Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Крид выпустил новый клип «Миллион алых роз». Если ты хотела увидеть исключительно романтическую историю, то тебя ждет сюрприз. История. Пусть тебя не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» (без слова «алых» в официальном названии) остается советским достоянием. Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Суд подтвердил отказ российской "дочке" Warner Music во взыскании с Первого канала миллиона рублей за использование в программах "Две звезды" и "Достояние республики" двух песен Раймонда Паулса. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез. Свою жизнь для тебя превратит в цветы.
Весна. Труд. Контент: 5 идей для майских праздников
И попытаться понять, какие события и переживания в прошлом наших героинь заставили их поверить, будто все средства хороши в борьбе за личное счастье. Что заставило их перешагнуть черту? Ненависть, ревность или… любовь?
Я могу сказать по-русски: Москва красивая, очень красивая смеется. Чон Хо Вон: Что касается меня, у меня не было в плейлисте русских песен, но, когда я приехал сюда, повстречался с местными ребятами, я узнал много новых песен. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры.
Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать?
Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее.
Раймонд Паулс вспоминал [4] : Я помню, как она ругалась с Андреем Вознесенским. Мелодия певице также показалась слишком примитивной, и она настаивала на внесении своих поправок. Я мог бы отстаивать то, что написал, но я этого не делал: поскольку всё-таки это эстрадный жанр.
Услышав «Миллион роз» по радио, она обычно выключала приёмник. Спустя много лет Алла Пугачёва говорила [4] : Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась. Как отмечал А. Беляков, причина нелюбви Пугачёвой к песне, возможно, скрывалась в её амбициях. Пребывая уже с начала 1980-х годов в статусе главной звезды отечественной эстрады [9] , Пугачёва ревниво относилась к своему репертуару, стремясь исполнять только оригинальные, яркие песни, написанные специально для неё. Впрочем, по словам Белякова, с «Миллионом алых роз» случилось то же, что и с песней «Арлекино» в 1975 году: «чужая» песня в исполнении Пугачёвой преобразилась и стала своего рода третьей «визитной карточкой» певицы после «Арлекино» и «Всё могут короли», — песен, принёсших ей всенародную известность [4]. Телепремьера песни. Номер в «Аттракционе»[ править править код ] В конце ноября 1982 года состоялись съёмки праздничной новогодней программы «Аттракцион», которые проходили в Цирке на Цветном бульваре.
Алла Пугачёва в программе выступала не только как певица, но и как соведущая — совместно с иллюзионистом Игорем Кио. Среди других песен Пугачёва представляла новую песню «Миллион роз», которую записала за день до съёмок. По сценарию номера Алла Пугачёва должна была исполнять песню, сидя на качелях. Роль качели исполнила трапеция. После очередного номера, где Пугачёву мнимо сожгли, она вышла под руку с Игорем Кио, начав исполнять «Миллион роз». Опустилась трапеция. Пугачёва села на неё, а Кио раскачивал и раскручивал трапецию. Во время первого припева трапеция вместе с Аллой Пугачёвой внезапно поднялась на несколько метров. На видеозаписи видно замешательство Игоря Кио, который смотрит туда, где крепится устройство.
Он связывается с преступниками и участвует в грабежах. Бывшие влюбленные снова встретятся, случайно столкнувшись на вокзале, но для них эта встреча будет последней. В день релиза песни Егор признался в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации : «То, что годами лежало на полке, смешалось с тем, что происходит сейчас, и получило свое законное право на существование.
Весна. Труд. Контент: 5 идей для майских праздников
Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! Online. Cамые свежие и актуальные новости Воронежа, мнения, тесты, опросы и онлайн общение горожан. Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. Она стала популярной не только в России, но далеко за ее пределами. Слушать песню Миллион алых роз Revoльvers онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Милион роз: смотрите 79 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно.
Алла Пугачёва
Он же Петр, он же Ули. Людмилу Васильевну латыш по рождению и гражданин ФРГ взял измором - ухаживал полтора года, звонил по пятьсот раз в день, одаривал дорогущими презентами. Регина и Лев Збарские на отдыхе В 1977-м у пары появилась дочь Мария. Однажды на ток-шоу она заявила, что мать не хотела ее рожать, выдвинув мужу ультиматум: либо платишь 1 млн марок, либо делаю аборт.
По словам Марии, отец вообще всю жизнь был подкаблучником, мать его постоянно унижала. А еще оперная певица призналась тогда, что Игенбергс жил на две семьи. Молодая девушка по имени Гинта родила от него сына Эрика.
Людмила Васильевна про все знала, но развод супругу не давала. В 2018-м несчастного Игенбергса сразил инсульт.
Любопытно, что бизнесмен отдал грабителям ключи от своей квартиры, но назвал им неверно этаж, чтобы направить по ложному следу. Преступная троица отвезла мужчину в Подмосковье.
Но иномарка застряла, повиснув над обрывом. Сухобоков и Яковченко вытащили жертву из автомобиля, избили металлическим баллонным ключом и застрелили из пистолета. В деле о нападении на предпринимателя остались темные пятна. Например, следствие так и не установило, удалось ли сообщникам похитить деньги из его квартиры.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Рассказывают будто бы Нико увидел танцующую Маргариту в кафе. Кстати, ему на тот момент исполнилось 43 года. И вот он увидел лёгкую, грациозную девушку 20-ти лет от роду в расцвете своей женственности и красоты. Будто бы он и не досмотрел представление до конца. В последующие дни Нико стал распродавать всё свое небольшое имущество. Он продал долю в своей лавочке, продавал свои картины, и даже вещи.
Был, якобы, возбуждён сверх меры. Он воплощал в жизнь свой план, который созрел в его голове в тот первый вечер, когда он увидел танцовщицу. Нико скупал в Тбилиси живые цветы, сохранял их в воде. Нанял арбы и погрузил цветы в повозки. По легенде было 9 повозок. А цветы были всякие, не только розы, но и сирень, и акации, и дикий боярышник, и настурции, и множество других. Цветы в повозках очень красиво описывает Паустовский в своей повести. Может быть в реальности было не 9 повозок, а меньше, но ведь не в том суть. Арбы, гружёные цветами утром доставили ко двору гостиницы, где остановилась Маргарита.
Утром ты встанешь у окна, может сошла ты с ума? Как продолжение сна — площадь цветами полна. Похолодеет душа, что за богач здесь чудит? А под окном чуть дыша бедный художник стоит. Доподлинно неизвестно стоял ли Нико в тот момент у гостиницы или нет.
Миллион алых роз
Милион роз: смотрите 79 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно. Какая история стоит за популярной песней о красивой любви "Миллион алых роз" Раймонда Паулса. Новости. Видеоигры.
Певица Миллион Алых Роз: история жизни и творчества
МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ. Простые аккорды, на гитаре | REVOLVERS Миллион алых роз Алексей Елистратов Концерт в Котласе. |
Рецепт успеха | Миллион Алых Роз (Dzoz Radio Remix). Егор Крид. 03:25. |
Она первая исполнила «Миллион алых роз» | Миллион Алых Роз», бесплатно в mp3 с текстом. |
Гугуш, Паулс, Пугачева, Вознесенский и «Миллион алых роз»: как никто ничего не украл | Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! Online. Cамые свежие и актуальные новости Воронежа, мнения, тесты, опросы и онлайн общение горожан. |
Миллион алых роз: хит Аллы Пугачевой имеет историческое подтверждение
Дорожное радио Санкт-Петербург 87.5 FM | Какая история стоит за популярной песней о красивой любви "Миллион алых роз" Раймонда Паулса. |
Алла Пугачёва — Миллион алых роз: аккорды на гитаре, схема боя, текст песни, разбор для начинающих | Миллион алых роз - 1986 3. |
Алла Пугачёва - Миллион алых роз, аккорды | Любовь и «Миллион алых роз». |
Миллион алых роз текст песни | Миллион алых роз (минус) (Музыка) поют Сафиулина, Байдичев, Рыбакова, Кугаевская, Максимова. |
миллион аллихроз (найдено 80 песен)
В эфире «Дорожного» можно слушать выпуски новостей и полезные информационные передачи. В число самых популярных передач входят «Запаска», «Музыкальное обозрение», «Дорожная хроника». Также слушатели любят хит-парад «Дорожного радио».
Всю выручку Нико отнес владельцу цветочной лавки. Ранним утром актриса услышала шум в переулке, куда выходили окна ее съемной квартиры. Маргарита вышла на балкон. Все обозримое пространство внизу было усеяно цветами. Правда, это были не розы: скорее всего, день рождения художника приходился на конец мая или июнь, поскольку цветочный ковер радовал разнообразием: у ног певицы благоухала персидская сирень, сочилась медом нежная акация, розовели лепестки боярышника, алели пламенные маки. Возницы ссыпали стебли и веточки прямо на мостовую. Случайные свидетели удивленно взирали на необычное зрелище.
Девушка спустилась вниз, подошла к Нико и крепко поцеловала мужчину в губы. Один раз. И вернулась в свои апартаменты. Больше пара не общалась и не встречалась. Вскоре любовь всей жизни тифлисского живописца покинула город в обществе богатого мужчины, а Нико остался в Грузии. Создатель знаменитых ныне полотен окончательно разорился и вскоре умер от голода. Существует и еще одна, может быть даже достоверная, легенда. В 1968 году картина «Актриса Маргарита» экспонировалась в Лувре. Возле полотна Пиросмани остановилась пожилая француженка.
Читай также История одной песни: «Трава у дома», ВИА «Земляне», 1983 В основание лирики положена то ли история, то ли полусказка из жизни легендарного грузинского художника Нико Пиросмани. Он до полного умопомрачения влюбился во французскую актрису Маргариту де Севр, а она не то чтобы отвергала, но просто игнорировала все его знаки внимания. Кончилось, как ты понимаешь, все грустно. Умер он будучи известным, но все равно нищим — в Тифлисе в 1918 году. Похоронен безымянным средь других грузинских бедняков. Константин Паустовский утверждал в своих трудах, что случай с цветами и вправду имел место. Только розами там дело не ограничивалось: «Каких цветов тут только не было!
Бессмысленно их перечислять! Это все. Кто знает, может, ради этого и стоило жить.
В 18 лет ее интересовала только любовь, и в итоге Шварц сделал выбор. Он развелся с супругой и женился на молодой солистке — они прожили вместе более 40 лет. Ее песни «Синий лен», «Лунный свет», «Неужели это мне одной?
Она снялась в фильмах «Дайте жалобную книгу», исполнила шлягер «Проснись и пой» в «Джентльменах удачи». А еще она спела красивую, грустную песню о девочке, которой мама забыла подарить счастье. Музыку написал друг мужа Ларисы Раймонд Паулс, а слова — латышский поэт. Позже Андрей Вознесенский создал для композиции новые стихи, и она получила название «Миллион алых роз». Вскоре после популярности пришли неприятности. Певица Мондрус не хотела исполнять идеологически правильные композиции советского времени.
Она выходила на сцену в коротких платьях и позволяла себе пританцовывать во время пения, что считалось недопустимым. Ларису начали критиковать, сделали невыездной, а потом «зарезали» выход ее пластинки. Тяжелым ударом стала и потеря ребенка вследствие внематочной беременности. А вскоре супруги поняли, что от властей СССР им ждать нечего — нужно искать счастья за границей. Эмигрировала в Германию и родила сына Лариса Мондрус. Супруги отправлялись в неизвестность, и было непонятно, смогут ли они обустроиться в чужой стране.
Миллион алых роз. История тройного воровства
сорт плетистых роз французской селекции, самая - без преувеличения - популярная роза в Японии. В интернете появилось видео, на котором дочь Аллы Пугачевой и Максима Галкина Лиза исполняет бессмертный хит матери «Миллион алых роз». Успешный торговец одолжил даме сердца около миллиона рублей, чтобы она могла открыть собственный бизнес по продаже цветов.
АЛЛА ПУГАЧЁВА- МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ
Миллионы миллионы алых роз из окна из окна видишь ты кто влюблен кто влюблен. «Миллион алых роз» Галины Голубевой – по мотивам известного сюжета. Впрочем, в фильме использована народная версия песни про «мильоны алых роз» и «цвяточки лазоревые». Галя Голубева черпает вдохновение столовыми ложками в фольклоре. Ей казался странным образ «миллиона алых роз». Однако в основе сюжета песни лежит легенда о трагической любви грузинского художника Нико Пиросмани и актрисы Маргариты де Севр, о которой Пугачева не знала.
