Новости новости военной авиации

Удар с небес, проведенный ВКС России новейшими технологиями военной авиации, подчеркивает готовность и способность Российской Федерации защищать свои интересы и обеспечивать безопасность в регионе. Военно-воздушные силы (ВВС) сегодня — ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы». Главную опасность для себя Запад видит в российско-иранских договоренностях в военной сфере – поставках вооружений и БПЛА, обмене опытом электронной борьбы. "Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное (ДНР), личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года

Последние актуальные материалы из раздела Новости сайта Военное дело. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия. Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России.

День Военно-транспортной авиации

По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.

Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.

В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма.

На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению. На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы. Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе. Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался.

Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе. Когда же Анатолий так облучился? Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им. Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры. Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ.

Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти. Семь месяцев Анатолий болел, гас буквально на глазах. Знаете, что ему сказали после Чернобыля? Сам заболел — сам лечись. Сказали, что кровь у него от природы плохая. Это у заслуженного летчика-испытателя СССР…Инвалидом Анатолий стал быстро, но вот признать, что он потерял здоровье из-за облучения, долго не хотели. Ответственность взял на себя Воробьев — профессор института гематологии.

Он подтвердил, что болезнь Грищенко является прямым следствием пребывания в Чернобыле…У Анатолия был ослаблен организм, и любой чих для него мог быть опасным. А как его лечили? Я знаю случай, когда Грищенко около часа сидел в очереди в поликлинике. Вскоре после операции, 3 июля 1990 года, он скончался в клинике Сиэтла. Награда нашла героев, но поздно Как обычно, подвиг советских вертолетчиков в Чернобыле оценили не в СССР, а за рубежом. Мезенцеву и Е. Мещерякову, подполковникам С.

Кузнецову, А. Муржухину, В. Прасолову и Н. Шевердину и майору В. Куликову из Центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке вручили награды Американского вертолетного общества имени капитана Уильяма Дж. В пояснительном тексте говорилось: «Американское вертолетное общество присуждает данную награду летчикам, участвовавшим в начальных вертолетных операциях по ликвидации аварии ядерного реактора в Чернобыле, в знак признания продемонстрированного ими мужества и самообладания». Грищенко же за высокий профессионализм был награждён знаком «Одинокий ястреб» США посмертно.

Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия.

Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой.

Free Press is a social and political online publication реклама Предположительно, в первую очередь Су-57 будут введены в эксплуатацию для замены старых Су-27 и МиГ-29, которые достались РФ как наследство от Советского Союза, и которые до сих пор эксплуатируются на вооружении ВВС страны. Согласно некоторым данным, один из трех полков Су-57, которые планируется ввести в строй до 2028 года, будет использован для формирования принципиально нового подразделения, а не в качестве замены старых самолетов в уже существующих частях.

Русский Flanker

  • Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
  • ФСБ задержала контрабандистов, поставлявших в Европу запчасти для военной авиации
  • Русский Flanker
  • Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала. Новости. Первый канал
  • Поделиться

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Ежедневно множество эксклюзивных новостей военного сектора. Главная страница тематического канала "Военное обозрение" в медиаплатформе МирТесен. Подписывайтесь, читайте, комментируйте, ставьте лайки. Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. Основная статья: Командование военно-транспортной авиации. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.

Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей. Современные самолёты, грузовые и пассажирские вертолёты, воздушные лайнеры прошлых лет, новости российской авиации. Раздел: авиация военная авиация Метки: Балтийский флот, ВКС РФ, Ил-78, Новости авиации. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте

Авиация: последние новости

Бои за Работино, которое находится в низине, продолжаются, уточнил Рогов. Шойгу заявил, что ВС РФ продолжают эффективно вести спецоперацию Попытки Запада нанести России стратегическое поражение обречены на провал, все цели спецоперации будут достигнуты. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании министров обороны стран — участниц Шанхайской организации сотрудничества. Все ее цели будут достигнуты», — сказал Шойгу.

В ходе полета летчики выполнили обнаружение самолета-нарушителя и условное поражение цели. Также во время выполнения пол... Чт, 4 окт. Отряд парашютистов-спасателей, сформированный из военнослужащих авиационных частей округа, базирующихся на Урале, в Сибири, Киргизии и Таджикистане, выполнил в общей сложности более 600 прыжк... Экипажи первого и второго класса оперативно-тактического авиации и авиационного танкера Ил-78 ВКС России в течение 8 часов выполнили свыше...

Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется в 2020 году. С 1 декабря 2014 года управление, координацию и контроль полётов и перелётов авиации Вооружённых Сил РФ осуществляет Национальный центр управления обороной Российской Федерации.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 47-го сап 105-й гв. По сценарию учений, террористы захватывают самолёт в аэропорту. С российской стороны планировалось участие четырёх истребителей, одного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и поисковых спасательных служб, с американской — гражданского лайнера, истребителей и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения [19]. Учения войск ПВО Тактические учения со стрельбами зенитных ракетных полков проводятся на военном полигоне Ашулук. В сентябре 2008 года на полигоне прошли учения 606-го гвардейского зенитного ракетного полка, на вооружении которого состоят зенитные ракетные системы С-400 [21]. В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г.

Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл.

Авиация – последние новости

Цель была одна – убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов. Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. Противники финансирования военных усилий Украины в Республиканской партии предупредили, что одобренный на этой неделе законопроект о выделении дополнительных средств станет последним крупным пакетом американской военной помощи Киеву. В США будущие пилоты морской авиации пройдут подготовку на новых самолетах T-54А. сообщи новость первым! Однако работа над РСО-02С для военной авиации потребовала новых подходов.

F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню

По мнению военного эксперта, главы Центра изучения военных и политических конфликтов Андрея Клинцевича, это является тревожным признаком грядущих провокаций. В то же время, считает Клинцевич, американцы прекрасно понимают, что ВСУ с их помощью уже не смогут вернуть утраченные территории. Остановить продвижение нашей армии также под большим вопросом.

Продолжается реализация контракта на поставку 15 вертолетов Ми-28НЭ для инозаказчика К-8 [вероятно Ирак]. Активный интерес к этим машинам проявляют инозаказчики 795 [Туркмения], 818 [Египет], 860 [Узбекистан].

У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе. Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался.

Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе. Когда же Анатолий так облучился? Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им. Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры. Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ. Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти. Семь месяцев Анатолий болел, гас буквально на глазах.

Знаете, что ему сказали после Чернобыля? Сам заболел — сам лечись. Сказали, что кровь у него от природы плохая. Это у заслуженного летчика-испытателя СССР…Инвалидом Анатолий стал быстро, но вот признать, что он потерял здоровье из-за облучения, долго не хотели. Ответственность взял на себя Воробьев — профессор института гематологии. Он подтвердил, что болезнь Грищенко является прямым следствием пребывания в Чернобыле…У Анатолия был ослаблен организм, и любой чих для него мог быть опасным. А как его лечили? Я знаю случай, когда Грищенко около часа сидел в очереди в поликлинике. Вскоре после операции, 3 июля 1990 года, он скончался в клинике Сиэтла.

Награда нашла героев, но поздно Как обычно, подвиг советских вертолетчиков в Чернобыле оценили не в СССР, а за рубежом. Мезенцеву и Е. Мещерякову, подполковникам С. Кузнецову, А. Муржухину, В. Прасолову и Н. Шевердину и майору В. Куликову из Центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке вручили награды Американского вертолетного общества имени капитана Уильяма Дж. В пояснительном тексте говорилось: «Американское вертолетное общество присуждает данную награду летчикам, участвовавшим в начальных вертолетных операциях по ликвидации аварии ядерного реактора в Чернобыле, в знак признания продемонстрированного ими мужества и самообладания».

Грищенко же за высокий профессионализм был награждён знаком «Одинокий ястреб» США посмертно. Имя летчика значится среди десяти мировых асов, кавалеров ордена «Меч Гравинера». Международная федерация ассоциаций пилотов воздушных линий присудила ему премию Polaris Award в 1991 году. Он скончался 7 декабря 2021 года и был похоронен в Москве на Богородском кладбище. Указом президента РФ от 27 февраля 1995 года за мужество и отвагу, проявленные при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, Грищенко Анатолию Демьяновичу было присвоено звание Героя Российской Федерации посмертно. Он был похоронен в городе Жуковский Московской области на Быковском кладбище.

ОАО «Роствертол» разместило на странице раскрытия информации достаточно содержательный отчет о своей деятельности за прошлый год. Исполняется контракт на поставку 28 вертолетов инозаказчику К-8 [вероятно Ирак, хотя прежде сообщалось о планах поставки по двум соглашениям 2012-13 гг. Интерес к вертолетам Ми-35М проявляют военные ведомства инозаказчиков 288 [Гана], 788 [Тунис], 508 [Мозамбик].

Новости по метке «военная авиация»

Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов рассказал «Красной звезде» () о повседневной работе личного состава, планах на будущее и перспективах развития ВТА. военная авиация — самые актуальные и последние новости сегодня.

Новости по метке «военная авиация»

Контрабандные поставки осуществлялись в том числе в интересах ВСУ. Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники». По данным спецслужбы, преступная группа из числа уроженцев Украины и одной из республик Центральной Азии постоянно приобретала в РФ и ремонтировала узлы и агрегаты боевых самолетов и вертолетов, чтобы затем незаконно экспортировать их «в интересах иностранных заказчиков, в том числе для нужд Вооруженных сил Украины».

Чем это грозит Lockheed Martin? Американские военные начали торговаться с Lockheed Martin о цене истребителя F-35. Аналитики советуют игнорировать новость и покупать акции производителя Военные власти США решили добиться снижения цены на истребитель F-35, разработанный аэрокосмическим гигантом Lockheed Martin, сообщает Wall Street Journal. Производителю придется с... В учении участвовали совместные экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8, а также около десяти единиц авиационной техники... В течение недели самолеты оперативно-тактической авиации, временно передислоцированные из Ростовской области на аэродромы полуострова Кировский, Саки, Гвардейское, совместно с частями и подразделениями соеди...

Загрузить еще Новости ВВС Военно-воздушные силы большинства ведущих стран мир развиваются очень быстрыми темпами, и новости ВВС — один из самых популярных разделов изданий, пишущих на военную тематику. То, что буквально вчера было технической новинкой, сегодня становится неактуальным, а как будут выглядеть военные самолёты завтра, не знает, пожалуй, никто — есть мнение, что классическая пилотируемая авиация исчерпала себя, да и внешний облик летательных аппаратов тяжелее воздуха в ближайшие годы будет совсем другим. Действительно, в это сложно не поверить при чтении новостей о триумфальном развитии беспилотных разведчиков и ударных дронов, а на подходе уже беспилотные воздушные заправщики, истребители-перехватчики и военно-транспортные самолёты, а также специализированные летательные аппараты.

В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта.

Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации.

Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС. События в Казахстане и рост напряжения в СНГ наглядно показывают, что российской армии необходимы современные военные транспортники, произведенные в достаточном количестве для мобильной переброски большой группы войск.

ОАК, которая должна курировать разработку новых самолетов, похоже, не смогла реализовать план модернизации воздушного флота транспортников для армии России. Это неудивительно, учитывая провал «флагмана» корпорации самолета Sukhoi Superjet 100.

Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны

Контрабандные поставки осуществлялись в том числе в интересах ВСУ. Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники». По данным спецслужбы, преступная группа из числа уроженцев Украины и одной из республик Центральной Азии постоянно приобретала в РФ и ремонтировала узлы и агрегаты боевых самолетов и вертолетов, чтобы затем незаконно экспортировать их «в интересах иностранных заказчиков, в том числе для нужд Вооруженных сил Украины».

Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н.

Путь в небо Анатолий Грищенко родился в Санкт-Петербурге 24 августа 1937 года. В этом городе заканчивал учёбу в ленинградской Военно-медицинской академии его отец. А мать Анатолия Демьяновича была этнической чешкой. На Волыни, где остановилась семья после окончания Великой Отечественной войны, в те года бурно развивалась авиация, на военные аэродромы области передислоцировались элитные авиационные подразделения ВВС Советской армии, прошедшие тернистыми боевыми путями Великой Отечественной и имеющие колоссальный боевой опыт. Анатолий Грищенко. Также быстрыми темпами развивались гражданская и сельскохозяйственная авиация. Поэтому небо Волыни буквально кишело летательными аппаратами всех типов. Видимо, этот факт и повлиял на молодую и романтичную душу Анатолия. После школы он принял твёрдое решение связать свою жизнь с авиацией. И уехал в Москву поступать в легендарный Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе. В студенческой жизни Анатолий был во многом как все студенты. Свободного времени особенно у них было немного, а у тех, кто летал в аэроклубе, тем более. И все же редко кого обошло памятное на всю жизнь студенческое веселье. Не выпадал из общего ритма, духа, норм и наш герой. Кто-то из друзей по студенческому общежитию вспоминал, что Грищенко, бывший всегда равнодушным к спиртному, как-то «засиделся» с друзьями так, что попробовал было в центре Москвы взобраться на коня Юрия Долгорукого в качестве второго всадника… Было и такое… После окончания МАИ Грищенко его, как одного из лучших выпускников, направляют на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский. Но не только инженерная работа манит молодого человека. Ещё во время учёбы в МАИ Грищенко записался в институтский аэроклуб, где за пять лет приобрёл немалый лётный опыт. При ЛИИ есть легендарное учебное заведение — Школа лётчиков-испытателей им. Федотова ШЛИ. Именно туда уже после окончания МАИ и поступил Анатолий Демьянович, успешно сдав сложнейшие вступительные экзамены и пройдя жесточайший профессионально-психологический отбор. Однако Грищенко не оставляет и инженерную работу. Лётчики-испытатели с серьёзной инженерной подготовкой особенно ценились в институте. В Школу летчиков-испытателей Грищенко пришел в 28 лет. За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости. Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь. Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой. Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья. На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами. Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году. Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует.

Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс. Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы.

Все материалы

  • 8 главных технических новинок "Армии-2023"
  • Военное обозрение - - СМИ |
  • Новости авиации
  • Военная авиация
  • Новости - ВВС/ПВО - AVIA RU Network
  • Поделиться

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий