Фракция ЛДПР готовит предложения, которые должны положительно повлиять на демографическую ситуацию в Читать далее на Дума ТВ. ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий. Лидер фракции подчеркнул, что, создав цифровую партийную экосистему, ЛДПР станет первой цифровой партией в России. На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал о стратегии ЛДПР
Леонид Слуцкий баллотируется от ЛДПР, Владислав Даванков представляет партию "Новые люди", а Николай Харитонов – КПРФ. На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий. Предвыборная программа ЛДПР. Либерально-демократическая партия России подготовила первую программу в далеком 1989 году, а уже в 1991 году она единственная встала на защиту распадающейся страны. Либерально-демократической партией России.
Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР)
Избранные народом судьи будут знать заранее, что вынесение неправомерных решений, неспособность разобраться в вопросах и проблемах наших граждан лишит их всякой возможности занимать эту должность. Люди считают, что добиться правды в суде практически невозможно. Иногда граждане даже не знают, что в отношении них возбуждено судебное делопроизводство или узнают об этом слишком поздно, не имея возможности своевременно защитить свои интересы. И все это так и будет продолжаться, пока не будет принято кардинальное решение и не произойдет обновление судейского корпуса. Тимофей Щербаков: Фракция ЛДПР в Думе Астраханской области уже предлагала изменить и наладить систему ведения судопроизводства, как раз в части увеличения сроков уведомлений в интересах граждан, чтобы все участники процесса могли ознакомиться с делом, найти адвоката и подготовить возражения на исковое заявление.
Это и работникам судебной системы выгодно - как раз с таким предложением они и обратились ко мне. Однако мы не получили положительного заключения от их руководителей. Видимо, им нравится зарываться в тоннах бумаг и клепать пачками судебные решения, которые легко оспорить. И колесо судопроизводства пойдет по второму кругу, только люди продолжают мучиться.
К сожалению, у нас пока нет большинства в парламенте, чтобы реализовать эту инициативу. Но 19 сентября, избрав ЛДПР, люди получат новую судебную систему с честными порядочными судьями.
Там, где люди массово пошли на выборы побеждает всегда ЛДПР. Пример Смоленская область, Хабаровский край, Владимирская область, много представителей ЛДПР избираются мэрами, депутатами городских и региональных парламентов в других субъектах и жизнь там налаживается.
Люди понимают, что нет альтернативы нашей партии и голосуют за ЛДПР. У других партий таких примеров практически нет. Очень важна явка. Зачем убрали графу «Против всех»?
Это же тоже позиция граждан и ее нужно учитывать. Если у ЛДПР будет большинство, мы вернем эту графу. А как вы считаете почему ЛДПР, а не левые к примеру? У всех партий красивые лозунги и обещания, но почему-то берут предложения ЛДПР.
И мы даже на региональном уровне видим, что наши законопроекты и инициативы после отклонения Единой Россией, поддерживаются если такое же предложение вносится депутатами едросами или главой региона. Не пойдут, а хорошее только в ЛДПР, поэтому и воруют наши инициативы. И это не только у нас, а повсеместно по всей стране. Поэтому голосовать за нынешнюю власть, бесполезно.
Они только пенсионной реформой показали свое отношение к людям. Да если честно, на улицу выйдите, никто за них голосовать не собирается. А левые силы? Коммунисты были 70 лет у власти.
Более вероятно последнее: социальное напряжение в этой немалой категории населения растет, а потому властью создаются клапаны для выпуска пара. Однако первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что «вряд ли инициативу спустили сверху, партии понимают, что можно делать, а что нет, но, конечно, обращаются за консультациями в администрацию президента». Макаркин напомнил, что вопросами о помощи военным и их семьям занимаются и госструктуры, и «Единая Россия», и другие партии. Инициатива ЛДПР не уникальна. Между тем, по словам Макаркина, семьи мобилизованных — не самая протестная категория граждан, они хотят не скандалов, а решения проблем: «Действуют по советской логике, обращаются за помощью к государству, указывая, что сами они патриоты, а просьбы у них конкретные. ЛДПР служит одним из каналов связи, доносящим прошения до власти». Макаркин не согласен с тем, что действия ЛДПР — чистый пиар. Депутатские запросы, консультации по составлению документов — конкретная работа, которая имеет шансы на успешный итог, ведь в госструктурах принято серьезно относиться к обращениям парламентских партий. И ясно, что сверху скорее всего благосклонно смотрят на инициативу ЛДПР: «Сейчас задача власти в том, чтобы нынешние военнослужащие и члены их семей в решении своих проблем не дошли до оппозиции и не стали активно протестовать в публичном пространстве.