О фейке про "Миллион аллых роз", распространяемый идиотами по интернету.
Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади.
Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда.
Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно.
Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают.
Кажется, я опять забыла где нахожусь. Надо будет потом посмотреть на это чудо техники — стиральный агрегат, за которым нужно еще и полдня полоскать. А мама и не заметила моего смятения. После истории с папиной работой мне было даже страшно спрашивать, но я не выдержала. Удачно, что голос от волнения сел, мама не расслышала, а я быстро поправилась: — А что случилось? Уф, мама работает на кафедре, хоть что-то не изменилось. Отчет о работе. Шефская помощь.
А что, тебе плохо? Мне нормально. Просто удивительно… Я слабо представляла себе собрание в рабочее время на четыре часа, но уже поняла, что лучше ничего не спрашивать. Нужно соображать самой. И тут я увидела первую подсказку. На полу, под батареей, валялся календарик, 1980 года. Я его хорошо помнила, он лежит у нас на даче, в коллекции маминых старых открыток. Точно, это он!
На лицевой стороне смешной медвежонок с олимпийскими кольцами на пузе. Я взяла календарик в руки и все ждала, что сейчас раздастся музыка или хотя бы писк. Я ж в компьютерной игре, я подсказку нашла! Но было тихо… Витя, 14 апреля 2018 года, день Я очень старался не удивляться. Я держался, когда увидел внутренности маминой машины. Куча всяких приборчиков, индикаторов — как в космическом корабле. Сделал вид, что все в порядке, когда мама, болтая о хорошей погоде, нажала какую-то кнопку, и передо мной появился экран маленького плоского телевизора. Невозмутимо смотрел какой-то навороченный мультик.
Но когда мы выехали на улицы, не выдержал, принялся вертеть головой направо и налево. Это был не наш город. То есть улицы вроде наши. И парк, где я гонял на велике хотя деревья, кажется, другие. И речка. Но люди! Но дома! Но огромные рекламные плакаты на всю стену!
А в чем проблема? Мне очень хотелось ответить: «А чего они так все вырядились?! Я-то думал, что это мама стала такой модницей, а оказалось, что вокруг все разодеты еще ярче. Особенно девчонки. От их лимонно-желтых, ярко-синих, алых и вообще непойми каких одежек рябило в глазах. Я старался особенно не пялиться на них, потому что юбочки были слишком коротенькие, а маечки — слишком маленькие. С перепугу я сначала решил, что это девицы легкого поведения нам на политинформации о них рассказывали, а потом Коля Рожков из «Г»-класса еще показывал один журнал. Но слишком их было много.
И не похожи они были на этих самых девиц. В «Бриллиантовой руке» я видел, как эти девицы себя ведут — мужчин за руки хватают и проходу не дают. Мужчины тоже выглядели слишком… пестро. Я почти не видел костюмов и галстуков, зато многие щеголяли в невообразимых штанах с безумным количеством карманов. Нет, не мальчики вроде меня, а солидные толстые дядьки. Даже несколько дедушек! Один мне особенно запомнился — бодрый такой старикашечка в яркой тенниске и желтых бесформенных брюках, седые волосы собраны в хвост, как у девчонки, а сам на мопеде. Самое удивительное, что никто из прохожих на него не оборачивался и не тыкал пальцем.
Ехали мы не очень быстро. Я вдруг осознал, как много вокруг машин. Почти все они были необычной формы и неизвестных мне марок. У меня начала болеть голова. Пришлось откинуться в кресле и закрыть глаза. Мама тут же перестала болтать, убрала телевизор, что-то подкрутила, и я почувствовал на лице свежий ветерок. Стало легче, и до самого конца поездки я продремал. Зато потом было здорово!
Мама выгрузила из багажника сумку с роликовыми коньками и вручила мне: — Держи! Сегодня можешь кататься до упаду. Честно говоря, я раньше на таких не катался, поэтому боялся, что «упад» начнется с первых шагов, но тут меня ждал приятный сюрприз. Стоило мне надеть с маминой помощью коньки и наколенники с налокотниками, как тело словно само вспомнило нужные движения. Я легко оттолкнулся и поехал. Как я погонял по дорожкам! Из головы сразу вылетели все проблемы! Стоило отключить голову, и ноги сами закладывали какие-то замысловатые пируэты, совершали резкие прыжки и развороты.
Вернулся к маме я совершенно счастливый. Она тоже выглядела довольной, хотя и отчитала меня для проформы: — Сколько раз я тебе говорила — не лихачь! И тут же чмокнула меня в макушку. Я понял, что она очень мной гордится. Всю обратную дорогу я продрых на заднем сиденье. Только перед самым домом проснулся и вдруг задумался — неужели ради меня одного отгрохали такой полигонище?! Или я тут не один? Синичка, 1980 год Мама ушла.
В квартире стало очень тихо. Я сначала помыкалась бессмысленно пару минут, а потом вспомнила, что нужно срочно искать подсказки. И ринулась… Оказалось, что это очень тяжелое занятие. Вся квартира была, как назло, захламлена так, что казалось, что тут недавно был склад. На кухне нескончаемые залежи продуктов. Интересно, зачем нам десять кило гречки? Или девять палочек дрожжей в морозилке? Я честно все пересчитала, подумала, что мне это потом пригодится.
На антресолях я нашла просто бессчетное количество банок с вареньем и соленьями. Это кто ж, интересно, так затарился? Я перерыла в кухне все, что смогла, и из подсказок нашла только огромную пельменницу. Я ее точно видела, она и у нас дома точно так же на кухне валяется, никто ею не пользуется, а выбросить почему-то жалко. В коридоре меня больше всего потрясли три коробки с одинаковыми сапогами. Только размеры были разные. Интересно, это кому и зачем? Дальше шла родительская спальня, и тут я совсем потерялась, потому что шкаф просто ломился от всякого барахла.
Какое-то нечеловеческое количество шмоток, причем таких… Что ж они тут носят-то, это же ужас какой-то! Дома мама носит только яркие костюмы. Юбок почти не надевает, говорит, что за рулем неудобно, но брючки всегда самых невероятных цветов. Здесь я обнаружила у нее в шкафу абсолютно одинаковые черные юбки и мрачные пиджаки. Брюк нет вообще. И если судить по тому, в чем она уходила на работу, то единственная цель такого пиджака — скрыть человека целиком. Как будто мешок на себя надела! Вообще выглядит мама так, как будто лет на десять старше стала.
И тут меня пронзило страшное предчувствие. Я отправилась к своему шкафу. О ужас! Я с содроганием вытащила из шкафа нечто. Что это? Типа спортивный костюм? А это? Вот эти вязаные… э-э… даже не знаю, как назвать.
Это как носят? А колготки? Да это ж не колготки, это издевательство какое-то! У нас в таких даже груднички не ходят! Я с отвращением запихнула в шкаф все это убожество и… Ура! Вот еще одна подсказка! На полке, рядом с кроватью, я увидела книжку. Я узнала ее, она есть у нас дома.
Только я взяла ее в руки, раздался звонок. Я попала! Я вышла на следующий уровень? Звонок повторился. Видимо, я должна что-то еще сделать… Звонок стал настойчивым. Я, обняв книгу, кинулась в коридор. Звонили тут. Звонили во входную дверь.
Пока я искала домофон, чтоб открыть, звонок трещал уже непрерывно. Я аж вспотела, пока не сообразила, что нет тут домофонов, что это прям в дверь звонят. В звонок. Это я, Ира! Я от такой наглости чуть не села. Ага, нашли дурочку, так я и открыла! За дверью помолчали, а потом раздался быстрый шепот: — Ой, Олечка, а я не поверила. Ко мне твоя мама утром зашла и попросила тебя проведать.
Сказала, что ты заболела сильно и многое забыла, а я ей не поверила. Оль, это ж я, Ира, мы с тобой за одной партой сидим. Я тебе помогу, Оля-а-а… Я мучительно соображала, что ж мне делать. С одной стороны, нельзя открывать незнакомому человеку, с другой, если рассуждать логично, я нашла подсказку — раздался звонок. Значит, это естественное развитие игры. Черт, сохраниться бы… Знать бы как. Я заметила у двери глазок, посмотрела в него. За дверью стояла девочка.
Действительно девочка. Просто девочка. И бормоча про себя «сейв, сейв, контрол эс» я открыла дверь. Витя, 2018 год Когда я увидел, что мама куда-то собирается, то попросил: — Мама, а возьми меня с собой. Мне дома одному скучно. Мама так и застыла с туфлей в руках. Похоже, мама решила, что ослышалась. Книжек мало, читать нечего.
Что я тут буду один делать? Мама смотрела на меня, словно подозревая подвох. Слово «комп» мне ничего не говорило. На всякий случай я неопределенно повел плечом. Только я по магазинам, тебе, наверное, скучно будет. Услышав про магазины, я чуть было не дал задний ход. Ненавижу магазины! Стоишь в этой очереди полчаса и слушаешь, как бабки между собой болезни обсуждают.
Но ведь должен же я найти других подопытных! Может, они тут уже давно, знают правила, объяснят, что к чему. Заодно могу в очереди постоять. Мама вдруг рассмеялась. Я решил не развивать тему. Даже когда мы сели в машину, мама продолжала улыбаться. Завелась, нацепила на ухо какую-то большую сережку и вдруг сказала: — Привет! Я во все глаза уставился на нее.
Не со мной же она здоровалась! Видимо, мама с папой разговаривала. То есть, наоборот, невидимо разговаривала. Сколько я ни вертел головой, папы не заметил. Судя по паузе, папа что-то отвечал. И, судя по новому взрыву маминого смеха, что-то смешное. Она чуть-чуть повернула голову ко мне: — Сынок, папа спрашивает, не поможешь ли ты ему на мамонтов охотиться? Я надулся.
Мама заметила это и быстро свернула разговор. Извини, мы не хотели тебя обидеть! Я тут же оттаял, но из принципа продолжал дуться и смотреть в окно. Поймал себя на том, что сегодня пестрота на улицах, странные машины и одежды меня не так сильно задевают. Старался высмотреть в толпе кого-нибудь с растерянным взглядом, но мама слишком быстро ехала. А потом мы пошли в магазин… Теперь я понял, почему мама смеялась. Очередей не было! То есть у некоторых прилавков стояло по два-три человека, но это же не очередь!
Очередь — это когда через весь магазин тянется колбаса из людей, чтобы купить кусок колбасы из коров. Но мама все равно застряла в отделе со всякой одеждой. Через пять минут она заметила, что я скучаю, и сказала: — Да ты походи погуляй пока! Это было странно. Обычно мама меня ни на шаг не отпускала в магазине — вдруг потеряюсь. Я обрадовался и пошел искать книги. Книг не нашел, но нашел игрушки. И застрял возле них точно так же, как мама — возле платьев.
Чего тут только не было! Мячи, карнавальные костюмы, конструкторы… про всякие машинки и куклы я вообще молчу. Я даже забыл, что собирался выследить кого-нибудь из подопытных, — стоял и глазел, не отрываясь. И тут у меня во внутреннем кармане куртки что-то завибрировало и зазвучала бодрая песенка. Я испуганно полез в карман и достал из него небольшой полупрозрачный приборчик, который полностью состоял из экрана. Музыка шла именно из него. Почти весь экран занимало сообщение: «Вызывает Мама». Под ним зеленым было написано «Ответить», а красным «Отменить».
Тот продолжал наигрывать музычку. Я почесал затылок и ткнул пальцем в «Ответить». Это сработало: на экранчике появилась мамино изображение, а из приборчика донесся приглушенный встревоженный мамин голос: — Витя! Ты где? Я поднес приборчик поближе к уху и громко ответил: — Я тут! И замолчала. Я еще немного постоял, посмотрел на приборчик, но экран на нем быстро погас, я пожал плечами и спрятал его в карман. В гастрономе — огромном, как стадион, — людей было много, но очередей все равно не наблюдалось.
Я уже спокойнее рассматривал прохожих и обратил внимание, что многие из них тоже ведут диалоги с невидимыми собеседниками. Некоторые, как мама, пользовались большой сережкой на ухе, другие — приборчиками вроде моего. Только они прижимали его к уху, как телефонную трубку. Я вдруг сообразил, что это телефон и есть! Только очень маленький и удобный, можно с собой носить. У американцев таких точно нет! Как хорошо жить в самой передовой стране мира! Синичка, 1980 год Я осторожно открыла дверь, и пару секунд мы с неизвестной девочкой рассматривали друг друга.
Чувствовала она тут себя как дома — разулась, закрыла дверь и пошлепала в мою комнату. А что это у тебя тут пельменница валяется? А ты совсем ничего не помнишь? А представляешь, мне вчера Женька сказал, что если б он полетел на Луну, он бы мне оттуда открытку прислал. Как ты думаешь, это значит, что я ему нравлюсь? Или он так, треплется, как обычно? Девочка говорила без умолку, а я слушала ее, слушала. Если это переход на следующий уровень, то должен же быть смысл во всей этой болтовне?
Или ей нужно задать правильный вопрос? Может быть, она должна мне передать важный предмет? Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась. Я что-то должна была принести? Вдруг лицо ее просветлело, и она сказала: — Точно! А я и забыла! Смотри, что у меня есть! Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку.
По тому, как она на нее смотрела — с восхищением и почти не дыша, — я поняла, что это безусловно оно — ключ, который переведет меня на следующий уровень. Я так же нежно взяла бумажку в руки, развернула ее и застыла. Это ключ? Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? И Ира кинулась меня обнимать. Я стояла как истукан и ничего не соображала. Никогда в жизни ко мне не лезли обниматься посторонние люди, это было так дико, что сразу захотелось удрать. Но удирать было некуда, сзади стояла кровать, и единственное, что я могла сделать, чтоб вывернуться из объятий, это сесть на нее.
Ира тут же шлепнулась рядом, обняла меня за плечи, прижалась и зашептала в ухо. Катька со Светкой, Ленка с Наташкой, а я все одна да одна. Хорошо, что Аленка заболела, вернее, плохо, что она заболела, но зато у второй Ольки, у Шиловой, теперь тоже подружки нет, так мы вместе. Но ты не подумай, как только ты придешь, я с тобой буду! А ты когда придешь? Посмотрела на бумажку в руках и поняла, что надо брать инициативу беседы в свои руки, а то у меня от этих ненужных подробностей крыша поедет. У Катьки выменяла. Хочешь, подарю?
Я испугалась, вскочила, отошла к стенке. Постаралась собраться с мыслями. Это что, для тебя так важно? Ира внимательно посмотрела на меня и сказала: — Да я не знаю, что рассказывать! Это наш с тобой любимый фантик, ты его тоже хотела, а Катька не давала. А вчера она вдруг говорит: «Давай меняться, стеклышко на Дака! Они «секретики» делали во дворе, и нужно им было синее стеклышко. А я наигралась уже, мне надоело.
Я внимательно посмотрела на бумажку в руке. Фантик и фантик. В голову б не пришло его хранить.
Она была покровительницей и хозяйкой Риги. В ведении этой богини находились такие аспекты жизни женщины, как продолжение рода, здоровье, счастье и привлекательность.
От неё зависел благополучный исход родов, она наделяла новорождённого жизненной энергией и определяла его судьбу. Если случалась со мной.
Привет им. История Пусть тебя не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» без слова «алых» в официальном названии остается советским достоянием. Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Миньонами в СССР называли синглы: слово «сингл» считалось слишком буржуазным и никогда не использовалось. Хотя, можно подумать, «миньон», что ли, древнеславянский термин?
Планировалось, что песня о семизначных розах станет главным украшением новогодних елок, дискотек и огоньков. В телеэфир она пошла 2 января, когда вся страна похмелялась, глядя передачу «Новогодний аттракцион». На YouTube можно наблюдать целиком тот самый выпуск «Новогоднего аттракциона». Песня про миллион роз ждет зрителей в самом конце передачи, после двух с половиной часов. Попробуй-ка как-нибудь встретить Новый год под эту архивную запись — непередаваемые ощущения.