Новости лучшие фильмы криминальные

Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION.

Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100

Лучшие криминальные фильмы всех времен: мнение критиков Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Легенда, Большой куш, Подлинная история банды Келли, Выбивая долги, Отступники, Заводной апельсин, Рок-н-рольщик, Бандит.
От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности | MARIECLAIRE Смотреть бесплатно криминальные русские односерийные фильмы без регистрации и смс.
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой Подборка лучших криминальных фильмов познакомит с изнанкой преступного мира и покажет, что каждый поступок имеет последствия.
8 лучших криминальных российских фильмов, которые стоит посмотреть | Канобу № 12 из 12 лучших фильмов о криминальных драмах, транслируемых на Hulu.

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Высокий рейтинг и отличные отзывы зрителей подкреплены мнением кинокритиков. Пронырливый журналист Флетчер предлагает таинственному Рею купить киносценарий, где некий мафиози выращивает наркотики в поместьях разорившихся британских аристократов. Автор уверен в успехе сделки, ведь по сюжету Рей — одно из главных действующих лиц. В 1950-х годах молодой водитель грузовика Фрэнк Шиван случайно знакомится с Расселом Буфалино — главой преступной семьи Пенсильвании. Став ему другом, наемным киллером и верным хранителем тайн, Фрэнк постепенно укрепляет свой авторитет, заводя полезные связи. Каждый день он совершает нелегкий выбор в пользу родных, Рассела или других людей. Антон Быков — очередная жертва экономического кризиса, ради семьи вынужденный зарабатывать любым способом, даже если приходится преступать закон.

После неудачных разборок Антон попадает в тюрьму, соглашаясь оказать услугу московскому авторитету взамен на свободу. Только цена услуги может оказаться слишком высокой. Пит Кослов — бывший преступник, примкнувший к ФБР, чтобы обелить свое имя. Внедрившись в польскую мафию, он должен был захватить местного босса, но угодил в хитрую ловушку: теперь Пит проникает в тюрьму уже от имени мафии, поддавшись на угрозы жизни близких людей, а ФБР не готовы оказать ответную поддержку. Местный олигарх Калугин был похищен неизвестными прямо из своего автомобиля; за него требуют крупный выкуп. Телохранители Калугина планируют большую войну с похитителями, не подозревая, что это обычные заводские рабочие, отчаявшиеся от нищеты.

Когда мастер боевых искусств Френч не смог оплатить счета своей маленькой школы единоборств, он решил найти подработку на стороне. Устроившись к Большому Томми, Френч не рассчитывал, что должники попытаются отстреливаться, но быстро втянулся в новые обязанности.

Это крепкая, цельная, законченная и самодостаточная картина. Режиссером фильма стала немка Нора Финшелдт. По сюжету главная героиня Рут Слетер выходит на свободу, отсидев за решеткой 20 лет за убийство.

Она пытается начать жизнь заново и очень хочет найти свою младшую сестру Кэтрин, единственную родственную душу, которая у нее осталось. Фильм наглядно демонстрируют, как оступившихся людей исключает система. В некоторые моменты сюжет приобретает отдаленные черты триллера, а завершает все неожиданный финал. Это интересное и сильное кино, с высоким уровнем драматизма. Сандра Буллок взяла здесь очередную актерскую «высоту», выдав по-настоящему сильный и сложный характер на экране.

Автор сценария и режиссер Пён Сон-хён "Серый кардинал", "Бесжалостный". А главную роль исполнила актриса Чон До-ён — суперзвезда национального кино и первой кореянка, удостоена награды Каннского фестиваля за лучшую женскую роль она получила ее в 2007 году за «Тайное сияние» Ли Чхан-дона. Главная героиня - наёмная убийца Пок-сун одна из лучших в своем деле, и она очень дорожит своей репутацией. На работе героиня по заказу убивает людей, а дома воспитывает дочь-подростка. Пок-сун изо всех сил старается быть хорошей матерью и пытается найти баланс между работой и воспитанием ребёнка, но делать это становится всё труднее.

Здесь отличные боевые сцены: с отличной мастерски продуманной хореографией и использованием самого разнообразного реквизита. Помимо такого динамичного и визуально приятного экшена, фильм наполнен иронией, юмором и драмой. Вместе все эти элементы образуют цельный нескучный и очень увлекательный фильм. Сюжет отчасти отсылает к роману «Убить пересмешника». История берет свое начало после окончания Брайаном Стивенсоном своего обучения.

Выпускник престижного юридического факультета университета Гарварда взялся на то время, по мнению многих, за неблагодарное занятие, решив помочь с судебной защитой малоимущим, у которых не хватает денег на квалифицированного юриста. Подробнее речь пойдет о деле Уолтера МакМиллиана — лесоруба, обвиненного в убийстве юной белой девушки и приговоренного к смертной казни. Это сложная юридическая драма, основная ставка в которой сделана на актерские работы и на саму историю. Фильм хорош, несмотря на свою простоту и предсказуемость. Может показаться, что юридических аспектов здесь слишком много, но фильм стоит того, чтобы попытаться вникнуть в эти нюансы, а затем открыть для себя эмоциональную и сильную историю.

Теперь девушка должна применить навыки охоты и выживания, которые она переняла от своего отца, чтобы защитить своих одноклассников. Авангард: Арктические волки Авангард: Арктические волки — китайский криминальный боевик, в главных ролях которого снялся всем известный Джеки Чан. Релиз фильма состоялся 30 сентября 2020 года. В центре сюжета — команда профессиональных телохранителей под названием «Авангард», куда входят лучшие бойцы, владеющие различным оружием и самыми эффективными боевыми стилями. Однажды, ребятам поступил заказ спасти китайского бизнесмена и его дочь от похищения международным синдикатом наемников.

Времени практически не осталось, но профессиональные навыки бойцов смогут компенсировать эту недостачу. Агент Ева Агент Ева — американский боевик с элементами триллера и криминальной драмы, который вышел 2 июля 2020 года. В центре сюжета — наемная убийца Ева, обладающая острым умом и красивой внешностью. Девушка успешно выполняет поставленные ей задания, но когда последняя миссия идет не по плану, она решает бросить это занятие. Теперь, Ева хочет построить новые, хорошие отношения со своей семьей, с которой она не общалась на протяжении восьми лет.

Неожиданно, начальник Евы и другие высокопоставленные люди начинают охоту за головами. Уондер Уондер — криминальный боевик с элементами детектива и триллера, премьера которого состоялась 11 сентября 2020 года. В центре сюжетного направления — частный детектив Артур Бретник. После трагической смерти своей любимой дочери, его психическое здоровье заметно ухудшилось: ночью он просыпается в холодном поту, а днем видит непонятные видения. Артур подозревает в убийстве своей дочери некую секретную организацию, которая затевает всемирные заговоры.

Однажды, детектив принимает участие в расследовании загадочного убийства в маленьком городе Уондер. Вскорости, ему кажется, что убийство совершила та самая организация, которая лишила жизни и его невинную дочь. Теперь Артур должен доказать виновность тайного общества и вынести преступникам наказание по всей строгости закона. Карьер Карьер — криминальный детектив с элементами триллера от Скотта Тимса, который вышел 17 апреля 2020 года.

Вернувшийся с войны в Чечне Данила Багров пытается найти применение своим силам в мирной жизни и по настоянию дальше Криминальный боевик, первая часть дилогии.

Вернувшийся с войны в Чечне Данила Багров пытается найти применение своим силам в мирной жизни и по настоянию матери уезжает из небольшого провинциального городка, где он живет, к своему брату в Петербург. По слухам, брат там процветает, а на деле оказывается, что Виктор стал киллером.

Смотреть русские криминальные фильмы онлайн — лучшие способы насладиться хитами жанра

Пять человек попадают в полицию по сфабрикованному обвинению, после допроса их выпускают за неимением улик. После этого они грабят продажных копов и сдают их сеть по прикрытию мафии. На следующем деле на них выходит человек, которого они не знают, но который знает о них всё.

В нем рассказывается о преступлениях и жизни семьи Корлеоне при патриархе Вито Корлеоне, который сосредоточен на преобразовании своего младшего сына Майкла Корлеоне. Эмпайр-стейт 2013 Эта криминальная драма, основанная на реальных событиях, отправит вас в увлекательное путешествие. Два друга детства, Крис Лиам Хемсворт и Эдди Майкл Анганаро объединяются, чтобы украсть автомобиль из хранилища, принадлежащего компании, в которой работает Крис.

Звездный состав, в который входит Дуэйн «Скала» Джонсон, фильм полон действия и юмора. Этот увлекательный фильм, вдохновленный крупнейшим ограблением наличных денег в Соединенных Штатах, можно посмотреть с друзьями. Афера под прикрытием 2016 Брайан Крэнстон играет Роберта Мазура, таможенного агента, который работает под прикрытием, чтобы разоблачить торговцев наркотиками. Он пытается уничтожить могущественные преступные организации. Этот фильм хаотичен и жесток.

Он вдохновлен реальной историей полицейского, который работал под прикрытием в качестве отмывателя денег, чтобы убить Пабло Эскобара в 1980-х годах. Это должно быть достаточной причиной для просмотра. Вишенкой на торте является блестящая игра Брайана Крэнстона. Из пекла 2013 В этом криминальном триллере герой берет все в свои руки после того, как система подводит его. Что особенного и удивительного в этом, так это то, что героя играет одаренный Кристиан Бэйл.

Однако все принимает серьезный оборот, когда Родни исчезает. Посмотрите, как Рассел берет все в свои руки в этом потрясающем триллере. Он родился в бедности и получил полный контроль над Мумбаи благодаря своей хитрости и отваге. Он получает больше власти и богатства, чем можно себе представить, чтобы выполнить обещание, данное его умирающей матери. Рокки связывается с пресловутой золотой мафией и ставит перед собой цель править Мумбаи.

Остросюжетный триллер «Масала» — один из лучших фильмов на Prime. Катастрофа 2013 Это недооцененная жемчужина, которая осталась незамеченной широкой публикой. Великолепная операторская работа, отличный сценарий и великолепная игра актеров делают этот фильм достойным просмотра. Это следует за историей Дуайта Мейкон Блэр , желающего отомстить человеку, убившему его родителей. Наблюдайте за его путешествием в этом криминальном инди-триллере, жестком и хорошо продуманном.

Это движение медленное, но вам никогда не будет скучно. Мы настоятельно рекомендуем это. Фильм с Видьей Балан и Шефали Шах в главных ролях представляет собой захватывающий триллер, который держит зрителей на крючке. В криминальном триллере Майя Менон Видья Балан — успешная, богатая, напористая, говорящая правду и влиятельная тележурналистка. Она ведет успешное телешоу «Лицом к истине» и живет со своим сыном Аюшем, страдающим церебральным параличом, за которым ухаживает Шефали Шах.

Не смешно. Топорно поставлено. Нет там иронии над ситуацией. Топором рубят.

Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».

Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.

Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.

ТОП-10 лучших фильмов про криминал

Ведь, как правило, такие киноленты наполнены сногсшибательными трюками и сценами перестрелок, драк и погонь.

В центре сюжета — история Микки Пирсона, владельца подпольного наркобизнеса и лидера криминального мира, который решает продать свою империю ради спокойной жизни с женой. Однако у Микки, как и любого выдающегося авторитета, есть свои недоброжелатели, мечтающие нарушить планы Пирсона.

Картина Гая Ричи вызвала огромный ажиотаж — публика с нетерпением ждала выхода проекта на экраны, и премьерный показ оправдал ожидания зрителей. Лента была признана лучшим проектом кинематографиста за последнее время, а критики сравнили его с культовыми работами режиссера «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Мы собрали хороший актерский состав.

Мы просто спросили людей, и они согласились. Все хотели сделать это.

Теперь все киллеры стараются поймать Джона, ведь за его голову полагается награда в 14 миллионов долларов. Кровавая охота уже началась, но киллерам придется потрудиться, чтобы поймать одного из самых лучших наемников. Режиссером лучшей криминальной драмы 2024 года, рассказывающей про становление одного из известнейших маньяков темного городка Готэма, стал Тодд Филлипс. В 80-е годы в свой родной город возвращается юноша по имени Артур. Он кажется тихим и спокойным парнем, собирающимся ухаживать за своей одинокой матерью.

Главный герой планирует продолжить свою карьеру юмориста, выступая в местных заведениях. Однако через время становится понятно, что его жизнь наполнена темными секретами и тайнами. Судьба героя оказывается тесно переплетенной с историей самого богатого семейства Готэма. Сюжет показывает другую сторону событий, делая акцент на долгих поисках неуловимой парочки. Блестящий актерский состав радует именами Кевина Костнера и Вуди Харрельсона.

Также фильм вошел в рейтинг лучших драм 2024. Два следователя получают задание найти преступников, завоевавших внимание всех американцев. Хэймер и Мэнни давно вышли на пенсию, именно поэтому многие коллеги недовольны тем, что отставникам поручили миссию, способную прославить любого на всю страну. Напарники очень разные: один немногословен и молчалив, другой представляет собой большого говоруна.

Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.

За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.

И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность.

Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.

В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.

Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.

11 криминальных драм, основанных на реальных событиях

cмотреть онлайн в хорошем качестве. Одна из лучших французских криминальных драм имеет множество наград, среди которых гран-при Каннского кинофестиваля 2009 года. 20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. 20 лучших полнометражных фильмов от Netflix.

Кровь за кровь (2023)

  • Криминальные новости России и мира - МК
  • Брат (1997)
  • Смотреть русские криминальные фильмы онлайн — лучшие способы насладиться хитами жанра
  • 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях
  • криминальные фильмы: 2 тыс. видео найдено в Яндексе
  • Побег из Шоушенка

50 лучших криминальных фильмов

В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Русские фильмы про криминальных авторитетов. Самые интересные фильмы в жанре криминал 2023 года только у нас! В рейтинге участвуют лучшие криминальные фильмы по мнению российских критиков. Итак, это все самые лучшие и новые зарубежные криминальные фильмы 2022 года.

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

Детективы выясняют, что случай не единичен. Недавно произошло ещё одно похищение, о котором не сообщают запуганные родители. У детективов мало времени, чтобы остановить фанатичного убийцу и спасти пострадавших. Классическая криминальная история, сделанная в лучших канонах жанра, но от этого не менее затягивающая. Тем временем в городе орудует убийца и насильник пожилых женщин.

Полицейские инспекторы Альфаро и Веларде получают задание найти преступника. Они должны сделать это как можно быстрее и незаметнее, но в условиях повышенного давления со стороны начальства и ограниченности во времени инспекторы приходят к страшному выводу: может быть, никто из них не отличается от серийного убийцы? Этот фильм испанского режиссёра Родриго Сорогойена — отличная криминальная история, углублённая описанием состояния общества. Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история.

На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки.

Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне. Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище.

Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру.

Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон.

Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам.

Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму. Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет. Отчаявшиеся родители публикуют объявление с просьбой о помощи. На него откликается незнакомец и предлагает профинансировать операцию при условии, что Младен убьёт человека. Сначала отвергнув чудовищное предложение, он начинает всерьёз его рассматривать, когда состояние ребёнка ухудшается. Как далеко может зайти человек в стремлении спасти своих близких? Возможно, тут самое главное — показать причину такого положения дел. Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний. Преступников так и не нашли, но зрителю показывают их лица. История переносится в 2009-ый. Ровно через 23 года бесследно исчезает ещё одна жертва при обстоятельствах, из-за которых полиция предполагает, что убийца вернулся. В этой криминальной истории режиссёр Баран бо Одар больше внимания уделил портретам людей, вовлечённых и задетых трагическими событиями. Каждый персонаж переживает своё горе по-своему: в смирении, отчаянии или в депрессии. В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества. Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму. Хуан попадает в нестандартную ситуацию и завоёвывает доверие преступного лидера Маламадре. В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины. По просьбе владельца промышленной группы он расследует загадочное уголовное дело многолетней давности. Вместе с молодой хакершей Лисбет он погружается в мрачную и кровавую семейную историю, приближаясь к решению смертельной головоломки. Режиссёр Нильс Арден Оплев взял за основу фильма одноимённый роман Стига Ларссона, ставший одним из самых знаменитых детективных триллеров 21-го века. В этой ленте фильммейкер рисует картину шведской действительности и даёт интересную социальную критику, но в первую очередь он прекрасно отображает замысловато спланированный криминальный сюжет. А Микаэль Нюквист и Нуми Рапас смогли выразить глубину своих персонажей, их странность и отчуждённость. В этом аспекте скандинавский нуар в версии Оплева превосходит более позднюю американскую адаптацию Дэвида Финчера. Семьи у него нет. Прибыв в тюрьму, он попадает под влияние корсиканских бандитов и их главаря Лучиани. Малик завоёвывает доверие босса и тот приказывает ему убить одного из заключённых. Престиж Малика растёт вместе с его навыками. Режиссёр Жак Одиар умеет удивить зрителя и держать его в напряжении. Насилие всегда отвратительно, а преступление ужасает вне зависимости от мотива, поэтому перенесём внимание на реалистичность картины. Изначальное недоверие хозяев сменяется традиционным польским гостеприимством. Гость и не подозревает, насколько эта встреча изменит его жизнь. Через несколько лет в тот же дом приезжает следственная группа. Эдвард Шродонь снова стоит в дверях. На этот раз его визит не случаен — он помогает воссоздать загадочные события четырехлетней давности. Такой подход порождает у зрителя некоторый диссонанс в восприятии. Фильм одновременно кажется и сюрреалистичным, и натуралистичным.

Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте. Однако конкурирующая банда может угрожать планам Самурая. Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти. Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек. Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. С другой стороны, нельзя не оценить отличные кадры Каталонии, интересный очерк отношений между главными героями и хорошо представленные реалии повседневной жизни в Испании после смерти генерала Франко. Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем. Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша. Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга. Брюс хорош в своём деле. Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь. Ему поручают расследование убийства японского студента. Герой всеми силами стремится к карьерному повышению, но запутывается в интригах, которые плетёт против своих коллег, и страдает от галлюцинаций. Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства. Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями. Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие.

Режиссер воспользовался мемуарами Белфорта, но некоторые моменты его биографии в фильме опущены. Так, настоящий Белфорт начинал с доставки продуктов, а к акциям пришел, только разорившись на первом поприще. Но, как и в кино, Белфорт закончил свой взлет тем, что отсидел в тюрьме три года и, выйдя на свободу, занялся семинарами по искусству продаж. Кстати, это один из редких фильмов, в которых Ди Каприо не умирает в конце! За свою жизнь он видел 120 исправительных учреждений причем изнутри. В тюрьмах он развлекался как мог: постоянно дрался с охранниками причем один раз специально разделся догола и намазался маслом , брал заложников, рисовал картины и продавал их вырученные деньги жертвовал на благотворительность , пытался покончить жизнь самоубийством при помощи стиральной машины и даже женился на девушке из Бангладеш. Роберт Форд вступил в банду Джесси Джеймса, так как боготворил его. Но понял, что слава народного героя сильно преувеличивает его человеческие качества, а реальный Джесси Джеймс — хладнокровный убийца и опасный параноик. В итоге Роберт убивает Джесси Джеймса, за что его сразу же нарекают трусливым и вообще в конце концов убивают. Вот, как говорится, делай добро!

Происшествия

Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Вспоминаем хорошее кино в жанре криминал: про гангстеров и мафию, уличные банды, продажных копов и прочую преступность. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Кинолента «Джентльмены» Гая Ричи — свежая работа кинематографиста, уже ставшая одним из лучших фильмов десятилетия.

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Очень немногие режиссеры могут сравниться с его мастерством. Этот фантастический психологический криминальный триллер будет держать вас в напряжении все время. Он предлагает им амнистию. Взамен они должны помочь ему в одной миссии. Эта захватывающая криминальная драма основана на реальной истории , в которой видные конгрессмены и другие знаменитости были замешаны в громком скандале. Актерский состав отлично справился со своей задачей, а режиссер прекрасно воссоздал Америку конца 70-х. Отдел костюмов заслуживает похвалы за изысканную работу. Раман Рагхав 2.

В нем рассказывается история глубоко встревоженного, хладнокровного серийного убийцы Раманны, которого играет неподражаемый Назвазуддин Сиддики. Раманне нравится Рагхаван, которого играет Вики Каушал, полицейский, который ведет его расследование. Вы не сможете угадать, что происходит в фильме. В этом хаотичном психологическом криминальном триллере Навазуддин затмевает всех благодаря блестящей роли второго плана Вики Каушал и Собхиты Дхуллипалы. Анураг Кашьяп снова доставляет драгоценный камень. Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать 2014 Долгожданный сиквел классического нео-нуара «Город грехов» 2006 «Дама, ради которой стоит убивать» не оправдывает больших ожиданий. Бейсин-Сити страдает от преступности из-за коррумпированной системы.

В этой антологии историй есть все: действие, острые ощущения и Джессика Альба. Это наш второй любимый нео-нуар, первым из которых был «Город грехов» 2006. Крёстный отец 1972 «Крестный отец», выпущенный в 1972 году, — это культовый фильм, вдохновленный реальным боссом мафии Фрэнком Костелло. Основанный на одноименном бестселлере Марио Пьюзо, фильм охватывает десятилетие с 1945 по 1955 год. В нем рассказывается о преступлениях и жизни семьи Корлеоне при патриархе Вито Корлеоне, который сосредоточен на преобразовании своего младшего сына Майкла Корлеоне. Эмпайр-стейт 2013 Эта криминальная драма, основанная на реальных событиях, отправит вас в увлекательное путешествие. Два друга детства, Крис Лиам Хемсворт и Эдди Майкл Анганаро объединяются, чтобы украсть автомобиль из хранилища, принадлежащего компании, в которой работает Крис.

Звездный состав, в который входит Дуэйн «Скала» Джонсон, фильм полон действия и юмора. Этот увлекательный фильм, вдохновленный крупнейшим ограблением наличных денег в Соединенных Штатах, можно посмотреть с друзьями. Афера под прикрытием 2016 Брайан Крэнстон играет Роберта Мазура, таможенного агента, который работает под прикрытием, чтобы разоблачить торговцев наркотиками. Он пытается уничтожить могущественные преступные организации. Этот фильм хаотичен и жесток. Он вдохновлен реальной историей полицейского, который работал под прикрытием в качестве отмывателя денег, чтобы убить Пабло Эскобара в 1980-х годах.

Однако спустя несколько лет вдруг обнаруживается выжившая жертва — и указывает на место, в котором её держали. Теперь Иссе необходимо исправить свою ошибку. Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах. Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов. Можно считать, что он снимает картины уровня НТВ, а можно постараться обнаружить в них пристальный взгляд на извечные проблемы российской действительности. И хотя почти все его картины можно разместить в этом списке — и они бы пришлись кстати, — хочется выделить его первую полнометражную работу «Жить». Она рассказывает историю жизни и смерти двух героев, которые бегут от трёх бандитов. Будто бы снятая на двухдневной рыбалке за ящик водки, лента оказывается пронзительной притчей о реальной цене жизни и злом роке. Жухлая трава и вечно серое небо, разрушенные дома и покосившийся забор. Тлен, сырость и нищета — вот декорации фильма о России, больше у нас как будто бы ничего и нет. Он работает в каком-то сумасшедшем темпе, выпустив пять фильмов за два года, ни разу не взяв денег на съёмки у Минкульта, из-за чего его можно причислить к почти вымершей российской инди-сцене. Его творческий стиль следовало бы назвать «специфическим», но «Сказка» вполне себе зрительское кино. Криминальный авторитет по прозвищу Батя отправляет троих своих подчинённых на поиски Мули — бандита, который три года назад украл общак, но был убит. Общак тогда так и не нашли, зато недавно Мулю видели в Ростове, Питере и Новосибе. Туда-то герои и направляются. Шумное изображение, нарочитая брутальность и бросающаяся в глаза дешевизна лишь украшают этот необычный фильм. Прочие работы режиссёра эту интенцию подкрепляют: мы наблюдаем стремительное становление автора со своим неповторимым миром и киноязыком.

На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время. Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей. Фильмы, которые захватывают с первых секунд и не дают отвлечься до самого финала, ценят не только знатоки кино, но и простые зрители. Нетривиальные истории и великолепная игра актеров делают такие фильмы особенно запоминающимися.

Эстетизированное насилие двигает сюжет, который то и дело прерывается на сценах, в которых сам режиссёр напрямую обращается к зрителю. Кажется дикостью, пока в конечном счёте не начинаешь играть по правилам этого фильма. По сюжету, который вдохновлён реальной историей, Наташа Аня Чиповская грабит офис микрокредитной организации и прячется в машине Лизы Светлана Устинова. Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец. Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно. Сюжет следовало бы назвать идиотским, но во время просмотра он таким вовсе не кажется. В совокупности своих элементов фильм создаёт неведомую магию: ему удаётся пройти по грани и не скатиться в совсем бестолковый фарс. К героиням испытываешь странное чувство нежности, в сюжете вдруг всплывают темы феминизма и тяжелой жизни за пределами Москвы хоть и поданы они через оптику обитателя Патриарших прудов , есть даже игра с нарративом, обусловленная, скорее всего, драмой вокруг фильма. Режиссёр Роман Волобуев поссорился с продюсерами и потребовал убрать из картины своё имя. Фильм перемонтировали, из-за чего случился большой скандал. И здесь, конечно, вопрос: то ли продюсерам всё же удалось сделать кривенькое, но цельное произведение, то ли у них не получилось уничтожить то, что в фильме осталось от идей Волобуева. В любом случае, «Блокбастер», который сначала кажется одой человеческой дурости, оказывается трогательной историей про сострадание и помощь ближнему. Исса Давыдов поймал маньяка и даже получил за это повышение по службе. Однако спустя несколько лет вдруг обнаруживается выжившая жертва — и указывает на место, в котором её держали. Теперь Иссе необходимо исправить свою ошибку. Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах. Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов.

24. Бумажный дом

  • Криминальные новости России и мира - МК
  • Топ фильмов-детективов 2023 года: рейтинг кинофильмов детективного жанра
  • 25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет: slavikap — LiveJournal
  • 10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!
  • Новые криминальные с рейтингом выше 5

Все криминальные фильмы 2023 года

Криминальные новости сегодня По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы.
7 хороших криминальных фильмов, которые вы могли пропустить Вспоминаем хорошее кино в жанре криминал: про гангстеров и мафию, уличные банды, продажных копов и прочую преступность.

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 7500 интересных криминальных фильмов. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. Мы собрали список из 30 лучших детективов с высоким рейтингом — эти фильмы определенно заслуживают внимания. № 12 из 12 лучших фильмов о криминальных драмах, транслируемых на Hulu. Перед вами все самые лучшие новые зарубежные криминальные фильмы 2023 года — топ список премьер для поклонников жанра.

Лучшие Криминальные Фильмы

14 лучших фильмов 2023 года: вышедшие новинки с высоким рейтингом Русские фильмы про криминальных авторитетов.
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях | MAXIM Смотреть фильмы в жанре Криминал Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Криминальные новости России В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.
29 лучших криминальных фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Подборка лучших криминальных фильмов познакомит с изнанкой преступного мира и покажет, что каждый поступок имеет последствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий