Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Post category:Адвайта/Архитектура/Буддизм.
адвайта-веданта
Неверующие или атеисты, но все же ищущие люди, обретают в Адвайте систему личного развития и совершенствования, формируя через нее духовный контакт с миром. Фильм "Мир глазами Адвайты" создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. Премананда обладает цельным пониманием Адвайта-Веданта и глубокой любовью и уважением к Рамана Махарши. Аудиокниги Мира / Портал Обучения И СаморазвитияСмотреть онлайн - Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание.
Книги об адвайте
Сохранить Добавить видео «Веданта» буквально означает «завершение, концовка anta-end Вед». Первоначально под этим словом понимались Упанишады, но впоследствии оно приобрело более широкий смысл, и словом «Веданта» стали называть все основные философские идеи и принципы, вышедшие из Упанишад. Почему именно на Упанишады обращается такое пристальное внимание?
В-третьих, заболевания регулируют не только течение жизни, но и её продолжительность, здоровым ещё никто не умер, всегда есть причина, речь идёт о ненасильственной смерти. В одно из путешествий по Миру Адвайты, пытаясь найти, тот самый источник, где зарождаются все заболевания, оказавшись возле огромной сферы, пришлось остановиться и исследовать её.
Эта сфера выглядела как полупрозрачный шар, облетев её и не обнаружив никаких отверстий или дверей для попадания внутрь, пройти через неё было невозможно, что вызвало удивление. До этого случая, ничего подобного не встречалось, открывались любые пространства, не встречались препятствия на пути следования, не оказывалось ни малейшего сопротивления, всё было гармонично и открыто для посещения. Концентрируясь на возможном решении, неожиданно образовавшейся проблеме, из сферы, прямо из оболочки, вылетел огненный шар, чем-то напоминающий по виду шаровую молнию, и замер в непосредственной близости, показывая всем видом, как бы задавая вопрос, ты кто, и чего тебе нужно. Выразив почтение и рассказав о вопросе, который не даёт покоя, что дорога привела к этой сфере, где по ощущениям, возможно, получить необходимый ответ, и это не просто любопытство, а необходимость более глубокого познания сути заболеваний, их источника для работы над их исцелением.
Огненный шар изменил свой облик и выглядел, как необыкновенно прекрасное существо, в центре оставалось ядро, переливаясь различными цветами света, а из него выходили многочисленные, своего рода щупальца различных цветов, переливаясь и меняя форму, превращая её в любой объект на мгновение, а затем в следующий объект, не переставая, видоизменятся. Трудно объяснить словами, насколько прекрасные формы приобретал новый знакомый, который очень тепло поприветствовал, заключив в свои объятия, наполнив неимоверными ощущениями и огромным спектром положительных эмоций, существующих в одномоментном переживании бесконечности жизней. Новый знакомый или точнее уже Друг, так и будем именовать его в дальнейшем, продолжал удивлять своими способностями, манипулировать частотой колебания энергий, создавая рядом с собой различного спектра поля, которые никогда раньше не приходилось испытывать, не сталкиваясь с чем-то подобным. Трудно осознать, сколько времени продолжался сеанс «магии», так как в данном пространстве понятие времени отсутствует, есть только уровень блаженства и в данном случае оно было неописуемым и, привыкнув к нему, вернулся вопрос и цель прибытия, поиск источника заболеваний.
Друг, как бы смутившись, сказал, что прекрасно меня понял и постарается помочь найти ответ, объяснив и более того наглядно показав, как всё происходит, но для этого мы должны попасть внутрь сферы и в моём тонком теле проникновение опасно. Необходимо соорудить своего рода скафандр, он предохранит от воздействий огромного числа энергий, которые способны оказать отрицательное воздействие, и вместо знаний получить проблемы, и это тот случай, когда любопытство способно привести к осложнению. К счастью вопрос имел решение, и Друг предложил войти в него и видеть всё происходящее его глазами, получая ответы и не беспокоясь о последствиях, описанных ранее, спокойно совершить экскурсию внутри сферы. Воспользовавшись предложением Друга, войдя в его тело в виде ядра и оказавшись, словно в батискафе, мы без всяких осложнений проникли внутрь этой чудесной конструкции, что на поверку оказалась огромной лабораторией с большим числом мини сфер, только различных размеров и прозрачных, с возможностью наблюдения, что происходит внутри каждой из них.
