3 сентября Театр Ленсовета открывает 89‑й сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» (12+) и «Академия смеха» (16+). Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова.
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена» - | Новости | «Обыкновенная история» на ленсоветовской сцене прежде всего про незаметное глазу умирание чувств, про то, что каждый опыт уникален и глупо подменять его чужим. |
Спектакль «Обыкновенная история», Театр Ленсовета в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live | Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях. |
спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета
Театр имени Маяковского представил в Петербурге спектакль-альманах "Истории". По словам художественного руководителч труппы Егора Перегудова, для него это первая постановка в театре Маяковского ». «Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова. 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой.
«Только горе реально»
В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — режиссёр Роман Кочержевский. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого,... Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.
Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им. Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом. Ставит Федор Пшеничный, удачно дебютировавший в прошлом сезоне спектаклем «Академия смеха». Репертуар Театра музыкальной комедии весной пополнится постановкой «Летучей мыши» И. Оба спектакля обещают стать зрительскими хитами. В этом году исполняется 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского. Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило.
В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте. И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им. Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета.
Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае. А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей». В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус».
В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
В Петербурге обновлённый и сияющий театр Ленсовета встретит юбилей после реставрации. Здание на Владимирском проспекте, в котором находится театр, является объектом культурного наследия. Рабочие привели в порядок не только его фасад, но и внутренние исторические интерьеры.
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Мрачный, безучастный Петербург представляется «чёрной дырой», куда затягивает всех, идеалистов и скептиков, независимо от возраста и отношений с жизнью. В своих реках и каналах с тёмной водой он топит «души прекрасные порывы», растворяет веру в других и в себя как творческую единицу. На дно уходят не только «вещественные знаки невещественных отношений», а вместе с ними наивные стихи и поэтический настрой — уходит смысл. Сбивается жизненный маршрут: шаг в никуда — и цель потеряна. Он сам как будто смотрится в свое отражение, в водную рябь, непроницаемую и не обещающую ничего, кроме несчастья — отсюда перевернутые уличные фонари, «вниз головой» свисающие с колосников. Гранит серой набережной, узоры кованой ограды, тень Медного всадника. Город встречает 20-летнего провинциала холодно, невозмутимо, смотрит свысока на готовность «во всё влюбляться, всего желать». Адуев-младший забывает, что приехал сюда за «карьерой и фортуной», амбиции откладывает на потом — и сразу же берется за сердечные дела, с пафосом и пылом рифмуя строчки что, между прочим, не мешает искать «красивой жизни» и знакомиться с меню ближайших ресторанов, где французских названий — не счесть. Первый роман, такой естественный, такой лёгкий, он начинает с разбегу — и тут же врезается в опытного соперника: необъезженную Наденьку Диана Милютина уводит «под уздцы» граф Новинский Олег Сенченко , дерзкий и уверенный ездок, а Саша, представляя их разгоряченные скачки, сам фыркает и мечется, как спутанная лошадь. Хотя еще вчера «гарцевал» на свиданиях. Она только казалась идеальной. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется — выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Не дядя тут «портит» племянника — постановочная команда намеренно сместила акцент с их пикировок на отношения с женщинами. Именно они становятся драйверами истории «грандиозного разрушения» — девушка-ландыш Наденька Диана Милютина с мамой-ровесницей, мамой-подругой Виктория Волохова , роковая, «сгорающая дотла» Юлия Тафаева Римма Саркисян и участливая Лиза Лидия Шевченко с ангельски добрым лицом. Женские линии выводятся на крупный план — петербургские романы Саши тоже в книге их несколько, в спектакле — два. Один окрыляет, а потом бросает с высоты, так что разбивается если не эго, то иллюзии относительно себя и своей уникальности.
Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
Федотов и Новиков расскажут петербургскую «Обыкновенную историю»
"Обыкновенной истории" по одноименному роману ова в театре имени Ленсовета в постановке Романа Кочержевского выбирает первый вариант. Открыли продажи на первые показы «Обыкновенной истории»! Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета. Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00. Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях.
Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»
Театр имени Ленсовета открыл сезон, в котором отпразднует свое 90-летие | Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. |
Telegram: Contact @lensovet_theatre | Актер и режиссер театра Роман Кочержевский презентует прочтение «Обыкновенной истории» Ивана Гончарова. |
Академический театр имени Ленсовета открывает 89-й сезон | 1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". |
Спектакль «Обыкновенная история». Премьера! | Спектакль Романа Кочержевского по роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Впервые роман был опубликован в 1847 году в журнале «Современник» и получил положительные отзывы от Некрасова, Белинского и других знаменитых критиков того времени. |
Обыкновенная история. Ход жизни нам неподвластен | "Обыкновенной истории" по одноименному роману ова в театре имени Ленсовета в постановке Романа Кочержевского выбирает первый вариант. |
Встроенный сокращатель ссылок
- Билеты на Театр Обыкновенная история
- «Обыкновенная история» в театре им. Ленсовета: жизнь прожить – не поле перейти
- «Старший сын» в ДК им. Ленсовета 1 апреля
- Театр имени Ленсовета показал новый спектакль "Обыкновенная история" по роману Гончарова
- Анаморфоза «Обыкновенной истории» - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге
Обыкновенная история (2023)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти или зарегистроваться. Роман невнимательно прочитал название романа! Актеры выложились: и оттенки голоса, и мимика, и движения. Каждый был на своем месте.
Использованные символизм и аллегоричность наполнили современностью и возможностью каждому пережить свои мысли и ощущения. Ушли со спектакля, вероятно, любители классических постановок. Их было немного.
Если вам нужна понятная классика, лучше не тратить время.
Ленсовета 5 сентября премьерами прошедшего сезона - «Обыкновенная история» по роману И. Гончарова в постановке Романа Кочержевского Основная сцена, 19. Они расскажут о творческих итогах прошедшего сезона, о ближайших премьерах, о гастрольных планах, о планах театра по празднованию 90-летнего юбилея.
Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона 01.
Ленсовета закрывает сезон спектаклем «Без вины виноватые». В новом сезоне, который откроется 3 сентября, театр отметит 90? На пресс-конференции худрук театра Лариса Луппиан и директор Валерий Градковский подвели итоги минувшего сезона и поделились планами на будущий. Мы считаем, что наш театр должен быть доступным для людей разного достатка. Поэтому у нас есть билеты и по семь тысяч рублей, и по двести.
В театре действует акция «Спектакли выходного дня», когда в субботу и воскресенье дают дневные представления, которые удобно посетить жителям «спальных» районов и Ленинградской области. Билеты на такие спектакли стоят дешевле.
Как и следовало ожидать, взгляд на события пьесы у каждого из героев субъективен, и полная картина произошедшего складывается как увлекательный детективный пазл только к финалу спектакля. Тонкая работа всех, а Ивана Волкова в роли Яго в особенности. Андрей Калинин, чей «Товарищ Кисляков» так весомо прозвучал в прошлом сезоне, получив «Золотую маску» как лучший драматический спектакль малой формы, репетирует позднюю пьесу норвежского драматурга Генрика Ибсена «Йун Габриэль Боркман». Из всего корпуса ибсеновских пьес последнего периода, пронизанных символистскими мотивами и погружающихся в иррациональные глубины человеческой души, «Боркман», пожалуй, наименее известен, по сравнению хотя бы с «Росмерсхольмом» или «Строителем Сольнесом». Это история про разрушение семьи и крушение надежд. Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру.
В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра. Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре.
Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре. Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле.
РЕМОНТ НОУТБУКОВ в Москве
Театр+ Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета | На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». |
Премьера в Ленсовета life | И если «Обыкновенная история» Гончарова рассказывала о том, как черствеет душа, как конформизм побеждает живость натуры, то спектакль Театра им. Ленсовета, во многом, — о злой расчеловечивающей силе города. |
потому что театр не мешал почтальону | Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. |
Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона | «Обыкновенная история» на ленсоветовской сцене прежде всего про незаметное глазу умирание чувств, про то, что каждый опыт уникален и глупо подменять его чужим. |
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге
Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Обыкновенная история», который будет проходить с 19 апреля по 14 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник".
Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову
Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке» Поделиться.
Не могу быть в претензии к критикам, которые разнесли этот спектакль. Он был действительно далек от идеала, но все равно, при Стрелкове происходили какие-то незаметные постороннему взгляду, но очень важные микроизменения. Уже потом его подхватил Бутусов и поставил с ними «Кабаре Брехт». Стрелков сыграл в судьбе нашего театра роль не очень заметную лишь на первый взгляд.
Эти годы не войдут в учебники по истории театра, но важно помнить, что они были. Пришел Юрий Николаевич, и это были мои самые счастливые восемь лет. Период подлинного счастья, я и не заметил, как эти годы пролетели. Возникла компания. Каждый из нас играет почти что во всех его спектаклях. Но мы же достаточно взрослые, чтобы понять, жестокость театра заключается в том, что определенный период для кого-то является периодом подъема и расцвета, а для других — бездной, падением и исчезновением со сцены. Конечно, если я скажу, что не понимаю этого, то солгу.
Но и он закончился. Театр оказался без лидера. Она актриса первого курса выпуска Игоря Петровича Владимирова. Если говорить о сегодняшней позиции, как я ее понимаю, то театр, насколько это возможно, пытается стать театром равно интересным и открытым разным категориям зрителей. Я говорю это без иронии. Эту попытку я вижу. И появляются режиссеры современные, молодые.
Недавно мы начали репетировать с Айдаром Заббаровым «Воскресение». Четыре спектакля поставил Рома Кочержевский. Совсем молодой артист Федя Пшеничный тоже уже поставил два спектакля. И это направление мне очень близко. Но театр обращается и к другому репертуару, интересному иным зрителям и актерам. Что касается атмосферы, то, когда говорят, что все едины, в этом есть доля неправды. Я понимаю, когда единой по группе крови становится компания в двадцать человек.
Но когда восемьдесят человек одной группы крови, для меня это из области фантастики. Не вижу ничего страшного, что внутри театра существует несколько групп. Они есть, и отрицать это глупо. Не хочу сказать, что эти группы должны быть застывшими, зафиксированными в приказе. Но команда артистов, например, Ромы Кочержевского уже сложилась. При этом она прирастает. В «Тартюфе» появились две совсем юные актрисы Диана Милютина и Вика Волохова, без которых, уже ясно, наша компания вряд ли сможет существовать, настолько они оказались своими.
Не скажу, что существует абсолютный монолит. Формируются группы, разбитые по внутренним актерским векторам желания. Есть те, которых не загнать в то, что делаем мы, да и нас непросто загнать во что-то другое. Но страшного ничего нет. Разобщенности может не быть только, когда во главе театра стоит режиссер, который может эту проблему преодолеть. А если театр работает в разных направлениях, то, мне кажется, наличие этой разделенности достаточно естественно. Не считаю, что нужно насильно смешиваться и кого-то куда-то тащить на веревке.
Фото: Юлия Кудряшова — Поэтому верно говорят, что существует когорта бутусовских актеров. Они могут жить и работать где угодно, но они сразу узнают друг друга. Встретившись, скажем, с Сашей Матросовым или Женей Крегжде я понимаю, что мы сможем разговаривать на одном языке. Он нас научил, что в театре самое важное — это удивление. Иду я на спектакль «Ревизор», я все знаю про эту пьесу, и это же вижу на сцене. Зачем тогда такой театр? Когда мы начинали репетировать «Гамлета», Бутусов говорил — я не могу уже видеть сцены могильщиков, когда сидят два человека, веселые, выпивают на краю могилы и поют песню, сыграй один.
В результате мы с Лаурой придумали начало сцены, а Бутусов эту сцену довел. Предметом моей особой гордости является то, что Алексей Вадимович Бартошевич оценил это. Но позвольте сказать еще о тех режиссерах, которые изменили многое в моей личной судьбе. Важнейшим человеком для меня стал Владимир Сергеевич Петров, который поставил спектакли «Кровать для троих» и «Night and day», о которых я уже говорил. Он меня как актера развернул совершенно в другую сторону. Я склоняюсь перед ним в нижайшем поклоне. Была также очень важная встреча с Андреем Прикотенко, пригласившим меня в «Чеховъ.
И, конечно, «Паника. Мужчины на грани нервного срыва» Саши Баргмана в Музее Достоевского. Таковы мои личные этапы. Те театры, которые были когда-то для меня бесконечно любимыми, перестали быть таковыми в силу разных причин. Сейчас я ничего не пропускаю в Александринке и БДТ. Это не значит, что все, что идет в них, мне нравится. Но там всегда присутствует та адекватность, о которой я говорил вам ранее.
Я вижу, что люди разговаривают на серьезном языке. Я обожал спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса» по «Трем сестрам». Может что-то нравится больше, что-то меньше, но, находясь в зале, я никогда не чувствую со сцены театральной дурнины. В БДТ вышло «Преступление и наказание» японского режиссера Мотои Миура, очень странный спектакль, который кажется таким формальным, но в этой формальности он обретает пронзительность. Там замечательный дуэт Геннадия Блинова и совсем юной Саши Соловьевой, это ее дебютная роль. Кажется, в Питере рождается прекрасная актриса. Он мне по своему настроению напоминает кинокартину Ингмара Бергмана «Земляничная поляна».
Эти воспоминания сохранились по сей день? Все очень просто. Юрский часто приезжал в Питер, и я никогда не пропускал его концерты. Я не найду слов, чтобы объяснить, что такое Сергей Юрский. Это что-то запредельное. Сказать, что он гениальный и великий, умнейший и тончайший — это ничего не сказать. На одном из концертов я услышал этот рассказ и ничего не запомнил, кроме одной строчки.
И пока не было Интернета, я этот рассказ найти не мог, поскольку автора я тоже не запомнил. И только «всемирная паутина» помогла мне отыскать рассказ Евгения Попова. Он много издавался в последние годы, это замечательный писатель. Его проза фантастическая, остроумная, пронзительная, грустная. Под этим рассказом в сборнике Попов пишет, что Юрский прочитал его в миллион раз лучше, чем он его написал. Тут скромность излишня, рассказ тоже прекрасный. Да и все, к чему прикасался Юрский, становилось прекрасным.
Любая его роль — учебник. Но то, что он сделал в «Место встречи изменить нельзя» — за гранью понимания, как он это придумал. Юрский выворачивает эту роль так, что ты весь фильм думаешь, что он убийца, и пребываешь на стороне Жеглова. Ты убежден — герой Высоцкого прав, что Шарапов ошибается. Юрский играет человека нарочито неприятного, подозрительного, что с обаянием Юрского не так просто сделать. Все ради того, чтобы в финальной сцене, когда его отпускают из тюрьмы, именно так сработали его слова — плохой человек твой Жеглов, для него люди — мусор. И это сделать может только Юрский в не очень большой роли, состоящей из трех сцен.
Фото: Юлия Кудряшова — Вы книжный человек? Вы знаете, наступает такой момент у каждого артиста, не в 20 и не в 25 лет, но, мне кажется, в 30 он уже есть — на сцене всегда видно, когда артист не читает. Он может хорошо играть, быть обаятельным, но, простите за грубые слова, дурака видно. Хотя чтение не панацея. И я бы так сказал, кому-то — да, кому-то — нет. Но артист должен иметь какой-то источник, откуда он черпает. Для одного — это чтение, для другого — зоопарк.
Найти этот источник очень сложно. Я знаю петербургских артистов, ни разу не бывших в помещении БДТ. Конечно, чтобы быть по-настоящему книжным человеком, нужно читать в разы больше, чем я. Но я очень стараюсь. Не знаю, насколько удается. Нужно постоянно что-то смотреть в театре, в кино и читать. Вопрос, что?
Если репетируешь Толстого, совсем не обязательно читать Толстого или о Толстом. У Владимирова был такой принцип — потерять первый лист роли. То есть, выдавать артистам роль без указания автора. Потому что как только я узнаю, что играю Толстого, я начинаю играть его. Бутусов тоже про это говорил.
Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу. Центральной темой спектакля проходит не возмужание и избавление от детской мечтательности, а изменение души и устремлений под воздействием окружающего общества. Гончаров в таком прочтении избавлен от бархата и томных фраз, текст максимально приближен к современному звучанию. Молодой человек Александр Адуев Фёдор Федотов , воспитываемый маменькой в усадьбе среди простора полей, отправляется на учёбу в Петербург. Там он предоставляется под надзор дядюшки Петра Ивановича Адуева Александр Новиков , который когда-то давно также был отправлен в Петербург. Город в спектакле выступает как отдельный герой, он представляет нечто хищное и бездушное. Редко где найдётся столько мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в Петербурге... Город изменяет душу провинциального юноши, предлагая ему испытания и страсти. За этими изменениями нам и предстоит наблюдать. Сценография спектакля масштабная и богатая. На заднем плане сцены выстроено типичное петербургское двухэтажное здание, которое при помощи проекций превращается в дом, ресторан и даже оперный театр.
Заметен рост молодого режиссера Романа Кочержевского. Гончарова рассказывает о молодом человеке ,небольшой период его жизни, как молодой и наивный юноша с открытой душой постепенно становиться циником. Красивые декорации и музыкальное оформление спектакля ,интересные костюмы ,интересные образы созданные молодыми артистами театра. Конечно большого зрительского внимания в этом спектакле забирает на себя исполнитель роли Петра Ивановича Адуева- Александр Новиков, еще одна замечательная актерская работа! Спектакль больше ориентирован на молодежь и им должно быть интересно ,да и тема по прежнему актуальная. Костюмы в стиле эпохи. Смысл произведения сохранен. Тема актуальна и в наши дни.
Большая сцена
- Александр Новиков: «В пьесе должен быть вопрос, на который не существует ответа»
- Популярные события
- потому что театр не мешал почтальону: _arlekin_ — LiveJournal
- Спектакль Обыкновенная история
- Спектакль «Обыкновенная история»
Выберите город
Гончарова "Обыкновенная история" рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Со слов Романа Кочержевского: "На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Гельмана «Скамейка». По словам художественного руководителя Ларисы Луппиан, в репертуаре не хватает спектакля для подрастающего поколения: «В планах нашего театра сделать спектакль для подростков. Мы сейчас ищем пьесу, режиссера, который бы откликнулся на эту потребность театра, потому что мы хотим нашего зрителя растить с маленького возраста». Театр имени Ленсовета ведёт активную фестивальную и гастрольную деятельность. Страницы романа», получившая премию Правительства Петербурга в области культуры и искусства, откроет XXX Пушкинский театральный фестиваль в Пскове.
Среди актёров такие знаменитости, как Анна Алексахина и Сергей Мигицко. Премьера запланирована на 25 ноября. В феврале в рамках проекта «Связь времён» планируется литературно-просветительский вечер по рассказам Сергея Довлатова в режиссуре Евгении Богинской.
В марте Анджей Бубень поставит А. Гельмана «Скамейка».
Не дядя тут «портит» племянника — постановочная команда намеренно сместила акцент с их пикировок на отношения с женщинами. Именно они становятся драйверами истории «грандиозного разрушения» — девушка-ландыш Наденька Диана Милютина с мамой-ровесницей, мамой-подругой Виктория Волохова , роковая, «сгорающая дотла» Юлия Тафаева Римма Саркисян и участливая Лиза Лидия Шевченко с ангельски добрым лицом. Женские линии выводятся на крупный план — петербургские романы Саши тоже в книге их несколько, в спектакле — два. Один окрыляет, а потом бросает с высоты, так что разбивается если не эго, то иллюзии относительно себя и своей уникальности. Другой затягивает в воронку страсти. Но оттуда пресытившийся Александр выбирается со словом «Скучно!.. Претензии на творческую состоятельность, завышенная самооценка падают до критически низкой отметки. Самоидентификация расплывается — и как бы иронически ни смотрел на «страдания юного Вертера» дядя, для племянника это состояние — мятущееся, непонятное, порывистое — настоящая ломка.
Останавливает её, снимает боль молодая жена Адуева-старшего Лиза — кладет руку на голову и уговаривает снова писать. Поэзия как анестезия. Дядя не принимает всерьез «безнадёжное горе» Сашеньки. Он уже прошёл все кризисы и «поднялся» до образцовой саморефлексии племяннику до неё — как до луны. Спокойствие — то, на чем он строит вроде бы идеально сбалансированную жизнь. Его кодекс — сдержанность во всем: от движений до чувств, температуру которых он научился регулировать и делать максимально комфортной. Любовь Адуев-старший считает слабостью, а потому «придерживает» — жена довольствуется только его глубоким умом. Да, они гуляют вместе, кормят птиц, поют в унисон, но в их «семейной идиллии» нет близости, нет волнения — полный штиль.
Комментарии
- Лента новостей
- Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона - Лента новостей Санкт-Петербурга
- Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»
- Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 – билеты 800 руб, Театр им. Ленсовета
- Театр имени Ленсовета открыл сезон, в котором отпразднует свое 90-летие
Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон
3 сентября Театр Ленсовета открывает 89‑й сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» (12+) и «Академия смеха» (16+). На следующий год запланирована премьера «Обыкновенной истории» в постановке Романа. «Обыкновенная история» по роману И. А. Гончарова в постановке Романа Кочержевского (Основная сцена, 19.00) и «Про. Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях. Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу.