Пётр Лещенко Песенка о капитане (Лучшее 2015). Вскоре Петр Лещенко разводится со своей первой женой и сочетается браком с пленившей его сердце молодой женщиной.
Петр Лещенко. Все, что было… (2013)
Пётр Константинович Лещенко — русский и румынский эстрадный певец, исполнитель народных и характерных танцев, ресторатор. Пётр Лещенко — Весёлый ветер (Лучшее 2015). В разгар Великой Отечественной войны Лещенко, несмотря на все опасности, отправляется на гастроли в оккупированную Одессу – и лишь чудом возвращается оттуда живым, чтобы вскоре попасть в тюрьму.
Пётр Лещенко. Лучшие песни.
Ведь она, молоденькая певица из ресторана, оказывается связной, которая и должна передать дальше по подпольной цепочке взрывчатку… Будь Петр Лещенко и Вера хоть как-то связаны с партизанским подпольем, Белоусова, несомненно, рассказала бы об этом в своей книге. Но она вспоминает лишь о том, что незадолго перед оккупацией ее родной Одессы выступала в составе концертной бригады в советских воинских частях. Иного и трудно было ожидать в той ситуации от студентки консерватории, комсомолки, дочери сотрудника НКВД, добровольцем ушедшего на фронт. А Петр Лещенко, по ее свидетельству, не раз помогал знакомым евреям переправиться на безопасную для них территорию и избежать уничтожения. Существуют две документальные версии первой встречи Петра Лещенко и Веры Белоусовой. Одну можно узнать, познакомившись с протоколом допроса Лещенко, другую — прочитав книгу мемуаров Белоусовой.
Лещенко сообщил следователю, что, приехав в Одессу с концертом, услышал о молоденькой певице, которая поет под собственный аккомпанемент на аккордеоне в одном из ресторанов, и захотел ее услышать. Это и была Вера. Ему очень понравились и она сама, и ее песни. Он пригласил Веру выступить на его концерте. А Вера Георгиевна пишет о том, как мечтала побывать на концерте Лещенко, но не было денег на билет.
К счастью, ей встретился хороший знакомый, музыкант, который должен был играть на этом концерте в оркестре. Провести на концерт знаменитости Веру он не мог, а на репетицию концерта — пожалуйста. Даже представил ее Лещенко. Петр Константинович попросил Веру что-нибудь спеть. Она спела песню Табачникова «Мама», и на глаза Лещенко навернулись слезы.
С этого все у них и началось. Подвела ли кого-то из супругов память? Возможно, Лещенко свою историю знакомства с Верой просто придумал, чтобы в деле не фигурировал еще и тот молодой музыкант, который их познакомил. Есть романтическая версия о том, что Лещенко погиб, потому что отказался предать свою жену.
Основное, чем я руководствовался, — своими разговорами с близкими отцу людьми сразу после того, как все произошло в 1980-м году.
Сейчас, когда люди пишут мемуары, они фильтруют то, что рассказывают. Они многого не помнят, многое допридумывают. Они думают, как будут выглядеть в этих мемуарах. А то, чем я руководствовался, то, откуда мои чернила брались — это период моего становления, пора такой общей искренности… Она была не для печати, не для мемуаров, не для истории. Просто люди говорили, что-то рассказывали друг другу, в том числе и мне.
И мне, может быть, больше, чем кому-то другому: во-первых, я хотел этого, а, во-вторых, я был сыном их друга, и им хотелось со мной об этом говорить». Грим Сергея Безрукова для роли Высоцкого ежедневно занимал 4 часа. Еще полтора часа уходило на разгримирование. Уникальная технология силиконово-пластикового грима создавалась 6 месяцев. Решение образа Высоцкого было для своего времени революционным.
Сниматься в этом гриме Безрукову пришлось в сложнейших условиях: павильонные съемки в Москве летом 2010-го совпали с пиком жары. Тогда были побиты все температурные рекорды, в Подмосковье горели леса, был ужасный смог. Московские съемочные группы приостановили работу — за исключением группы «Высоцкого». В павильонах от жары перегорели кондиционеры. Все знали, что делаем фильм про Владимира Семеновича.
Отношение к нему невероятное! И эта мысль, если обычно говорят, что она грела, то в данном случае она нас охлаждала». Кстати, «Шаляпин» — первая экранизация невероятных изгибов судьбы великого баса большой сцены. Режиссер проекта Егор Анашкин переслушал все оперы, которые исполнял певец, как и пересмотрел все сохранившиеся видео театральных постановок с его участием. И точно не зря, стильно введя в действо не придуманные, а словно бы реальные выступления Шаляпина.
Вокальные партии исполнил один из самых знаменитых голосов современной оперной сцены — Ильдар Абдразаков. Актерские пробы в сериал длились полгода, самым последним был утвержден… исполнитель главной роли. По фактуре, конечно, спорно. Все же Александр Горбатов худее своего прототипа, но художники по костюмам попросту уплотняли борта пиджаков актера, и в кадре он смотрелся по-шаляпински объемным. Кроме этого, Горбатову сделали стрижку знаменитого баса, попутно осветлив волосы, но и это еще цветочки: для белоснежной улыбки и круглолицести актеру вставляли виниры и подкладывали к деснам специальные гелевые наполнители.
В то же время мы в фильме старались показать не только историю самого Шаляпина, но и судьбу русского театра того времени, и события, которые повлияли на людей — и на артистов в том числе». А еще в сериале показали отношение певца к женщинам, к творчеству, к деньгам, да и к себе самому в разные жизненные моменты. Именно неоднозначность поведения и поступков Шаляпина, показанная в проекте, вызвала живой зрительский отклик. Все, что было…» Первый канал Фото: кадр из фильма Шаляпин называл Лещенко «патефонным певцом» и «хорошим исполнителем глупых песенок», но очень его любил и плакал на концертах. У самого Шаляпина было гораздо меньше пластинок, потому что патефоны не могли воспроизвести всю мощь его баса.
А Лещенко как раз прекрасно звучал в записи. О сходстве Хабенского с Петром Лещенко говорила вдова певца Вера Лещенко: она не успела увидеть фильм: он вышел в 2013 году, а Веры Георгиевны не стало в 2009-м. Консультантом картины стала ее подруга Ольга Петухова. Она рассказывала: «В Лещенко уживались деликатность, сдержанность, скромность и сила характера. Так что, когда мне сказали, что Константин будет играть главную роль, я очень обрадовалась.
Лет 15 назад, когда Вера впервые увидела Хабенского, она сказала, что он ей очень напоминает Петра Константиновича. Не только внешне, но и своим поведением, потому что в Лещенко удивительно уживались деликатность, сдержанность, скромность и сила характера.
Валерий Усков 89 ЛЕТ. Александр Колкер 88 ЛЕТ. Алиса Фрейндлих. Александр Ширвиндт 2015 88 ЛЕТ. Наталья Фатеева 88 ЛЕТ. В 1990—1993 годах — народный депутат России. Олег Басилашвили.
Фото с празднования 100-летия БДТ имени Г. Товстоногова 88 ЛЕТ. Член Фонда «Академия российского телевидения» и его первый президент. Ведущий авторской телевизионной программы-интервью «Познер» на «Первом канале». Владимир Познер 88 ЛЕТ. Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Глеб Панфилов. Инна Выходцева 88 ЛЕТ. С 1962 года служит в Национальном драматическом театре России.
Николай Мартон 2022 87 ЛЕТ. Геннадий Гладков 87 ЛЕТ. Василий Ливанов 2018 87 ЛЕТ. Майя Менглет. Широко известен в России и СНГ благодаря песням из кино-, теле- и мультипликационных фильмов. Лауреат Премии Президента Российской Федерации. Генеральный директор «Творческого центра Юрия Энтина». Юрий Энтин 87 ЛЕТ. Академик Петровской академии наук и искусств.
Светлана Дружинина 87 ЛЕТ. Юрий Соломин 2021 87 ЛЕТ. Николай Агутин 86 ЛЕТ. Алла Демидова 86 ЛЕТ. Инга Будкевич. Кадр из фильма «Любовью надо дорожить» 1959 86 ЛЕТ. Эрнст Романов 86 ЛЕТ.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Петр Константинович Лещенко. Скупая судьба отмерила ему всего 56 лет, значительная часть из которых припала на обе мировые войны и трудные послевоенные годы. Несмотря на это, Петру Лещенко удалось прославиться богатым творческим наследием и множеством легенд о себе. Больше вопросов, чем ответов Петр Лещенко на сцене. Поклонники творчества Петра Лещенко вряд ли бы узнали в этом избитом, изможденном пытками и голодом человеке своего кумира, которому рукоплескала Европе за неповторимое исполнение песен «Черные глаза», «Моя Марусечка», «Чубчик кучерявый» и других. Точное место, где похоронен «сладкоголосый соловей», до сих пор неизвестно. Также никто не знает наверняка, от чего умер популярный исполнитель довоенного времени: от открывшейся язвы желудка, отравления или побоев. Вместе с Петром Константиновичем ушли в небытие и другие тайны. То ли одессит, то ли молдаванин Король романса Петр Лещенко. Точно известно лишь то, что детство Петра прошло в Кишиневе. Семья жила скромно, если не сказать бедно. Петю и его сводных сестренок воспитывали мама и отчим. Но главным учителем паренька стала улица.
Больше вопросов, чем ответов
- Лещенко Пётр Константинович (лучшее) - Listen online. Music
- СПЕЦВЫПУСК: Старейшие российские деятели культуры, актеры и музыканты в 2023 году | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Пётр Лещенко - слушать все песни
- Русский певец Петр Лещенко
Выдуманная жизнь: сериал об артисте Петре Лещенко добрался до российских телеэкранов
Сюжет фильма показывает всю жизнь Петра Лещенко, начиная с детства, юности в городе Кишиневе и до тюремного срока. О сходстве Хабенского с Петром Лещенко говорила вдова певца Вера Лещенко: она не успела увидеть фильм: он вышел в 2013 году, а Веры Георгиевны не стало в 2009-м. Все сезоны сериала Петр Лещенко смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Discover videos related to Пётр Лещенко Сборник Песен on TikTok. Пётр Лещенко — невольный изгнанник, запрещённый в СССР танцор и эстрадный певец, завоевавший сердца старшего поколения, которые передали эту любовь своим детям, внукам и правнукам. Петр Лещенко: почему «отца русского шансона» обвиняли в работе на Гитлера.
Как Пётр Лещенко стал «врагом народа»
Родился Пётр Лещенко в 1898 году в Херсонской губернии Российской империи, а детство провёл в Кишинёве. Пётр Лещенко — невольный изгнанник, запрещённый в СССР танцор и эстрадный певец, завоевавший сердца старшего поколения, которые передали эту любовь своим детям, внукам и правнукам. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Сотрудники сектора литературы по искусству подготовили виртуальную выставку «Забытые кумиры: Петр Лещенко». Пётр Лещенко Поёт Пётр Лещенко Мелодия Моно Запись с платинок 30хгодов. Впервые съемочная группа из России попала в городок на севере Румынии, где провел свои последние годы Петр Лещенко.
Выберите страну или регион
И, что существенно, сохранились две оперативные справки, уже 1940-х годов, свидетельствующие о настроениях писателей в Переделкине. Корней Чуковский, судя по этой же справке, говорит о том, что мы вскорости победим деспотический режим Гитлера и тут надо будет вспомнить о недеспотическом режиме собственном. Здесь опять-таки позволю себе процитировать Пастернака. Видимо, примерно об этом говорится в финале эпилога романа «Доктор Живаго», где сказано: «Хотя просветление и освобождение, которых ждали после войны, не наступили вместе с победою, как думали, но все равно, предвестие свободы носилось в воздухе все послевоенные годы, составляя их единственное историческое содержание». Мы видим, что для писателей, попавших туда, в разной степени большие участки вокруг дач оказываются способом работы на земле и отдыхом, в том числе и от политических передряг. Сам Чуковский неоднократно и в разные годы записывает, как он убирает клубнику, обрезает малину. У Пастернака Переделкино тоже связано со своего рода жизнестроительством на своем участке. Кроме ягод, которые запасаются впрок, о чем подробно написано в его стихотворении «Бабье лето», он сажает картошку, и в этом для него, как он пишет в письмах, ощущение возможной независимости: вот он посадит картошку, накопает картошку и будет здесь со своей картошкой жить до следующего лета. В общем, так и происходит. Среди них были и родственники арестованных друзей. В этом смысле очень выразительна запись Чуковского о том, как он приходит к Пастернаку, поднимается к нему на второй этаж и восхищается простыми сосновыми полками, сосновым столом, минимумом книг, необходимых для работы, — сколько в этом артистизма.
Видимо, действительно до поры до времени происходило это объединение писателей, и в том числе вокруг чтения произведений. Тому же Афиногенову Пастернак в 1937 году читает фрагменты своей прозы; Афиногенов от этого приходит в восторг и в каком-то смысле находит успокоение. С 1946 года Пастернак читает свой роман в Переделкине соседям по даче. Но до какой степени если не сами писатели, то, по крайней мере, их жены были склонны верить политической пропаганде? Это была одна из самых последних и самых страшных политических кампаний накануне смерти Сталина, когда кремлевских врачей назвали врачами-убийцами, готовящими террористическое отравление вождей советского государства. Чуковский записывает: мол, надо же, неужели кто-то и правда верил в этих отравителей. Выясняется, что верили. Дальше и в Переделкине меняется политический климат. В октябре 1953 года Чуковский записывает в дневнике, как Пастернак из-за забора потому что боялись скарлатины на одной из дач кричит: «Начинается новая эра, хотят издавать меня! Это часто возникает в его дневниковых записях с 1953 по 1956 год.
Часто это удается, и каждый раз лейтмотивом проходит — мол, вот какой мерзавец и убийца Берия, сколько тысяч людей от него пострадали. В 1956 году это как бы меняется: объявляется о том, что во всем виноват не столько Берия, сколько Сталин. Чуковский заходит к соседу по даче Всеволоду Иванову, и тот рассказывает ему со слов сына, что все книги с именем Сталина изымаются из библиотек, под нож пойдут книги Суркова и Симонова. Книги Суркова и Симонова под нож не пошли, но, видимо, это обозначает еще один чрезвычайно важный момент, определяющий поведение многих писателей в дальнейшем. Алексей Сурков и Константин Симонов с конца 1940-х годов — самые известные советские поэты, их печатают больше всего, они действительно у всех на слуху, их сборники не только издаются, но и раскупаются. И возникновение опасности экономического краха в ближайшие годы определяет в какой-то степени такую охранительскую позицию Суркова и Симонова — оба очень деятельно выступают против Пастернака во время всей живаговской истории: и когда становится известно, что роман будет напечатан в Италии, и когда присуждается Нобелевская премия. Еще одна характерная деталь — это растерянность ласкаемых писателей. Самому Чуковскому это пережить трудно. Дальше видно, как во всю картину переделкинских отношений встраивается история не только подготовки романа «Доктор Живаго», который был написан там целиком, но и история с его публикацией. Как я уже сказал, мы должны неизбежно корректировать наши представления на основе доносов НКВД и органов государственной безопасности, потому что это особый жанр.
Очевидно, что доносчик, во-первых, неизбежно искажает слова, а во-вторых, склонен придавать им политический смысл. Но Чуковский в 1950-е годы тоже записывает в дневник, вероятно, не совсем то, что он в этот момент в действительности думает. Тем не менее читаем: «1-ое сентября 1956 года. Был вчера у Федина. Белогвардейцам только этого и нужно. Рукопись возвратили. Возник такой план: чтобы прекратить кривотолки за границей и здесь , тиснуть роман в 3 тысячах экземплярах и сделать его таким образом недоступным для масс, заявив в то же время: у нас не делают П[астерна]ку препон. Федин говорил о романе вдохновенно, ходя по комнате, размахивая руками — очень тонко и проницательно, — я любовался им, сколько в нем душевного жара. Федин — друг, ближайший сосед Пастернака по даче: их дачи в Переделкине разделены забором, можно было перепрыгнуть через него и прийти друг к другу в гости, не выходя на улицу. И интересно, что Федин, который здесь с таким восхищением говорит о романе Пастернака, приходит к Пастернаку тоже в этот же день с поручением от заместителя заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС Дмитрия Поликарпова, требуя немедленно отказаться от премии.
Федин уходит, Пастернаку становится плохо. Тем не менее Пастернак сперва от премии не отказывается. Тридцатого мая Пастернак скончался. Тем не менее на похороны в Переделкине собралось, видимо, больше тысячи людей. Гроб несли от дачи до кладбища на руках. Вас с черного хода всегда выносили.
Его судьба была непростой с самого рождения. Незаконнорождённый, с уникальными музыкальными способностями, которые вначале были поставлены «на паузу» возрастными переменами, а потом и Первой мировой войной. Тяжёлое ранение, контузия, трудное выживание в Кишинёве, ставшем частью Румынии.
И лишь с 1925 года началось постепенное восхождение П. Лещенко к тому образу, каким он остался в истории.
С другой стороны, мы видим, что писатели хватаются за свою частичную независимость внутри этого поселка. Афиногенов был уверен, что его вот-вот могут арестовать. Зачем драматург Александр Афиногенов сочинил свой гипотетический разговор со следователем Советский писатель внутри Большого террора Главы из книги Ильи Венявкина о самом популярном советском драматурге 1930-х годов Александре Афиногенове Афиногенов раньше вообще практически не соприкасался с Пастернаком, они были людьми совершенно разных и литературных кругов, и литературных традиций. Афиногенов случайно заходит к Пастернаку, который срезает еловые ветки на своем участке, и потом Пастернак регулярно ходит к нему, они обсуждают сгущающиеся над ними обоими политические тучи.
Декабрь 1937 года — разгар Большого террора. Дальше начинается война. И письма Пастернака к жене К Зинаиде Пастернак, второй жене писателя. В другом письме он пишет, что нельзя, после того как люди нюхнули пороху и посмотрели в лицо реальной опасности, вернуть их к такому же управляемому состоянию, которое было до начала войны. И, что существенно, сохранились две оперативные справки, уже 1940-х годов, свидетельствующие о настроениях писателей в Переделкине. Корней Чуковский, судя по этой же справке, говорит о том, что мы вскорости победим деспотический режим Гитлера и тут надо будет вспомнить о недеспотическом режиме собственном.
Здесь опять-таки позволю себе процитировать Пастернака. Видимо, примерно об этом говорится в финале эпилога романа «Доктор Живаго», где сказано: «Хотя просветление и освобождение, которых ждали после войны, не наступили вместе с победою, как думали, но все равно, предвестие свободы носилось в воздухе все послевоенные годы, составляя их единственное историческое содержание». Мы видим, что для писателей, попавших туда, в разной степени большие участки вокруг дач оказываются способом работы на земле и отдыхом, в том числе и от политических передряг. Сам Чуковский неоднократно и в разные годы записывает, как он убирает клубнику, обрезает малину. У Пастернака Переделкино тоже связано со своего рода жизнестроительством на своем участке. Кроме ягод, которые запасаются впрок, о чем подробно написано в его стихотворении «Бабье лето», он сажает картошку, и в этом для него, как он пишет в письмах, ощущение возможной независимости: вот он посадит картошку, накопает картошку и будет здесь со своей картошкой жить до следующего лета.
В общем, так и происходит. Среди них были и родственники арестованных друзей. В этом смысле очень выразительна запись Чуковского о том, как он приходит к Пастернаку, поднимается к нему на второй этаж и восхищается простыми сосновыми полками, сосновым столом, минимумом книг, необходимых для работы, — сколько в этом артистизма. Видимо, действительно до поры до времени происходило это объединение писателей, и в том числе вокруг чтения произведений. Тому же Афиногенову Пастернак в 1937 году читает фрагменты своей прозы; Афиногенов от этого приходит в восторг и в каком-то смысле находит успокоение. С 1946 года Пастернак читает свой роман в Переделкине соседям по даче.
Но до какой степени если не сами писатели, то, по крайней мере, их жены были склонны верить политической пропаганде? Это была одна из самых последних и самых страшных политических кампаний накануне смерти Сталина, когда кремлевских врачей назвали врачами-убийцами, готовящими террористическое отравление вождей советского государства. Чуковский записывает: мол, надо же, неужели кто-то и правда верил в этих отравителей. Выясняется, что верили. Дальше и в Переделкине меняется политический климат. В октябре 1953 года Чуковский записывает в дневнике, как Пастернак из-за забора потому что боялись скарлатины на одной из дач кричит: «Начинается новая эра, хотят издавать меня!
Это часто возникает в его дневниковых записях с 1953 по 1956 год. Часто это удается, и каждый раз лейтмотивом проходит — мол, вот какой мерзавец и убийца Берия, сколько тысяч людей от него пострадали. В 1956 году это как бы меняется: объявляется о том, что во всем виноват не столько Берия, сколько Сталин. Чуковский заходит к соседу по даче Всеволоду Иванову, и тот рассказывает ему со слов сына, что все книги с именем Сталина изымаются из библиотек, под нож пойдут книги Суркова и Симонова. Книги Суркова и Симонова под нож не пошли, но, видимо, это обозначает еще один чрезвычайно важный момент, определяющий поведение многих писателей в дальнейшем. Алексей Сурков и Константин Симонов с конца 1940-х годов — самые известные советские поэты, их печатают больше всего, они действительно у всех на слуху, их сборники не только издаются, но и раскупаются.
И возникновение опасности экономического краха в ближайшие годы определяет в какой-то степени такую охранительскую позицию Суркова и Симонова — оба очень деятельно выступают против Пастернака во время всей живаговской истории: и когда становится известно, что роман будет напечатан в Италии, и когда присуждается Нобелевская премия. Еще одна характерная деталь — это растерянность ласкаемых писателей. Самому Чуковскому это пережить трудно. Дальше видно, как во всю картину переделкинских отношений встраивается история не только подготовки романа «Доктор Живаго», который был написан там целиком, но и история с его публикацией. Как я уже сказал, мы должны неизбежно корректировать наши представления на основе доносов НКВД и органов государственной безопасности, потому что это особый жанр. Очевидно, что доносчик, во-первых, неизбежно искажает слова, а во-вторых, склонен придавать им политический смысл.
Но Чуковский в 1950-е годы тоже записывает в дневник, вероятно, не совсем то, что он в этот момент в действительности думает. Тем не менее читаем: «1-ое сентября 1956 года. Был вчера у Федина. Белогвардейцам только этого и нужно. Рукопись возвратили. Возник такой план: чтобы прекратить кривотолки за границей и здесь , тиснуть роман в 3 тысячах экземплярах и сделать его таким образом недоступным для масс, заявив в то же время: у нас не делают П[астерна]ку препон.
Федин говорил о романе вдохновенно, ходя по комнате, размахивая руками — очень тонко и проницательно, — я любовался им, сколько в нем душевного жара.
Неоправданно долго будущая звезда шляется из локации в локацию в простенькой рубашонке, разыскивая пути применения таланту их показали в первой же сцене и заодно решая непростые сердечные задачи — например, как переспать с гордой цыганкой, избежав вступления с оной в брак. Трудно было жить, дорогие зрители.
Россия тем временем последовательно движется к эпохе разрушительных катаклизмов. Не успевает молодой Петр записаться в вольноопределяющиеся с этого момента в кадре начинают появляться облаченные в военную форму солидные актеры вроде Андрея Мерзликина или Евгения Сидихина , как начинается война — пока еще Первая мировая. Персонажи радостно палят в воздух из револьверов и винтовок и воодушевленно отправляются в окопы, где их ждут ранения и гибель.
Котт с Володарским продолжают рисовать безупречного героя, которому везде рады в силу умения исполнить «На сопках Маньчжурии» — даже от лютой смерти он спасается не убийством врага, а печальным взглядом в небеса, где парит одинокая птица. В мае 1942 года в Одессе, оккупированной румынскими войсками, Петр Лещенко познакомился с 19-летней Верой Белоусовой , студенткой Одесской консерватории, музыкантом, певицей. Вернувшись в Бухарест, он развелся со своей первой женой, также артисткой, Жени Зинаида Закитт.
В семье рос 11-летний сын. Спустя два года Петр Константинович зарегистрировал брак с Белоусовой. Разница в возрасте с молодой супругой составляла 25 лет.
Молодожены переехали из Одессы в Бухарест. Стали вместе ездить по гастролям, выступать в театрах и ресторанах Румынии. Чудодейственным образом молодой Лещенко путешествует из казармы на сцену, со сцены — на поле брани, из пропавших без вести — в пациенты госпиталя, успевая по ходу дела навестить маму и подружку и несколько раз сорвать аплодисменты публики в одном и том же кабаке.
Создатели сериала не особенно утруждают себя воссозданием отношений между персонажами — в конце концов, как и положено по канонам отечественного байопика, они лишь вешки на пути героя, вынесенного в название. Песня верить и жить помогает, а сценарий тем временем забредает в белогвардейские цепи, где Петр Лещенко помогает организовывать легендарные «психологические атаки».
Лещенко Пётр Константинович (лучшее)
Пётр Лещенко Поёт Пётр Лещенко Мелодия Моно Запись с платинок 30хгодов. Впервые съемочная группа из России попала в городок на севере Румынии, где провел свои последние годы Петр Лещенко. Да, сначала я хотел стать певцом и окончил музыкальное отделение ГИТИСа: воспитывался у солиста Большого, народного артиста Петра Селиванова, который также выпустил Лещенко. Поёт Лев Лещенко. Золотая коллекция. Знаменитости на букву л лель, ларина, лазарев, лолита, ленина, лагода, ларсен, леонтьев, лещенко, лобода, лорак, ливанов, лифанов, лановой, лепс.
СПЕЦВЫПУСК: Старейшие российские деятели культуры, актеры и музыканты в 2023 году
Однажды подобный диалог происходил в присутствии Веры Георгиевны, и некий советский военный чин предложил ему осуществить, не мешкая, свою мечту, а Белоусовой прямо сказал: «Придется годик-другой лес повалить». И тут слукавил. За то, в чем ее собирались обвинить, годиком-другим отделаться было невозможно. Жену Лещенко военный трибунал приговорил к высшей мере. Лещенко и думать не желал о возвращении на родину без Веры. Впрочем, если бы и решился, все равно ареста бы не избежал.
Вера Георгиевна вспоминала, что следователь спрашивал ее, почему вышла замуж за этого отщепенца и белогвардейца? Таким он был и оставался в глазах тогдашних властей. Что потом? Согласно официальной версии, Петр Лещенко умер в тюремной больнице после неудачной операции по поводу язвы желудка. Дело его по сей день не рассекречено, где покоятся останки — неизвестно.
Вере Белоусовой высшую меру заменили на 25 лет лагерей, но на свободу она вышла уже через два года после ареста: Сталин умер, пошла волна реабилитаций. Белоусову освободили со снятием судимости. Она работала в областных филармониях, дважды выходила замуж и вновь оставалась вдовой. Оба ее супруга еще до знакомства с ней искренне интересовались творчеством Петра Лещенко. В последние годы жизни Вера Георгиевна сетовала на то, что хотя Петр Лещенко и вернулся в культурный пейзаж России, его образ часто искажают, придают ему блатноватые черты, а он никогда таким не был и блатных песен не пел.
По воскресеньям ходил в церковь и пел во время службы в хоре. Как-то раз Вера Георгиевна думала обрадовать Лещенко наблюдением: прихожане заслушались его пением! Я не пою, я с Богом говорю.
Припев: Где-нибудь, когда-нибудь мы будем говорить. Вспомню я пехоту, и родную роту, И тебя — за то, что ты дал мне закурить. Давай закурим, товарищ, по одной, Давай закурим, товарищ мой! Нас опять Одесса встретит, как хозяев, Звезды Черноморья будут нам сиять. Славную Каховку, город Николаев, Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.
А когда не станет немцев и в помине, И к своим любимым мы придем опять, Вспомним, как на Запад шли по Украине, Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать. Поёт Л. Слова Е.
Все, что было, все, что ныло... Может быть, ну вот совсем еще недавно, Захлебнулось б сердце радостью в груди. А теперь - как это просто и забавно, Мне сказать тебе лишь хочется: "Уйди! Музыка Д.
Чудодейственным образом молодой Лещенко путешествует из казармы на сцену, со сцены — на поле брани, из пропавших без вести — в пациенты госпиталя, успевая по ходу дела навестить маму и подружку и несколько раз сорвать аплодисменты публики в одном и том же кабаке. Создатели сериала не особенно утруждают себя воссозданием отношений между персонажами — в конце концов, как и положено по канонам отечественного байопика, они лишь вешки на пути героя, вынесенного в название. Песня верить и жить помогает, а сценарий тем временем забредает в белогвардейские цепи, где Петр Лещенко помогает организовывать легендарные «психологические атаки». Страшно подумать, что случится с ним дальше, когда на экране все-таки материализуются большевики. Сериалу не идет патриотическая личина, поэтому он сбрасывает ее при любом удобном случае — героем движут главным образом личные мотивы вроде стремления к славе или нежелания уступать женщину другому альфа-самцу с поставленным голосом. Впрочем, когда в шкуру Лещенко полноценно влезет Хабенский, это недоразумение будет исправлено: одиночное противостояние шагающему по Европе фашизму, по крайней мере, нас ждет обязательно. Зрителя это вряд ли сильно впечатлит: каким бы ни был главный персонаж великим артистом, харизма актера, которому досталась эта роль, в любом случае выйдет на первый план. С Верой Белоусовой Петр Лещенко прожил до 1951 года. Он был арестован 26 марта органами госбезопасности Румынии в антракте после первого отделения концерта в городе Брашове. И был допрошен как свидетель по делу Веры Белоусовой-Лещенко, которая обвинялась в измене Родине брак с иностранным подданым квалифицировался изменой.
Свидание с женой разрешили всего раз, и более они не встречались. Умер Петр Лещенко в румынской тюремной больнице Тыргу-Окна 16 июля 1954 года. Материалы по делу Лещенко до сих пор закрыты. В результате мы получаем нечто вроде «Легенды о Круге», только уголовников в сюжете поменьше, а реконструкторов побольше. Смотреть на все это можно — как это очень часто бывает на российском телевидении — исключительно ради нескольких талантливых людей, по разным обстоятельствам угодивших на съемочную площадку. Выдуманные жизнеописания далеко не всегда имеет смысл совмещать с реальными биографиями.
Гитара вместо ружья. Как Пётр Лещенко стал «врагом народа»
Судя по выложенным на ютубе кадрам, поет он довольно-таки прилично, но совершенно не так, как пел Петр Лещенко. Мне даже показалось, что его исполнение ближе к манере А. Оно более интеллигентное, даже аристократичное. А ведь сам Вертинский к Лещенко относился прохладно, если не сказать больше. Впрочем, я хочу написать не о фильме, а о последней, вероятно, песне Петра Лещенко. Но сначала короткое жизнеописание певца. Родился Петр Лещенко в селе Исаево, которое расположено в Одесской области. Его первым документом стало свидетельство о крещении, которое состоялось 3 июля 1898 года. В графе «отец» там стояло: «незаконнорожденный».
Через 9 месяцев после рождения первенца его мать Мария Калиновна Лещенкова уезжает с родителями в Кишинев. Там в 17 лет Петр Лещенко окончил и общеобразовательную, и музыкальную школы. Тогда же юношу забирают в армию. Пройдя полный курс обучения в киевской пехотной школе прапорщиков, он был отправлен на фронт командиром взвода Подольского пехотного полка. Поясню, что в те годы звание прапорщика было первым офицерским и соответствовало нынешнему званию «младший лейтенант». В конце лета 1917 года молодой офицер получил тяжелое ранение и был отправлен на лечение в кишиневский госпиталь, откуда вышел уже после Октябрьской революции.
Начало — в 13:00. Алушта, Ангарский перевал, ресторан «Ангарский перевал», координаты: 44. Музыканты обещают неожиданные аранжировки известных произведений. Будут звучать флейта, скрипка, виолончель, кларнет, фортепиано, бас-гитара и ударные.
Бонусом станет потрясающий вид на горный массив Чатыр-Даг. Концерт начнётся в 16:30. Билеты можно приобрести тут. Экскурсия с музыкальным сопровождением «Мировая музыка» Когда: 28 апреля Где: г. Севастополь, Балаклавский район, Скельская пещера, координаты: 44. Компанию ей составит Максим Перов — пианист, композитор, мультиинструменталист. Будут звучать национальные мелодии, танцевальные ритмы, современные интерпретации музыкальных традиций различных стран. В программе — знаменитые на весь мир танго Астора Пьяццоллы, романтизм Джо Дассена, Эдит Пиаф, испанские мотивы Пабло де Сарасате, грузинский колорит, регтаймы Луи Армстронга, классические произведения Людвига ван Бетховена, Вольфганга Амадея Моцарта в неповторимых аранжировках, а также авторская музыка и мелодии из фильмов. Начало — в 18:00. Билеты продаются здесь.
В пещере нет сидячих мест, во время концерта можно по ней гулять. Предусмотрен бесплатный трансфер из Севастополя и в обратном направлении. Концерт «Симфонический хоррор» Когда: 28 апреля Где: г. Симферополь, ул. Набережная, 31, музыкальное училище им. Чайковского Музыканты Крымского академического симфонического оркестра приглашают слушателей познакомиться с произведениями композиторов-классиков и творениями современного рок- и киноискусства, которые можно смело отнести к жанру хоррора. Дирижёр — Олег Рябов. Концерт стартует в 13:00. Билеты — здесь. Концерт «Певец земли русской» Когда: 28 апреля Где: г.
Чайковского Большая программа Крымского академического симфонического оркестра посвящена 220-летию основоположника русской классической музыки Михаила Глинки. Для слушателей прозвучат немеркнущие шедевры композитора «Камаринская», «Вальс-фантазия», увертюра к опере «Руслан и Людмила», танцы из оперы «Иван Сусанин». Начало — в 15:30. Рислинг-пикник в Байдарской долине Когда: 28 апреля Где: г. Севастополь, с. Широкое, эко-пространство «Али-Баир», место заезда — тут Гостей мероприятия, которое посвящено 220-летию крымского рислинга, будет развлекать диджей Stol. Также их ждут конкурсы с призами, лекции виноделов, дегустации, в том числе круговая, тематическая фотозона, выставка якорей XIX-XX веков. Для детей готовят мастер-классы. Организаторы предложат меню: рислинг-доги, шашлык, овощи на гриле, горячие напитки, т.
Издание пластинок.
Первый успех 1926—1933 [ править править код ] Поляки-музыканты, ранее работавшие в ресторане в Черновцах и имевшие контракт с турецким театром в городе Адане , приглашают Петра Лещенко и Закитт поехать с ними на гастроли. С мая 1926 до августа 1928 года семейный дуэт совершил гастрольную поездку по странам Европы и Ближнего Востока — Константинополь , Адана, Смирна здесь Лещенко в июле 1926 года оформил брак с Закитт , Бейрут , Дамаск , Алеппо , Афины , Салоники. Затем они выезжают в Ригу, по случаю смерти отца жены. В Риге пробыли две недели и перебрались в Черновцы, где три месяца отработали при ресторане «Ольгабер». Затем — переезд в Кишинёв. Вплоть до зимы 1929 года супруги Лещенко выступают в ресторане «Лондонский», в Летнем театре и кинотеатрах. Потом — Рига [8] , где до декабря 1930 года Пётр Лещенко работал один в кафе «A. Лишь на месяц уезжал по приглашению танцоров Смальцовых в Белград. Когда Зинаида забеременела, их танцевальный дуэт распался. В поисках альтернативного способа зарабатывания денег, Лещенко обратился к своим вокальным способностям [4] :170.
Театральный агент Дуганов устроил Лещенко на месяц выезд на концерты в Лиепаю. В это же время Лещенко заключает контракт с летним рестораном «Юрмала». Всё лето 1931 года проводит с семьёй в Лиепае. По возвращении в Ригу вновь работает в кафе «A. В это время состоялось знакомство певца с композитором Оскаром Строком — создателем танго , романсов , фокстротов и песен. Лещенко исполнил и записал песни композитора: «Чёрные глаза», «Синяя рапсодия», «Скажите, почему» и другие танго и романсы. Работал и с другими композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяна», «Миранда», «Настя-ягодка». Лещенко заключает также контракт с румынским филиалом английской фирмы звукозаписи «Columbia» записано около 80 песен. С весны 1932 года вновь работает вместе с Закитт в Черновцах, в Кишинёве. В 1933 году Лещенко с семьёй решил обосноваться на постоянное жительство в Бухаресте и поступил на работу в павильон «Рус».
Кроме того — турне по Бессарабии, поездка в Вену для записи на фирме «Columbia». В 1935 году с Кавурой и Геруцким на улице Каля Виктория, дом 2, он открывает ресторан «Лещенко», который просуществовал до 1942 года. Лещенко в своём ресторане выступает с ансамблем «Трио Лещенко» супруга певца и его младшие сёстры — Валя и Катя. В 1935 году Лещенко дважды выезжает в Лондон : выступает по радио, записывается на студии звукозаписи и по приглашению известного импресарио Гольта, Лещенко даёт два концерта. В 1937 и 1938 годах на летний сезон с семьёй выезжал в Ригу. Всё остальное время до начала войны проводит в Бухаресте , выступая в ресторане. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Ей пришлось отменить выступления.
Пишнограева пишет: «Зине пришлось оставить сцену, и Петр начал выступать самостоятельно с концертными программами. На сцене. Лещенко начал свою сольную карьеру почти в 32 года — возpacт далеко не юный. Тем неожиданней стал его ошеломительный успех: скоро афишные тумбы всего города запестрели объявлениями о концертах Лещенко. И снова овации, признания, цветы посыпались как из рога изобилия. Неожиданно выяснилось, что именно его — элегантного красавца-мужчину, с томным, нежным взглядом и глубоким ласкающим голосом с нетерпением ждала капризная публика. Она, словно избалованная светская дама, жаждала красивых слов, несбыточных обещаний и страстных признаний. И вот появился романтический герой, которому можно было без стеснения отдаться. Вновь и вновь она требовала любимых песен и ласкающих звуков заграничного танго.
Певец подружился с прославленным композитором Оскаром Строком — создателем популярнейших танго, романсов, фокстротов и песен. Именно Строку удалось соединить интонации жгучего аргентинского танго с мелодичностью и задушевностью русского романса. Лещенко исполнил и записал на фирме грамзаписи лучшие произведения прославленного композитора: «Черные глаза», «Синюю рапсодию», «Скажите почему» и другие танго и романсы маэстро. Работал он и с другими талантливыми композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяны», «Миранды», «Насти-ягодки». В первой половине тридцатых годов Лещенко переезжает на постоянное жительство в Бухарест, где некоторое время он поет в кафе «Галерея Лафайета». Константин Сокольский пишет: «В 1933 году компания Геруцкий, Кавура и Лещенко открыла в Бухаресте на улице Брезоляну, 7, небольшой ресторан «Наш домик». Капитал вложил представительный на вид Геруцкий, который и встречал гостей. На кухне хозяйничал опытный повар Кавура, а Лещенко с гитарой создавал настроение в зале. Гардероб посетителей принимали отчим и мать Лещенко.
Дела в «Нашем домике» пошли хорошо: посетители валили валом, столики брались, как говорится, с бою, и настала необходимость в перемене помещения. Осенью 1936 года, а может и раньше, на главной улице Бухареста, Виктории, был открыт новый ресторан, который так и назывался — «Лещенко». Поскольку Петр Константинович пользовался в городе большой популярностью, ресторан посещало изысканное русское и румынское общество. Играл замечательный оркестр. Зинаида сделала из сестер Петра — Вали и Кати — хороших танцовщиц. Выступали все вместе, но гвоздем программы был, конечно, сам Лещенко... В 1935—1940 годах Лещенко сотрудничает с фирмами грамзаписи «Беллакорд» и «Колумбия» Бухарест. Он записывает в тот период более ста различных по жанру песен. Песни певца звучат и по радио, и на вечеринках, и в ресторанах.
Пластинки Лещенко проникают даже в Советский Союз. Но по советскому радио они не звучат. Лещенко по-прежнему остается эмигрантом.
Смотрите также
- Гитара вместо ружья. Как Пётр Лещенко стал «врагом народа»
- Добавить комментарий
- Петр Константинович Лещенко
- «Петр Лещенко. Все, что было...»: почему нельзя пропустить сериал. Фильмы и Сериалы. Первый канал
Русское наследие
Возможно, Лещенко свою историю знакомства с Верой просто придумал, чтобы в деле не фигурировал еще и тот молодой музыкант, который их познакомил. Есть романтическая версия о том, что Лещенко погиб, потому что отказался предать свою жену. С того момента, как советские войска вошли в Бухарест, Лещенко с женой безотказно выступал всюду, куда их приглашали советские военные чины и новые местные власти. Советские военные нередко спрашивали, не думает ли Лещенко вернуться на родину, и он отвечал, что всегда об этом мечтал. Однажды подобный диалог происходил в присутствии Веры Георгиевны, и некий советский военный чин предложил ему осуществить, не мешкая, свою мечту, а Белоусовой прямо сказал: «Придется годик-другой лес повалить». И тут слукавил.
За то, в чем ее собирались обвинить, годиком-другим отделаться было невозможно. Жену Лещенко военный трибунал приговорил к высшей мере. Лещенко и думать не желал о возвращении на родину без Веры. Впрочем, если бы и решился, все равно ареста бы не избежал. Вера Георгиевна вспоминала, что следователь спрашивал ее, почему вышла замуж за этого отщепенца и белогвардейца?
Таким он был и оставался в глазах тогдашних властей. Что потом? Согласно официальной версии, Петр Лещенко умер в тюремной больнице после неудачной операции по поводу язвы желудка. Дело его по сей день не рассекречено, где покоятся останки — неизвестно. Вере Белоусовой высшую меру заменили на 25 лет лагерей, но на свободу она вышла уже через два года после ареста: Сталин умер, пошла волна реабилитаций.
Белоусову освободили со снятием судимости. Она работала в областных филармониях, дважды выходила замуж и вновь оставалась вдовой. Оба ее супруга еще до знакомства с ней искренне интересовались творчеством Петра Лещенко. В последние годы жизни Вера Георгиевна сетовала на то, что хотя Петр Лещенко и вернулся в культурный пейзаж России, его образ часто искажают, придают ему блатноватые черты, а он никогда таким не был и блатных песен не пел.
Лучший в городе, на главной улице. Он жил слишком ярко... Иван Стебунов: «Мы даже специально копировали друг друга — движения, жесты, манеры, мимику, улыбку, взгляд. Сходство должно было быть максимальным! Наконец-то наша похожесть пригодилась для общего дела.
А то, что я — копия Хабенского, слышу с первого курса академии театрального искусства. Мы там и учились у одних и тех же педагогов». Зинаида Закитт, с которой он выступал в дуэте, стала его первой женой и матерью его ребенка. Уже во время Второй мировой войны певец познакомился с 19-летней студенткой Верой Белоусовой, которой сделал предложение, даже не успев развестись с Закитт. Владимир Котт: «Эту историю можно было бы назвать "Петр Лещенко и его женщины". С одной стороны, он был очень любвеобилен, с другой — все его женщины были похожи друг на друга. Он всегда искал в них прекрасную незнакомку из детства, свою первую любовь». По мысли создателей сериала, главная любовь в жизни Лещенко — подруга детства Катя Завьялова. В столице снимались, в частности, тюремные эпизоды фильма.
Роль камер и казематов исполняли исторические Чернышевские Александровские казармы. По инициативе Константина Хабенского съемочная группа организовала поиски сохранившихся письменных и фото-свидетельств личной и творческой жизни певца. Владимир Котт: «Поначалу наши поиски не увенчались успехом — ни у нас, ни в Румынии, куда Петр Лещенко часто приезжал с концертами, никаких архивных материалов не сохранилось. Мы уже были в отчаянии.
Позже о своих чувствах он напишет сам, создав вальс «Черные косы»:... Каждый день я томился о встрече, А при встрече робел, как дитя, Жил я мыслию быть с нею вместе, Быть любимым и нежно любя... Верочка неплохо пела, и Петр Константинович пригласил девушку выступить вместе с ним. Пришла пора возвращаться домой, и певец понял, что просто не в силах расстаться с новой пассией. Он сделал ей предложение, а она как будто только и ждала этого момента — сразу же согласилась. Лещенко давно был ее тайным кумиром. Веру не смутил тот факт, что жених годился ей в отцы. Чтобы жениться во второй раз, Лещенко предстояло ещё развестись с первой супругой, но она устроила мужу «тёплый» приём. Есть версия, что именно первая жена Лещенко после просьбы о разводе способствовала тому, что армия вновь о вспомнила о музыканте, и он получил очередную повестку. Петр Лещенко с женой Верой В итоге популярный певец оказался в военной артистической группе 6 дивизии, а после получил распоряжение отправиться в Крым, где продолжил службу заведующим офицерской столовой. Едва в 1944 году музыкант получил долгожданный отпуск, он отправился к Вере в Одессу, чтобы жениться. А после того, как узнал, что молодую жену вместе с семьёй должны депортировать в Германию, перевёз их в Бухарест. Когда в город вошли советские войска, Лещенко искренне их приветствовал. Он стал выступать перед новой аудиторией с тем же энтузиазмом, что и раньше. Один из концертов Лещенко посетил сам маршал Жуков. Говорят, что хладнокровный, чуждый всяких сантиментов военный прослезился, слушая певца. В течение трех послевоенных лет Лещенко дал сотни концертов в расквартированных в Румынии воинских частях. Впрочем, тучи над артистом сгущались. Ему не могли простить эмигрантского прошлого, «сотрудничества» с немцами, а его искусство все равно считалось буржуазным и пошлым. Известно, что после Победы Лещенко искал любую возможность вернуться в Советский Союз, однако там ему были не рады. Сотрудничество с немецкой студией грамзаписи и гастроли в западных странах не остались незамеченными. Сам Сталин говорил о Лещенко, как о «самом пошлом и безыдейном белоэмигрантском кабацком певце, запятнавшем себя сотрудничеством с немецко-фашистскими оккупантами». Также музыканту ставили в вину, что он принудил к переезду в Румынию советскую гражданку Белоусову. Пётр Лещенко свободно владел русским, украинским, румынским, французским и немецким языками. Смерть Сотрудничество с немецкой студией грамзаписи и гастроли в западных странах не остались незамеченными Советской властью. Социалистическая система, к которой после второй мировой войны присоединилась и Румыния, посчитала певца неблагонадежным, непозволительно пошлым и даже антикоммунистическим. Также ему ставилось в вину, что он принудил к переезду в Румынию советскую гражданку Белоусову, которая после брака с Лещенко стала официально считаться в СССР предательницей родины. По прямому приказу из Москвы органы государственной безопасности Румынии арестовывают Петра Лещенка прямо в антракте концерта, который состоялся в городе Брашов в конце марта 1951 года. Брашов, Румыния. Март 1951 года. Карточки ареста с отпечатком пальца. В течение трех лет его переводили из одной тюрьмы в другую. Лещенко находился в Жилаве, Капул Мидиа, Борджеште, а в 1954 году был переведен в тюремную больницу Тыргу-Окна, так как у него открылась старая язва желудка.
В январе 1931-го Жени родила супругу сына Икки Игоря. Ей было всего 19 лет, она училась в консерватории. Буквально в первый же вечер певец предложил ей руку и сердце, и сразу после этого вернулся в Бухарест, чтобы оформить развод с Жени. Петр Лещенко и Вера Белоусова Но шла война, над Лещенко висела угроза мобилизации, поэтому влюбленные отложили свадьбу, и поженились только в 1944-м. Детей в этом браке не было. Смерть Лещенко всегда стремился вернуться в СССР, писал письма руководителям страны, в которых просил разрешения на переезд, но ни на одно из них ответа не получил. Возможно, именно эти обращения сыграли свою роковую жизнь в его биографии. Лещенко оказался под пристальным вниманием НКВД, он ведь записывался в немецкой звукозаписывающей студии, гастролировал по западным странам, что было неприемлемо для советского человека. Петра зачислили в неблагонадежные, его песни называли пошлыми и антикоммунистическими. Сталин лично высказался о Лещенко и назвал его безыдейным белоэмигрантским кабацким певцом. Веру официально объявили предателем родины, стоило ей только заключить брак с Лещенко. После войны Румыния тоже приняла социалистическую систему управления, поэтому покорно следовала указаниям Москвы. И когда из столицы СССР пришло указание арестовать Лещенко, его немедленно арестовывают, прямо во время антракта на концерте в марте 1951 года, в городе Брашов. На протяжении трех лет певец поменял несколько тюрем, и только в 1954 году оказался в тюремной больнице Тыргу-Окна, куда его доставили с открытой язвой желудка. Доктора прооперировали его, но это не дало результатов. В июле того же года старая язва снова обострилась, и организм певца уже не смог этому противостоять. Петр Лещенко умер 16 июля 1954 года в тюремной больнице, а жене сообщили об этом только в 1956 году. В июле 1952 года была арестована и Вера. Ей инкриминировали 58 статью, приговорили к расстрелу за из измену родине. Но спустя два года женщина попала под амнистию. Она упорно искала могилу Лещенко, но так и не нашла, потому что документы по уголовному делу Петра не рассекречены до сих пор. Веры не стало в 2009-м, а до этого она еще два раза выходила замуж, написала книгу памяти о первом муже, в которой есть его фото из личного альбома. Единственный сын певца — Игорь, занимал должность балетмейстера Бухарестского театра оперы и балета, женился, у него родилась дочь Кристина. Девушка не стала продолжать дело своего знаменитого деда, овладела технической специальностью, хотя имеет отличные вокальные данные и даже принимала участие в песенных конкурсах. Этот диск стал настолько популярным, что затмил всё, что записывали в то время известные эстрадные звезды. Кадр из фильма «Петр Лещенко.
2 комментария
- Альбом Русское наследие - Пётр Лещенко - слушать все треки онлайн на
- Петр Константинович Лещенко
- Пётр Лещенко: еще
- Пётр Лещенко - Золотая коллекция
- Пётр Лещенко - слушать все песни