Эмблема с оленем на капоте автомобиля Волга ГАЗ-21 (2022 год). Легендарная «Волга» ГАЗ-21 — самый экспортируемый советский автомобиль! Следуя последним трендам российского автопрома, культовое имя получит модель «зарубежного партнёра», а кроме узнаваемого советского бренда «Волга» новинке достанется только фирменная эмблема со знакомым оленем.
Под Новосибирском заметили автомобиль с оленем на крыше
В остальном же обещан «абсолютно современный облик», а это означает отсутствие серьёзных изменений в дизайне исходного автомобиля. Как пояснил руководитель Минпромторга, работа над возвращением «Волги» в производство велась с мая 2023 года, когда появилась первая информация о возрождении бренда. В серию автомобиль должен вернуться уже в середине 2024 года. Ожидается, что сборку «Волги», созданной на основе зарубежной модели, наладят в Нижнем Новгороде.
Как пояснил глава Минпромторга, работа над возвращением «Волги» в производство ведется с мая 2023 года, когда появилась первая информация о возрождении марки, а возобновление производства ожидается в середине 2024 года. Волги на базе иностранных моделей будут собираться в Нижнем Новгороде.
Что до того, когда именно появилась данная эмблема. Данную машину начали выпускать в далеком 1950 году. Выходит, что оленю на логотипе ГАЗ уже целых 70 лет. В других источниках можно встретить цифру 55 лет.
Пять лет назад отец умер. Пожалуй, это фото можно назвать уникальным: три «Волги» фургон у ворот одного дома. Коллекция отца Источник: Иван Черняк — В 2002 году папа увидел на рынке «Чайку», обратил внимание на ее красоту. Она так сильно запала ему в душу, что он поменялся с продавцом, отдав ему свою пассажирскую «ГАЗель». С этого всё и началось.
Раньше я этим не занимался и не интересовался. Когда папы не стало, со мной что-то случилось, и я сам заболел его любимым делом. Всего он мне оставил 7 машин, большую часть из них я продал. Черную «Волгу» фургон он собирал для внука, моего сына Миши. Хотел, чтобы на его 18-летие ее оформили на него.
Сейчас ему 15. Он постоянно торчит в гараже: натирает машины, намывает, если что-то отвалилось, старается подделать, как может, — рассказывает Иван. Рулевое управление на «Волге» тяжелое, как и тормоз без вакуума. Можно накачать мышцы во время поездки Источник: Александр Румянцев Эту серию «Волги» Горьковский завод производил с 1962 года. Вообще в те времена ГАЗ-22 не отпускали в частные руки.
Их распределяли между государственными учреждениями — отдавали в таксопарки и больницы в качестве машин скорой медицинской помощи. Как редкое исключение такую «Волгу» универсал продали артисту Юрию Никулину. На ней он перевозил цирковое снаряжение. В 1970 году эти машины сняли с производства. Однако авто Ивана по техпаспорту 1973 года.
Он объяснил, как такое возможно.
Новосибирец продает 61-летний ГАЗ-21 «Волгу» за 2 200 000 рублей
Никита Новиков. Новости. Так, с капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автозавода стояла фигурка медведя, осторожно подавшегося вперед с приподнятой передней лапой: «Мол, я осторожен. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года», — сообщили в КП. Кемеровчане рассказали о столкновении автомобиля с оленем.
Под Новосибирском заметили автомобиль с оленем на крыше
Логотип известен всему миру — с оленем. А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть, — подтверждал эти предположения Денис Мантуров в интервью ТАСС от января 2024 года. Однако недавно появилась новая информация: журналисты автомобильных изданий засняли около ГАЗа въезжающий в ворота автомобиль-седан без шильдиков и по внешнему виду опознали в нём модель Changan Raeton Plus. Таким образом, основная версия на сегодняшний день — «Волга» будет возрождаться на базе продукции Changan, а не FAW, и при этом даже будет превосходить «Москвич» по некоторым характеристикам, например, по размерам кузова и мощности.
На январь 2024 года он вошёл в топ-5 самых продаваемых брендов в нашей стране, уступив только суперпопулярным и давно присутствующим на рынке Haval, Chery, Geely и, конечно, отечественной «Ладе». Неудивительно, что в рамках своей экспансии он мог заинтересоваться технологическим партнёрством с российскими автозаводами. Китайские производители автомобилей активно развиваются на мировом рынке, и Changan имеет успешный опыт в производстве автомобилей в различных сегментах, — констатировала в беседе с 78.
FAW, согласно статистике, находится лишь на 22-м месте в России с 5674 проданными автомобилями за 2023 год, а Hongqi не входит даже в топ-25. По стопам «Москвича» В планах по возрождению «Волги» чётко прослеживается дорога, проторенная «Москвичом»: сотрудничество с китайским производителем, быстрый выпуск на оставленном западной компанией заводе при помощи крупноузловой сборки, расширение модельного ряда, перспективы локализации производства. Однако есть проблема — «Москвич» на этой дороге столкнулся с серьёзными трудностями: спрос оказался ниже ожиданий , особенно на электрическую модель.
Вероятно, сказались цены — более высокие, чем предполагалось для автомобиля отечественного производства. В результате «Москвич» пошёл на изменение стратегии ценообразования и в начале 2024 года объявил огромные скидки, что привело к ажиотажному спросу на его бензиновые модели. Но это же не «Москвич».
Это же JAC, китайский автомобиль, а китайцев так много пришло на наш рынок, что следовало ожидать, что народ сначала захочет получить родной по стране производства автомобиль, а потом уже будет смотреть на то, что собрано из машинокомплектов здесь, в России, — констатировал в беседе с 78. Но как их избежать?
Впрочем, в нашем случае угол перегиба поверхности был чуть меньше, поскольку на тесте были представлены только машины топовой комплектации, снабженной в отличие от базовой версии выдвижными боковыми подножками. А они, как ни крути, урезают пространство от земли до порогов примерно на 3 см. Фото: Пресс-служба Tank То, что Tank 500, как и настоящий танк, "не боится грязи", стало понятно после преодоления достаточно суровых препятствий питерского внедорожного полигона.
Например, этот "китаец" без проблем форсировал броды глубиной 600 мм заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. А при движении по валунам и бревнам он без проблем справлялся с диагональным вывешиванием - спасибо "олдскульным" блокировкам штатного заднего и опционально переднего дифференциала, а также полному приводу на основе подключаемой электромагнитной муфты, и понижающему ряду передач. Или, скажем, здесь есть несколько внедорожных режимов бортовой электроники, а для маневрирования в ограниченном пространстве предусмотрена система "танковый разворота", когда система подтормаживает внутренние колеса, сокращая диаметр разворота. Салон для босса Фото: Пресс-служба Tank На презентации организаторы столько раз повторили, что "это машина для босса", что я усадил за руль напарника и начал тест с заднего ряда. Здесь оказалось очень просторно.
От головы до потолка легко влезет два кулака, а поскольку наклон спинки дивана регулируется, можно расположиться полулежа. Фото: Пресс-служба Tank Перед коленями же так много места, что можно ехать, закинув ногу на ногу. Или, скажем, с "галерки" ты можешь открывать и закрывать шторку огромного люка в крыше и регулировать наклон кресла переднего пассажира через тачскрин, встроенный в откидной подлокотник. Через тот же экран так и хочется прописать себе курс массажа, причем здесь, во-первых, целое море массажных программ, а, во-вторых, ты можешь менять силу воздействия от умеренной до очень сильной. В последнем случае возникает ощущение, что тебе от души массирует спину профессиональный мануальный терапевт.
Ну и, разумеется, диван подогревается - это часть адаптации к российским условиям вместе с подогревом лобового стекла, форсунок стекло омывателя и увеличенного бачка "омывайки". Фото: Пресс-служба Tank В водительской зоне все внимание приковано к дисплею мультимедийной системы с диагональю аж 14,6 дюйма. При этом сохранены физические кнопки на руле и передней панели, а консоль украшает статусный аналоговый хронограф. К месту также полноцветный проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов и трансмиссионный тоннель с USB-разъемами на нижнем ярусе. Фото: Пресс-служба Tank.
Что касается "мультимедийки", больше всего мне понравилась такая функция, как память последних 50 метров.
На фото: Simca Vedette К тому же прототип М-21 под номером 1 был собран вручную в начале 1954 года, в то время как «живой» экземпляр Ford Mainline появился на ГАЗе не ранее середины того же 1954-го, а его испытания начались лишь в ноябре. Сборку а точнее, досборку автомобилей под названием Scaldia-Volga в 1960 году начал бельгийский импортёр — фирма Scaldia-Volga S. Волга бельгийской сборки отличалась от советской машины «сердцем»: под капотом вместо обычных 4-цилиндровых двигателей ЗМЗ стояли более экономичные дизели нескольких марок — Indenor-Peugeot, Perkins и Rover. Бельгийская фирма Scaldia-Volga S.
А чтобы «закрепить эффект», Scaldia даже решила заказать небольшой «рестайлинг» Волги итальянскому кузовному ателье Ghia, но практически в это же время сам ГАЗ представил автомобиль так называемой второй серии, которая довольно существенно отличалась от «звезды» внешне. Масштабы сборочного производства Волг в Бельгии были мизерными: всего до 1967 года собрали 166 «двадцать первых» с дизельными моторами. Вариант рестайлинга Волги от туринского ателье Ghia «Поисковые» варианты дизайна 1960 года выглядели очень смело Вторая серия — так называемая «акулья пасть» — отличалась не только новым оформлением радиаторной решетки, но и другими деталями экстерьера Экспортные модификации «двадцать первой» визуально можно было отличить по более богатой отделке кузова. В зависимости от серии мощность экспортных Волг была выше обычной на 5-10 л. Технически он почти полностью повторял советский прототип, однако снаружи машина из Поднебесной заметно отличалась от Волги.
В период с 1959 по 1969 год было изготовлено всего примерно 600 «Дунфанхунов», что объяснялось значительным количеством ручного труда и не массовостью производства этого автомобиля. В страны с левосторонним движением поставляли «праворульные» Волги в экспортном исполнении, но советского производства. Одним из самых устойчивых мифов, связанных с первой Волгой, является лужение кузовных деталей, во что верят многие бывшие и нынешние владельцы «двадцать первых», а также поклонники машин с оленем на капоте. На самом же деле до 1962 года по ряду причин для обработки сварочных швов и выравнивания наружных панелей кузова на ГАЗе использовали олово. Это позволяло избавиться от технологических дефектов относительно простым и быстрым способом.
Обнаружив участки олова при кузовном ремонте, в СССР и начали верить в лужёный кузов Волги, чем объясняли её высокую стойкость к коррозии. Волги не сильно ржавели как из-за бережной эксплуатации, так и вследствие применения для изготовления кузовных деталей бельгийского металла, а также его качественной обработки, которая предусматривала фосфатирование и двойное грунтование методом погружения. Начиная с так называемой «третьей серии» для выравнивания кузовных элементов в Горьком начали использовать пластмассу марки ТПФ. American style: за дополнительную плату окраска кузова Волги могла быть двухцветной. Но на долговечность ЛКП и металла это никак не влияло Еще одно популярное заблуждение связано с толщиной металла — в Союзе считалось, что по этому параметру «двадцать первую» впору сравнивать если не с танком, то как минимум с грузовиком.
Однако в действительности лишь днище и крыша штамповались из двухмиллиметрового металла, в то время как толщина остальных кузовных элементов Волги колебалась от 0,9 до 1,2 мм. Да и снаряженная масса машины составляла не «почти две тонны», как утверждали многие современники, а 1 460 кг. В 1961 году первый в мире космонавт Юрий Гагарин в качестве награды за покорение космоса получил в подарок от коллектива Горьковского автозавода чёрный ГАЗ-21И с 70-сильным двигателем. Впрочем, от обычной «двадцать первой» второй серии «гагаринская» Волга черного цвета с госномером 78-78 МОД отличалась разве что светло-голубым цветом салона. Причем хромированные шильдики с надписью «Волга» от более позднего выпуска на передних крыльях машины Гагарина появились в 1963 году, когда он посетил Горьковский автозавод.
После гибели Юрия Алексеевича в 1968 году машина с пробегом около 90 000 километров с 1971 года хранилась в специально созданном для неё стеклянном гараже возле дома-музея первого советского космонавта в городе Гагарин Смоленской области. Волга была далеко не единственным автомобилем Юрия Гагарина. Однако он довольно активно пользовался своей «двадцать первой» А вот народный артист Юрий Никулин владел не седаном, а универсалом модели ГАЗ-22, который любимцу миллионов в порядке исключения в первой половине шестидесятых годов продали после того, как Никулин в письменном виде аргументировал необходимость приобретения именно «универсальной» Волги. Ведь, в отличие от седана, в частные руки «двадцать вторую» можно было заполучить не ранее начала семидесятых годов — и то в изрядно потрёпанном виде, будучи списанной из какого-нибудь госучреждения.
Autonews Поделиться: На сайте «Авто. За автомобиль, который находится в Москве, хотят получить 1 млн рублей.
Пробег у машины — 40 000 километров. Как утверждает продавец, белая «Волга» находится в идеальном состоянии. По его словам, при постановке на учет машина прошла особую экспертизу в ГИБДД «в несколько этапов и месяцев». У автомобиля есть рабочее радио и статуэтка оленя на капоте.
Возрождённая «Волга» сохранит фирменного оленя на капоте
Сотрудники полиции установили личность водителя автомобиля, который передвигался по областному центру с головой косули на капоте, сообщает в своем Telegram-канале УМВД РФ по Омской области. Ведь Саша только на машине герой: снимает за рулем ролики, создавая угрозу на дорогах, паркуется где угодно. Иногда владельцы других автомобилей, в основном — производства ГАЗа, тем или иным способом украшают капот своей машины этой фигуркой. Кемеровчане рассказали о столкновении автомобиля с оленем.
Новосибирец продает 61-летний ГАЗ-21 «Волгу» за 2 200 000 рублей
Олень на капоте: 65 лет назад сошла с конвейера легендарная «Волга» | Также отметим, что у седана на капоте имеется статуэтка оленя, такая фигурка животного устанавливалась на «Волги» вплоть до 1960-х, после чего от нее решили отказаться ради безопасности. |
Ответы : подскажите с какого года убрали оленя с капота газ 21 | Один олень оставляет другого оленя на капоте. |
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Новосибирец продает 61-летний ГАЗ-21 «Волгу» за 2 200 000 рублей | | Величавая машина с оленем на капоте все равно стала для страны огромным и радостным событием. |
«Машина в хлам»: кемеровчане сообщили о столкновении с оленем на дороге | Альтернатива заключается в сборке премиальных авто на базе ряда моделей Volkswagen, которые выйдут на российский рынок с символикой бегущего оленя на капоте. |
Легендарный ЗИМ: что собой представлял первый советский лимузин | С учетом всех достижений мирового автопрома спустя 70 лет автомобиль ЗИМ мог бы выглядеть иначе: тот же красный язычок с оленем на капоте, те же плавные формы, уже не по-сталински строго, но все так же роскошно. |
«Волга» 1967 года с оленем на капоте выставлена на продажу за миллион рублей
Соответствуя последним трендам российского автопрома, модель будет называться по имени «зарубежного партнера», а на капоте останется только фирменная эмблема с оленем, которая является символом бренда «Волга». В остальном дизайн автомобиля останется практически неизменным, сохраняя свой современный облик. Согласно высказыванию руководителя Минпромторга, работа над возрождением бренда "Волга" началась в мае 2023 года, когда была получена первая информация о возвращении автомобиля на рынок. Ожидается, что серийное производство "Волги" начнется в середине 2024 года, сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде на основе зарубежной модели.
Для возрожденной новой «Волги» нашли решение со старым логотипом и оленем на капоте 08:39 07. Возвращение легенды: новая "Волга" с классическим логотипом и оленем на капоте Минпромторг подтвердил, что возрожденная "Волга" будет иметь фирменную советскую фигурку оленя на капоте и оригинальный логотип.
Глава ведомства, Денис Мантуров, объявил о скором запуске в производство новой модели "Волги".
Это хищное животное семейства кошачьих — одна из самых узнаваемых и любимых эмблем на дороге. Статуэтка олицетворяет изящество, силу и скорость. Первый логотип компании, SS для Swallow Sidecar Company, был отброшен на обочину после Второй мировой войны по очевидным политическим причинам. Однако в 1945 компания нашла новый способ продемонстрировать свои возможности, представив миру новую эмблему — уверенного и грациозного ягуара. В дизайне присутствуют серебряный и чёрный цвета, которые придают логотипу изысканности и утончённости. Многие годы эта гладкая серебряная скульптура украшала британские автомобили премиум-класса. При этом стоит отметить, что за этот период ягуар в прыжке оставался практически неизменным. Баран у Dodge Увидев барана на дороге, нужно как можно быстрее спрятаться Pixels Немногие автомобильные эмблемы настолько же узнаваемы и почитаемы, как логотип барана. История гласит, что в конце 1920-х американский скульптор Авард Фэрбенкс Avard Fairbanks разработал крышку радиатора гидроцилиндра с этим животным.
Когда Уолтер Крайслер Walter Chrysler , основатель корпорации «Крайслер», скептически отнёсся к этой идее, Фэрбенкс спросил: «О чём в первую очередь думает человек, встретив барана в дикой природе? Крайслер ответил: «Dodge! Считается, что именно так началась история эмблемы. Со временем талисман в виде барана стал появляться на модернизированных пикапах Dodge, а потому они получили название Dodge RAM. Талисман использовался почти на каждой модели в период с 1993 по 2010 год. Жаль, но в 2010-м компания убрала барана с эмблемы — теперь логотипом бренда служит надпись Dodge с двумя оранжевыми полосами. Plymouth у Chrysler Один из самых красивых маскотов в истории автомобильной индустрии Carstyling, Pixels Название бренда Plymouth символизирует выносливость и силу, непоколебимую честность, предприимчивость и решимость группы пилигримов, которые были первыми американскими колонистами. Это подразделение в составе Chrysler долгие годы занималось изготовлением легковых автомобилей. Поскольку бренд поддерживал американский патриотизм, то это отразилось и на эмблеме. И действительно — какой логотип лучше отражает решимость плимутских паломников, чем их парусное судно Mayflower?!
Корабль, плывущий в Новый Свет, олицетворял философию бренда, которая была направлена на покорение новых вершин и горизонтов. Некоторые изображения даже включали герб, который, как полагают, был местной печатью паломников.
Первые подробности о возрождаемой «Волге» Не исключено, что и сама решетка радиатора будет по форме напоминать волговскую Глава Минпромторга раскрыл первые официальные подробности о проекте возрождаемой «Волги». По его словам, автомобиль сохранит фирменный логотип с оленем.
Поэтому исходим из того, что в середине года [2024-го] они [Нижегородский автомобильный кластер] должны начать выпуск этого автомобиля.
Новосибирец продает 61-летний ГАЗ-21 «Волгу» за 2 200 000 рублей
Выпуск ГАЗ-21 стал настоящим прорывом для отечественного автопрома. Тогда в автомобильном дизайне был в дикой моде аэростиль: машины своими обводами напоминали самолеты того времени. Два последних авто даже специально закупили и разобрали до винтиков, чтобы понять, как сделать на «Волге» автоматическую трансмиссию. После деноминации 1961 года стоимость «Волги» была 5100 рублей, но в 1963-м цена повысились и составляла в среднем 5600 рублей например, ГАЗ-21Л стоил 5500 рублей, а ГАЗ-21У — 5880. Теоретически, если не тратить ни копейки, на автомобиль можно было накопить года за два-три. Впрочем, всем подряд его не продавали: сразу выстроилась очередь на год вперед, и включали в эту очередь далеко не каждого.
Для населения она была живой рекламой достижений советского автопрома и, следовательно, советской власти в целом, — поясняет Олег Осипов. Лишь несколько лет спустя, когда Горьковский автозавод более или менее насытил рынок, «Волги» стали использовать в качестве такси. По нынешним меркам этот автомобиль приравнивался бы к бизнес-классу.
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
То есть, нажав виртуальную кнопку на экране, ты можешь записать в память медиацентра траекторию заезда на парковку. При выезде же с паркоместа достаточно нажать кнопку, и электронный поводырь вывезет машину из тесного закутка "той же дорогой". К минусам же "мультимедийки" отнесем отсутствие поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay, но представители марки обещают устранить недостаток в обозримом будущем.
Зато не могу не похвалить электрорегулировки обогреваемого руля, отлично спрофилированные передние кресла с электроприводом и настраиваемыми в двух плоскостях подголовниками, а также удобный диван с развитой боковой поддержкой. Одним словом, салон получился уютным и в то же время статусным. Впечатления с места босса Фото: Пресс-служба Tank Ездовые впечатления я тоже начал получать с заднего ряда. Здесь обращаешь внимание, прежде всего, на тишину в салоне кстати, помимо классической шумоизоляции предусмотрена система активного шумоподавления, когда аудиосистема воспроизводит шумовые эффекты в противофазе, приглушая паразитные звуки. А вот сказать, что эта машина мягко стелет в любых дорожных условиях, я не могу. Задняя рычажная подвеска с неразрезным мостом отрабатывает неровности не то чтобы грубовато - скорее по-спорткаровски подробно. Отчасти это связано с тем, что для нашего рынка, в отличие от китайского, не предусмотрена задняя пневмоподвеска. Но в целом плавность хода неплохая, а на ровном асфальте кажется и вовсе идеальной. Теперь перебираюсь за руль, чтобы оценить работу силовой связки - турбированного бензинового V6, с которого в российской спецификации сняли налогово выгодные 299 л.
Такая комбинация явно нацелена на передвижение по скоростным шоссе. Но в городском трафике немного огорчает заметная, практически секундная, задержка с откликом на газ при его резком открытии. Причем режим "Спорт", как и ручной алгоритм переключения трансмиссии, эту заторможенность реакций, к сожалению, не устраняют. С другой стороны, такая степенность вписывается в концепцию модели, задуманной в большей степени для пассажиров заднего ряда, нежели водителя. Рваный ритм ускорения вряд ли понравится высокопоставленным персонам на шикарно обставленной "галерке". Впрочем, в режиме "Спорт" машина реагирует на газ живее, и это все-таки отдушина для активных водителей. Фото: Пресс-служба Tank Добавлю, что Tank 500 в российском исполнении представлен в исполнении "мягкий гибрид" - бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника.
А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть. По крайней мере, когда инженеры-конструкторы, дизайнеры, создавали образ этого автомобиля, за основу брались именно те автомобили Гаража особого назначение — ЗИС, ЗИЛ», — отметил чиновник. О том, кто станет партнёром в деле возрождения «Волги» и какая модель ляжет в её основу, пока не сообщается. Не обозначены и сроки дебюта автомобиля или ориентировочная стоимость новой «Волги».
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Глава Минпромторга рассказал, что новые автомобили «Волга» получат современный дизайн, а эмблема останется прежней — с оленем. Под Новосибирском заметили автомобиль с оленем на крыше. Величавая машина с оленем на капоте все равно стала для страны огромным и радостным событием. Под Новосибирском заметили автомобиль с оленем на крыше. фигура бегущего оленя на капоте - Сток видео.
Почему на эмблеме ГАЗ изображен олень?
Россиянка проехалась на Gelandewagen с оленем на поводке и попала на видео Жительница Красноярского края проехалась на Gelandewagen с оленем на поводке Жительница Норильска Красноярского края проехалась на Gelandewagen с оленем на поводке. Прогулка с животным попала на видео, опубликованное Telegram -каналом Kras Mash. На кадрах видно, как по заснеженной трассе едет внедорожник из окна которого высунута рука с поводком, прикрепленным к бегущему рядом оленю. Во время передвижения животное несколько раз поскальзывается. Через некоторое время Gelandewagen начинает разгоняться, из-за чего животному приходится бежать быстрее.
Газель-Next будет противостоять основным конкурентам в этом сегменте рынка. Это FordTransitи FiatDucato. Сегодня отечественные транспортные компании предъявляют высокие требования к подвижному составу, и такой фактор, как цена постепенно уступает место понятию «стоимость владения», в контексте которого отечественные грузовые автомобили существенно уступают зарубежным, и на Газель-Next возлагаются большие надежды. О том, что потенциальные потребители грузовой автомобильной техники тяготеют к дорогим грузовикам, показал опыт антикризисного проекта Газель-Эконом. Идея максимального упрощения ради максимального снижения цены не оправдала себя даже в период экономической рецессии 2009 года. Не смотря на запредельно низкую цену, которая составляла менее двухсот тысяч рублей, было продано немногим более пятисот грузовиков, и проект был закрыт. Амбициозные проекты холдинга по освоению премиального рыночного сегмента на этом не заканчиваются.
После подтверждения слухов о возрождении «Волги», глава Минпромторга Денис Мантуров обнародовал первую информацию о новом автомобиле. В соответствии с последними тенденциями российского автопрома, символические названия получат модели «иностранных партнеров», а кроме узнаваемого советского бренда «Волга», новый автомобиль получит лишь привычную фирменную эмблему с оленями.
Напомним, «Волга» выпускались на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Бренд зародился в 1956 году и даже пережил распад СССР, но в 2010 году завод «Группы ГАЗ» сосредоточился на выпуске исключительно коммерческих автомобилей.