Крупнейшая на северо-западе России сеть книжных «Буквоед» представила обновлённую концепцию, включая логотип и пространство магазинов. Правила проведения конкурсов и розыгрышей в группе «Буквоед». Крупнейшая на северо-западе России сеть книжных «Буквоед» представила обновлённую концепцию, включая логотип и пространство магазинов.
«Литрес» и «Буквоед» открыли зону с электронными и бумажными книгами
29 февраля 2024 Новости. В честь юбилея Университета «Буквоед» выпустит лимитированную коллекцию сувениров. В интернет-магазине "Буквоед" с 9 по 12 ноября 2023 года проходит распродажа со скидками 30% на всё в честь Всемирного Дня шопинга 11.11. В книге юных читателей ждут не только невероятные и волшебные события, но и множество интересных фактов, подлинных исторических и географических справок. К новостям книжного мира. Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством. КалендарьЛитрес, Буквоед и «Эксмо» запускают серию мультиформатных релизов книжных новинок.
Книжный матч в Ледовом 19 декабря
Скачайте мобильное приложение «Книжные Маяки», чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Новости, события. КалендарьЛитрес, Буквоед и «Эксмо» запускают серию мультиформатных релизов книжных новинок.
Фестиваль скидок в Буквоеде!
Узнать подробности. Хотите провести мероприятие? Чтобы провести презентацию, творческую встречу или лекцию в рамках проекта «Культурная среда». Главная» Новости» Буквоед афиша. «Продажа и бронирование билетов на Бесплатные мероприятия марта в «Буквоеде» со скидкой 0 на сайте ГорБилет». Буквоед. Мероприятия «Культурной среды» 22-28 апреля. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России совместно с Культурным фронтом России на 18-21 мая 2023 г. Первый «Буквоед» распахнул свои двери.
«Литрес» и «Буквоед» открыли зону с электронными и бумажными книгами
LINII долго ждали этого открытия: два года занял наш совместный мейковер заглавного, знакового, трехэтажного книжного Санкт-Петербурга. Как книжный магазин превратился в масштабное культурное пространство? И как вопрос покупателей «а где? Мы давно сотрудничаем с «Буквоедом» и провели масштабный ребрендинг, в рамках которого была разработана визуальная и вербальная айдентика и новое позиционирование «Знаковые книжные Петербурга».
Обновление пространство Флагмана стало своего рода носителем обновленного стиля и характера «Буквоеда», объемным воплощением ценностей бренда. Ритейл-дизайн — это не ремонт и перестановка, а воплощение бизнес-стратегии в пространстве Потребителя сегодня не выманить в офлайн-магазин: и пандемия, и усилившиеся «благодаря» ей домоседские тенденции последнего десятилетия, вносят свои коррективы в поведение каждого из нас. Вряд ли эти тренды когда-либо удастся «откатить».
Три дня с 9 по 11 октября в Санкт-Петербурге в режиме онлайн, а также на книжных площадках города будут проходить разнообразные мероприятия: встречи с известными писателями, презентации новых книг и книжных проектов, литературные конкурсы и игры, мастер-классы, профессиональные дискуссии и круглые столы. Перечень книжных площадок города уточняется. В списке планируемых мероприятий заявлены уточняется : «Литературный крокодил» — литературные герои в изображении актеров санкт-петербургских театров Книжный брейн-ринг для библиотекарей и читателей 4 читателя и 2 библиотекаря от каждой библиотеки; до 200 команд, онлайн-трансляция Интересные гости и участники программы «Моя Публичка», посвященной 225-летию РНБ.
Удобные корнеры с мягкими креслами, места для чтения прямо у стеллажей, панорамные окна с видом на Невский, рядом с которыми теперь можно уютно расположиться с книгой или без.
А кофейня, которая скоро вновь откроется на втором этаже, позволит дополнить виды и интеллектуальные впечатления горячим рафом или фраппучино. Михаил Губергриц Генеральный и творческий директор брендингового агентства LINII К этому проекту мы вместе с заказчиком подходили долго и крайне ответственно, понимая весь масштаб и амбициозность. Самый крупный, трехэтажный «Буквоед» с самого начала был важен и с точки зрения размера и с точки зрения места расположения. По сути, флагман на Невском должен был поставить самую крупную запятую конечно, не точку в нашем ребрендинге.
Огромный книжный, расположенный в самом сердце города идеально подходил для этого. Масштабные проекты почти никогда не бывают легкими: пришлось решать много задач по зонированию, организации пользовательских маршрутов, внедрению дизайна в сложное пространство со своей собственной стилистикой и заданной архитектурой. Отдельной задачей стала разработка удобной и понятной системы навигации, которую также необходимо было деликатно разместить в пространстве. Сейчас вы видите результат работы большой команды, прежде всего по ребрендингу, результат, которым мы очень гордимся!
Будем надеяться, что флагманский книжный на Невском станет самым любимым книжным магазином жителей Северной столицы.