И для партии здесь одна из возможностей вести диалог с этими людьми. ЛДПР — узнаваемый бренд, а образ Жириновского — это образ правдолюба, который противостоит элите, озвучивает мысли простого народа, а не бюрократии». Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин сказал «НГ», что правозащитный аспект политический деятельности сейчас популярен у многих партий, так что ЛДПР со своими правовыми центрами вписалась в понятную историю.
Люди больше не верят в выборы и нам всем вбили в голову что ходить на выборы бесполезно, все решили якобы без нас и в итоги люди не идут. Да ничего не решили! Это сделано специально и чем меньше людей придет на выборы, тем легче фальсифицировать их. На выборы приходят одни бюджетники, которым зачастую говорят за кого голосовать. А «свободные» от этого люди, сидят дома. Вот и получается, что административный ресурс побеждает мнение большинства людей, которые хотят изменить жизнь в стране. Вот поэтому не нужно сидеть дома, 5 минут ничего не решат в вашей жизни. Там, где люди массово пошли на выборы побеждает всегда ЛДПР. Пример Смоленская область, Хабаровский край, Владимирская область, много представителей ЛДПР избираются мэрами, депутатами городских и региональных парламентов в других субъектах и жизнь там налаживается. Люди понимают, что нет альтернативы нашей партии и голосуют за ЛДПР. У других партий таких примеров практически нет. Очень важна явка. Зачем убрали графу «Против всех»? Это же тоже позиция граждан и ее нужно учитывать. Если у ЛДПР будет большинство, мы вернем эту графу. А как вы считаете почему ЛДПР, а не левые к примеру? У всех партий красивые лозунги и обещания, но почему-то берут предложения ЛДПР. И мы даже на региональном уровне видим, что наши законопроекты и инициативы после отклонения Единой Россией, поддерживаются если такое же предложение вносится депутатами едросами или главой региона.
Андрей Милехин выступил на слете партии ЛДПР
Первый съезд партии прошёл 31 марта 1990 года в Москве, съезд утвердил программу и устав партии. В интервью на радио от 2012 года Владимир Жириновский так прокомментировал этот вопрос: — Идёт очередное заседание политбюро, новые партии. Хоть одна партия? Это приблизительно 1989 год. Уже полно демократов, уже партии разрешены, есть тенденции, какие-то союзы идут — «Народный союз», в Прибалтике шумят. И называет: «Либерально-демократическая партия, председатель Жириновский». Собчак слушает, он не понял. Он решил, что Горбачёв спросил у Крючкова: «Ну, как там вы? Что-нибудь организовываете для того, чтобы появилась какая-нибудь наша партия? Собчак понял, что Крючков докладывал о том, что КГБ формирует какую-то партию. Услышал фамилию, название.
Вернувшись в Петербург, они же друзья с Путиным, и рассказал, ещё одним рассказал, и другим.
Демографическое развитие неразрывно связано с качеством окружающей среды. Мы не можем на это не реагировать. Ежемесячно растет количество обращений в партию по экологическим проблемам.
Для повышения эффективности зеленого движения в России необходимо преодолеть его разобщенность. ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога. Мы приглашаем все конструктивные силы, в том числе политические партии объединиться и вместе бороться за окружающую среду.
Также закрепить за оппозицией должности руководителей Счетной палаты и Генерального прокурора. А за участие награждать избирателя дополнительным выходным днем; 4 запретить ночной подсчет голосов; 5 для подсчета использовать только комплексы автоматического подсчета бюллетеней КОИБ ; 6 обеспечить максимально широкие права наблюдателям, позволить партиям в качестве меры по борьбе с подкупом наблюдателей свободно заменять своих представителей в избирательных комиссиях по своему усмотрению; 7 убрать законодательные барьеры для работы СМИ в день выборов. В регионах, где сложная демографическая ситуация, уже за первого ребенка «капитал» можно увеличить до 500 тысяч, а за второго — до 700 тысяч рублей; 2 увеличить ежемесячное пособие на содержание приемного ребенка и стимулировать усыновление с помощью госпропаганды; 3 оплачивать за счет государства лечение от бесплодия; 4 предложить молодым семьям не только места в детсадах, но и альтернативу — 20 тысяч рублей ежемесячно на оплату услуг няни; 5 создать министерство по демографической политике; 6 активизировать пропаганду здоровой семьи.
Возродить систему кооперативного строительства, бесплатно выдавать земельные участки для строительства частных домов и ведения фермерского хозяйства; 2 льготы при переселении на Дальний Восток: выдавать беспроцентный кредит на 20 лет для строительства или приобретения жилья, бесплатный участок земли и освобождение на 5 лет от налогов всех новых предприятий; 3 создать программу «Молодежная практика». Надо возродить систему государственного распределения после вуза; 4 создать программу производства молодежных автомобилей и ввести сертификаты на 50-процентную скидку на такие автомобили. Сертификатом можно будет воспользоваться один раз в жизни до 30 лет; 5 создать общероссийскую биржу вакансий. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок; 4 изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. Лидер партии Владимир Жириновский в 2000 году учредил Институт мировых цивилизаций, который вот уже 16 лет принимает студентов. Приравнять всех преподавателей школ, техникумов и вузов к госслужащим; 6 вернуть незаконно изъятые помещения детских садов; 7 отменить требования региональных властей об обязательном изучении местных языков; 8 повысить стипендии студентам и аспирантам, закрепить за студентами право на бесплатное посещение гос.
При этом начислять зарплату необходимо по часам, а не месяцам, исходя из минимальной ставки 100 рублей в час; 2 освободить малый бизнес от давления и частых проверок. ЖИЛЬЕ И ПРОБЛЕМЫ ЖКХ 1 управление ЖКХ передать госструктурам; 2 ввести 5-летний мораторий на взимание сборов на капитальный ремонт; 3 возродить жилищные кооперативы; 4 отменить плату за подключение к инфраструктуре; 5 бесплатно выделять земельные участки с целевым назначением: для строительства жилья; 6 законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами; 7 полная прозрачность всех счетов за ЖКУ; 8 отказаться от введения социальной нормы потребления электроэнергии и признать эксперимент неудачным; 9 создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ; 10 производить сборы на капремонт на отдельный счет, контролируемый жилищным кооперативом. Все расходы с него — только по решению жильцов. Надо продумать льготы малообеспеченным и пожилым гражданам; 11 ввести ответственность за необоснованный рост цен на ЖКУ; 12 страховать дольщиков строительства жилья за счет государства.
Дефицит бюджета составит в 2024 году —1,6 трлн руб. Материнский капитал в 2024 году составит 630,9 тыс. Размер выплаты рассчитан с учетом индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Величина выплаты за второго и последующего ребенка составит в 2024 году — 833,8 тыс. Установлена величина среднего прожиточного минимума на душу населения. В 2024 году прожиточный минимум составит 15 453 руб.
“Солидарность” рассказывает о предвыборных программах. Начинаем с ЛДПР
Согласно статье 63 Трудового кодекса РФ, заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. Административная ответственность возникает при достижении возраста 16 лет. Уголовная ответственность согласно статье 20 Уголовного кодекса РФ также возникает при достижении возраста 16 лет, а за особо тяжкие преступления — с 14 лет», — следует из пояснительной записки к законопроекту. Принятие законопроекта, по мнению его авторов, позволит вовлечь гораздо большее число молодежи в общественно-политическую жизнь, в решение общегосударственных, общественно-значимых вопросов, что будет способствовать развитию партийно-политической системы страны. Дополнительного финансирования реализация законопроекта не потребует.
И Россия будет лидером в новой многополярной системе мира. Мы доказали, что наш российский народ смелый и единый и мы никогда не сдадимся», — добавил Слуцкий. Также политик считает, что необходимо повышать качество жизни во всех регионах страны. Россия — больше, чем Москва. Слуцкий считает, что пора перестать выкачивать ресурсы из регионов в столицу. Нужно создавать условия для жизни в регионах.
Нужно пересмотреть перераспределение финансирования и списания долгов регионам. В некоторых достигает половины регионального бюджета. Также улучшить жизнь россиян поможет и новый законопроект партии, который предполагает нулевую ставку налога для тех, кто зарабатывают менее 30 тысяч рублей. Законодательно поднять минимальный уровень оплаты труда до 30 тысяч рублей в месяц.
В список вошли четыре человека —что они обещают россиянам.
Кандидаты на пост президента РФ в 2024 году Фото: vk. Владимир Путин Владимир Путин Фото: kremlin. По информации официального представителя Кремля Дмитрия Пескова, действующий глава государства не будет принимать участия в предвыборных дебатах. Но сейчас такое время, когда нужно принимать решение. Я буду баллотироваться на должность Президента Российской Федерации, -отметил глава государства в ответ на предложение спикера парламента ДНР Артема Жога о том, чтобы он выдвинул свою кандидатуру на следующий президентский срок.
Владимир Владимирович Путин, 7 октября 1952 года родился в Ленинграде. Владислав Даванков Владислав Даванков Фото: Телеграм канал davankov Предвыборная программа Владислава Даванкова пока не представлена и по его словам, она намерен это сделать 15 февраля.
Основные направления деятельности партии ЛДПР. Цели ЛДПР партии кратко. Основные задачи партии ЛДПР. Либеральные избирательные программы ЛДПР. Программа ЛДПР на выборы. Программа ЛДПР буклет. ЛДПР 2021.
Реклама ЛДПР 2021. Молодёжная организация ЛДПР. Визитка ЛДПР. Основные позиции ЛДПР. Идеи партии ЛДПР. Основные идеи партии ЛДПР. Политическая листовка ЛДПР. Буклет партии ЛДПР. ЛДПР Воронеж.
Партия ЛДПР депутаты. Миронов депутат ЛДПР. ЛДПР агитационные материалы. ЛДПР раздача. Агитационные материалы ЛДПР 2021. Численность ЛДПР. Количество членов партии ЛДПР. Численность партии ЛДПР 2021. Законопроекты ЛДПР.
ЛДПР презентация о партии. Партия ЛДПР кратко. Кленов Иван Викторович Астрахань. Клёнов Иван Викторович Астрахань.
Госдума решила освежить партийные ряды
ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий. Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР). Главная» Новости» Чем привлекательна программа кпрф для электората 2024. На встрече президента с руководителями фракций Госдумы в 2020 году основатель и лидер ЛДПР Владимир Жириновский утверждал, что преодолеть кризис было бы возможно, если бы власти обратили внимание на программу партии по вопросу демографии. Главная» Новости» Лдпр выступление.
Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
В заключении он представил формулы психодемографии, воплощение которых в жизнь, по мнению эксперта, может изменить демографическую ситуацию в стране. Поделиться в соцсетях:.
Лидер ЛДПР отметил, что демографический вопрос нельзя решить только материальной поддержкой, необходимо преодолеть трансформационный сдвиг в семейных ценностях. Это социальное дистанцирование ведет и будет еще более обострять демографическую проблему», — добавил Леонид Слуцкий. ЛДПР требует отказаться от идеи пространственного развития страны, по которой развитие должно получить несколько городских агломераций, где должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы.
Важно обратить внимание и на вопросы образования. Система образования в России должна превратиться в институт сопровождения жизненного цикла человека и сообществ разного масштаба, необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования. Но, к счастью, талантливых детей в России в разы больше. Считаем, что надо обратить внимание на идею школ для талантливых детей при вузах. Надо создать национальную систему поиска и сопровождения талантливых детей и молодежи, не только для победителей олимпиад. Пока же мы получаем от граждан обращения о том, что у них в регионах существуют листы ожидания записи в кружки программирования и робототехники», — отметил Леонид Слуцкий. В ЛДПР уверены, что вопросы демографии тесно связаны с экологией. Леонид Слуцкий отметил, что экология — это, в том числе, ряд экономических вопросов, связанных с модернизацией производств, нарушением норм охраны окружающей среды со стороны хозяйствующих субъектов и другое.
По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем. ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов. Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России. Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений. Выдвигая принципиальные положения и конкретные предложения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского государства. В своей программе по обеспечению мира на границах и спокойной жизни в городах и селах России ЛДПР ставит следующие основные задачи. Во-первых, российская внешняя политика должна не допустить объединения антироссийских сил на Юге и воспрепятствовать возникновению конфликта между православным и мусульманским миром. Юг должен стать нашим добрым соседом. Во-вторых, российская военная доктрина должна обеспечить сдерживание потенциального агрессора и молниеносный разгром противника в локальных конфликтах, в том числе с применением ядерного оружия. В-третьих, для эффективной борьбы с преступным элементом, индивидуальными террористами и организованными террористическими организациями должны быть резко усилены российские силовые структуры и создан мощный орган государственной безопасности с широкими полномочиями. ЛДПР считает, что без выполнения этих условий внешняя воен-ная угроза и внутренний криминальный мир сведут на нет все усилия по подъему экономики и жизненного уровня населения. Геополитическое положение и национальная безопасность России. ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России. У ЛДПР есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира. Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР и их союзниками, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны. Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом. Ныне геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство основных мировых цивилизаций. На мировое лидерство экономическое, политическое, военное и духовное претендует ныне западно-христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соединенными Штатами, к которым перешло военное превосходство. Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как о единственном мировом лидере и стремятся диктовать свою волю всему человечеству. ЛДПР полагает, что Россия, не претендуя сама на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со стороны любой державы. Ныне на авансцену мировой истории вышли и укрепляются новые центры экономической и политической силы. Сложились новые мировые противоречия и противоречия России с отдельными державами. В перспективе мировое развитие может привести к образованию многополюсного мира. Все это будет иметь глобальные последствия, как для России, так и всего мира. ЛДПР считает, что ныне опасность для России как и большей части остального мира исходит от международного терроризма. США своей политикой до последнего времени не препятствовали развитию терроризма во многих странах мира, и сами стали жертвой своей борьбы за мировое господство. Интересы финансово-промышленных кругов США не совпадают с национальными интересами России: США и их союзникам не нужна развитая и с высоким уровнем жизни народа держава под названием Россия. Для достижения своих целей Америка своей политикой наносит удар по православной цивилизации и стремится развить до опасного уровня противостояние между православными странами и прежде всего Россией и мусульманским миром и руками последнего ослабить или даже уничтожить Россию как единое государство. Помимо межнациональных конфликтов определенная угроза для территориального единства России исходит также от сепаратистских устремлений отдельных ее регионов, особенно национальных. ЛДПР считает, что расчленение России создало бы в мире опасный очаг для внутренних и международных войн, в том числе и ядерных, а также смут и революционных катаклизмов. Все это негативно сказалось бы на всех народах, населяющих Россию и многие другие государства. Соответственно, внешняя политика Российской Федерации должна основываться на национальных интересах страны, которые включают в себя: - создание наиболее благоприятных международных условий для экономического и политического развития государства, роста благосостояния населения, для национального и духовного возрождения русского народа, всех россиян; - обеспечение национальной безопасности страны и международной стабильности, сохранение международного мира; - воссоздание на добровольной основе Российского государства в его естественных границах, и, прежде всего, воссоединение с Белоруссией, Украиной и некоторыми другими составными частями бывшего СССР. Стратегическая цель ЛДПР - восстановить мощь России как мировой сверхдержавы, что отвечает ее геополитическому и историческому предназначению. Применительно к этому должна строиться и военная политика. В современных условиях основными направлениями и задачами военной политики ЛДПР считает защиту национальных и геополитических интересов, обеспечение государственной безопасности России. ЛДПР считает, что в современных условиях традиционные способы ведения войн все больше дополняются новыми формами и методами военных, агрессивных действий. На смену прямым военным столкновениям идут информационные, финансовые и экономические войны, действия пятой колонны внутри государств, межнациональные, межэтнические и религиозные конфликты, диверсионно-террористические акции. Международный терроризм пробрел масштабы, угрожающие жизням тысяч и тысяч людей и существованию целых государств. Военная политика России должна исходить из того, что агрессия против нее может осуществляться с применением как традиционных средств и методов ведения военных действий, так и нетрадиционных террористических и др. Поэтому военная доктрина Российской Федерации должна ориентироваться на подготовку населения и личного состава Вооруженных Сил страны на случай как традиционных, так и нетрадиционных войн и военных конфликтов. Выступая за предотвращение войн и сохранение мира, за преимущественное использование политических, дипломатических, международно-правовых, экономических и других невоенных средств обеспечения национальной безопасности, ЛДПР одновременно не исключает и гарантированную защиту интересов России и мирной жизни граждан с применением Вооруженных Сил страны. В связи с этим ЛДПР поддерживает изменения, внесенные в Доктрину национальной безопасности России в 2001 году, в которых говорится о праве России на использование ядерного оружия в случае серьезной опасности, вызванной внешней агрессией. ЛДПР поддерживает необходимость проведения военной реформы. Она выступает за сохранение важнейших видов и родов войск. Приоритетное развитие должны получить Ракетные войска стратегического назначения, Космические, Военно-воздушные силы, Военно-Морской Флот, некоторые другие рода войск - мобильные, войска разведки, радиоэлектронного противодействия, управления. Недопустимо передавать в какой-либо форме под иностранный контроль российские средства ракетно-ядерного сдерживания и военно-космические силы. В перспективе следует пересмотреть структуру Вооруженных Сил, перейти от преобладания обычных сухопутных войск к войскам быстрого реагирования десантникам и подразделениям специального назначения, которые можно быстро перебросить в любой регион страны и мира. Нужны такие виды Вооруженных сил, которые будут наиболее эффективны в современной войне. Необходимо и дальше развивать призыв на воинскую службу добровольцев по контракту. ЛДПР считает, что защита Отечества - это священный долг для всех граждан России без права откупа от его исполнения. Поэтому ЛДПР заявляет, что необходимо проявлять постоянную государственную и общественную заботу о военнослужащих. Гражданин России, посвятивший жизнь служению Отечеству а равно и его семья , должны быть всесторонне обеспечены и социально защищены. Все это должно быть гарантировано Конституцией и закреплено законами. Внешнеполитический курс ЛДПР. ЛДПР верит, что Великое Российское государство возродится и делает все возможное для продвижения к этой исторической цели. Это ее первая внешнеполитическая задача. Поэтому она считает необходимым укреплять и развивать на добровольной основе интеграционные процессы на всем пространстве бывшего СССР, имея в качестве перспективы укрепление и расширение состава Союзного государства ныне это Союз России и Белоруссии. Политические, экономические, культурные и иные выгоды восстановления Российского государства в его исторических и геополитических границах очевидны для всех без исключения наций и народностей бывшего СССР. Восстановление и возрождение нашего государства органически связано с преодолением разделенности русской нации. Необходимо добиваться отмены всех дискриминационных законов, ущемляющих права русских, где бы то ни было; гарантии россиянам нормальной жизни в любой точке планеты. Россия должна взять на себя ответственность за судьбы наших соотечественников в бывших советских республиках, защитить их от унижений и издевательств, произвола и беззакония. Следует восстановить экономические, политические и культурные связи со странами бывшего социалистического содружества особенно с восточноевропейскими. ЛДПР делает упор на единении славянских народов, которое должно стать одним из важных направлений внешней политики России. ЛДПР выступает за прекращение оккупации Балкан натовскими войсками, за всемерную поддержку братских славянских народов. России надо приветствовать приход к власти во всех пограничных с Россией государствах дружественных или хотя бы нейтральных политических режимов. В отношениях со странами дальнего зарубежья не следует придерживаться односторонней ориентации, а проводить курс на многовариантность и гибкость связей и сотрудничества, учитывать и использовать противоречия между ними в национальных интересах России. При этом Россия должна отвергнуть как сугубо прозападный, так и сугубо проазиатский курс. Ни атлантизм, ни евразийство не могут быть принципами российской внешней политики. России необходимо приложить усилия для сохранения исторически присущего ей геостратегического статуса в Европе, исходя из неизбежности, как партнерства, так и соперничества с Западной Европой. Отношения с Соединенными Штатами Россия должна строить с учетом того, что эта страна была и остается главной силой в западном мире и имеет интерес к дальнейшему ослаблению России. Вместе с тем, России необходимо определенное взаимодействие с США в различных сферах, особенно в области поддержания международной безопасности, а также в борьбе с международным терроризмом. На Дальнем Востоке весьма перспективным и важным экономическим партнером России может стать Япония, которая, однако, имеет территориальные претензии к нашей стране. Российской дипломатии следует раз и навсегда прекратить дискуссии по поводу статуса и государственной принадлежности Курильских островов. В отношениях с Китаем следует исходить из того, что это наш сосед, с которым у России самая протяженная граница. С одной стороны, это позволяет развивать торгово-экономические и иные отношения, а с другой - таит в себе опасность проникновения миллионов китайцев на российскую территорию и вытеснения оттуда российских жителей. Необходимо возродить и всемерно упрочить союзнические отношения с Ираном и Индией. Россия должна в полном объеме восстановить и развивать свои отношения с Индией как со своим естественным союзником и партнером в Азиатском регионе. На Ближнем и Среднем Востоке необходимо проявлять солидарность с арабскими народами в их борьбе за арабское единство. Важно также учитывать, что с конца ХХ века произошла заметная активизация экспансионистской политики Турции на Кавказе и в Средней Азии, что ставит под серьезную угрозу стратегические интересы России, а также мир и спокойствие в этом регионе и его демократическое развитие. Свои отношения со странами Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании Россия должна соизмерять со своими возможностями и национальными интересами. ЛДПР высказывается за пересмотр политики разоружения как ядерного, так и обычных вооружений с учетом интересов национальной безопасности России, а также для того, чтобы обязательства по разоружению не стали бы столь же обременительным, как в свое время гонка вооружений. В связи с распадом СССР, ликвидацией Варшавского Договора и усилением экспансионистской агрессии НАТО возникла необходимость пересмотреть отношение к ограничениям для России по Договору об обычных вооруженных силах в Европе, выполнение которых в новых условиях подрывает обороноспособность России и резко изменяет баланс сил в пользу Запада и его основного военно-политического объединения - НАТО. Для Российской Федерации целесообразно гибкое участие в региональных системах безопасности, и лишь в тех, зона действия которых непосредственно соприкасается с российским геостратегическим пространством. Вместе с тем, возможное изменение курса США и НАТО настоятельно диктует предусмотреть возможность создания Россией и другими странами Восточного блока нового военно-политического образования , способного противостоять НАТО и восстановить баланс военно-политических сил в Европе и во всем мире. Россия как крупная геополитическая сила должна занимать достойное место в международных организациях и объединениях, прежде всего в ООН, отстаивать в них свои интересы. Вместе с тем в этих организациях продолжаются попытки давления на Россию, вмешательства в ее внутренние дела. В дискуссиях и некоторых решениях этих организаций все еще проявляется антироссийская направленность. Российской дипломатии необходимо не только противодействовать этому, но и дозировать свое участие в работе таких организаций. Во-первых, государство должно управлять экономическими процессами в стране. Во-вторых, должен быть воссоздан мощный государственный сектор экономики. В-третьих, в силу климатических условий, когда себестоимость нашей продукции всегда будет выше зарубежной, государство должно поддерживать национального товаропроизводителя в его конкурентной борьбе с зарубежными партнерами. В-четвертых, не забывая о Западе и Востоке, основные усилия должны быть направлены на развитие экономического сотрудничества с Югом. Позиция ЛДПР четко обозначена - только опора на мощную отечественную промышленность и крепкое сельское хозяйство позволит реально и существенно повысить жизненный уровень подавляющего большинства граждан страны. ЛДПР исходит из того, что экономика должна служить человеку, а не человек экономике.
Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР | Главная» Новости» Лдпр выборы 2024. |
С какими программами партии идут на выборы в Госдуму | Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. |
Программа лдпр на выборы 2024 | программа партии. |
Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед» | АРБУЗ | На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года. |
Не врать и не бояться - лидер ЛДПР Леонид Слуцкий озвучил главный принцип партии
На образование, науку и культуру будут тратить не менее трети бюджета. Судей, членов Совфеда и глав местного самоуправления будут выбирать. Конституцию «отремонтируют». Избирательную систему тоже — путем отмены электронного и многодневного голосования. СР — За правду: «Справедливая Россия будущего» В предвыборной программе эсеров заявлено строительство «социализма XXI века», и большинство их обещаний касаются преодоления бедности и социального расслоения. Минимальная почасовая оплата труда составит 300 руб. Малоимущим будут выплачивать базовый доход.
Вернут прежний пенсионный возраст. Пенсии проиндексируют всем и тоже повысят до 31 тыс. Самозанятых, индивидуальных предпринимателей, малый бизнес и семьи с детьми полностью освободят от налогов. НДФЛ сделают прогрессивным и введут новый налог на роскошное потребление и предметы роскоши. ЕГЭ отменят и перейдут к традиционной форме аттестации. Уничтоженные леса восстановят, реки очистят от стоков, свалки ликвидируют и перейдут к переработке мусора, платить за которую будут корпорации.
В работе исследовалась тема "Методология статистического изучения социально-демографической структуры потребителей". В 2001 году получил докторскую степень — исследовал развитие малого предпринимательства в современной экономике страны. С 1992 по 1993 год Слуцкий был советником мэра Москвы. В 1994 году он возглавил секретариат Госдумы.
Слуцкий переизбирался в Госдуму в 2003, 2007, 2011, 2016 и 2021 годах. В 2016 году он стал главой комитета нижней палаты парламента по международным делам. Сам он уточнял, что планирует представить свою предвыборную программу в ходе дебатов, которые начнутся в конце месяца. Мы уже достаточно пообщались с людьми в разных регионах, чтобы — не все, наверное, но многие — ключевые пункты моей президентской программы были представлены.
Николай Харитонов Дата подачи документов для участия в выборах: 3 января Биография Николай Михайлович Харитонов родился 30 октября 1948 года в селе Резино Усть-Тарского района Новосибирской области. В 1972 году окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт Новосибирский государственный аграрный университет , а в 1995 году — Академию народного хозяйства при правительстве РФ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза "Галинский". Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году.
В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. Является кандидатом экономических наук, был командиром артиллерийского взвода пограничных войск СССР. В том же году впервые избрался депутатом Госдумы. В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России.
По итогам выборов он занял второе место. В 2021 году, после очередного избрания в Госдуму, Николай Харитонов также возглавил комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики. За годы карьеры в нижней палате парламента он стал инициатором более 100 законопроектов. Николай Харитонов является заслуженным работником физической культуры и заслуженным работником сельского хозяйства.
Награжден множеством наград. Программа В конце января фракция КПРФ представила предвыборную программу Николая Харитонова, в ней учтены социальные и экономические вопросы, а также национализация природной минерально-сырьевой базы и повышения минимального размера оплаты труда до 35 тысяч рублей. Он также добавил, что в Год семьи нужно давать беспроцентную ссуду молодым семьям на первые 20 лет. Необходимо развитие промышленности и сельского хозяйства, новая индустриализация...
Без развития промышленности, без развития реального сектора сделать ничего невозможно, но для этого нужны ресурсы. Откуда взять эти ресурсы?
Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира.
Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы.
Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.
Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной.
Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей.
Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.
За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды».
Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.
Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности.
Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами.
Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником.
В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене.
Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.
Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном.
Гращенков обращает внимание, что Слуцкий мало узнаваем и не сильно харизматичен, а еще он полный тезка футбольного тренера. Кто такой Леонид Слуцкий? Он сменил на посту Владимира Жириновского, возглавив фракцию. На заднем плане Владимир Жириновский.
Не говорит о детстве и семье. Известно, что за плечам деятеля второй брак. В первом союзе родилась дочь Ирина. Во втором браке появилась дочь Лидия.
Подросток проживает Швейцарии. По слухам, Слуцкий состоял в отношениях с исполнительницей Зарой. В копилке политика два высших образования.
В Кремле поддержали инициативу ЛДПР
Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Либерально-демократической партией России. За бюджет проголосовали «Единая Россия», ЛДПР, «Новые люди», против: КПРФ и СЗРП. Государственная Дума приняла в финальном третьем чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.