В МЭШ есть результаты мцко по русскому, математике, чтению (ребёнок в 4 классе), результаты там персональные. Последние новости. Дата проведения диагностической работы МЦКО по литературному чтению 4 класс: 18 января 2023 год; Официальные задания будут доступны вам 18 января в 8:00 утра; Наши ответы (решения) будут доступны вам. Московский центр качества образования.
МЦКО 2023-2024
26 апреля в12 часов по московскому времени. Московский центр качества образования Департамента образования и науки г. Москвы (ГАОУ ДПО МЦКО) занимается проведением диагностики и мониторинговых исследований качества образования, организацией итоговой аттестации школьников. |. Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по литературе. Литература демо.
Мцко литературное
Направление Государственному автономному учреждению города Москвы "Центр цифровизации образования" далее - ГАУ "Центр цифровизации образования" проекта информационного письма для родителей законных представителей о сроках, цели диагностики до 23 января 2023 года до 13 февраля 2023 года до 21 марта 2023 года до 4 апреля 2023 года ГАОУ ДПО МЦКО 5. Обеспечение информирования обучающихся 8-х классов и их родителей законных представителей о проведении диагностики посредством внесения информации в Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" далее - КИС "ГУСОЭВ" в части Автоматизированной информационной системы "Электронный дневник" далее - АИС ЭД до 30 января 2023 года до 17 февраля 2023 года до 28 марта 2023 года до 11 апреля 2023 года ГАУ "Центр цифровизации образования" 6. Обеспечение обучения старших координаторов, координаторов по зданиям, организаторов, технических специалистов, организаторов вне аудитории, принимающих участие в диагностике до 2 февраля 2023 года до 22 февраля 2023 года до 3 апреля 2023 года до 17 апреля 2023 года Руководители ОО Обеспечение условий для видеонаблюдения в аудиториях проведения диагностики до 3 февраля 2023 года до 27 февраля 2023 года до 3 апреля 2023 года до 17 апреля 2023 года Руководители ОО Обеспечение видеонаблюдения в аудиториях проведения диагностики 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года Руководители ОО ГАУ "Центр цифровизации образования" 11.
Среда — 29 февраля 2024 г. Среда — 9 ноября 2023 г. Вторник — 15 ноября 2023 г. Вторник — 18 октября 2023 г. Понедельник — 27 октября 2023 г. Вторник — 27 сентября 2023 г.
Поэтому, если в школе в день назначения проверки, возникли проблемы, и они просят отменить ее, то на повторную диагностику придется повторно вносить денежные средства. Диагностика по одному предмету, как правило, занимает один урок. Оценки за МЦКО школа не обязана выставлять. Это диагностическая работа, по результатам которой проводится аналитика: какие темы дети усвоили, над какими надо поработать еще. В школу присылают раскладку по каждому заданию, показывают положение класса на графике, где сравниваются все классы города, которые писали работу. Департамент образования интересует и общая информация по всем школам, и уровень каждой конкретной школы. На графике видно, где находится класс по сравнению со «средней линией» по городу. В аналитике есть список с рекомендациями по соотнесению баллов с оценкой в журнал. Но у школ нет обязательств выставлять эти оценки в журнал и уж тем более выводить четвертную, триместровую или годовую на основании этих баллов. То есть учитель или администрация решают: ставить или нет, ставить только пятерки, ставить по собственному усмотрению и сделать собственную шкалу перевода и т. Или за одни предметы ставить, а за другие — нет. Исключения составляют случаи, когда в Положении об оценивании, которое утверждено в школе, прямо написано, что оценки за МЦКО должны выставляться в журнал.
Это диагностическая работа, по результатам которой проводится аналитика: какие темы дети усвоили, над какими надо поработать еще. В школу присылают раскладку по каждому заданию, показывают положение класса на графике, где сравниваются все классы города, которые писали работу. Департамент образования интересует и общая информация по всем школам, и уровень каждой конкретной школы. На графике видно, где находится класс по сравнению со «средней линией» по городу. В аналитике есть список с рекомендациями по соотнесению баллов с оценкой в журнал. Но у школ нет обязательств выставлять эти оценки в журнал и уж тем более выводить четвертную, триместровую или годовую на основании этих баллов. То есть учитель или администрация решают: ставить или нет, ставить только пятерки, ставить по собственному усмотрению и сделать собственную шкалу перевода и т. Или за одни предметы ставить, а за другие — нет. Исключения составляют случаи, когда в Положении об оценивании, которое утверждено в школе, прямо написано, что оценки за МЦКО должны выставляться в журнал. Никакого наказания за пропуск диагностики МЦКО нет и быть не может. Даже если у ребенка нет справки о болезни. Это такая же административная ситуация, как пропуск любого другого урока без уважительной причины.
МЦКО: мониторинг и диагностика в 2022-2023 году
МЦКО по литературному чтению 2 класс ответы. Работы МЦКО на 2023-2024 учебный год демоверсии, варианты с ответами и официальное расписание график проведения диагностик МЦКО и проверочных работ для школ. 22 декабря в 16:00 в МЦКО состоится вебинар, посвящённый основным подходам к выполнению заданий по литературному чтению и русскому языку в четвёртых классах общеобразовательных организаций города Москвы.
Акция «Диктант Победы-2024»
Это не ЕГЭ, конечно (у нас 4 класс), а вовсе некое тестирование МЦКО. Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 9-х классов по литературе и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. октябрь 2023 Диагностическая работа МЦКО 2023 по литературе 9 класс варианты заданий с ответами или (посмотреть демоверсию). Московский центр качества образования (МЦКО) занимается независимой оценкой учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования. Вариант диагностики МЦКО по русскому языку для 1 класса. Московский центр качества образования, что логично, хорошо знаком столичным школьникам и их родителям.
Ответы и задания МЦКО 8 класс 26 и 27 февраля 2024 г.
Вопрос как это сделать ребёнку, которому только исполнилось 12 лет самостоятельно в аэропорт не ездил,только с родителями и который если и ездил в аэропорт то не пользовался не аэроэкспрессом, не автобусом а в задаче не рассказывается где нужно сделать пересадку и как? И этот вариант даётся на компьютере за очень ограниченное время даже если бы и были открыты поисковики на компьютере разобраться как и откуда идёт аэроэкспресс ребёнку за такое время не удастся! Вопрос к тем, кто топит за то, что МЦКО легкотня и готовит к экзамену: Какие знания по математике проверяют в данном случае? Где здесь нужно применять математику и что проверяют? Почему за этот бред нужно ставить оценку, тем более что к такому бреду в школе не готовят в пробниках и близко этого не было? В 12 лет посмотреть маршрут по схеме и посчитать время, сложив куски маршрута, вроде, должно быть доступно. Опять же, это ведь не единственное задание. Схему, которую ребёнок должен знать откуда-то этому в школе не учат? Уж закроем глаза на задачу с покупкой гамбургеров в кафе и применением всяких купонов - её хоть с какой-то натяжкой можно к математике притянуть опять же, по мнению теоретиков от МЦКО наверное дети массово в 6м классе таскаются в кафе и себе всё оформляют по купонам.
Хочется спросить - на кого рассчитаны эти задачи? По литературе проходят художественные тексты, на МЦКО дают научные тексты.
Сложившаяся в последние несколько лет региональная система независимой диагностики образовательных достижений обучающихся включает пять основных направлений: мониторинг динамики индивидуальных учебных достижений; сопровождение введения ФГОС в начальной школе; диагностика метапредметных результатов обучения; диагностика предметных результатов обучения в рамках сопровождения введения ФГОС в основной школе и старшей школе; диагностика предметных результатов в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта 2004 г. Одним из основных приоритетов стало обеспечение преемственности процедур оценки учебных достижений на ступенях начального, основного и среднего общего образования, которое позволяет оценивать индивидуальную динамику формирования основных образовательных результатов и выявлять тенденции развития московской системы общего образования. Кроме того, поскольку в основной школе традиционно прослеживаются две возрастные ступени, существенно различающиеся психолого-педагогическими особенностями обучающихся, то выделяется еще и промежуточная ступень — 7-й класс. Таким образом, обеспечивается мониторинг динамики индивидуальных учебных достижений.
В условиях введения ФГОС Москва реализует диагностику предметных и метапредметных результатов на всех ступенях обучения. На ступени начального образования в рамках сопровождения введения ФГОС предлагают следующие процедуры: изучение готовности первоклассников к обучению в начальной школе; мониторинг адаптационного потенциала обучающихся; мониторинг учебных достижений в соответствии с требованиями ФГОС. Изучение готовности первоклассников к обучению в школе и мониторинг адаптационного потенциала обучающихся начальной школы — это многоаспектные измерения, ориентированные на использование в крупных образовательных комплексах Москвы, и включают обследование обучающихся, анкетирование родителей и учителей. В качестве объектов мониторинга выступают обучающиеся фиксируются данные отдельно о каждом обучающемся и класс как устойчивая единица, имеющая свои показатели динамики в процессе обучения в начальной школе. Мониторинговые исследования включают процедуры определения готовности первоклассников к обучению в школе и итоговые исследования процесса адаптации учащихся к обучению в конце каждого года. Среди процедур оценки учебных достижений по основным предметам начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС можно выделить две основные части.
Первая — диагностики по русскому языку, математике и чтению, которые проводят в конце каждого года обучения в 1-3-х классах. МЦКО предлагает единые проверочные работы, которые проводят ОО в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Результаты работ позволяют проследить динамику формирования основных учебных достижений на базе промежуточных планируемых результатов обучения. Вторая — итоговые работы по всем основным предметам учебного плана, которые фиксируют уровни достижения выпускниками начальной школы требований ФГОС к предметным результатам обучения. В 2013-2014 учебном году был разработан инструментарий по русскому языку, литературному чтению, математике, английскому языку и окружающему миру, который прошел апробацию в ОО, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС в начальной школе. В дальнейшем планируется его использование для оценки учебных достижений выпускников начальной школы.
Важнейшим направлением, обеспечивающим оценку новых образовательных результатов, стал мониторинг метапредметных результатов обучения, который включает в себя такие процедуры, как: изучение готовности учащихся к обучению в основной и средней школе на базе комплексной оценки познавательных универсальных учебных действий УУД как важнейшей части метапредметных результатов обучения ; мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения познавательные УУД ; диагностика регулятивных и коммуникативных УУД в проектной деятельности; диагностика читательской грамотности; межпредметные диагностики сформированность межпредметных понятий как части метапредметных результатов на базе различных образовательных областей; диагностика ИКТ-компетентности, которая планируется на следующий учебный год. Изучение готовности учащихся к обучению в основной и средней школе проводится в начале 5-го класса по результатам обучения в начальной школе и в начале 10-го класса по результатам обучения в основной школе и представляет собой наиболее важный компонент мониторинга метапредметных результатов обучения, так как позволяет оценить уровень сформированности познавательных УУД в соответствии с требованиями ФГОС и определить степень готовности учащихся к продолжению образования. Достоинство этой оценочной процедуры — ее комплексность оценка всех блоков познавательных УУД. Мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения, в рамках которого также оценивают комплекс познавательных УУД, проводят в конце года в школах, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Для оценки регулятивных и коммуникативных УУД используют проектную деятельность. Реализация этого направления была начата в 2012-2013 учебном году с 5-го класса и проводится ежегодно в классах с различием в 2 года.
Диагностика читательской грамотности предлагается школам в виде отдельного инструментария в связи с важностью этого образовательного результата для изучения всех предметов. Межпредметные диагностики позволяют оценить овладение межпредметными понятиями. По поручению Департамента образования МЦКО разработал концепцию и ввел инструментарий для оценки межпредметных понятий на базе предметов естественно-математического цикла и на базе предметов социально-гуманитарного цикла. Как показали апробационные исследования, использование межпредметных диагностик оптимально в 8-10-х классах. Диагностика ИКТ-компетентности — новое направление в оценке метапредметных результатов. Со следующего года начинается введение этого нового инструментария.
Исходя из разработанной концепции мы планируем оценивать сформированность умений по использованию ИКТ начиная с 5-го класса. Мониторинг предметных результатов обучения осуществляется по всем основным предметам учебного плана основной и средней ступеней образования. Результаты диагностики используются: предметными профессиональными сообществами для выявления сложных для усвоения элементов содержания и коррекции частных методик их преподавания; администрацией ОО для определения уровня преподавания отдельных предметов в сравнении с общегородскими показателями; в процессе аттестации педагогических кадров для оценки результативности работы учителя.
Центр создан в 2004 году и проводит одноименную диагностику, которая проверяет соответствие знаний, умений и навыков ребенка стандартам типовой программы по определенному предмету.
В старших классах проведение тестирования направлено еще и на подготовку к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ. Прежде чем разбираться, где в дневнике посмотреть результаты МЦКО, расскажем о том, что представляет собой эта проверка. По сути, это обычные контрольные работы по разным предметам, направленные, как мы и отметили выше, на проверку знаний школьников. Они проводятся как по инициативе самой школы, так и по решению Министерства образования.
Выделяется ряд школ, в них — ряд параллелей, которые будут писать работы. Через некоторое время полученные результаты публикуют в электронном дневнике. Эти баллы дают возможность оценить уровень подготовки учеников, качество работы учителей и общую «готовность» самого учебного заведения. Следующий важный вопрос: ставят ли оценки за МЦКО в дневник?
Здесь все зависит от конкретной школы.
Содержание и структура диагностической работы Диагностическая работа направлена на проверку универсальных учебных действий УУД по работе с информацией и чтению, являющихся составной частью метапредметных познавательных умений. Одновременно с этим в диагностической работе актуализируются предметные умения по разделу курса русского языка «Текст».
Для проведения диагностической работы используются варианты, которые построены по единому плану. Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 5 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом, в котором требуется самостоятельно написать развёрнутый ответ. Проверяемые диагностикой умения представлены в таблице.
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Задания и ответы с демоверсии Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Хованского, усадьба А.
Негуневой — Е. Ивановой — П. Иванова, в которой некоторое время жил и творил писатель Лев Толстой.
Какое слово сочетание слов необходимо вставить на место пропуска в предложении 6? Выберите два верных утверждения на основе информации, полученной из прочитанного текста.
Видео о том, как посмотреть результаты МЦКО в МЭШ:
- Проверка огнём и мечом: диагностика МЦКО для учителя
- Telegram: Contact @mcko_official
- Всероссийская олимпиада в Москве | Школьный этап - 2023
- МЦКО по литературе 1 класс 2023 год с ответами и онлайн тест по демоверсии
- Всероссийская олимпиада в Москве | Школьный этап - 2023
- Мцко расписание диагностических работ 2024
KMSAuto Net 2024 — 2025 — Активатор Windows 10
Первая — диагностики по русскому языку, математике и чтению, которые проводят в конце каждого года обучения в 1-3-х классах. МЦКО предлагает единые проверочные работы, которые проводят ОО в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Результаты работ позволяют проследить динамику формирования основных учебных достижений на базе промежуточных планируемых результатов обучения. Вторая — итоговые работы по всем основным предметам учебного плана, которые фиксируют уровни достижения выпускниками начальной школы требований ФГОС к предметным результатам обучения. В 2013-2014 учебном году был разработан инструментарий по русскому языку, литературному чтению, математике, английскому языку и окружающему миру, который прошел апробацию в ОО, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС в начальной школе. В дальнейшем планируется его использование для оценки учебных достижений выпускников начальной школы. Важнейшим направлением, обеспечивающим оценку новых образовательных результатов, стал мониторинг метапредметных результатов обучения, который включает в себя такие процедуры, как: изучение готовности учащихся к обучению в основной и средней школе на базе комплексной оценки познавательных универсальных учебных действий УУД как важнейшей части метапредметных результатов обучения ; мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения познавательные УУД ; диагностика регулятивных и коммуникативных УУД в проектной деятельности; диагностика читательской грамотности; межпредметные диагностики сформированность межпредметных понятий как части метапредметных результатов на базе различных образовательных областей; диагностика ИКТ-компетентности, которая планируется на следующий учебный год. Изучение готовности учащихся к обучению в основной и средней школе проводится в начале 5-го класса по результатам обучения в начальной школе и в начале 10-го класса по результатам обучения в основной школе и представляет собой наиболее важный компонент мониторинга метапредметных результатов обучения, так как позволяет оценить уровень сформированности познавательных УУД в соответствии с требованиями ФГОС и определить степень готовности учащихся к продолжению образования.
Достоинство этой оценочной процедуры — ее комплексность оценка всех блоков познавательных УУД. Мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения, в рамках которого также оценивают комплекс познавательных УУД, проводят в конце года в школах, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Для оценки регулятивных и коммуникативных УУД используют проектную деятельность. Реализация этого направления была начата в 2012-2013 учебном году с 5-го класса и проводится ежегодно в классах с различием в 2 года. Диагностика читательской грамотности предлагается школам в виде отдельного инструментария в связи с важностью этого образовательного результата для изучения всех предметов. Межпредметные диагностики позволяют оценить овладение межпредметными понятиями. По поручению Департамента образования МЦКО разработал концепцию и ввел инструментарий для оценки межпредметных понятий на базе предметов естественно-математического цикла и на базе предметов социально-гуманитарного цикла.
Как показали апробационные исследования, использование межпредметных диагностик оптимально в 8-10-х классах. Диагностика ИКТ-компетентности — новое направление в оценке метапредметных результатов. Со следующего года начинается введение этого нового инструментария. Исходя из разработанной концепции мы планируем оценивать сформированность умений по использованию ИКТ начиная с 5-го класса. Мониторинг предметных результатов обучения осуществляется по всем основным предметам учебного плана основной и средней ступеней образования. Результаты диагностики используются: предметными профессиональными сообществами для выявления сложных для усвоения элементов содержания и коррекции частных методик их преподавания; администрацией ОО для определения уровня преподавания отдельных предметов в сравнении с общегородскими показателями; в процессе аттестации педагогических кадров для оценки результативности работы учителя. Подробные аналитические отчеты по каждой из оценочных процедур прошедшего учебного года представлены на сайте МЦКО mcko.
Каковы же итоги диагностик метапредметных результатов обучения? В 2013-2014 учебном году проведены 7 метапредметных диагностик, в таблице 1 приведены данные об участии ОО в метапредметных диагностиках в сравнении с предыдущим учебным годом. Таблица 1На диаграмме 1 приведены данные о выборе образовательными организациями вида метапредметной диагностики. Диаграмма 1Выбор образовательными организациями вида метапредметной диагностикиКомплексная диагностика познавательных УУДВ последние годы Москва проводит стартовую диагностику познавательных УУД в 5-х и 10-х классах, цель которой — оценка уровня их сформированности у выпускников соответствующей ступени и определение их готовности продолжить обучение на следующей ступени образования. В 2013-2014 учебном году в рамках сопровождения введения ФГОС в 6-х классах были разработаны измерительные материалы для итоговой диагностики, целью которых было определение продвижения учащихся в овладении универсальными учебными действиями. Задания конструируют таким образом, чтобы проверить степень овладения способом деятельности: узнавание алгоритма и следование образцу, применение способа деятельности и преобразование способа деятельности изменение известного алгоритма, самостоятельное установление последовательности действий при решении учебной задачи. При интерпретации результатов выделены три уровня овладения метапредметными умениями — низкий, средний, высокий.
Учащиеся узнают отдельные изученные способы действий и применяют их лишь для известных типовых ситуаций, на уровне простого воспроизведения действия. Для этих учащихся необходимы компенсирующие занятия по освоению всего спектра познавательных умений.
Направление Государственному автономному учреждению города Москвы "Центр цифровизации образования" далее - ГАУ "Центр цифровизации образования" проекта информационного письма для родителей законных представителей о сроках, цели диагностики до 23 января 2023 года до 13 февраля 2023 года до 21 марта 2023 года до 4 апреля 2023 года ГАОУ ДПО МЦКО 5. Обеспечение информирования обучающихся 8-х классов и их родителей законных представителей о проведении диагностики посредством внесения информации в Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" далее - КИС "ГУСОЭВ" в части Автоматизированной информационной системы "Электронный дневник" далее - АИС ЭД до 30 января 2023 года до 17 февраля 2023 года до 28 марта 2023 года до 11 апреля 2023 года ГАУ "Центр цифровизации образования" 6. Обеспечение обучения старших координаторов, координаторов по зданиям, организаторов, технических специалистов, организаторов вне аудитории, принимающих участие в диагностике до 2 февраля 2023 года до 22 февраля 2023 года до 3 апреля 2023 года до 17 апреля 2023 года Руководители ОО Обеспечение условий для видеонаблюдения в аудиториях проведения диагностики до 3 февраля 2023 года до 27 февраля 2023 года до 3 апреля 2023 года до 17 апреля 2023 года Руководители ОО Обеспечение видеонаблюдения в аудиториях проведения диагностики 6-7 февраля и 29 марта 2023 года 28 февраля - 1 марта и 29 марта 2023 года 4-5 апреля и 27 апреля 2023 года 18-19 апреля и 16 мая 2023 года Руководители ОО ГАУ "Центр цифровизации образования" 11.
Нужно прийти в назначенную аудиторию с паспортом и ручкой. Для прохождения онлайн-диагностики можно зарегистрироваться индивидуально на сайте МЦКО. Потребуются логин и пароль для входа в личный кабинет. Тестирование проводится за компьютером. Перед диагностикой полезно ознакомиться с демоверсиями заданий, чтобы понимать формат и уровень сложности вопросов. В аудитории диагностика проходит по определенным правилам: Раздают тестовые материалы, черновики, бланки ответов Дается инструктаж по заполнению бланков Объясняется регламент - сколько минут отводится на тест Во время теста нельзя разговаривать и пользоваться гаджетами При прохождении онлайн-диагностики дома нужно заранее проверить технические требования и убедиться в стабильности интернет-соединения. Тестирование проводится на специальном ресурсе в личном кабинете пользователя. Ученики могут пропустить диагностику без последствий.
Смеси и способы разделения смесей. Атомно-молекулярное учение. Относительная атомная и относительная молекулярная массы. Массовая доля химического элемента в веществе.
Зачем нужно оценивание?
- Библиотека
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Комментарии
- Мцко 4 класс демоверсии 2023
- Текущее состояние
- Сайт временно не доступен
Готовимся к ЕГЭ по литературе со специалистами МЦКО
Конструктор сайтов Craftum — Создайте сайт бесплатно | По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства. |
Акция «Диктант Победы-2024» | • Всероссийская работа от МЦКО для школьников г. Москва (Эффективная началка); • Работа составлена в соответствии с демоверсиями МЦКО и проводится с 19 апреля по 12 мая; • После оплаты, ниже Вам. |
Telegram: Contact @mcko_official | Готово расписание диагностик МЦКО на 2023 год. |
Результаты диагностик МЦКО на 1 декабря 2021 года
это подведомственная организация Департамента образования Москвы, занимающаяся разработкой и проведением различных педагогических измерительных материалов. МЦКО по литературному чтению 2 класс ответы. МЦКО литературное чтение 4 класс оценка и %. МЦКО диагностика 2 класс критерии оценивания. Варианты и ответы на все задания для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс 8, 9 ноября 2023 официальная диагностическая работа для школьников Москвы и Московской области. МЦКО предлагает единые проверочные работы, которые проводят ОО в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Пройти онлайн тест. Тест предназначен для проверки знаний по теме 'Первоначальные химические понятия'.
Московский центр качества образования
Литература демо. В этой папке нет добавить файлы, войдите в аккаунт. МЦКО — Московский центр качества образования. Тренировочные, пробные и диагностические работы на 2022-2023 учебный год. Варианты и ответы на все задания для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс 8, 9 ноября 2023 официальная диагностическая работа для школьников Москвы и Московской области.