События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОТОР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Калининградская компания «Автотор» планирует в 2023 году произвести минимум 50 тыс. автомобилей, сообщил глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов. АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.
«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся
УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель. Марка Hongqi является старейшим и самым престижным автопроизводителем Китая и до недавнего времени была доступна только номенклатуре КНР. Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» вот детальный обзор модели.
На второй картинке информация по электромобилю собственного производства «Автотора». Серийное производство которого, по плану, должно начаться в 2024-м. Это компактный электрокар, который будут выпускать в трех версиях — обычной пассажирской, коммерческой и в виде машины для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие. Которое будет заниматься выпуском электрических силовых установок и компонентов для них.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Надеюсь, что сможем со своими идеями тоже выступить и получить поддержку. Пока не буду говорить, что это за мысли, но работаем над этим. Напомним, с 1 по 22 мая коллектив предприятий «Автотора» был отправлен в отпуск. Сотрудникам предложили временные вакансии по сбору ягод.
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
В настоящее время в программу локализации включены все модели, выпускаемые по полному циклу — Kia Cerato, Soul и Seltos, а также Hyundai Sonata и коммерческий Mighty. Кроме того, ведется подготовка к использованию двигателей с нового завода «Хендэ Виа Рус».
В 2024 году пять предсерийных автомобилей представят для сертификации, будут проведены испытания электродвигателя и аккумулятора. Спустя еще год обещают начать серийное производство. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на «Автотор», сам автомобиль будет выглядеть иначе, не так, как разработка. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels.
Фото: Московский политех Поделиться Шаттл имеет грузоподъемность 500 килограммов и может перевозить грузы самых разных габаритов.
Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — заявил журналистам основатель и основной владелец холдинга Владимир Щербаков. Предполагается, что комплекты можно будет устанавливать на любой станции техобслуживания. По имеющимся сведениям, «Автотор» уже заключил контракты с бизнесами, обеспечивающими ремоторизацию в Китае и Корее, а в самом заводе дорабатывают подобные конструкторские решения до стадии производства. Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности.
По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие. Например, правила ЕС обязывают обеспечить нулевой углеродный выброс у легковых автомобилей и лёгких грузовиков к 2035 году, поэтому в Евросоюз просто невозможно будет выехать на машинах с ДВС.
Но объем производства определяется в первую очередь потребностями рынка. Более точные показатели будут объявлены в конце года. Возможные корректировки будут зависеть от ситуации на рынке", - уточнили в пресс-службе. В начале года "Автотор" заявлял о планах в текущем году произвести примерно 100 тыс.
Новости Автотора – готовят к выпуску 14 моделей
По сути корейцам приходится доказывать, что речь идёт о деталях, которые нельзя использовать в военных целях. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». Будущее «Автотор» связывает… с производством электромобилей! Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
Российский завод в Калининграде — «Автотор», освоит производство 14 моделей трех китайских брендов. Такой вывод можно сделать исходя из плана предприятия, который публикует портал «Русский автомобиль». А Они уже ссылаются на директора по развитию «Автотора» Андрея Верижникова. Запуски намечены на третий квартал этого года. В родном Китае эта модель предлагается с 218-сильным электромотором, а её запас хода составляет 400 километров.
Однако в марте 2022-го немецкий концерн приостановил производство в России. В середине апреля основатель компании Владимир Щербаков сообщил о сокращении объёма выпуска автомобилей в три раза. В мае «Автотор» перевёл большую часть сотрудников в корпоративный отпуск с оплатой. В начале июня губернатор Антон Алиханов рассказал, что предприятие получило застрявшие в Европе контейнеры и возобновляет работу после простоя. Поступивших деталейхватит на июль и август. Сейчас холдинг ведёт переговоры с новыми поставщиками автокомпонентов.
В настоящее время в программу локализации включены все модели, выпускаемые по полному циклу — Kia Cerato, Soul и Seltos, а также Hyundai Sonata и коммерческий Mighty. Кроме того, ведется подготовка к использованию двигателей с нового завода «Хендэ Виа Рус».
До конца года «Автотор» запустит производство пяти новых моделей
Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Марка Kaiyi заняла 30-е место, а Livan не смог войти даже в топ-40. Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing.
Телеграм Ссылка Калининградский автомобильный завод «Автотор» вложит не менее 32 млрд рублей в инфраструктуру для производства электромобилей, в том числе в строительство заводов по созданию аккумуляторных батарей и электродвигателей. Об этом сообщили в пресс-службе компании в пятницу, 28 октября. Предприятие заключило контракт с Минпромторгом и властями региона, согласно которому деньги пойдут на строительство заводов по производству аккумуляторов, электронных систем, пластмасс, нестандартного оборудования, а также в создание литейно-механического производства, заводов робототехники и автомобилей.
В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба Минпромторга , в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту СПИК с Минпромторгом России и правительством Калининградской области , «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей. Таким образом, фактический объем затрат на реализацию обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей.
По локализации электромобилей «Автотор» работает как со своими традиционными партнерами — Hyundai и Kia , так и с несколькими другими производителями, рассказал « Ведомостям » представитель российской компании, не уточняя имена других партнеров. К концу сентября 2021 года в разработке находятся три проекта, какие из них доберутся до практической реализации, пока не ясно, добавил он. Стоимость машины составит до 1,5 млн рублей. Мы ставим такую предельную планку, но все будет зависеть от объема производства и других факторов, включая условия поставки компонентов. По этим вопросам мы еще находимся в переговорах с производителями компонентов, — сказал он. В Минпромторге говорят, что легковые и легкие коммерческие автомобили собственной разработки на заводе «Автотор» появятся в 2023 году, будут выпущены 200 первых экземпляров. Продажи начнутся в августе 2024 года. В 2024-м же году будут выпущены первые электромобили для маломобильных групп граждан. Компания намерена создать модельный ряд на базе единой платформы, в том числе выпускать пикап, микроавтобус и версию для людей с ограниченными возможностями. Авто планируется создать с использованием российской компонентной базы.
Сокращение производства происходит из-за соображений экономической нецелесообразности. На заводе сохранится выпуск только трех моделей BMW в 2021 году, общим объемом порядка 12 тыс.
Компания AGR пока не представила публично свою программу запуска производства и не перезапустила работу завода в Калуге, приобретенного в мае. Переговоры с правительством и собственниками активов продолжаются. Перспективы сделки оцениваются как реальные.
«Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин
Калининградский автозавод «Автотор» расширяет линейку выпускаемых моделей сразу несколькими кроссоверами брендов Kaiyi, BAIC и SWM. «Для производства аккумуляторных батарей на заводе «Автотор» будут использоваться литий-ионные накопители производства компании "Рэнера"», — отметили специалисты компании. Глава "Автотора" Валерий Горбунов заявил в интервью РИА Новости о планах выпустить в 2023 году не менее 50 тысяч автомашин новых брендов. Интерфакс: Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс.
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на ПМЭФ-2023 прогнозировал, что продажи новых автомобилей всех видов легковых, легких коммерческих и грузовых в России в первом полугодии 2023 г. За первые пять месяцев 2023 г. Из 70 000 автомобилей, которые «Автотор» выпустит в этом году, 58 000—60 000 дистрибуторы Kaiyi и BAIC передадут дилерам, говорит топ-менеджер. План на 2024 г. В 2022 г.
Почти 4 млрд руб. Завод автокомпонентов на 1 млн изделий в год будет стоить 1,13 млрд руб. Также в этом году, по словам Горбунова, будет выпущено около 1000 электрокаров трех моделей, включая коммерческие. Как уточнил гендиректор «Автотор-автохолдинга» Евгений Петухов, компания будет постепенно наращивать долю электрокаров в общем выпуске продукции, предлагая потребителям параллельно с бензиновыми версиями сначала гибридные модели, затем подзаряжаемые гибриды и после этого — чисто электрические автомобили.
Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс. Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема. Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому. Это вопрос бизнеса, все варианты возможны. Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс. Об этом 13 декабря 2022 года заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Рад сообщить: «Автотор» вернулся к работе. Действительно, три китайские компании, с ними заключили соглашения, и уже идет сборка, на прошлой неделе она началась, — рассказал он, добавив, что названия брендов он пока не может придать огласке. Производственный план «Автотора» на 2023 году предусматривает выпуск не менее 50 тыс. Как писала ранее газета « Ведомости » со ссылкой на свои источники, китайский государственный автоконцерн BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в ближайшее время могут подписать соглашение о сотрудничестве. Впрочем, BAIC не единственный автопроизводитель из Китая , с которым «Автотор» ведет переговоры — среди потенциальных партнеров предприятия называются также подразделения Chery. По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов. В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей.
При этом предприятие намерено подписать еще один инвестиционный контракт с объемом инвестиций от 70 млрд до 100 млрд рублей. Ожидается, что холдинг будет развивать собственное литейное производство, производство пластиков, электродвигателей и другое. За три квартала в России выпустили более полумиллиона транспортных средств В середине сентября вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что «Автотор» может наладить производство автокомпонентов на одной из площадок южнокорейской компании Hyundai в России. До этого, 8 сентября, на «Автоторе» стартовало производство китайских электрических малотоннажных и среднетоннажных грузовиков разработки Foton, которые получили на российском рынке шильдики Brock.
Полная масса 9,4 тонны. Какой донор будет у этого автомобиля пока не известно. Напомним, недавно калиниградский завод представил бренд Амберавто , под которым будет продавать компактный электромобиль. Все новости и самые интересные материалы сначала появляются там.
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск). Свежие новости Калининграда и Калининградской области. Актуальные события из жизни самого западного региона России. «Автотор» и Росатом договорились о создании завода батарей для электрокаров.
Новости Автотора – готовят к выпуску 14 моделей
Лента новостей. авто, бизнес, новости, антон алиханов, калининград, автотор, автомобили, пмэф-2023. Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. до 70 тыс. Свежие новости Калининграда и Калининградской области. Актуальные события из жизни самого западного региона России.