В кемеровской администрации рассказали о том, что на новой набережной реки Томь монтируют мост через линейный каток. Кузбасский мост через Томь длиной 638 м был построен в 1982 году, имеет шесть полос движения, два путепровода.
В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный. Планируется, что проезд по северо-западному обходу будет платным. Однако власти Кузбасса думают о возможности льготного проезда для кузбассовцев, который будет работать по принципу карты лояльности в Шерегеше. Конкретно Начало - у Топок, конец - за поселком Боровой Северо-западный обход Кемерова помимо самой столицы Кузбасса будет огибать еще десять населенных пунктов. Автодорога будет четырехполосной с разноуровневыми транспортными развязками в местах пересечения и примыкания к автомобильным дорогам.
Общая протяженность обхода Кемерова составит 47,85 километра.
Строители надвинули металлоконструкции пролетного строения протяженностью 75 метров и весом 850 тонн. Это поистине историческое событие и важный момент в строительстве дороги-обхода Кемерова, которую мы возводим в рамках программы социально-экономического развития КуZбасса по поручению Президента России Владимира Путина. До августа мостростроители завершат все монтажные работы и начнется укладка покрытия из асфальтобетона», — подчеркнул губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.
В КуZбассе начат четвертый этап надвижки пролетов моста через реку Томь 22. Металлоконструкция длиной 105 метров весит 1,13 тыс. За сложным технологическим процессом наблюдали участники пресс-тура, организованного по поручению губернатора Сергея Цивилева.
Поэтому на строительстве объекта задействованы лучшие специалисты, работы ведутся в круглосуточном режиме. Все материалы на площадку поставляются в срок. Мост Звездный через реку Томь — важная часть Северо-Западного обхода города Кемерово, которую строим в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года», — подчеркнул Сергей Цивилев.
Движение по обходу Кемерова откроют 1 августа 2024 года
РИА Новости: губернатор Сергей Цивилев на площадке возведения нового моста через реку Томь дал команду на проведение восьмого этапа надвижки. Отмечается, что ранее о возведении четвертого моста через Томь для перенаправления автомобильного потока со стороны Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого сообщал глава Кемерова Дмитрий Анисимов. Администрация областного центра Кемерова представила план ремонта Кузбасского моста через реку Томь. Мост через реку Томь расчетной длиной 884,6 метров на 10 опорах станет ключевым сооружением Северо-Западного обхода города Кемерово. Ремонт Университетского и Кузбасского мостов пройдет в Кемерове в 2023 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
В 2005 году, через 22 года после открытия, мост претерпел первые серьезные изменения. Самое главное из них — к четырем существовавшим полосам добавили еще по одной с каждой стороны, для чего потребовалось расширить проезжую часть, сократив пешеходную. Кроме того, наконец-то по переправе запустили троллейбусы. Последний курсировал между Шалготарьяном в Ленинском районе и сельской больницей в Рудничном. Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован.
В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию. Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей. RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей.
За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги. Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно. С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта.
Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим.
К настоящему времени надвижка моста завершена, строительство обхода планируется закончить в текущем году. Как сообщалось, впервые о строительстве четвёртого моста заявил мэр города Дмитрий Анисимов в ходе отчетного выступления на городском совете народных депутатов в конце декабря 2023 года. Он будет перехватывать основной поток с федеральной трассы из Новосибирска на Красноярск.
Но этого недостаточно. У нас город очень большой, и транспортный поток заходит с юга, со стороны Новокузнецка, со стороны Ленинска-Кузнецкого.
Глава региона пояснил, что для строительства в регион направлено 56 млрд рублей.
Сумма дотаций стала наибольшей за всю историю Кузбасса. Что касается «Звездного» моста: мастера приступают к восьмому этапу — строительству надвижки моста. Протяженность металлоконструкций пролетного строения моста, которые весят 850 тонн, составляет 75 метров.
Все монтажные работы планируют завершить к августу текущего года. Губернатор отметил, что мост станет важным объектом не только для Кузбасса, но и для всей Сибири. В администрации правительства Кузбасса добавили, что в регионе также возводится еще один объект: Северо-Западный обход Кемерова — экодук для безопасного прохода диких животных через автомобильную трассу.
И только огромная, согласованная работа всех служб областного центра позволила достойно выдержать этот ритм. При этом пришлось "перекроить" всю транспортную карту Кемерова. Было изменено 28 городских и пригородных маршрутов общественного транспорта, введены новые троллейбусные и трамвайные линии, запущено 4 дополнительных ежедневных рейса пригородных электричек. Губернатор подчеркнул, что новый мост станет вторым мостом в Кемерове, который обеспечит выход на федеральную трассу М-53 "Байкал", называемую автомобильным "Транссибом" и связывающую Восток и Запад страны.
Поэтому возведение нового моста было делом поистине государственной важности, жизненно необходимым не только для Кузбасса, но и для других сибирских регионов, и для России в целом. При этом мост строился всем миром. Мостовые пролеты готовили в Бурятии. Технологию сварки конструкций разрабатывали в киевском институте электросварки имени Патона.
Металл для них варили в Новокузнецке и Магнитогорске.
Долгожданный объезд
Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь. Обход кемерово строительство последние новости. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь. Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь на обходе Кемерова.
Популярное на сайте
- На новой набережной в Кемерове монтируют мост через каток – РИА «Кузбасс»
- В КуZбассе начат четвертый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
- Фотографии
- В КуZбассе начат четвертый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
- В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
- Что еще почитать
Кемеровские мамы смогут создать собственный спектакль
- Кузбасский мост через Томь в Кемерово отремонтируют за 2,6 млрд рублей
- Мостов через Томь будет много
- На Северо-Западном обходе Кемерово Звездный мост соединил два берега реки Томь
- Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
- Связанные проекты
- Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю | Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев в своем телеграм-канале 7 февраля рассказал, что уже в этом месяце станет известно официальное название моста, который сейчас строится через Томь в столице Кузбасса. |
В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь - Новости | На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1309 26. |
Четвёртый мост через Томь в Кемерове обойдётся в 21 млрд рублей
Мостостроители приступили к очередному этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через реку Томь, которому жители региона в ходе онлайн-голосования выбрали название «Звездный». В Кемерове новый мост перекинулся через реку Томь и дошел до опоры правого берега, пишет ФедералПресс. Новый мост через реку Томь — один из ключевых объектов дороги-обхода города Кемерово. «Сегодня новый мост через реку Томь дошел до опоры правого берега.
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь на обходе Кемерова. Во время восьмого этапа надвижки Звёздный мост соединил два берега Томи. Новый мост протяженностью 885 м через реку Томь, который станет частью транспортного обхода Кемерова и избавит город от транзитного транспорта, построят к октябрю 2024 года, сообщается в четверг на официальном сайте правительства Кузбасса. Таким образом, в Кемерове и его предместьях планируют построить три новых моста через Томь, а всего их будет пять. Кемерово не склоняется это раз, классика американская за долбала это два, исправляйтесь и примите к размышлению. Министр ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев в ходе конференции российской ассоциации территориальных органов управления дорогами РАДОР рассказал, что появилась оценка стоимости нового моста через Томь в столице Кемеровской области.
Эксперты предложили построить 3 мост в Томске в р-не Дальне-Ключевской
Да и в плане экологии ожидаются улучшение за счет снижения количества выхлопных газов. По договору с генподрядчиком строительство дороги должно быть закончено в 2027 году. Но власти Кузбасса поставили себе цель выполнить работы быстрее - за три года. И если сначала планировалось, что северо-западный обход Кемерова сдадут в эксплуатацию осенью 2024 года, то сейчас дата изменилась: Сергей Цивилев заявил, что движение по обходу откроется 1 августа 2024 года. В один день с дорогой должны открыться и заправки, и точки общепита, которые построят вдоль трассы. К слову, строительство идет с небольшим опережением графика: примерно на десять дней. Чтобы соблюдать установленные сроки и не останавливать другие дорожные работы в Кузбассе, помимо кузбасских строителей к работам были привлечены дополнительные субподрядчики из других регионов страны.
Как сообщает "Интерфакс", стоимость строительства оценили в 21 000 000 000 рублей. Напомним, о необходимости возводить новый мост глава Кемерова Дмитрий Анисимов сообщил в конце 2023 года. Тогда он отметил, что большой поток автомобилей идет с юга, со стороны Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого, и его необходимо перенаправить.
По всей длине переход будет оформлен звездами разного размера. Сверху специалисты сделают подсветку в стиле космического неба. Это значит, они готовы участвовать в преображении региона, им не все равно, каким будет Кузбасс», - написал губернатор Кемеровской области и отметил, что в дальнейшем такой опыт будет применяться и в отношении других объектов. Отметим, в ходе голосования жители также предлагали варианты «Крековский», «Северный», «Верхотомским» и даже «Леоновский» - в честь уроженца Кузбасса летчика-космонавта Алексея Леонова. Строительство переправы ведется с сентября, в нем принимают участие 40 человек и 15 единиц техники.
Именно граждане оплачивают все, что формально приносят в государственный бюджет предприниматели. В издержках всех предпринимателей неизменно присутствуют ставка процента и расходы на товары и услуги естественных монополий. Товарами и услугами естественных монополий таких как РЖД пользуются все экономические агенты - это их издержки, которые они будут закладывать уже в свои цены. Так получается наслоение дополнительных издержек и наценок в экономике, за которые платить приходится конечному потребителю. В России ставка процента - одна из самых высоких в цивилизованном мире, а тарифы естественных монополий растут ежегодно темпами, существенно опережающими официальную инфляцию. Но и это еще далеко не все.