Логотип, повторяющий структуру арок исторических зданий, может свободно изменяться и позволяет выделить разные типы мероприятий в рамках единого стиля. В своей работе автор попробовала создать метафорическую и графическую связь между садом и Университетом, который и сам выступает как «теплица», взращивающая студентов, ускоряющая их личностный рост. Дизайн, разработанный на основе повторяющихся растительных элементов, украсит одежду, шопперы, зонты, канцелярские принадлежности и другие предметы, которые используются в повседневной жизни.
Кроме того, автор предложила выпустить особый сувенир — таблетницу с ярким принтом. Она отметила, что как цветам для стабильного роста требуются удобрения, так и человек иногда нуждается в лекарствах или поддерживающих добавках.
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
Мария Бахонкина Операционный директор сети «Буквоед» Книжный магазин — это по большей части место для совершения импульсивных покупок и знакомства c ассортиментом. Сюда человек может зайти без определённого запроса, а уйти с новой книгой. К тому же, мы видим большой спрос на живые встречи с авторами — читателю хочется больше узнать писателя как человека, задать вопросы — и это тоже помогает с выбором. Интернет-магазин в основном даёт возможность быстро совершить покупку при уже сформированном запросе. Поэтому для книжной сети очень важно иметь комфортные физические магазины, где можно вживую познакомиться с книгами, авторами, расширить свой кругозор.
Александр Цыпкин Писатель Для меня в книжном магазине, безусловно, самым важным является количество продавцов и их осведомленность о том, где какие книги расположены. Поэтому мне важно, чтоб как можно быстрее была оказана соответствующая консультация. Всегда обращаю внимание на чистоту магазина, его аккуратность, красивую навигацию, и чтобы было всё современно. Помогает расположенная в начале магазина «доска почёта» из хитов.
Экологичность в визуальном дополняется в обновленном «Буквоеде» нон-токсик взаимодействием с покупателями.
Рады сообщить, что этой встречей мы запускаем серию мультиформатных релизов книжных новинок с посылом: Книга в любом случае — читайте в трёх форматах Готовьте свои вопросы Татьяне Мужицкой, задавайте их на встрече, а после мероприятия автор с удовольствием подпишет ваши экземпляры книг и даже оставит электронную подпись тем, кто не смог присутствовать лично! Вход свободный.
Парк Культуры и Чтения г. Невский пр. Лауреат премии Андрея Белого, премии журнала «Новый мир», премии им. Книга «Два ларца, бирюзовый и нефритовый» в 2008 году вошла в шорт-лист премии «Национальный бестселлер». В новой книге философа представлена краткая версия обновленного марксизма, которая, как выясняется, неплохо работает и сегодня.
Презентация книги Светланы Петровой «Мечта Агаты» 05. Те, что ты загадываешь каждый Новый год; загадываешь когда находишь счастливый билетик или цветок сирени с пятью лепестками; те мечты, с мыслью о которых ты засыпаешь? Агата, 11-летняя фантазёрка, точно знает ответ на этот вопрос, ведь её мечта однажды сбылась. Много приключений ждёт её впереди, но как быть, если ты взрослеешь, и в жизни появляется новая мечта?
Завтрашний царь. Том 1». Знаменитая писательница расскажет о новом романе и проведёт автограф-сессию. Автор бестселлеров познакомит читателей с новым романом и раскроет секреты обложки.
«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО
Каталог товаров со скидками смотрите на официальном сайте: www. Информация о рекламодателе по ссылке в статье. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.
Можно ли говорить,что интерес петербуржцев к современной прозе растет? Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин — произведения этих современных авторов входят в топ продаж «Буквоеда», а новые работы и встречи с ними — всегда одни из самых ожидаемых. Но есть сегмент литературы, популярность которого еще никто не смог оспорить — это классика.
Она живет вне времени: внимание к классическим произведениям и её авторам не ослабевает никогда. Расписание авторских презентаций книг и других событий, которые «Буквоед» приготовил петербуржцам и гостям города летом-2019, доступно на сайте книжной сети. Ранее Gazeta. SPb писала о том, что библиотекарь не советует давать детям электронные книги. Дарья Яриневич, Gazeta.
Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Будем надеяться, что флагманский книжный на Невском станет самым любимым книжным магазином жителей Северной столицы.
Выверенный дизайн интерьера с большим количеством деталей из натурального дерева, черного цвета и расставленных световых акцентов превращают заглавный магазин сети в самодостаточное и ни на что не похожее инстаграм-пространство. Тот случай, когда безфильтров — самый уместный тег. Новому «Буквоеду» они точно не нужны. Часть третьего этажа отведена для интеллектуальных рейвов. Оборудованная по всем законам жанра сцена и зрительный зал-трансформер наполняют новым комфортом и смыслом любое событие, в котором участвует писатель и его поклонники. Мария Бахонкина Операционный директор сети «Буквоед» Книжный магазин — это по большей части место для совершения импульсивных покупок и знакомства c ассортиментом. Сюда человек может зайти без определённого запроса, а уйти с новой книгой. К тому же, мы видим большой спрос на живые встречи с авторами — читателю хочется больше узнать писателя как человека, задать вопросы — и это тоже помогает с выбором.
Интернет-магазин в основном даёт возможность быстро совершить покупку при уже сформированном запросе.