Московский театр юного зрителя. Старейший актер театра Вячеслав Платонов, принятый в труппу после студии при МТЮЗе больше пятидесяти лет назад, сидя за столом под зеленой лампой, продолжил без ненужных "примочек", трогательно и увлекательно вспоминать о периоде "между двух Генриетт". Блог» Лара Бессмертная СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ «Бесконечная история» Андрея Гончарова в Театре МТЮЗ. Московский театр Юного Зрителя.
«Бесконечная история» в МТЮЗ
И, конечно, название «Бесконечная история» — про бесконечную свободу, с которой Могучий, автор текста Светлана Щагина и художник Александр Шишкин сочиняют спектакль, похожий не на репертуарную единицу, а на вольный, живой перформанс, рождающийся будто бы на твоих глазах, здесь и сейчас. Отдельная радость — знать, что это всё же репертуарный спектакль, и к нему можно ещё не раз вернуться. В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно. Тем, кто хотел бы сохранить чистоту восприятия, советую прекратить чтение на следующем абзаце, в котором коротко рассказывается о предыстории появления и зачине «Учителя». Первый и второй эпизоды «Трёх толстяков» — «Восстание» и «Железное сердце» — вышли друг за другом, в декабре 2017-го и в марте 2018-го соответственно. В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир. Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась.
В «Учителе» Гаспар оказывается на мёртвой земле, усыпанной обломками цивилизации — человеческий скелет рядом с консервными банками и ржавыми бочонками колы. Доктор всё ещё рвётся туда, в старую жизнь, на площадь, спасать Тибула и Суок, но вязнет в песках, где встречает своего учителя Ивана Ильича Туба Сергей Дрейден , более-менее адаптировавшегося к постапокалиптическому существованию: и бутылку водки припрячет, и защиту, если сработает, включит, и двойника за харчами отправит. Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего.
Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего.
Из этих разговоров, начинающихся с нечленораздельного бормотания Туба и переходящих на вселенский уровень с мягко инкорпорированными в текст цитатами из Гурджиева и Мамардашвили, вырастает гигантская театральная мозаика, в которой вымысел сплавлен с реальностью. Как и в «Сказке про последнего ангела» , Могучий не позволяет выйти из зала даже во время антрактов: полностью действие не прекращается и в них, к тому же, в отличие от большинства театров, где при смене декораций зрителей просят выйти в фойе, Могучий не прячет от глаз «кухню» — работу монтировщиков, ведь его «Три толстяка» — в том числе и о театре как феноменальной магической субстанции. В первом антракте старомодный телемонитор как в мало кем виденных гениальных «Садоводах» под крышей Александринского театра продолжает трансляцию документального фильма 1962-го года «Повинуемость», в котором американский психолог Стэнли Милгрэм ставший не так давно героем фильма Майкла Алмерейды «Экспериментатор» зафиксировал следующий опыт. Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной.
Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов.
В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова.
Режиссер Андрей Гончаров, художник Сергей Илларионов. Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу. Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде. Гончаров ставит на сцене МТЮЗа насыщенный, зрелищный и отнюдь не детский эпос, который, однако, приковывает внимание юных зрителей, несмотря на объем — спектакль длится больше трех часов с двумя антрактами.
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим.
Откройте свой Мир!
Московский Театр Юного Зрителя. от 12 до 15 лет. 17 ноября • Московский Театр Юного Зрителя. 19, 20 мая Непредсказуемая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность. Спектакль «Бесконечная история» в Московском ТЮЗе. «Бесконечную историю» Михаэля Энде многие знают по фильму Вольфганга Петерсена с невероятно обаятельным белоснежным драконом Фалькором. На сцену Московского театра юного зрителя перенесли роман «Бесконечная история» немецкого писателя Михаэля Энде. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
Промокод МТЮЗ: Бесконечная история 2023 – получайте скидки на все мероприятия
Постепенно он понимает, что есть на свете герой, который сможет спасти Королеву. Этот герой — он сам. Команда в составе художника Сергея Илларионова, автора инсценировки Надежды Толубеевой, художника по свету Алексея Попова, медиахудожника Романа Пугача и звукорежиссера Григория Шмидко на три часа погружает нас в волшебный и тревожный одновременно мир страны Фантазии. Особенная роль в этой постановке отведена свету. Точно расставленные световые акценты верно и метко отражали все перипетии сюжетной линии.
В финале спектакля с героями разговаривает Ной голосом народного артиста России Игоря Ясуловича — его обращение записали на видео. На спектакль «Пингвины» пришли дети и подростки. Корреспондент РИА «Воронеж» спросил у юных зрителей, как они поняли смысл спектакля. Вова, 7 лет: — Мне очень понравился спектакль. Он о том, что не надо глупости делать, не надо грешить — только добрые дела делать. Мне понравилось начало, оно хорошее, доброе, когда они пели песни. Алена, 11 лет: — Мне понравился спектакль, я так поняла, что он о дружбе. Например, есть у тебя билет в кино, но ты и твой друг хотите туда сходить, лучше отдать другу, а самому сходить потом. Валя, 15 лет: — Этот спектакль для меня стал новым взглядом на театр, потому что я привыкла ходить сюда вместе с классом на какие-то спектакли вроде классики. Пришла сюда и поняла, как необычно, как неожиданно, что на театр можно взглянуть совсем с другой стороны.
Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь.
Немного расскажу о чем спектакль я вот, к сожалению, не знакома ни с книгой Михаэля Энде, ни с фильмом. Несчастному и одинокому мальчику Бастиану в спектакле довольно жёстко показаны его нелады с одноклассниками в руки попадает книга. В ней рассказывается о волшебной стране Фантазии. И вот там заболела Королева. И только один смельчак, который, конечно же, нашелся, может спасти ее. И внезапно Бастиан понимает, что это история о нем. В этом спектакле невероятно все: свет, музыка, декорации и костюмы! Музыка невероятно попадала в настроение спектакля. Даже в антрактах коих 2! Пару раз музыка была такой силы, что подумалось нехорошее: дрожало все вокруг...
Бесконечная история — 2 февраля 2024 г.
По расписанию "Бесконечная история (МТЮЗ)" состоится 13 октября 2023 года. Официальные билеты в Московский Театр Юного Зрителя (Москва) на Бесконечная история онлайн. Участники саунд-лаборатории Школы дизайна НИУ ВШЭ создали музыкальное сопровождение для премьерного спектакля «Бесконечная история», показы которого проходят в Московском ТЮЗе. Участники саунд-лаборатории Школы дизайна НИУ ВШЭ создали музыкальное сопровождение для премьерного спектакля «Бесконечная история», показы которого проходят в Московском ТЮЗе. Производит неизгладимое впечатление, гениально продуманы Светове решения Звукове эффекты. но стоит предварительно познакомить с первоисточником истории. Ибо “Бесконечная история” Андрея Гончарова в МТЮЗе без сомнения стала для меня одной из лучших премьер этого сезона.
Отзывы (0):
- Смотрите также
- Бесконечная история - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 05 мая 2024 15:00 |
- Билеты на Спектакль «Бесконечная история»
- Бесконечная история | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя
- Билеты на спектакль «Бесконечная история» в Москве
"Бесконечная история" в МТЮЗе
В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно. Тем, кто хотел бы сохранить чистоту восприятия, советую прекратить чтение на следующем абзаце, в котором коротко рассказывается о предыстории появления и зачине «Учителя». Первый и второй эпизоды «Трёх толстяков» — «Восстание» и «Железное сердце» — вышли друг за другом, в декабре 2017-го и в марте 2018-го соответственно. В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир. Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась.
В «Учителе» Гаспар оказывается на мёртвой земле, усыпанной обломками цивилизации — человеческий скелет рядом с консервными банками и ржавыми бочонками колы. Доктор всё ещё рвётся туда, в старую жизнь, на площадь, спасать Тибула и Суок, но вязнет в песках, где встречает своего учителя Ивана Ильича Туба Сергей Дрейден , более-менее адаптировавшегося к постапокалиптическому существованию: и бутылку водки припрячет, и защиту, если сработает, включит, и двойника за харчами отправит. Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего. Из этих разговоров, начинающихся с нечленораздельного бормотания Туба и переходящих на вселенский уровень с мягко инкорпорированными в текст цитатами из Гурджиева и Мамардашвили, вырастает гигантская театральная мозаика, в которой вымысел сплавлен с реальностью. Как и в «Сказке про последнего ангела» , Могучий не позволяет выйти из зала даже во время антрактов: полностью действие не прекращается и в них, к тому же, в отличие от большинства театров, где при смене декораций зрителей просят выйти в фойе, Могучий не прячет от глаз «кухню» — работу монтировщиков, ведь его «Три толстяка» — в том числе и о театре как феноменальной магической субстанции.
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
И играли на разных музыкальных инструментах. Прям молодцы-молодцы.
Но главное достоинство постановки, на мой взгляд, в ее визуальной красоте. Вот вроде нет никаких пафосных дорогих декораций, все сделано из подручных средств, но как же красиво. Прежде всего за счет игры света, художнику по свету Алексей Попов моё главное спасибо за этот спектакль. И еще Сергею Илларионову, художнику спектакля, за совершенно прекрасные костюмы. Именно ради вот этого сочетания костюмов и света стоит сходить на «Бесконечную историю» Но печаль постановки в том, что она совершенно оправдывает свое название. Все-таки 3,5 часа для детского спектакля — это явный перебор. Его бы сократить на час — и цены бы ему не было. И сократить, мне кажется, можно легко. Особенно третье действие, затянутое до невозможности.
Потому что все световые и музыкальные эффекты, которые и позволяют поверить в реальность Фантазии, на фото отсутствуют. А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место. Место, населенное сказочными существами, место, где можно полетать вместе с драконом удачи Фухуром, хоть он и выглядит почти как обычный человек. В зал выбегает команда бортпроводников, проводит предполётный инструктаж, раздает леденцы и мы летим!
Если бы даже этот спектакль снимали на видеокамеру, и тут бы не удалось передать всю атмосферу. Так как герои Бесконечной истории не ограничиваются пространством сцены, они активно используют всё пространство зала, и в тоге ты чувствуешь, что как и Бастиан легко можешь стать героем той самой книги, где на обложке изображены две змеи, светлая и темная, вцепившиеся друг другу в хвост.
"Бесконечная история", МТЮЗ, 14.04.23
Андрей Гончаров лихо справляется с масштабными сказочными сценами, которые на первый взгляд не предполагают адекватного сценического решения. Например, полет Атрея с Фухуром над морем становится для всего зрительного зала полетом на борту современного лайнера: несколько бортпроводников любезно предлагают зрителям леденцы на подносах, а затем объясняют технику безопасности. Несложно запутаться в обилии героев и сюжетных поворотах объемного романа, поэтому проекция разделяет повествование на главы, и периодически действие останавливает и комментирует Бастиан. Незаметно для зрителя приключенческий эпос превращается в почти что экзистенциальную драму. Измученный испытаниями, в попытках отыскать неизвестно что, движимый одной только надеждой на сохранение всеобщего благополучия, Артей оказывается бессилен в исцелении королевы, как и любой другой житель Фантазии.
Сергей Волков играет прыткого, находчивого и отважного юношу, для которого это путешествия становится своеобразной инициацией: его забрали на Великий поиск прямо с охоты на буйвола, после которой он мог полноправно называться воином. Вместо этого, переход из мальчика в мужчину Атрей совершает, подвергая себя другим, куда более тяжким испытаниям, подтверждая вечную истину: героя героем делает его путь. К Королеве Атрей возвращается мужественным, посерьезневшим, готовым признать свое поражение. Он больше не пресмыкается перед ней, а говорит на равных, даже кричит на нее — оказывается, королева знала, что лекарства в Фантазии для нее не найти.
Помочь спасти страну от таинственного Ничто может только существо из другого мира — человеческого. А главное, это должен быть ребенок. Тут то и смыкаются две сюжетные линии. Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель.
Он живет в реальном мире, который очень жесток к нему: его травят одноклассники, мать умерла, отец не замечает. Спрятавшись на чердаке, Бастиан переживает за будущее страны Фантазия. Постепенно он понимает, что есть на свете герой, который сможет спасти Королеву. Этот герой — он сам. Команда в составе художника Сергея Илларионова, автора инсценировки Надежды Толубеевой, художника по свету Алексея Попова, медиахудожника Романа Пугача и звукорежиссера Григория Шмидко на три часа погружает нас в волшебный и тревожный одновременно мир страны Фантазии.
Особенная роль в этой постановке отведена свету. Точно расставленные световые акценты верно и метко отражали все перипетии сюжетной линии. Музыка точно попала в атмосферу постановки. Не случайно она не перестает звучать даже во время антракта, поддерживая общее настроение. По замыслу режиссера герои спектакля не ограничивают свое передвижение только сценой.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
"Бесконечная история" в МТЮЗе
Премьера спектакля "Бесконечная история" прошла в Московском ТЮЗе. Билеты в театр Бесконечная история в Москве. Дата: 17.11.2023, место: МТЮЗ. Биелты в продаже на сайте по цене от 700 руб. Взрослый зритель в первой половине февраля может выбрать для себя водевиль, лирическую комедию или пронзительную историю любви. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) г. Москва, Мамоновский пер., д. 10.
Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны)
Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков. И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена – в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. Место проведения: Московский Театр Юного Зрителя,г. Москва, Мамоновский переулок, 10, стр. 1. Взрослый зритель в первой половине февраля может выбрать для себя водевиль, лирическую комедию или пронзительную историю любви.
Выберите город
Очень рекомендую! В руки очень одинокому и очень несчастному мальчику Бастиану попадает книга про волшебную страну Фантазию, где чего и кого только нет: Скалоеды, Чернильные человечки, тролли, злой многоногий Эргамуль и добрый кентавр Сайрон, мохнатый дракон Фухур большой любитель фламенко , элегантный пёс-оборотень Гморк… А еще тут есть Королева, которая умирает… И если не объявится Герой, который добудет волшебное средство для ее излечения, вместе с ней умрет и страна Фантазия… Опять же спойлер: Герой, конечно же, найдется. А вот через что он пройдет и что испытает, прежде чем встретиться с Королевой — про это я умолчу. Только сами! Но еще скажу: история, которую читает Бастиан, и правда бесконечная. И она может и не закончится финальными актерскими поклонами и нашими аплодисментами.
Эта непредсказуемая, невероятно красивая и немного грустная история рассказывает, как труден путь через неизвестность, страхи и сомнения. Во всех своих приключениях Бастиану нужны друзья, смешные и отважные существа присоединяются к нему в опасном и долгом путешествии. Миру нужны смельчаки, готовые идти вперед без надежды, движимые только любовью. Спектакль «Бесконечная история». Фото: moscowtyz.
Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку. Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.
До встречи еще и еще раз! Честно говоря, местами не хватало динамики, особенно в начале. Немного смутила актриса, игравшая миссис Воул - на фоне своего "мужа", очень молодого актера заменявшего Игоря Гордина она выглядела мягко говоря староватой. Однако в целом впечатление осталось хорошее, прекрасные декорации, актеры играли замечательно. Elena был а 25 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Пьеса известная, но поставлена совершенно по-новому. Главное-отчетливо понимать и осознавать,что это тяжелая история,трагедия в полном смысле и быть готовым к тому,что поход на Медею-это не развлечение, а переживание и размышление. Актеры были великолепны! После спектакля захотелось найти информацию об Екатерине Карпухиной,сыгравшей главную роль, и больше узнать об актрисе. Как она отыграла-это что-то невероятное! Декорации неожиданные: вода,огонь. В общем,спектакль прекрасный! Спасибо актерам,режиссеру,театру! Дарья был а 11 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень эмоционально! Великолепная игра актеров Гордин, Демидова! Не важно, знакомы ли вы с пьесой Олби или нет, эта постановка погрозит вас в такой правдоподобный и страшный абсурд, так живо напоминающий нашу реальность, что вы не останетесь равнодушны. Для меня спектакль оказался очень тяжелым, трагичным, не могла сдержать слез. Хотя поначалу он не произвел особенного впечатления, но втягиваешься постепенно и начинаешь сопереживать героям. Мужу не понравился категорически не игра актеров, а сюжет , но это, на мой взгляд, спектакль очень женский, не всем мужчинам он будет интересен, приятен и понятен. Я не жалею, что сходила, рекомендую, были и смешные моменты, но это смех сквозь слезы. Примитивная постановка, диалоги раздражают, все затянуто и неинтересно. Никому не посоветуем. Актёры держат весь спектакль зрителей в напряжении от происходящего на сцене. Уходя после спектакля не можешь забыть о том, что только что увидел. Хочется разобраться в увиденном. Сюжет сам по себе драматичен, а уж как Елизавета Боярская сыграла!! Так , что ах мурашки по коже!! Киношные образы ничто по сравнению с героиней спектакля. Умом понимаешь , что виновата и заслуженно понесла наказание , но и всё-таки жаль , что так вот любовь её скрутила..... Валерий Баринов в роли Якова-это что-то. Даже на поклонах он все еще не мог выйти из роли. А чего стоит использование пилы со смычком вместо скрипки... Это надо видеть и слышать... Постановка была просто чудесная, игра актеров отличалась активностью, динамичностью. Сын 10 лет смеялся от души, хотя после спектакля все-таки спросил об основном смысле. Дочь 6 лет была в восторге от декораций. Я же была в целом очень обрадована : и актеры, и музыкальная составляющая, и прекрасные декорации и эффекты-все произвело на меня исключительно положительное впечатление. Спасибо режиссерам , актерам и всей команде " Невидимых друзей"! Помимо современного мессенджа про киргизов и других вещей, вечная классика отношений. Потрясающая игра молодых актеров - смотрится свежо и искренне. Мы были в восторге с подругой. Полеты актеров над сценой завораживали детей. К сожалению присутствовали дети более младшего возраста. Им реально было все не совсем понятно. Тем более было ясно, что родители не объяснили им заранее, о чем спектакль. Не могу сказать, что постановка понравилась. Как мне, показалось, большинство пришли смотреть на"живую" Боярскую и "удивиться" Камой Гинкасом. Да, интересно было посмотреть на Боярскую в роли Катерины Львовны,хотелось понять, за что присуждают "Хрустальную Турандот", но ее тембр голоса и отсутствие эмоций на лице - не убедили. Кама Гинкас всегда интересен. Но если вы любите Лескова, и хотите увидеть Лескова на сцене, то вам не сюда. У Гинкаса есть оооочень интересные находки в начале и финале спектакля с заключенными, аж мурашки по коже.