Восторгу не было придела, промелькнула мысль, что Жюль Верн видел частичку подобного явления и изложил в своих замечательных книгах, которые стали бестселлерами и данный формат изложения назвали фантастикой, что можно трактовать двояко, вскрикнув — фантастика! Но восторг сменился на рабочее настроение, и мысль напомнила, что целью пребывания здесь не дальнейшие воспоминания для написания романа, а поиск ответа на вопрос о заболеваниях и их источника происхождения. Друг любезно предложил начать экскурсию по этой гигантской лаборатории, но предварительно объяснил, что вход в эту часть Мира Адвайты проходил через Лотос, являющийся порталом из Брахманды или Вселенной, которая имеет в своём арсенале 276 планет, где присутствует жизнь. Под понятием «жизнь», имеется в виду не то что есть материя, вода, огонь, воздух и эфир, создающие из своих составляющих разнообразные объекты, а то, что в части из этих объектов присутствует интеллект, способный к фильтрации информации.
Всё есть разум и именно оттого, как интеллект форматирует собранную информацию и зависит способность анализировать, делать выводы и заключения, называя всё это знанием. Мы знаем, что как минимум, на Земле такие существа присутствуют, а именно человек, способный погрузиться в глубины осознанности, пройти путём самосовершенствования и способного выйти из-под влияния не только ума, но и разума, наблюдая за ним, как за совершенным инструментом для создания бесконечности иллюзий. Лаборатория, в которой мы находимся, работает исключительно для этой Вселенной и призвана создавать всё разнообразие объектов, по запросу того, кто родился из Лотоса с чистым сознанием, не имея опыта видения взаимодействий энергий, и не имеющим представление, что из них можно сотворить. Для простоты понимания, описание рождённого из Лотоса, в сегодняшнем сознании большей части людей, описывается такими понятиями, как Брахма, Бог Отец, Творец и производными от этих понятий.
Если оставить в стороне всю метафизику процесса, то это явление, возможно, характеризовать термином «Идея», которая выходит, как говорится, с чистого листа, тем самым обеспечивая неповторимость вселенных и объектов их населяющих. Вселенных проявляется, начиная своё рождение в Мире Адвайты, бесконечное множество и каждая Идея имеет свою индивидуальную фабрику по созданию объектов, для их дальнейшего внедрения в созданные для существования условия, в первую очередь, ограничивая пространством и временем. Пространство ограничивается с помощью четырёх элементов, создавая своего рода «скорлупу» для «яйца», что очень хорошо рассматривать как наглядный пример для восприятия всеми без исключения людьми. Форма яйца и его строение, действительно очень похоже на устройство вселенной, только вместо твёрдой оболочки яйца, оболочка вселенной состоит из акаша, далее внутрь расположен слой в десять раз менее тонкий, состоящий из воздуха и далее последовательно слои из огня и воды.
Таким образом, образуется ограниченное пространство, внутри которого, проявляются светила, материя, планеты и всё разнообразие объектов, созданных уже из пяти элементов, наделяя их разумом. Творение ограничивается не только пространством, но и созданием трёх измерений, известных нам, как прошедшее, настоящее и будущее время. Время в свою очередь имеет свойства видоизменяться и для каждого объекта запускается по индивидуальной программе, своего рода таймеру, также имеющему разграничение по настройкам, например; движение Земли вокруг Солнца занимает один календарный год, но для каждого человека восприятие скорости за этот временной период имеет различные ощущения, в зависимости от условий. Для кого год длится необычайно долго, с ожиданием его завершения, в надежде приятных перемен, для кого пролетает как мгновение, а бывает, что совсем не воспринимается, если человек находится в коме и живёт по иным настройкам.
Лаборатории имеют практически единый шаблон, с набором инструментов, и их тиражирование является естественным процессом, но отличается «начинкой», индивидуальностью, не возможностью повторений и копирования идей и фантазий, которые воссоздаются, по «заказу» Создателя. Работающие в сфере специалисты, по своей структуре, как минимум внешне, очень похожи на Друга, постоянно меняя формы и цвет, напоминают светлячков в ночи, то ярко светя, то затухая, мгновенно перемещаясь в замкнутом пространстве и на первый взгляд, хаотично проявляясь и исчезая. Они, как праздничный салют, переливались яркими вспышками, меняли размеры, словно втягивая щупальца в себя, и затухали, вспыхивая вновь всем разнообразием света с неповторимой гаммой оттенков и яркости. Мы приблизились к одной из прозрачных сфер, наблюдая за происходящим, которое действительно напоминало, знакомое нам со средней школы учение Чарльза Дарвина, с его теорией эволюции путём естественного отбора.
Наши Друзья обладают способностями проникать в каждую отдельную сферу, и мгновенно исполняя, заданные центральным пунктом управления или разумом, указания по изменению как объектов, так и условий, при которых они способны функционировать. Вся разница заключается лишь в отсутствии времени, если на Земле проходят миллионы лет, то здесь мгновения, создаётся вся цепочка, начиная от способности передвигаться, размножаться, питаться или просто накапливать материю в виде планет. Далее, законченный проект, со всем разнообразием флоры и фауны, с изначальными характеристиками, принимается и проецируется в трёхмерные измерения, где и продолжает существование. В той сфере, возле которой мы остановились, шла работа над бактериями и любой человек способен лично убедится, насколько велико разнообразие этих одноклеточных на земле, и может только вообразить, насколько грандиозна по замыслу Идея, как далеко может зайти фантазия Создателя.
Необязательно привести учеников к просветлению, главное направить на путь осознания. Служить губкой или громоотводом для людей, как рыбка, которая очищает стёкла аквариума, то есть, когда приходят люди и сваливают на тебя свои проблемы или обижают, сжигая свой стресс, принимая всё это на себя и сжигая изнутри, тем самым очищается энергетика Земли. Возможные ошибки на пути к просветлению.
Глубина самадхи меняется, эго изменяет подсознание и часто замутняет его, иногда кажется, что достиг небывалых высот, а затем застой или пропасть вниз. Переносить информацию из мира Адвайты в наш мир необходимо путём не персонификации своих дел, достижений и неприятностей. Встречать стресс, неприятности, кушать и т.
Видеть одну и ту же картину с другими в мире Адвайты — это иллюзия. Общая картина бывает только в начале, а затем пути расходятся. У каждого свой путь, своя учёба, развитие в Боге в зависимости от функций на Земле в предыдущих реинкарнациях.
Гуру только помогает и направляет, как попутный ветер, а ученик занят собственной спиритуальной практикой, которая соответствует советам Гуру. Смотреть на всё глазами Бога, говорить устами Бога и т. Школа для учеников просветлённых адептов.
Ученики П. В школе, за которую отвечает Гуру, ученики могут начать преподавать раньше, чем они получат разрешение на открытие собственной школы. Обучение может быть платное и бесплатное, всё решается индивидуально во время медитации Адепта с благословения Бабаджи Кришны, и соответствовать условиям, таким как, если школа является единственным местом работы и, следовательно, необходимостью получения средств для обеспечения жизни.
В процессе обучения могут преподаваться знания из других школ, если они не противоречат основной школе. Решение, на передачу Шакти для просветления, даётся с разрешения Гуру, по окончании обучения в его школе или позже, основным условием является достижение состояния нирвикальпа самадхи. Гуру, необходимо иметь богатый жизненный опыт в обычной гражданской жизни, всё познаётся в сравнении, если не с чем сравнивать, то только голых знаний недостаточно.
Гуру, необходимо быть просветлённым адептом, чтобы наблюдать за духовной практикой, необходимо обладать возможностями для ясновидения и яснослышания, для поддержания обратной связи с Риши и Богом. Для Гуру, открывающего школу, необходимо благословение от его Гуру и Бабаджи Кришны. Согласие на просветление, получается, через Гуру у Бабаджи Кришны, так как Он знает о человеке всё в различных временах, что было, что есть и что будет.
Следует обучаться следующему: Иметь для людей большую привлекательную силу с соответствующей чистой энергетикой; Следовать советам Гуру, но не бессмысленно, а прояснив для себя суть советов; Не искать теневые стороны Гуру, не цепляться за них, брать всё положительное, что даётся; Уметь вести за собой людей длительное время, доходчиво советовать, не навязчиво, но убедительно; Научится понимать основную философию жизни, где люди и где реальный смысл жизни; Перестать сравнивать школы и перенимать только полезное, чтобы исправлять свои ошибки; Научится надевать на себя только положительные одежды из любого события; Научится во всём видеть и чувствовать Бога, также в своём поведении и словах. Свободная воля просветлённого адепта. Свободная воля человека обуславливается четырьмя принципами: 1.
Божественной Волей. Свободная воля, человека в мире света и тени, является иллюзией, такой же, как и всё в этом мире. В мире Адвайты адепт, по мере углубления состояния просветления, обладает всё большей степенью свободы божественной воли, которая у различных адептов разделена по пунктам 1.
Информация, получаемая просветлёнными адептами, является более точной и расходится гораздо менее чем у не просветлённых адептов. Когда просветлённый адепт его душа покидает все тела, и полностью сливается с Богом, то разницы в полученной информации практически нет. По пунктам 1.
Состояние транса. Полный транс у просветлённого адепта полностью растворяет его подсознание в сознании Бога в мире Адвайты. Сознание адепта отключается и подавляется.
В этом состоянии частота дыхания обычно составляет реже, чем 1 раз в минуту, но может быть и чаще, когда оно не мешает полному трансу и управляется полностью из мира Адвайты. Этого состояния, возможно добиться при выполнении следующих условий: 1. Время медитации составляет минимум 30 минут.
Адепт живёт в мире света и тени по правилам и советам из мира Адвайты. Когда адепт учится не индицировать со своей персоной все действия, совершаемые в мире света и тени. Полутрансовое состояние для просветлённого адепта — это обычное состояние как при сахаджа самадхи, которое возможно со временем всё более углублять.
Адепт остаётся и работает в мире иллюзий при этом, постоянно оставаясь в контакте и с поддержкой из мира Адвайты, поэтому со спиритуальным развитием круг иллюзий становится всё слабее и всё меньше отвлекает. Бог постоянно контролирует развитие адепта и когда в мире иллюзий эго просветлённого адепта прекращает уменьшаться, то адепту посылаются всё новые и новые испытания, спущенные Богом, которые можно преодолеть только путём уменьшения своей гордыни и иных пороков. Три садханы.
Поскольку наша Школа связывает гражданскую жизнь с духовной, и у гражданских людей нет возможности и времени для совершения сложной садханы, даны данные три садханы. Они возможны для всех, как просветлённых адептов, так и для учеников. Требуется по одному посвящению от Бабаджи Кришны на каждую садхану.
Садханы следует выполнять попеременно, по одному месяцу на каждую. Садханы создают позитивную энергетику вокруг нас, улучшают карму Земли и нашу собственную карму, укрепляют связь с природой. Основные задачи: Сжигает собственную плохую карму и членов семьи; Сжигает негативную карму, энергетику, принятую в процессе лечения, которую приняли на себя преднамеренно или нет; Углубляет состояние транса во время медитации.
Эти три садханы являются минимумом, который позволяет исключить остальные практики. Концентрация на входе в душу. Утром читать по 3 раза Гаятри мантры пространства времени.
Концентрация на копчике. Мантра зажигает на 24 часа оранжевый лотос в чакре муладхара, способствует насыщению энергетикой любви. Для Гуру, который получает право передавать знания по расширению сознания у учеников, в виде исключения, можно читать только по 9 раз.
Откровения для просветлённых адептов. Просветлённый адепт постоянно находится в объятиях Бога, слившись с Ним душой.
Впрочем никто не мешает посмотреть те же видео на ютубе бесплатно и без смс. C чем не следует путать адвайту[ править ] Адвайта vs Солипсизм[ править ] Солипсизм обычно ассоциируется по большей части с одним якобы спящим мудаком, которого окружающие пытаются убедить, что они никуя не менее реальны, чем он сам.
В адвайте же все люди равноправны, что нисколько не умаляет иллюзорность всего сущего. Это можно было бы назвать «множественным солипсизмом», но адвайта имеет более древнюю историю и держит в своем арсенале не только идеи, но и практические методы. Ну и вообще, называть адвайту солипсизмом — такой же моветон, как жрать суши вилкой. Если это солипсизм, то только в отношении Б-га, всемирового сознания.
Адвайта vs Буддизм[ править ] Адвайту и буддизм издревле связывают тёплые, дружеские отношения. Если кратко, то адвайта постулирует существование единого всеобщего мирового сознания, частью которого есть каждое личное. И надо лишь понять, что личного сознания не существует, и вообще нет ничего, кроме этого единого мирового сознания. И личное сознание, и природа это иллюзия, или майя, как говорил основатель адвайта-веданты Шанкара.
Буддисты, наоборот, отрицают как существование личного сознания, так и всеобщего мирового. А что же тогда есть? А ничего. Шуньята обычно переводят как «пустота», но не в смысле вакуума, а в смысле всеизменчивости, потенциальной возможности принять любую форму.
И, конечно же, иллюзия, которую нужно прохавать, чтобы понять, что вокруг ничего самосущего нет. Адвайта-веданту как учение буддисты тоже считают недоработанным: ведь, если всё есть Бог, то почему его из-за майи так плохо видно? Вообще, Шанкара очень много взял из буддистской традиции, так что его неспроста подозревали в тайном буддизме. Но простым индусам адвайта была ближе: радостно сливаться с божеством всё-таки намного легче, чем бдительно созерцать свои мысли, не привязываться к вещам и вообще следовать восьмеричному пути.
Ныне различие в том, что к таким вещам как карма и перерождение учителя адвайты не адвайты-веданты равнодушны, рассматривая их как лишний мусор в голове. Но по справедливости уже и Шанкара, и буддист Нагарджуна говорили, что на высшей ступени понимания нет ни кармы, ни перерождений, ни даже каст. Только первый говорил, что есть одно всеобщее мировое сознание, а второй — что нет всеобщего сознания, а есть просто процесс ума, который всё это воспринимает. Тем не менее, карма и сопутствующие понятия до сих пор используются в беседах, когда это позволяет общаться с аудиторией на понятном ей языке, например, с буддистами или вайшнавами.
Точно также, когда вопрос задает христианин, он получает ответ в контексте христианства. Учителя адвайты не видят противоречий между адвайтой и любой другой религией, и клонят к тому, что адвайта вообще не религия в бытовом смысле слова, а даже выше. Троллинг адвайты[ править ] Адвайта начинается с вопроса: «Кто я такой? Он несёт в себе скрытое утверждение, что кто-то есть, которое еще нужно доказать, чтобы с ним можно было согласиться.
Вопрос «Кто я такой? В Саббасава сутте МН 2 Будда называет такие вопросы «не мудрым вниманием» айонисо манасикара , а в Махатанхасанкхая сутте МН 38 он говорит, что такие вопросы оставляют человека «внутренне запутанным» катхамакатха. Надо отметить, что критика Адвайты идёт в основном со стороны буддизма Тхеравады, так как в традициях буддизма Махаяны есть сходные концепции недвойственности все есть Ничего. Как уже было сказано выше, Шанкару неоднократно обвиняли в «криптобуддизме», а основателей Махаяны — в том же самом навыворот.
Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО
Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. Post category:Адвайта/Архитектура/Буддизм. Pavel Ermidis - бесплатный фрагмент: Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа.
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
Не важно. Авторы этого метода концентрации предлагают таким способом концентрации подавить привычку человека пребывать в мышлении, не связанном с воспринимаемым. Но давайте немного задумаемся!.. Вспомните себя, когда вы учились водить машину! Вам приходилось осваивать большое количество непривычных действий, одновременно отслеживая обстановку вокруг.
Где вы были в это время? Естественно, вы были очень даже здесь и сейчас! Не водите машину?..
По мнению Мадукара человек живет, ошибочно веря в реальность своего «я». Человек верит, что он свободен в своих действиях и живет в объективном мире. Однако такое восприятие является ограниченным. В действительности каждое живое существо является чистым Сознанием, в котором субъективно отображается мир.
Но если вызвать мастера, просто позвонив, то приедет любой, кто в данный момент свободен. Вот на такой телефонный вызов подключить стиралку и установить смесители я однажды и приехала. Дверь открыл парень лет 30, сразу с порога сказал: "Бабе не разрешу трогать сантехнику, иди отсюда, вы в этом ни хрена не понимаете". Спросила, понимает ли он.
Сложным этот путь делает не его цель, но лишь то напряжение, которое мы сами совершаем в бессмысленных попытках распознать истину, как нечто сверхсложное. Ум привык к тому, что цель добивается трудом, поэтому он не постигает истинного смысла простого пути. Сложность пути — это цена, которую мы сами выбрали, чтобы с ее помощью оценить свою изначальную свободу чистого бытия. Бытие в своей основе — это сама простота. То, откуда мы смотрим, сам зритель — и есть бытие. То, как мы смотрим, и какими органами чувств пользуемся, наше созерцание — есть бытие. Все, на что мы смотрим, все формы и явления — есть бытие. Это — бездонная, прозрачная глубина истинной простоты внутри самой себя. Если привычное пространство трехмерно, то бытие — не имеет никаких измерений; либо иначе, можно сказать, что оно само по себе является тотальным, чистым и спокойным измерением всего, что только может быть. Каждый объект — это бытие, и само различение объектов, также, является этой простой истиной. Все, что требуется, чтобы это увидеть — расслабление. Вы просто перестаете делать усилия, которые были направлены на построение сложного мира бесчисленных объектов и переживаний. Невозможно прийти к простоте при помощи усилий. Если вы искренне желаете покоя и свободы, ваш путь — это расслабление в спонтанном присутствии настоящего момента. Следует внимательно осознавать все эти слова, как описание реально происходящего в настоящий момент. Это пространство действительно есть здесь и сейчас. Просветление — это истина, которую невозможно потерять. Потерять можно то, что приходит и уходит, имеет начало и конец, рождение и смерть. То, что получено, будет потеряно. Бытие просто есть. Нет ни приобретения, ни потери. Существует лишь непрерывное осознание, которое само по себе является свободой. Ничего делать не нужно, ты уже здесь и сейчас, ты — это само существование, ничем не ограниченная, извечно чистая свобода. Не пытайся обрести что-либо, это — шаг в сторону, лишнее волнение. Оставь все, что было «обретено». Прошлое делает из тебя личность, марионетку, но здесь и сейчас нет прошлого. Существует истина, таинство настоящего момента, свобода и чистота. Все, что ты знаешь — это прошлое, все это умерло, все это мысли. Оставь все свои знания, оставь их сейчас. Тогда бессмертное и нерушимое бытие раскроет себя, как твоя изначальная сущность. Иметь что-либо — это корень нечистоты и страдания, начало жадности и эгоизма, неминуемый страх и потеря. Ты заслуживаешь свободу. Однако и это всего лишь иллюзия, мысль. На самом деле ты — ты и есть сама свобода. Сомнения — иллюзорны, ты всегда остаешься настоящим. Мысли — это смерть и потеря в своей собственной основе, они не скажут тебе правды, они будут ограничивать тебя каждый миг. Не стоит принимать их всерьез. Они говорят тебе, что ты человек, песчинка в космосе. У тебя есть имя, документы и половая принадлежность — все это мысли. Все определения ложны. Самообман побуждает удовлетворяться вторичными иллюзиями. Если ты не знаешь себя, разве не это должно быть центральным вопросом? Зачем нужны знания и беспокойства о следствиях, если ты не знаешь главного? Для кого все это происходит? Если в практике нет продвижения, не стоит пытаться двигаться. Движение — иллюзия.
Мир Адвайты.
Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты. Раз так, то, согласно Адвайте Веданте, курильщик уничтожает наш мир.