Новости мельник метро исход

На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним.

Концовки игры Metro Exodus

METRO: Исход. Прохождение Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые.
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые.
Метро исход полковник От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести.
Мельник во вселенной Metro Exodus Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение.

Выбор редакции

Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. Ей вторит Мельник и уверяет, что за пределами московского метро нет никаких признаков жизни. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника.

Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход) - смотреть бесплатно Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах? В Метро Исход 2 концовки.
Metro Exodus — Википедия События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног).
Метро исход: можно ли спасти мельника Discover videos related to мельник метро исход on TikTok.
Metro exodus прохождение - Новосибирск Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд.
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро.
Как Спасти Мельника В Метро Исход Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни.
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах? Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема.
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник.

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. В Метро Исход 2 концовки. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского.

метро исход артем

  • Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)
  • Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️ | Видео
  • Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»
  • Metro: Exodus – прохождение игры на русском языке

Метро Исход хорошая концовка

Дальше давай ты. Веди их… Помни только, я Спарту создавал, чтобы людей сберечь… Всех людей, Артём. Помни, потому что я об этом забыл как-то… Ну, всё, командир... Хватит дрыхнуть. Труба зовёт. Подъём, сынок!

Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.

Это зависит от выбранных игроком действий и их последствий. Возможно, игрок найдет способ спасти Мельника и принять решение, которое приведет к его спасению. Однако, если игрок не примет правильных решений или не выполнит определенные задания, Мельник может погибнуть. Это делает игру более реалистичной и заставляет игроков внимательно следить за своими действиями. В итоге, спасение Мельника зависит от мастерства и выбора игрока.

Метро Эксодус два полковника. Мельников метро Exodus. Мельник метро исход. Мельник из метро Exodus. Два полковника концовка. Концовка метро Эксодус два полковника. Метро исход два полковника. Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников. Метро 2033 2 полковника. Игра метро исход 2. Метро Эксодус полковник Хлебников. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Оском метро Exodus. The two Colonels. Metro Exodus two Colonels. Metro Exodus the two Colonels обложка. Metro Exodus два капитана. Metro Exodus Вячеслав Хлебников. Метро исход два полковника Хлебников. Мельник метро 2033 Exodus. Метро исход Кирилл Хлебников. Полковник Хлебников Metro. Метро Эксодус дополнение два полковника. Вячеслав Хлебников метро. Вячеслав Хлебников метро исход. Metro 2033 Exodus полковник. Вячеслав Хлебников метро Exodus. Игра Metro Exodus два полковника.

Выбор редакции

Гистограмма просмотров видео «Metro Exodus, Теория, Почему Умер Мельник» в сравнении с последними загруженными видео. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер.

Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?

Также необходимо освободить всех пленников по пути и найти и доставить плюшевого мишку с гитарой на Аврору, вернув их девочке. Тайга — в этом регионе игроку необходимо сохранить жизнь Алеше. Для начала герой должен понравится Ольге. Для этого нужно лишь не убивать пионеров и пиратов. Также необходимо спасти заложника от бандитов. Если герою удастся спасти хотя бы двух персонажей, то он сможет выжить.

В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой.

С постоянно растущим количеством жителей города и увеличением числа поездок в метро, некоторые станции становятся непригодными для пассажиров из-за переполнения. Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро. В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции. Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов.

Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными. Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров. В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро.

Подробности потери ног Мельника в метро Exodus Момент потери ног Мельника в игре Метро: Exodus происходит после сражения на базе «Таига». Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема.

Возраст Мельника в метро Exodus На момент событий в Метро: Exodus Мельнику уже за 70 лет, но он продолжает выполнять сложные задачи и оставаться в прекрасной физической форме. Это даёт понимание, что возраст не является препятствием для выполнения миссий в Новом Мире. Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы.

Пионерский лагерь Очнёмся без оружия на левом берегу озера. Впереди со статуи берём Арбалет.

В основном доме немного ресурсов. Впереди в лесу привязанный бандит, около него волк. Переходим реку по бревну или мосту, входим в пионерский лагерь. На пути статуя Ленина, для достижения ему нужно выстрелить в голову. Впереди разрушенный мост, на другой стороне нас встретит банда пиратов, они предупредят чтобы мы не заходили на их территорию.

Либо пробиваемся напрямую, либо незаметно спускаемся влево в низину. Слева есть пролом в заборе, через него сможем попасть в библиотеку. Кроме пролома в заборе дальше есть второй проход в библиотеку. Слева от стола с аудиозаписью лестница на чердак, где лежит арбалет с оптическим прицелом. В подвале библиотеки есть змея и Прибор ночного видения.

Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога. До конца зачищаем территорию. В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу.

Лес Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко. Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок. На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков.

Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак.

Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг". Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены.

Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья.

Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север. Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь.

Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес. После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор.

В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus

Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова.

Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь.

Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов.

Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса.

Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда.

Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка.

Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта. Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами. После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди.

Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа. Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами. Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее. Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову.

Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь. Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате.

Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг.

Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок.

Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания.

Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело.

В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними. Убейте всех врагов в этой области. Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну.

После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт. Ей понадобится время, чтобы добраться туда, потому что ей все еще больно. Продолжайте идти в центр следующей комнаты, и полковник Мельник окажется там. Все вы попадете в лифтовую тележку. Стреляйте во врагов, пока едет лифт.

Оставайтесь в присяде, чтобы избежать попаданий. Когда вы убегаете, орды врагов будут атаковать вас. Вам на самом деле не нужно здесь ничего делать, но, если хотите, бросьте несколько коктейлей Молотова. Каспий После неприятного сюрприза в Ямантау Авроре и вашей команде нужно продолжать движение и придумать новый план. Узнайте, что случилось с машиной, которая преследовала «Аврору», и попробуйте найти воду для вашей команды, проверив здание впереди.

Идите к зданию Поговорите с Токаревым, и он даст вам несколько зажигательных патронов, которые вы можете использовать. Здание отмечено на вашей карте. Отправляйтесь к нему и не стесняйтесь исследовать окрестности в поисках полезных предметов. Будьте осторожны. Мутанты прячутся в песке, и они действительно хорошо скрыты.

Вы пройдете через пустой припаркованный фургон с включенными фарами, чтобы войти в здание. Когда вы войдёте, вторая дверь слева имеет ящик на земле с несколькими предметами. Выйдите из этой комнаты и направляйтесь к наклонной куче щебня. На правой стороне этот щебень ведет на второй этаж. Поднимись, чтобы добраться туда.

Примечание: используйте свой фонарик здесь, чтобы вы могли видеть куда идти. Не беспокойтесь о предупреждении врагов. Здесь много трупов мутантов, но не волнуйтесь, это просто трупы. Следуйте по пути, проложенному деревянными досками по земле, в следующую «комнату». Здесь вы найдете несколько мутантов, пытающихся прорваться через дверь.

Самый простой способ избавиться от них - просто бросить в них коктейль Молотова и подождать, пока огонь погаснет. Примечание: один мутант будет ползти через окно справа от вас. Стреляйте по нему. Слева от двери, в которую так отчаянно пытались проникнуть мутанты, вы найдете ящик для хранения с картечью, 7 химикатами и 6 предметами для крафта. Есть также мертвое человеческое тело с дополнительными 7 химикатами и 10 предметами для крафта.

Пройдите в дверь, у которой ранее находились мутанты, поднимитесь по лестнице и откройте металлическую дверь на крышу здания. Идите направо, и вы будете атакованы! Это должно случиться. Боритесь за свою жизнь и решайте убивать или нокаутировать своего противника, как обычно обязательно обыщите тело после этого, так как у него действительно мощный дробовик. Как только это будет сделано, трос чтобы спуститься на землю.

Убейте мутантов, но не беспокойся о том, чтобы убить их всех. Достаточно очистить дорогу, чтобы добраться до двери машины. Обязательно садитесь в неё на стороне водителя. Будет активирована заставка, где вас атакуют мутанты, но появится Дамир, чтобы спасти вас. Он также предлагает несколько советов о том, куда идти дальше: к маяку.

Дорога к маяку Аврора получила сигнал бедствия с Маяка. Помочь тому, кто находится внутри, может быть очень выгодно для вашей команды. Эта часть прохождения поможет вам не потеряться в пещерах и упростить уничтожение вражеских сил за пределами маяка. Путь в пещеру Вам нужно доехать до места, отмеченного на вашей карте. Старайтесь оставаться на дороге, так как это обеспечит плавное вождение.

Не беспокойтесь о мутантах на дороге. Вы можете просто сбить их. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на вашей карте, вам нужно будет выйти из машины и войти в пещеру. Используйте трос, чтобы проникнуть дальше в область. Парень, лежащий на земле, трагически погибнет прямо перед вами.

Как только он умрет, обыщите его тело для получения 4 предметов крафта и 1 химиката. Внутри пещеры Держите фонарик выключенным так как здесь присутствует несколько человек; здесь нет мутантов и продолжайте двигаться. Следуйте по пути, и вы увидите, как горящий человек делает последний вздох. Впереди человек тащит чужое тело. Теперь на земле будет 3 тела, и вы сможете получить коктейль Молотова, 5 картечей, 3 химиката и фильтр с них.

Продолжайте идти по пути мимо пронзенного тела. Обязательно выключайте свет по пути. Прямо впереди есть тело. Получите 7 предметов для крафта и 1 химикат. Продолжайте двигаться, что предполагает движение немного вправо.

Вы будете подниматься по небольшому склону. Не забудьте продолжать обыскивать тела, с которыми вы сталкиваетесь. У всех есть что-то полезное. В следующей области вы увидите врага справа и большой кусок листового металла слева. Идите налево, за листовым металлом, а затем подкрадитесь к противнику.

Продолжая следовать по пути, слегка поднимаясь. Выключите фонарь впереди. Нокаутируйте мужчину, ожидающего впереди, обыщите его тело. Справа от него вы найдете несколько предметов в двух ящиках, включая 2 предмета для крафта и 13 химикатов. Поверните налево и двигайтесь вперед.

Вы увидите свет, пробивающийся сквозь металлические прутья. Повернитесь еще немного влево, и вы увидите склон с зажженным факелом на стене. Идите к нему и продолжайте идти по заданному пути. Далее вы увидите, оглушенного врага слева от вас. Обыщите его тело для получения 8 предметов крафта и 1 химиката.

Продолжайте движение справа от двух контейнеров, вне поля зрения противника. Подождите, пока он уйдет. Вероятно, он направится прямо к вам, но обернется, прежде чем заметит вас. Тогда вы можете нанести удар. Как обычно, обыщите его тело.

Это значит пройти мимо еще одного человека, пронзенного шипами. Вы найдете выход из пещеры. Идите вперед. Слева вы увидите тело, которое вы можете обыскать для получения полезных предметов. Продолжайте идти прямо.

Слева от вас есть еще одно тело, которое можно найти рядом с коробкой предметов. Здесь вы найдете 15 предметов для крафта и 8 химикатов. Идите к заброшенной машине. Уберите всех, кто находится возле маяка Это место заполнено врагами, но обо всех них можно позаботиться скрытно. Начните с медленного приближения с расстояния, чтобы получить представление о местности.

Расположение противников может иногда меняться в зависимости от их движения, но начните с того, что убейте врага за машиной справа. Отсюда идите к разрушенной конструкции. Здесь много освещения, так что это отличное место для планирования ваших следующих атак. Продвигайтесь и найдите хорошие места, чтобы разметить врагов. Сделайте скрытную атаку на ближайшего врага, но убедитесь, что никто другой не увидит вас.

Исследуйте местность и уничтожьте оставшихся врагов. Всего должно быть 4 врага, которых вы должны победить. Подойдите к маяку, но не беспокойтесь о подъеме. Для вас будет отправлен самодельный лифт. Пока вы ждете, обыщите тела врагов и поищите дополнительные предметы.

Как только лифт опустился это лодка на тросах , войдите в него и нажмите на рычаг. После встречи с хранительницей маяка, она сопроводит вас до Командного центра. Командный Центр Теперь, когда вы помогли женщине после того, она приведет вас в Командный центр, чтобы вы могли найти несколько карт, которые могут помочь вам найти область, свободную от радиации. Следуйте за этой женщиной и спуститесь по лестнице в область, которая ведет в командный центр. Вам нужно включить питание.

Рубильник расположен в комнате напротив распределительного щита. После этого спускайтесь на лифте вниз. Встреча с пауками Здесь вы впервые встретитесь с пауками мутантами. Хотя обычно лучше путешествовать в темноте, здесь свет - ваш лучший друг. Пауки погибнут при воздействии света, поэтому постоянно держите фонарик включенным.

Но помните, через некоторое время он потеряет заряд. Когда вы находитесь в ярко освещенном месте, найдите время, чтобы зарядить его. Если у вас нет выбора, ваша зажигалка тоже вариант! В середине комнаты слева вы увидите дыру в стене. Присядьте и ползите через неё.

Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину. Слева от вас есть контейнер с несколькими предметами на земле. Откройте его, и вы получите картечь и 5 химикатов. Пройдите в следующую комнату и пройдите по лестнице справа. Двигайтесь вперед как можно дальше.

Слева вы увидите стеклянную панель. Используйте свою рукопашную атаку, чтобы сломать ее. Опять же, убедитесь, что ваш фонарик включен. Справа от трупа паука вы найдете человеческий труп. Соберите с тела 2 патрона, 4 химиката и 5 предметов для крафта.

Повернитесь и идите к лестнице обратите внимание, что вы не можете подняться по ней с этой стороны. Слева от лестницы вы увидите еще одну стеклянную панель. Сломайте её своей рукопашной атакой. Поднимитесь по доступной сейчас лестнице и пройдите в следующую комнату. Отсюда поверните направо и пройдите в комнату со шкафчиками и письменным столом.

Упадите в дыру в полу. Включите фонарь на столе. Найдите минутку, чтобы зарядить свой фонарик, а затем сожгите паутину на своем пути. Пройдите в следующую комнату дверь прямо за столом. Здесь есть два паука, которые будут преследовать вас довольно агрессивно, и вы не сможете убить их обоих одновременно.

Вам, однако, нужно будет их убить. Это лучший способ избежать повреждений, по крайней мере. Когда паук приближается к вам и ваш фонарик горит, он быстро убегает. Не позволяйте ему скрыться. Продолжайте преследовать его, пока свет не обжарит их до хрустящей корочки.

Когда они падают, вы можете прикончить их ножом, но в этом нет необходимости. Как только оба паука погибли, вы можете продолжать свой путь в безопасности. Идите в комнату впереди и включите питание. При включенном свете ничто не может повредить вам. Исследуйте столы для поиска дополнительных предметов.

Когда вы будете готовы, вернитесь туда, откуда пришли, и пройдите через открытую дверь.

В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо. Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке.

Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево.

Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена.

Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии.

Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех.

Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда. Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас.

Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка. Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта. Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами. После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди. Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа.

Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами. Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее. Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову. Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь. Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете.

Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок. Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги.

Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними.

Убейте всех врагов в этой области. Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну. После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт. Ей понадобится время, чтобы добраться туда, потому что ей все еще больно. Продолжайте идти в центр следующей комнаты, и полковник Мельник окажется там. Все вы попадете в лифтовую тележку. Стреляйте во врагов, пока едет лифт. Оставайтесь в присяде, чтобы избежать попаданий.

Когда вы убегаете, орды врагов будут атаковать вас. Вам на самом деле не нужно здесь ничего делать, но, если хотите, бросьте несколько коктейлей Молотова. Каспий После неприятного сюрприза в Ямантау Авроре и вашей команде нужно продолжать движение и придумать новый план. Узнайте, что случилось с машиной, которая преследовала «Аврору», и попробуйте найти воду для вашей команды, проверив здание впереди. Идите к зданию Поговорите с Токаревым, и он даст вам несколько зажигательных патронов, которые вы можете использовать. Здание отмечено на вашей карте. Отправляйтесь к нему и не стесняйтесь исследовать окрестности в поисках полезных предметов. Будьте осторожны. Мутанты прячутся в песке, и они действительно хорошо скрыты. Вы пройдете через пустой припаркованный фургон с включенными фарами, чтобы войти в здание.

Когда вы войдёте, вторая дверь слева имеет ящик на земле с несколькими предметами. Выйдите из этой комнаты и направляйтесь к наклонной куче щебня. На правой стороне этот щебень ведет на второй этаж. Поднимись, чтобы добраться туда. Примечание: используйте свой фонарик здесь, чтобы вы могли видеть куда идти. Не беспокойтесь о предупреждении врагов. Здесь много трупов мутантов, но не волнуйтесь, это просто трупы. Следуйте по пути, проложенному деревянными досками по земле, в следующую «комнату». Здесь вы найдете несколько мутантов, пытающихся прорваться через дверь. Самый простой способ избавиться от них - просто бросить в них коктейль Молотова и подождать, пока огонь погаснет.

Примечание: один мутант будет ползти через окно справа от вас. Стреляйте по нему. Слева от двери, в которую так отчаянно пытались проникнуть мутанты, вы найдете ящик для хранения с картечью, 7 химикатами и 6 предметами для крафта. Есть также мертвое человеческое тело с дополнительными 7 химикатами и 10 предметами для крафта. Пройдите в дверь, у которой ранее находились мутанты, поднимитесь по лестнице и откройте металлическую дверь на крышу здания. Идите направо, и вы будете атакованы! Это должно случиться. Боритесь за свою жизнь и решайте убивать или нокаутировать своего противника, как обычно обязательно обыщите тело после этого, так как у него действительно мощный дробовик. Как только это будет сделано, трос чтобы спуститься на землю. Убейте мутантов, но не беспокойся о том, чтобы убить их всех.

Достаточно очистить дорогу, чтобы добраться до двери машины. Обязательно садитесь в неё на стороне водителя. Будет активирована заставка, где вас атакуют мутанты, но появится Дамир, чтобы спасти вас. Он также предлагает несколько советов о том, куда идти дальше: к маяку. Дорога к маяку Аврора получила сигнал бедствия с Маяка. Помочь тому, кто находится внутри, может быть очень выгодно для вашей команды. Эта часть прохождения поможет вам не потеряться в пещерах и упростить уничтожение вражеских сил за пределами маяка. Путь в пещеру Вам нужно доехать до места, отмеченного на вашей карте. Старайтесь оставаться на дороге, так как это обеспечит плавное вождение. Не беспокойтесь о мутантах на дороге.

Вы можете просто сбить их. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на вашей карте, вам нужно будет выйти из машины и войти в пещеру. Используйте трос, чтобы проникнуть дальше в область. Парень, лежащий на земле, трагически погибнет прямо перед вами. Как только он умрет, обыщите его тело для получения 4 предметов крафта и 1 химиката. Внутри пещеры Держите фонарик выключенным так как здесь присутствует несколько человек; здесь нет мутантов и продолжайте двигаться. Следуйте по пути, и вы увидите, как горящий человек делает последний вздох. Впереди человек тащит чужое тело. Теперь на земле будет 3 тела, и вы сможете получить коктейль Молотова, 5 картечей, 3 химиката и фильтр с них. Продолжайте идти по пути мимо пронзенного тела.

Обязательно выключайте свет по пути. Прямо впереди есть тело. Получите 7 предметов для крафта и 1 химикат. Продолжайте двигаться, что предполагает движение немного вправо. Вы будете подниматься по небольшому склону. Не забудьте продолжать обыскивать тела, с которыми вы сталкиваетесь. У всех есть что-то полезное. В следующей области вы увидите врага справа и большой кусок листового металла слева. Идите налево, за листовым металлом, а затем подкрадитесь к противнику. Продолжая следовать по пути, слегка поднимаясь.

Выключите фонарь впереди. Нокаутируйте мужчину, ожидающего впереди, обыщите его тело. Справа от него вы найдете несколько предметов в двух ящиках, включая 2 предмета для крафта и 13 химикатов. Поверните налево и двигайтесь вперед. Вы увидите свет, пробивающийся сквозь металлические прутья. Повернитесь еще немного влево, и вы увидите склон с зажженным факелом на стене. Идите к нему и продолжайте идти по заданному пути. Далее вы увидите, оглушенного врага слева от вас. Обыщите его тело для получения 8 предметов крафта и 1 химиката. Продолжайте движение справа от двух контейнеров, вне поля зрения противника.

Подождите, пока он уйдет. Вероятно, он направится прямо к вам, но обернется, прежде чем заметит вас. Тогда вы можете нанести удар. Как обычно, обыщите его тело. Это значит пройти мимо еще одного человека, пронзенного шипами. Вы найдете выход из пещеры. Идите вперед. Слева вы увидите тело, которое вы можете обыскать для получения полезных предметов. Продолжайте идти прямо. Слева от вас есть еще одно тело, которое можно найти рядом с коробкой предметов.

Здесь вы найдете 15 предметов для крафта и 8 химикатов. Идите к заброшенной машине. Уберите всех, кто находится возле маяка Это место заполнено врагами, но обо всех них можно позаботиться скрытно. Начните с медленного приближения с расстояния, чтобы получить представление о местности. Расположение противников может иногда меняться в зависимости от их движения, но начните с того, что убейте врага за машиной справа. Отсюда идите к разрушенной конструкции. Здесь много освещения, так что это отличное место для планирования ваших следующих атак. Продвигайтесь и найдите хорошие места, чтобы разметить врагов. Сделайте скрытную атаку на ближайшего врага, но убедитесь, что никто другой не увидит вас. Исследуйте местность и уничтожьте оставшихся врагов.

Всего должно быть 4 врага, которых вы должны победить. Подойдите к маяку, но не беспокойтесь о подъеме. Для вас будет отправлен самодельный лифт. Пока вы ждете, обыщите тела врагов и поищите дополнительные предметы. Как только лифт опустился это лодка на тросах , войдите в него и нажмите на рычаг. После встречи с хранительницей маяка, она сопроводит вас до Командного центра. Командный Центр Теперь, когда вы помогли женщине после того, она приведет вас в Командный центр, чтобы вы могли найти несколько карт, которые могут помочь вам найти область, свободную от радиации. Следуйте за этой женщиной и спуститесь по лестнице в область, которая ведет в командный центр. Вам нужно включить питание. Рубильник расположен в комнате напротив распределительного щита.

После этого спускайтесь на лифте вниз. Встреча с пауками Здесь вы впервые встретитесь с пауками мутантами. Хотя обычно лучше путешествовать в темноте, здесь свет - ваш лучший друг. Пауки погибнут при воздействии света, поэтому постоянно держите фонарик включенным. Но помните, через некоторое время он потеряет заряд. Когда вы находитесь в ярко освещенном месте, найдите время, чтобы зарядить его. Если у вас нет выбора, ваша зажигалка тоже вариант! В середине комнаты слева вы увидите дыру в стене.

В результате таких обсуждений можно выделить наиболее эффективные и приемлемые варианты решения проблемы. Важно также помнить о роли и ответственности государства. Оно должно предоставить все необходимые ресурсы для реализации плана спасения мельника. Это может включать в себя финансирование проекта, обеспечение доступа к информации и экспертным исследованиям, а также установление соответствующих законодательных актов для сохранения природной среды. Вмешательство общества может быть ключевым фактором в решении проблемы спасения мельника в метро. Коллективные усилия и общественное сознание помогут найти наилучшее решение, которое будет учитывать интересы всех заинтересованных сторон и способствовать сохранению природы и экологической устойчивости. Оптимизация работы мельника Для эффективной и успешной работы мельника важно проводить оптимизацию всех этапов процесса производства и обеспечить максимальную производительность. Обновление оборудования: использование современных инструментов и машин поможет увеличить производительность мельницы и сократить время производства. Оптимальное использование сырья: необходимо обеспечить постоянный и качественный поставки зерна мельнице, а также разработать оптимальные методы его обработки. Автоматизация процесса: внедрение современных технологий и систем автоматизации поможет упростить и ускорить процесс измельчения зерна. Рациональное использование энергии: необходимо провести анализ энергопотребления мельницы и найти пути для его оптимизации, что поможет снизить затраты на энергию. Организация производства: эффективное планирование процесса производства, правильное распределение ресурсов и составление графика работы сотрудников позволит максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Оптимизация работы мельника является одним из ключевых факторов, определяющих успешность производства и качество получаемой продукции. Правильные инвестиции в обновление оборудования и внедрение современных технологий помогут увеличить производительность и конкурентоспособность мельницы. Обучение мельника новым навыкам В условиях современного мира мельникам необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и осваивать новые технологии. Это позволяет им сохранять конкурентоспособность и успешно справляться с современными вызовами. Для обучения мельников новым навыкам разработаны специализированные образовательные программы. Они включают в себя как теоретическую базу, так и практические занятия. Одним из важных навыков, которым должен обладать мельник, является умение работать с современными технологиями и программным обеспечением. Для этого проводятся специальные курсы, на которых мельники изучают основы работы с компьютерными программами, программным обеспечением и автоматизацией процессов. Также важным навыком является умение работать с новыми типами зерна и продуктов, а также овладение новыми способами и техниками обработки зерновых. Это позволяет мельникам расширить ассортимент продукции, а также повысить качество и вкусовые качества готовых продуктов. В современных условиях мельникам также необходимо обладать навыками продаж и маркетинга. Они должны уметь эффективно презентовать свою продукцию и находить новых клиентов.

Мельников метро 2033. Metro Exodus финал Мельник. Metro Exodus Артем финал. Metro Exodus Новосибирск Мельник. Майор Иванов метро Эксодус. Метро 2033 2 полковника. Метро Exodus два полковника. Metro Exodus Хан. Метро 2035 Артем. Анна и Артем метро Exodus. Метро 2035 Артем и Анна. Дамир метро исход. Metro Exodus Артем Новосибирск. Смерть князя метро исход. Последние слова Мельника в метро Exodus. Мельник метро исход. Ермак из метро Эксодус. Крест из метро Exodus. Костюм Артема Metro 2033. Персонажи метро 2033 Эксодус. Артём метро 2033 в полный рост. Крест метро Exodus. Министр метро Exodus. Метро Эксодус Артем арт. Артём Metro Exodus 4k. Метро Exodus финал. Метро Эксодус концовки. Metro Exodus Степан. Metro 2033 Степан. Степан из метро. Metro Exodus Мельник протезы. Артём и Мельник Metro Exodus. Metro Exodus Мельник ps4. Лего Metro Exodus Мельник. Метро 2033 Гюль. Полковник Мельник Metro last Light. Метро 2033 Гюль арт. Мельник Exodus.

В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus

Откуда он взялся в заброшенной Москве? Оказывается, он часто бывал там, но нам забыли об этом сказать. Не успели мы с Аней порадоваться нашей находке, как к нам подвалил солдат с коротким автоматом и повел нас к своей машине. Еще один мужчина и его бабушка сидели на заднем сиденье машины и сказали нам, что они из окрестностей, небольшой деревни примерно в 200 км от Москвы. В конце концов, разве вы видите, что за пределами города есть жизнь? И это, очевидно, тщательно скрывалось от нас, проклятых. Узнав, что Аня — дочь полковника Мельника, одного из членов ордена, нас выдали, а ее бабушку и внука отвели в ров для казни. Я не мог оставить это так, поскольку знал правду о том, что они были единственными за пределами столицы, я должен был вывести их из трудного положения… Результат не очень приятный, выстрел, и вот я в груде трупов, пригвожденный к телу нового знакомого.

Нет, я не смог устранить сигнал, остановивший пули, но следы на груди останутся надолго. Пора выбираться из этой могилы и найти Аню… По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Мальчик рассказал нам, что здесь началась война, и все выжившие погибли. Кто-то умер от недостатка лекарств, кто-то от пуль, кто-то от мутантов и радиации. Выжить удалось лишь небольшой группе бойцов и мальчику. Его отправили следить за охраной, а остальные отправились на поиски карт. Сколько уровней в angry birds 2 Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке ниже.

Если у вас уже есть учетная запись на конгрессе, просто войдите в нее, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта. В настоящее время эта услуга доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация занимает всего пять минут и дает вам доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Соблюдение правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и темы не по теме преследуются по максимальному закону! Комментарии, содержащие позорящие, оскорбительные выражения включая замаскированные маты , экстремистские высказывания, рекламу и нежелательные сообщения, удаляются независимо от их содержания, а в случае написания комментариев авторы могут принять меры — запрет на комментарии. Сети, жалобы Управление сетями.

По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Персонажи в Metro Exodus — ваши товарищи Путешествуя по постапокалиптическому миру Metro Exodus, вы обретете верных друзей и заклятых врагов. Артем — главный герой. В детстве он стал свидетелем ядерной войны и вместе с матерью бежал на станцию метро «Тимирязевская». Через год умерла его мать и забрала его к человеку по имени Сухой. С тех пор Артем живет нелегально, а его дом усиленно охраняется злобными людьми. Он лишь время от времени всплывает на поверхность и пытается найти выживших с помощью радиостанций.

Анна — жена Артема, вашего лучника и верного напарника. На протяжении всей игры он дает советы главному герою и помогает ему выполнять задания. Это безошибочно и хорошо. Поэтому вам не нужно беспокоиться, когда эта героиня прикрывает вас. Мельник Мельник — бывший офицер КГБ.

Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды».

К слову, о «Луче Надежды»: именно в этой части мы узнаем истинное происхождение черных: российское правительство создало их в качестве универсальных солдат на случай ядерной войны. Шли подобные исследования в бункере Д-6, где и заканчиваются события игры: маленький черный показывает Артему своих спящих сородичей, введенных в анабиоз, и просит Артема отвести его к ним. Ровно в тот же момент на бункер нападают «Красные» радикальные коммунисты во вселенной «Метро» , которых интересует хранящееся в бункере биологическое оружие. А вот что будет дальше — зависит от концовки. В «плохой» черный просто будит своих соплеменников и навсегда покидает метро, не участвуя в обороне бункера и обрекая Артема на смерть. В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив.

Каноничной считается, конечно же, вторая концовка. Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете. В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность. Это очень большая игра Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой.

Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов. А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны.

О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики.

Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города.

Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага.

Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют.

Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг.

В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков. Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг". Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север. Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь. Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес. После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. Когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас. Можем посидеть несколько минут, послушать её монолог об учителе, после этого сможем прослушать аудиозапись. Спускаемся вниз по лестнице, рядом вход в подвал церкви, внутри лежит арбалет с модификацией двойной лук. Отсюда можем быстро спуститься вниз. Лагерь пиратов Добираемся до стоянки пиратов в заболоченной местности. Если пройдём прямо, нас атакуют, придётся сражаться. Можно войти тайно по другому пути — вдоль скал слева. Там садимся на лодку, заплываем в основной лагерь. Впереди проплыть мешают опущенные ворота. Слазим, пробираемся в большое северное здание, на нём над входом есть символ из спасательного круга и вёсел. Там на 2-ом этаже нужно нажать рычаг, чтобы опустить ворота. Плывём на лодке дальше. Лесопилка На суше выходим в зараженную зону, вкруг несколько монстров-креветок. В пристройке справа включаем генератор. В основном здании в левом дальнем углу включаем электрощиток, справа встаём на лифт, опускаем рычаг. Поднявшись на чердак, войдём в жилище Адмирала, он один из пиратов остался жить в старом зараженном лагере. Можем сесть за стол, и до конца выслушать историю Адмирала. Слева обрезаем верёвку, чтобы забраться по лестнице на крышу. По тросу съезжаем на северную скалу.

Мельник во вселенной Metro Exodus

  • Блог о казуальных играх
  • Вступление
  • Прохождение игры
  • Цитаты мельника из метро исход
  • Можно ли было спасти Мельника в Метро исход

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны. Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау. По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции. Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну.

Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста. В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт. Места на «Авроре» для них нет, именно поэтому полковник не может принять их в экипаж, но подоспевшая Анна напоминает о бесхозном пассажирском вагоне неподалёку. Для такого дела у Креста в терминале припрятана дрезина. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Спартанцы достигают Ямантау. Мельник вдохновлен и предвкушает встречу с высоким начальством. Оставив нескольких человек охранять поезд, делегация спартанцев направляется внутрь бункера. Но там они быстро обнаруживают, что гражданские сотрудники и военнослужащие правительственного убежища, так и не дождавшись руководства страны, превратились в полубезумных каннибалов , заманивающих выживших ложным обещанием безопасности.

Множество людей, бегущих от войны и радиации, уже попались в эту смертельную ловушку. Анну уводят в мед-блок — местному доктору не понравился её кашель — Мельника с Артёмом же собираются пускать в расход. Как нельзя кстати, Идиот и Сэм спасают героев. Мельник приказывает бойцам как можно скорее найти его дочь Анну. Времени на поиски мало, поэтому отряд разделяется: Мельник с Идиотом отправляются захватывать командный центр, Сэм будет осматривать фильтро-вентиляционную, генераторную и склад, а Артём — казармы и медблок. Высадив протагониста на нужном ему этаже, остальные едут дальше. Пока Артём вызволял супругу, Мельник с Идиотом уже захватили командный пункт и теперь зовут героев туда. Копающийся в компьютере Идиот находит информацию о Каспийском и Новосибирском центрах спутниковой связи, работавших какое-то время после войны. Там должны быть карты радиационного заражения местности, которые могут помочь экипажу «Авроры» решить, что делать дальше. Спартанцам удается вырваться из комплекса, а вера Мельника в сохранение действующего правительства отныне серьёзно подорвана.

Летом, во время свадьбы Степана и Кати, Мельник берёт на себя роль священника, объявляя влюблённых мужем и женой. Долго веселье не продлится — Анна внезапно начинает кашлять кровью. Вскоре она признаётся, что когда была в плену у каннибалов, доктор сделал неутешительный диагноз — вследствие отравления газами бункера на Волге, её лёгкие разъело и они начали распадаться. Мельник созывает экстренное собрание в кабине машиниста, пригласив только Артёма и Катю. Они решают не верить диагнозу доктора, считая, что тот был психом, и надеются, что всё не настолько серьёзно, а кашель обусловлен резкой сменой тёмных, сырых туннелей Москвы на песчаные пустыни Каспия. Полагаясь на свой вывод, Мельник, Артём и остальные решают, что лучшим лекарством для Анны будет лесной, речной и горный воздух в долине, где находится ГЭС и бывший пионерский лагерь. К сожалению, после недолгого пребывания на месте, выясняется, что свежий воздух не поможет Анне и, судя по состоянию её здоровья, делается окончательный вывод — Анна всё же отравилась химическим оружием. Экипаж с горечью осознаёт, что диагноз доктора подтвердился. Поздней осенью у Анны начинаются сильные и нескончаемые кашли, и лишь некоторые препараты, которые вводит ей Катя, помогают на некоторое время снять приступы. Надежды на спасение Ани практически нет, но Катя находит в маминых записях упоминания о так называемом « Ренерган-Ф » — медицинском препарате, которое перед самой войной создали и начали производить в Научно-исследовательский институт экстремальной медицины в Новосибирске.

Мельник принимает волевое решение отправиться за лекарством вместе с Артёмом, на правах родственников больной и косвенных виновников происходящего — муж Анны вытащил всех из Москвы, а отец заставил поверить в несуществующих оккупантов. Несмотря на риск смертельного облучения Мельник и Артём всё же отправляются в город на поиски спасительного лекарства. Добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в Новосибирский метрополитен , где они находят мальчика по имени Кирилл — единственного живого человека. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Мельник решает пойти за картой, а Артём отправляется на поиски лекарства в НИИ. Артёму удается найти лекарство, но его тяжело ранит слепыш. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на Буханке к точке сбора с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения.

Артём Metro Exodus 4k. Метро Exodus финал.

Метро Эксодус концовки. Metro Exodus Степан. Metro 2033 Степан. Степан из метро. Metro Exodus Мельник протезы. Артём и Мельник Metro Exodus. Metro Exodus Мельник ps4. Лего Metro Exodus Мельник. Метро 2033 Гюль. Полковник Мельник Metro last Light.

Метро 2033 Гюль арт. Мельник Exodus. Полковник Мельник метро. Метро Эксодус Ковчег. Варвара Чабан Анна метро Exodus. Metro Exodus ультра Графика. Метро 2035 исход. Metro 2035 игра. Metro Exodus Мельников Новосибирск. Мельник метро исход Новосибирск.

Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. Метро Exodus Байкал. Смерть Мельника в метро 2033. Полковник Мельник океан. Мельник отдает честь хорошая концовка метро 2035. Мельник концепт арт метро исход. Полковник Мельник Metro Exodus финал. Мельник метро исход концовка. Мельник метро 2033 редукс.

Полковник Мельник арт метро 2033. Пётр Шерекин. Пётр Шерекин Мельник. Metro Exodus Colonel Miller. Метро исход Мельник актер Петр Шерекин. Мельник метро ласт Лайт.

В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро. Он контролирует освещение в тоннелях, это делает метро безопасным местом для жизни и передвижения переживших катаклизм людей. Кроме того, мельник осуществляет поставки продуктов осажденным отрезанным от метро станциям, тем самым способствуя выживанию целого сообщества. Он передает информацию между разными станциями и помогает координировать их действия, что позволяет метро организованно противостоять опасностям. Мельник также является одним из последних носителей знаний о мире до апокалипсиса. В его переплетенных с благодаря сложному пути историях героев романа и аудитор анамнезиза, он помогает людям не забыть свое прошлое и научиться на его ошибках. Таким образом, мельник важен для функционирования метро, как организованной социальной структуры в постапокалиптическом мире. Его роль в сохранении и спасении метро неоспорима и неоценима. Оцените статью.

Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку. После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро. Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного. Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию. Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног. Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны. Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау. По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции. Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста. В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт. Места на «Авроре» для них нет, именно поэтому полковник не может принять их в экипаж, но подоспевшая Анна напоминает о бесхозном пассажирском вагоне неподалёку. Для такого дела у Креста в терминале припрятана дрезина. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Спартанцы достигают Ямантау. Мельник вдохновлен и предвкушает встречу с высоким начальством. Оставив нескольких человек охранять поезд, делегация спартанцев направляется внутрь бункера. Но там они быстро обнаруживают, что гражданские сотрудники и военнослужащие правительственного убежища, так и не дождавшись руководства страны, превратились в полубезумных каннибалов , заманивающих выживших ложным обещанием безопасности. Множество людей, бегущих от войны и радиации, уже попались в эту смертельную ловушку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий