре и нажмите на него для установки последней части. Просмотрите длительную кат-сценку, которая позволит вам узнать, кем является Деймос. Снова поговорите с Геродотом для завершения главы.
Глава 6 — Старый враг, новый друг Воспоминания возвращаются Направляйтесь на островок Андрос, который находится в нижнем правом уголке глобальной карты. Причальте к нему и доберитесь до сооружения, расположенного в центральном районе локации. Просмотрите ролик, а потом идите в кузню и нажмите на камень для улучшения копья Леонида. Внезапно древний мир пропадет, и вы окажитесь в теле героини, решившей покинуть Анимус.
Осмотрите окружение и походите по комнатам, читая записи и слушая различные аудиофайлы. Потом вернитесь в Анимус и выйдите из кузни. Поболтайте с Деймосом и возвращайтесь на свое судно. Там поговорите с Геродотом, чтобы закончить миссию.
Однако его потенциал все еще не раскрыт. Вам нужно будет регулярно бывать в кузне, расположенной на Андросе, и использовать фрагменты артефактов для улучшения копья. Нужные предметы добываются с культистов Космоса. В данный момент у вас имеется только один осколок, а всего нужны три обломка, поэтому первым делом разберитесь с несколькими членами Культа Космоса.
Затем улучшите копье. Однако квест не пропадет — он будет постоянно обновляться, пока вы не прокачаете копье Леонида до максимального уровня. Глава 8 — Путь на Симпосиум Добро пожаловать в Афины Встаньте за штурвал корабля и плывите в новый регион — Аттика, где находится легендарный город Афины. Доберитесь до необходимого холма и просмотрите ролик, в котором вы увидите Клеона и Перикла.
Поболтайте с последним для завершения миссии. Изгой Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов. Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре.
Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй — на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла.
Посмотрите кат-сценку, где вы сможете поболтать со знаменитым Сократом. Покиньте Афины Идите к особняку художника, в котором его удерживают в заключение до начала суда. Можете либо незаметно устранить охранника возле прохода, либо заплатить ему 500 драхм. Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком.
Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени. Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия.
Теперь можете вернуться в Афины. Ядовитый вопрос Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики.
Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик. Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой.
В итоге вы выясните, где находится торговец змеями. Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм.
Симпосий Перикла — первая часть Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой. Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне. После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго.
Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом. Масло и любовь Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла.
На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе.
Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка.
Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта. Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла.
Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада. Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой.
Вы завершите не только миссию, но и главу. Глава 9 — Край, где царит беззаконие Найти гетеру Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды. Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце.
Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать. В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест.
К тому же стартуют сразу 3 новых миссии. Помочь гетере Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома.
Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку. Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу. Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками.
Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится. Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик.
Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты. Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его.
Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами. Раскрошите их и пройдите вперед. Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца.
Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом.
После короткого видеоролика задание завершится. Змея в траве Название главы: Берегись змей. Рекомендуемый уровень: 11. Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости.
Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами. Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Он прячется внутри пещеры. Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно.
Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними — Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Логово Змеи Название главы: Берегись змей.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса. После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания. Воспоминания возвращаются Название главы: Старый враг, новый друг. Рекомендуемый уровень: 13. Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва.
По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса. Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью.
Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда. Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан.
Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции. По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру.
Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда ур. Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур. Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах.
Кровь Афродиты ур. Битва произойдёт в небольшом пруду у реки. Нужно убить десяток бандитов. После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Испытание Сократа Забытые легенды Греции Сократовский переполох ур. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова. Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный.
Награда: 602 монет. Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей ур. Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол. Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса.
Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. Семейные ценности ур. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей. Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей. Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы.
Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация ур. Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось.
От этого Эпид лишит себя зрения. Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур. Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою. Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость. Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо.
Слепой кузнец ур. Найдём их в соседнем пиратском логове. Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур. По её заданию нужно вернуть лошадь. Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла".
Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух. Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур. В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё.
Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере. Острый язык ур.
Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата. Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют.
Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур.
Кровь и вода ур. Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем. Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас.
Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур. Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно. Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур.
Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу. Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин.
На нём только лес и развалины храма в центре. Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера.
Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур. На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы.
Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами.
Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём.
Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время. Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании.
На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти.
В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга. Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1. Добро пожаловать в Афины ур.
Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть. Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди. Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур.
Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования. Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь. Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука.
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
47)Assassin’s Creed Odyssey. Цель: Поговорите с Экатерини. Актёр Феспис попросит доставить ему на дом его любимую музу. Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey.
Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти
Так что его можно будет обнаружить, если наведёте «объектив». И напоследок стоит рассказать о том, что при наведении «объектива» птицы на какого-нибудь персонажа, противник не только будет помечен, но и станет известно, к какой именно категории врагов относится противник. Плюс такой функции в том, что при найме на судно новых членов экипажа, которые, как и экипировка оружие, броня делятся на уровень редкости, можно будет заранее узнать, кто является редким, эпическим или же легендарных персонажем. Радиус обнаружения, тревоги, укрытия Основа скрытности в «Одиссеи» практически ничем не отличается от других подобных игр. Поэтому каждый противник имеет своё собственное ограниченное поле зрения, поэтому слышать звуки он может лишь на определённом расстоянии, которые создаются в ходе передвижения. Замечая что-то подозрительное, противник незамедлительно реагирует на это. Первым делом враг перейдёт в состоянии некоего подозрения о чём будет сигнализировать полоса жёлтого цвета над головой. Как правило, противник либо стоит на месте, либо спустя пару секунд отправляется к месту, из которого исходил звук или где были замечены определённые движения. Однако такой враг обязательно пойдёт обыскивать окружающие окрестности, поэтому оставаться в режиме стелса и дальше, когда происходит такая ситуация, становится довольно трудно. Поэтому необходимо пользоваться разного рода укрытиями: небольшие стенки, постройки и другие массивные объекты. Чтобы добраться быстрее до нужной цели, можно вообще если есть возможность передвигаться сверху.
Кроме того, кусты являются универсальным укрытием, которые дают возможность не только прятаться от врагов, но и оставаться дальше незаметными даже тогда, когда противник находится в прямой зоне видимости или вы находитесь. Найти персонажа противник сможет только в том случае, если он начнёт осматривать кусты. Следующая невероятно полезная механика, связанная с прохождением в режиме стелса — смена времени суток, которая появилась ещё в «Истоках». Если быть конкретней, то речь идёт о медитации, которая в игре может быть активирована простым удержанием клавиши «М». Кроме того, поле зрения врагов заметно уменьшается, а некоторые солдаты вообще отправляются спать, поэтому некоторые объекты становятся не такими охраняемыми, как раньше. Враги переходят в агрессивное «красное» состояние только тогда, когда находят персонажа, который оказался в зоне их видимости. В таком случае лучшим вариантом будет просто сбежать и вернуться через пару минут обратно. Потому что даже если удастся убить противника, который поднял тревогу, всё равно есть высокая вероятность того, что совсем скоро придут новые противники. Крайне редко происходит так, что остальные враги не успевают прибыть на звук тревоги. Если вы были обнаружены, иногда лучше постараться как можно скорее скрыться с глаз врагов: передвигайтесь по верхушкам скал, по крышам построек и по другим подобным объектам.
Однако далеко не всегда можно покидать локацию. Например, те же крепости, на территории которых вы проходите квест. Достаточно просто спрятаться на какой-нибудь крыше или же в кустах, куда противник никогда не сможет взобраться или добраться. Так что можно будет дождаться момента, когда все враги успокоятся и вернуться на свои контрольные точки. Часть — 6: Как получить хорошую концовку «Как получить самую лучшую концовку? Какая лучшая концовка? Какая плохая концовка? Как получить плохую концовку? Однако в любом случае то, каким именно финал будет в конце прохождения игры конкретно сюжетной линии , зависит строго от того, сколько именно членов семьи, в конце концов, будут живы. Причём на это влияют определённые решения, которые предстоит делать на протяжении всего прохождения.
И оно будет далеко не одним. Ниже находится последовательность всех важных решений и действий, которые играют большую роль при получении хорошей концовки игры. А чтобы получить плохую концовку или различные другие вариации концовок, достаточно просто делать всё совершенно, наоборот, для получения самой плохой концовки: Глава — 2. Нельзя убивать отца главного героя или героини персонажа по имени Николаос. Глава — 6. Пообещайте девушке по имени Миррин спасти товарища Деймоса от «лап» культистов. Глава — 7. При встрече с Николаосом в этой главе, необходимо убедить его вмешаться в происходящие события. Данный вариант будет доступен лишь в том случае, если он не был убит во второй главе. Глава — 8.
Когда окажитесь в тюрьме и будет диалог с Деймосом, постарайтесь убедить его в том, что тайный культ занимается тем, что манипулирует людьми. Как только появится товарищ по имени Клеон, Деймос должен сказать ему следующую фразу: «Я не твоя марионетка». Если фраза прозвучала, тогда будьте уверены, что вы всё сделали правильно. Если Деймос этого не скажет, тогда лучше перезагрузить игру и пройти эту часть игры заново. Глава — 9. Нельзя сражаться с Деймосом. Все вышеописанные пункты влияют напрямую на историю и, соответственно, на получение самой хорошей концовки в игре. В том случае, если будет потерян хотя бы один член семьи, тогда получится совсем другой набор спасённых человек. Если в первом случае разнообразие довольно-таки приличное, то во втором остается ограничиваться лишь различными вариациями луков. С другой стороны, использовать можно не только обычные, но еще ядовитые, парализующие и огненные стрелы.
Для переключения между ними юзайте клавишу G. Существуют еще огненные и так называемые «стрелы смерти». Для получения последних нужно будет выполнить целый список задач Дочерей Артемиды, связанных с уничтожением легендарных зверей. Как делать стрелы? Для начала вы должны будете разблокировать умение из древа навыков «Охотник» второе сверху, если двигаться от левого нижнего угла. Все перки в игре делятся на три разных уровня, так и здесь: при разблокировке первого вы сможете крафтить парализующие стрелы, второго — ядовитые, третьего — взрывающиеся. Перейдите в инвентарь и выберите слот, в котором расположен колчан. Здесь появится информация о доступных для изготовления стрелах и о том, что для них нужно потратить. Как спасти Фебу? Девчонка погибает по сюжету, поэтому вы не можете ей помочь.
Как найти всех культистов? Какого коня выбрать? В одном из первых заданий нужно будет принять решение и выбрать одного из трех предложенных скакунов. Сразу отметим, что все они одинаковые по характеристикам, поэтому все, что вы выбираете в настоящий момент — это скин лошади внешний вид. В Кирре и Фокиде есть кузнец, у которого можно приобрести лошадь путешественника 2000 драхм. Опять же все, о чем мы рассказываем ниже, связано со скинами коней. За столько же монет вы можете купить коричневую лошадь. Достаточно заглянуть в одну из пещер региона Малида. Те же цены на пепельную и скаковую лошадь. Первая продается у кузнеца в Дельфе, вторая — у кузнеца в Саламиде на Обсидиановых островах.
Кузнец в Афинах продает коня с клыками. Его стоимость составляет 6400 драхм. А вот чтобы разблокировать скин единорога, вы должны будете приобрести всех остальных лошадей: просто покупайте их, общаясь с кузнецами в разных точках Греции. В конце концов, один из них предложит единорога. Какой режим выбрать? А режим «Исследователь» является совершенно новым для серии и предназначен для любителей олдскула: вам придется самостоятельно искать квестовые цели, пещеры, персонажей и тому подобное. Какой год в игре? Действие игры разворачивается в 431 году до нашей эры, во времена Пелопонесской войны, когда друг с другом сражались Афины и Спарта греческие полисы. И еще за 100 лет до рождения Александра Македонского. Чьим наследием и был Эллинистический Египет из «Истоков».
Как улучшить копье Леонида? Для улучшения копья используются специальные фрагменты пирамиды. Их вы будете получать за убийство культистов Космоса — по одной за каждого. Выслеживайте противников, собирайте нужное количество фрагментов и возвращайтесь в Древнюю Кузню. Как уничтожить амбар? Для разрушения амбара используйте огненные стрелы или факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Подойдите к амбару и махните факелом перед ним. Он загорится. Как убивать акул?
Здесь все достаточно просто: ныряете под воду и используете оружие ближнего боя. Периодически всплывайте на поверхность, чтобы восстанавливать запас кислорода. Как убрать оружие? Клавиша T используется для переключения между двумя оружиями ближнего боя изначально доступен один слот, второй открывается позже. Вы можете зажать ее, чтобы переключиться на факел. Самостоятельно спрятать оружие нельзя. Если вы его вытащили, разобрались с врагами и персонажу ничего не угрожает, то он автоматически спрячет оружие. Также вы можете просто побежать вперед, что ускорит данный процесс. Как найти Элпенора? Элпенор находится в Храме Змеи.
Вы должны отыскать его самостоятельно. Просто двигайтесь к горам после того, как мужчина сбежит. Как завербовать? Чтобы завербовать любого персонажа, вы должны его оглушить. Сделать это можно несколькими способами. Первый — подкрасться сзади и нажать на клавишу E вместо F для бесшумного убийства. Но срабатывает метод не всегда: если персонаж по уровню сильнее главного героя, то оглушение не будет засчитано, и вам придется с ним воевать. Второй вариант — использование спартанского пинка и других умений, не убивающих, а отбрасывающих противника. Активировать их нужно прямо во время боя, когда у врага остается минимум запаса очков здоровья. После того, как он будет оглушен, подойдите и зажмите клавишу ALT.
Не забывайте использовать Икара, при помощи которого можно увидеть «цвет» противника — серый, синий, фиолетовый или желтый. Понятно, что оглушать и вербовать лучше всего эпических или легендарных солдат. Как поджечь припасы? Для этого вам понадобится факел или огненная стрела. В первом случае достаточно зажать клавишу T, чтобы факел оказался в руках главного героя, затем подойти к ящикам с припасами и махнуть им, нажав ЛКМ. Во втором случае переключитесь на огненные стрелы клавиша G , предварительно разблокировав их. Как получить Иви? Помните некую Иви Фрай? Именно ее смогут нанять на свой корабль участники Ubisoft Club. Иви — легендарный особый член экипажа, повышающий урон огненных стрел у лучников на судне.
Как перенести сохранения? Сохранения привязаны строго к вашему аккаунту. Не пытайтесь использовать сейвы с разных аккаунтов. Это бесполезно. Как починить лук? Произойдет это по основной сюжетной линии: после того, как вы спасете Фебу, заберете долг у торговца из Сами и вернетесь к Маркосу. Как получить броню Агамемнона? Обо всех легендарных сетах брони вы сможете узнать в этом гайде. Как получить орихалковую руду? Внешне в инвентаре вы можете увидеть слот бирюзовых кристаллов, которые позволяют приобрести у торговцев эксклюзивные вещи.
Сделать это можно далеко не во всех локациях, а только там, где находятся дома Олимпа. Несмотря на то, что многие геймеры приравнивают орихалк к микротранзакциям, вы можете заработать его самостоятельно, прямо в игре при выполнении специальных квестов. Его можно даже на карте отыскать! Первый способ заработка — прохождение разных контрактов. Речь идет о заданиях, которые могут быть взяты на досках объявлений в нескольких городах. При наведении курсора на каждое задание вы будете видеть потенциальную награду — очки опыта, оружие, снаряжение, золото или орихалки. Еще одна доска объявлений имеется на «Адрестии», на центральной мачте. Цели контракта бывают разными — от убийства солдат до поиска ресурсов или банального меценатства. Тем не менее, самым быстрым методом получения орихалка является выполнение ежедневных заданий. Они появляются на досках объявлений, причем за каждое вы будете зарабатывать по 10 орихалков.
Олимпийские вещи обойдутся вам в 10-20 орихалков, легендарные предметы снаряжения и оружие могут стоить до 100. Как изменить время суток?
Одна из битв по сюжету проходит в таком окружении Касательно боёвки - её сделали просто максимально динамичной и требовательной к вниманию. Просто так защищаться не дадут, будут достаточно хорошо проводить атаки и придется маневрировать, чтобы не поймать очередную стрелу от лучника. Одного жалко нет - возможности бегать со щитом. Какой спартанец не хочет бегать со щитом? Тем не менее вариативность боёвки тут не сказать чтоб уж сильно большая, тут нет принципиальной особой разницы между оружием, так к примеру Булавы имеют поведение схожее не полностью с Топорами, Мечи с Кинжалами, Посох с Копьём. В то же время у данного оружия, как я поделил на 3 группы яростные удары очень похожи и тут кажется разработчики сильно халтурят, как мне кажется. Для меня вообще добивание трезубцем, которым протыкает насквозь противника выглядит несколько странным. Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы.
Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением. Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне. К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение.
Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение. Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики. Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой.
Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою.
Поскольку статую охраняют змеи, игрокам следует подходить к ней с осторожностью. Время вина Если двигаться на запад, то третья табличка находится примерно в центре южной части острова Корфу в карьере Коркира. В северо-восточной части этого карьера стоит небольшая хижина с вывеской внутри. Расположенная на резном блоке, она ведет игроков к ближайшему винограднику.
Подсказка укажет игрокам на северо-запад, к винограднику Катаскопу. Воспоминания Мистиоса Четвертая табличка находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен в западной части пика Фаяк, и игрокам следует подойти к нему с юга. Табличка находится сбоку от южной лестницы, и ее можно взять, не привлекая внимания врагов. Этот знак указывает игрокам на абсолютную северо-западную точку острова Корфу.
Однако этот параметр можно использовать только в том случае, если вы не сражаетесь с кем-либо. И когда вы находитесь за пределами запрещенной зоны. Как покинуть корабль? Aссасин Крид Одиссея Прохождение Во время пребывания в море вы можете решить, что хотите покинуть палубу своего корабля. Еще до того, как доберетесь до порта или другое интерактивное местоположение. Эта опция полезна, когда вы не можете найти порт на острове. Или только что обнаружили подводное местоположение и хотите исследовать его. Как сбросить навыки? Вам не нужно посещать ни одного NPC, чтобы сделать это. Просто откройте вкладку навыков, а затем нажмите и удерживайте левую аналоговую ручку L3.
Следовательно, вы восстановите все очки умений и сможете их снова потратить. Сбрасывайте умения только в том случае, если вы играете на более высокой сложности. Где крайне важно иметь правильные навыки. На низких и обычных трудностях лучше просто подождать, пока не перейдете на следующий уровень, чтобы купить новый навык. Вы всегда можете сохранить игру, прежде чем покупать новые навыки. Если вам не нравится то, что вы получаете — перезагрузите игру и пересмотрите ее. Можете ли вы погладить собаку в Aссасин Крид Одиссея? AC Odyssey предлагает возможность приобрести навык beast master, который позволяет приручать диких животных и полагаться на их поддержку во время боя. Как сесть на лошадь в Aссасин Крид Одиссея? Это очень просто сделать.
Вы даже можете скакать на лошадях, которые не принадлежат вашему персонажу. Вы также можете автоматически садиться на лошадь после того, как позвоните ей. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы вызвать лошадь вниз на d-pad. Держите эту кнопку, пока ваш персонаж не сядет на лошадь. Вы должны использовать это Стандартный способ в большинстве ситуаций. Это позволяет вам спрыгнуть с лошади. Это полезно, если вы хотите начать бегать сразу после остановки лошади. Кроме того, вы можете быстро прыгнуть к ближайшему противнику. Может ли моя лошадь умереть навсегда? Ваша лошадь может умереть, когда вы упадете с большой высоты.
Однако вы не потеряете свою лошадь навсегда. Подождите около минуты вы можете продолжать идти пешком. А затем нажмите кнопку, которая позволяет вам позвонить своему маунту. Лошадь должна появиться в ближайшее время. Вы не потеряете косметические средства животного. Как выполнить Sparta Kick? Это знаменитый удар Леонидаса из фильма 300.
Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение
Предлагаем вашему вниманию 47-минутную запись прохождения демо-версии «Assassin’s Creed: Одиссея», сделанную мной на выставке Gamescom 2018. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования.
User Comments
- История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
- Как спасти ниму в assassins creed odyssey
- Часть – 1: Полезные советы
- Где найти Хрисис в Assassin's Creed Odyssey | ROBOKOT Games
- Assassin'S Creed Odyssey прохождение — гайд по игре
Как спасти ниму в assassins creed odyssey
Она расскажет о своей потерянной любовнице Лигейе и попросит помощи. Оказывается, их любовь запрещена, и Лигейя оказалась в ловушке внутри храма, где, по слухам, обитает мифический «Великий ужас». После этого разговора толпа ополчится против вас. Убейте всех охранников и их лидера. Не убивайте мирных жителей. После битвы зайдите в маленький храм напротив этой площадки, куда забежала Брис, и поговорите с ней снова. Она расскажет больше о Лигейе и ситуации, и пришло время следовать за ней. Следуйте за Брис вниз по склону к лошадям. Сядьте на лошадь и продолжайте скакать за ней через лес до ветхого дома. Тёмная сторона любви Из ветхого дома, найденного в конце квеста «Во спасение любви», следуйте за Брис через окаменелый лес.
Она расскажет больше о Лигейе и чудовище «Великого ужаса» и покажет путь к храму. Когда дойдёте до входа в храм, начнётся небольшой разговор и то, что здесь будет сказано, не будет иметь долгосрочных последствий, но вызовет ещё одну цепочку квестов. Как только разговор закончится с Брис, начнётся «Скользкое дело» с двумя побочными квестами: «Непростая охота» и «Тяжело же копьё». Непростая охота Рекомендуемый уровень: 49 В храме Брис упоминает, что артефакт для открытия храма защищают дочери Артемиды на Хиосе. Доплывите до северной части Хиоса. Там есть пристань с тропой, которая ведёт прямо к деревне охотниц. Вызовите Икара и найдите три цели, вам нужна та что в Пещере аркты. Брис просила, чтобы ни одна из дочерей не была убита, поэтому, чтобы ничто не вышло из-под контроля, выполните эту миссию ночью и отметьте все возможные цели. Вокруг много травы, но многие из дочерей сражаются с волками.
Самый простой способ — это немного выйти за пределы деревни, подняться по склонам утёса и снова спуститься один раз ко входу в пещеру. Есть две дочери, охраняющие вход в эту пещеру. Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт.
Великий генерал стоит среди семи равных себе» Как решить? Из описания совершенно ясно, что теперь вы должны отправиться в Святилище Дельфи. На востоке области вы найдете в общей сложности семь больших бронзовых статуй, которые расположены полукругом перед каменной стеной. Перед второй слева той, что с мечом и копьем есть перевернутая корзина с цветами, из которой вы можете забрать свою награду. Нырните и ищите скрытую пещеру. Вы узнаете, если возьмете быка за рога» Как решить? Взгляд на карту сразу же показывает, куда вас приведет эта загадка: к красному озеру к юго-западу от вас. Идите туда и нырните через небольшую пещеру, пока не дойдете до статуи быка под водой. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить награду. Однажды мне пришлось выбраться из лагеря. Вы можете найти меня на острие рыболовного копья на острове в заливе Пандора» Как решить? Двигайтесь на восток от вашего текущего положения, как если бы вас тянули за веревку. Примерно через 800 метров по прямой вы достигнете небольшого острова на востоке залива Пандора. Там особо нечего найти — кроме награды. Вы можете найти ее, если пойдете на пляж на южной стороне маленького острова. Там горит небольшой костер. Взаимодействуйте с небольшим наконечником. Отправляйтесь на берег в оккупированном лесу Триподиска и найдите пришвартованный корабль, охраняемый собакой. Найдите меня там, где X отмечает точку» Как решить? С крыши, где вы нашли загадку, посмотрите на запад, и увидите четыре спартанских корабля, пришвартованных на берегу. Спуститесь на зиплайне и бегите к пляжу. У третьей лодки по палубе гуляет собака. Найдите две косточки, образующие «Х». Я выхожу только для того, чтобы наполнить свою чашку. Как только выхожу из пещеры, я отправляюсь на северо-запад от поля битвы в занятом лесу Триподиск. Встретимся лично у алтаря жертвоприношений к ногам бога вина» Как решить? Чтобы найти ответ на эту подсказку, направляйтесь на север от пещеры и направляйтесь к столпу Диониса на юге предгорья Китирон это будет отмечено знаком вопроса, если вы не были здесь раньше. Остерегайтесь сектантов, патрулирующих эту область. Взаимодействуйте с нижней частью статуи. Мне не хотелось никаких неприятностей, поэтому я отправился на запад, к горному хребту Герания.
Также в этой главе вас ждет сражение несколькими членами Культа, чтобы получить недостающие части копья. Глава 8. Путь на Симпосиум Направляйтесь в Аттику и держите путь в сторону Афин. По прибытию смотрите кат-сцену с участием Перикла. В задании Изгой также используйте своего орла. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы расположены на первом и втором этажах. Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла. Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9. Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся. Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану. Используйте орла в саду для поиска врагов. Там расположен сундук, заберите его. Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10. Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении. Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги. Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу. Побеседуйте с ним и осмотрите записи. После этого целитель будет находится в замке или в крепости. Найдите его. Охранников там находится большое количество. Будьте аккуратны и действуйте незаметно. Далее у вас будет встреча с 3-мя жрецами Асклепия. Мидон поделится с вами очень важной информацией. Глава закончится спасением ребенка в храме. Глава 12. Из пепла Разберитесь с культистом в Афинах. Помогите Фебе и следуйте назад к Аспасии. В конце главы смотрите кат-сцену. Глава 13. Воссоединение Плывите на остров Наксос, чтобы отыскать Аспасию и спасти Миррин. Миррин — это мать героя. Будет доступно задание «Наверстать упущенное». Поговорите с мамой и поделитесь с ней информацией о Деймосе. Она даст вам побочные задания. Выполнив эти задания, вы узнаете, что глава региона принадлежит к Культу Космоса. Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу. Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы. Его там держат в плену. Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов. Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем. Потопите три корабля, принадлежащих Паросу. Это он устроил блокаду. Помощь вам окажут спартанские корабли.
Поболтайте с последним для завершения миссии. Изгой Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов. Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре. Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй — на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла. Посмотрите кат-сценку, где вы сможете поболтать со знаменитым Сократом. Покиньте Афины Идите к особняку художника, в котором его удерживают в заключение до начала суда. Можете либо незаметно устранить охранника возле прохода, либо заплатить ему 500 драхм. Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком. Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени. Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины. Ядовитый вопрос Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик. Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой. В итоге вы выясните, где находится торговец змеями. Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм. Симпосий Перикла — первая часть Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой. Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне. После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго. Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом. Масло и любовь Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе. Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта. Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада. Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой. Вы завершите не только миссию, но и главу. Глава 9 — Край, где царит беззаконие Найти гетеру Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды. Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце. Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать. В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест. К тому же стартуют сразу 3 новых миссии. Помочь гетере Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку. Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу. Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками. Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится. Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик. Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты. Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его. Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами. Раскрошите их и пройдите вперед. Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца. Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом. Потом вернитесь к Дамалисе и расскажите ей об увиденном. Гавань беззакония Направляйтесь в отмеченное местечко, в котором расположен склад Дельца. Внутри вам предстоит сжечь 5 товаров: 4 из них лежат на первом уровне, а последний — на втором этаже. Перед тем как сжечь их, советуем освободить парочку узников, которые находятся на обоих ярусах. Теперь можете поджечь все ящики. Появится Брадис и вы сможете сразиться с прихвостнями Дельца. Потом поболтайте со спартанцем. Он даст вам разные ответы, в зависимости от того, спасли вы заключенных или оставили их умирать. Следуй за кораблем Рядом с местом, где заканчивается миссия «Помочь гетере», можно найти Эринну, которая понадобится вам для выполнения данного квеста. Поговорите с женщиной — она попросит вас спасти ее подругу, которую зовут Клио. Идите в порт Лейхаон, а потом поговорите с Эринной на пристани. Она покажет вам необходимый корабль. Проследуйте на свое судно и начните погоню за пиратами. Сначала полностью снимите его шкалу прочности, а потом возьмите на абордаж. Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе. Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос. Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки. Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина. Покончить с Дельцом Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца. Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом. Его будут защищать два телохранителя — рекомендуем вам первым делом расправиться с ними. Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе. В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы. Глава 10 — Пиратское гостеприимство Остров невезения Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм. Необязательно тут же отдавать ей деньги — у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание. Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса Миррина. После этого глава подойдет к концу. Сундук, полный драхм Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну. Легче всего это сделать в ночное время суток. Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста. Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий. Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж. Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах. Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто.
Карта сокровищ Ксении
- Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)
- Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)
- Прохождение игры Assassin's Creed: Odyssey
- Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
- Содержание
- Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение