Выставка NAIS 2023 проходит в год 100-летия гражданской авиации России и 50-летия Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД). НАИС на выставке ЮгАгро 2022.
Get the App
- NNK expo: Архитектура впечатлений — NAIS 2022
- Алюминиевые решения для авиации на NAIS 2023
- Аэропорт Сочи принимает участие в международной выставке гражданской авиации NAIS-2023
- NAIS 2024 - международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации на
Фотоальбомы
- Запрос принят!
- Что еще почитать
- Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | РИА Новости Медиабанк
- NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
- Алюминиевые решения для авиации на NAIS 2023
- О национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации - NAIS-2023
Выставка NAIS 2023
Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут.
В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда.
Мероприятие призвано содействовать развитию межрегиональных экономических связей. Площадка NAIS-2022 позволит обменяться опытом, обсудить имеющиеся проблемы и наметить пути их решения на профессиональном экспертном уровне.
Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно.
Повышению уровня удобства этой модификации «Газели CITY» способствует усиленный пакет термо-, шумо- и виброизоляции кузова, позволяющий поддерживать тишину и комфортный уровень общения в салоне автобуса. Стены, потолок и оконные проемы отделаны кожей и текстильной замшей, а пол покрыт мягким ковровым покрытием с высоким ворсом. Специально расширенный список оснащения салона включает сиденья премиум-класса с обивкой из натуральной кожи, подогревом, электрическим наклоном спинки и складывающимися подлокотниками. Для удобства размещения пассажиров внутри автобуса также предусмотрены штанга под портпледы, стойка под зонты, полка для головных уборов, карманы-сетки, Wi-Fi-роутер, разъемы USB для каждого пассажира, а также кондиционер, автономный отопитель салона и многое другое. Напомним, техника «ГАЗ» имеет длинную авиационную родословную , которая начинается с середины 30-х годов, когда на базе полуторки ГАЗ-АА был разработан авиационный стартер АС-1 для запуска двигателей легких винтовых самолетов.
Выставка первого вице-президент Российской академии художеств в Художественном музее
В Подмосковье сегодня открылась десятая Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Новосибирский государственный художественный музей совместно с Российской академией художеств представляют персональную выставку произведений известного живописца. Донское предприятие ООО «НАИС» планирует строительство производственного комплекса по изготовлению бункерных весов. Соглашение о реализации инвестиционного проекта подписал.
Выставка NAIS 2023 в Москве
На прошлой неделе состоялась X Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023, в которой приняло участие ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в составе. Новосибирский государственный художественный музей совместно с Российской академией художеств представляют персональную выставку произведений известного живописца. Отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры будут представлены на Национальной выставке.
NAIS 2023 – Демонстрация будущего российских авиационных технологий
NAIS является центральным отраслевым мероприятием в России, посвященным достижениям в развитии инфраструктуры гражданской авиации: модернизации аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок; управления и обслуживания парка воздушных судов; подготовки кадров для авиаотрасли. Цель выставки - представить векторы развития и новейшие технологии, найти способы решения как вопросов импортозамещения, так и в целом развития отрасли в непростых экономических условиях. В рамках экспозиции выставки мы представили запчасти и комплектующие собственного производства для аэродромной техники.
На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена.
С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли?
Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров.
Стены, потолок и оконные проемы отделаны кожей и текстильной замшей, а пол покрыт мягким ковровым покрытием с высоким ворсом. Специально расширенный список оснащения салона включает сиденья премиум-класса с обивкой из натуральной кожи, подогревом, электрическим наклоном спинки и складывающимися подлокотниками. Для удобства размещения пассажиров внутри автобуса также предусмотрены штанга под портпледы, стойка под зонты, полка для головных уборов, карманы-сетки, Wi-Fi-роутер, разъемы USB для каждого пассажира, а также кондиционер, автономный отопитель салона и многое другое. Напомним, техника «ГАЗ» имеет длинную авиационную родословную , которая начинается с середины 30-х годов, когда на базе полуторки ГАЗ-АА был разработан авиационный стартер АС-1 для запуска двигателей легких винтовых самолетов. Потом был автомобиль-заправщик на шасси ГАЗ-66, багажные ленточные транспортеры на базе ГАЗ-69, самоходные трапы, машины для нанесения дорожной разметки, автомобиль-проводник «Волга» ГАЗ-24-02 «Эскорт» и многое другое.
Для посетителей и поклонников авиакомпании, приехавших на выставку, UTair п ривез ли приятные памятные сувениры — ремувки аваикомпании. В прошлом году их также можно было получить на стенде — но в этом году они отличаются. Прошлогодние были посвящены 55-летнему юбилею UTair, в это м году они просто с названием компани и и трад иционной для таких брелков фразой Remove before flight. Для любителей коллекционировать такие памятные сувениры подарки авиаком пании были п риятной возможностью пополнить коллекцию. При этом UTair в этом году оказались на NAIS единственной компани ей, котор ая привезла эти популярные у поклонников авиации сувениры. На выставке их стенд был представлен впервые.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
В московском Крокус Экспо проходит 9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Среди посетителей выставки – представители 154 авиапредприятий из 73 регионов России, авиастроительных, двигателестроительных и приборостроительных предприятий, органов. 9 февраля 2023 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. "WEPACK" в городе Шэньчжэнь (Китай) и "Paper & Tissue One Show" в Абу-Даби.
НАПОЛНЕННОСТЬ
Напрошедшей выставке «Хемилайн» представила новую линейку своих препаратов, созданную специально для использования в авиационной сфере. На выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации National Airport Infrastructure Show (NAIS-2022) представили облик различных версий перспективного ЛМС-901 «Байкал». С 25 апреля по 12 мая 2024 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» проходит выставка «НАПОЛНЕННОСТЬ» творческой группы художников «Искренние». Гости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде. Ежегодно выставка и форум NAIS представляет векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий.