Новости культура москва клуб

В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным. Хлебозавод № 5 им. В. П. Зотова (Москва, Ходынская улица, 2) — памятник архитектуры конструктивизма, он был построен в 1931 году и стал первым из пяти московских хлебозаводов, созданных на основе изобретенного инженером Георгием Марсаковым кольцевого конвейера.

Клуб "Шаболовка, 37"

В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы». Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. самый ожидаемый культурный проект последнего времени.

Афиша Москва

Обзор Ночного Клуба Культура Москва, Лучший Клуб, Kultura Club, Куда Сходить В Москве Вечером? В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Alt name Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства. Клуб «1930 Moscow». Купить билеты на концерт Султана Лагучева в Москве 9 ноября 2024 года. Ночной Клуб Москвы.

Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи

Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры.
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов.
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» Департамент культуры города Москвы.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве".

«Портал в ад»: посетитель клуба рассказал про жизнь «Мутабора»

Гуру клубного бизнеса Алексей Горобий открывает «Шамбалу» — первопроходец клубов для «мажоров», компанию которому составляют Jet Set, First и «Министерство». Из заметных трендов того периода — привоз Franz Ferdinand а еще старины Игги, Sparks и пр. Отдельного упоминания заслуживает клуб «Микс» — по сути, первый настоящий техно-клуб, открытый в 99-м и на восемь лет собравший под одной крышей людей, фанатеющих от техно и неповторимой атмосферы вселенской дружбы. Интересно, кстати, что один из сооснователей последнего, Всеволод Щербаков, начинал довольно прозаично: получил диплом философа и политолога в МГУ и пошел было работать скучным чиновником. Правда, на счастье московской тусовки, довольно быстро понял, что это не его — и отправился трудиться PR-директором, а затем и партнером в открывающийся тогда First. First не раз признавали «лучшим клубом года», «открытием года» и тому подобными «... Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве.

На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов. Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал. Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами. Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви.

Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года.

Там, наряду с концертами и арт-перфомансами начинают устраивать первые, зачаточные рейв-вечеринки — это когда много очень много — несколько тысяч человек собираются на улице, на складе или в стенах одного клуба, часто на многоуровневых танцполах, и нещадно отрываются под какой-нибудь хардкор-техно.

Культура получила развитие в клубах Manhattan Express и Московский дом молодежи более известный как «МДМ» : девушки с красными и зелеными волосами, тонны кислоты, брутальные «Док Мартинсы» и кожаные штаны, наконец, энергетические напитки — точнее, то, что тогда ими считалось, то есть невнятная химическая дрянь, которую юные неразборчивые рейверы глушили поутру в ожидании открытия метро, напряженно выглядывая проходящие мимо наряды милиции. Буйство мозга и тела достигло своего максимума в дичайшем Hungry Duck — «Голодной утке»: открытый под конец 1995-го бандой чеченских бизнесменов, он стал местом встречи и попоек всех тогдашних московских экспатов, которые откровенно и по нескольку раз за ночь эксплуатировали наивность местных девушек, надеявшихся обычно впустую встретить «правильного» лондонца и навсегда уехать из этой страны. Стоит сказать, что куда чаще они встречали там секс на одну ночь, побоища, водку в шампанском и даже, чего уж там, выстрелы в потолок. Кстати, уже тогда, на заре клубной жизни, первые московские тусовщики распробовали энергетические напитки, которые с тех пор являются непременным атрибутом вечеринок. Правда, неразборчивая публика 90-х взбадривалась в основном «старыми», химозными энергетиками, часто не без градуса. Нынешних изысканных коктейлей на основе энергетиков, которыми можно побаловать себя, например, в Солянке тогда еще не было, а алкоголь входил в состав многих энергетиков в формате, так сказать, «два в одном».

С тех пор, кстати, бытует известная шутка про «Ягуар», припаркованный у клуба. Гуру клубного бизнеса Алексей Горобий открывает «Шамбалу» — первопроходец клубов для «мажоров», компанию которому составляют Jet Set, First и «Министерство». Из заметных трендов того периода — привоз Franz Ferdinand а еще старины Игги, Sparks и пр. Отдельного упоминания заслуживает клуб «Микс» — по сути, первый настоящий техно-клуб, открытый в 99-м и на восемь лет собравший под одной крышей людей, фанатеющих от техно и неповторимой атмосферы вселенской дружбы. Интересно, кстати, что один из сооснователей последнего, Всеволод Щербаков, начинал довольно прозаично: получил диплом философа и политолога в МГУ и пошел было работать скучным чиновником. Правда, на счастье московской тусовки, довольно быстро понял, что это не его — и отправился трудиться PR-директором, а затем и партнером в открывающийся тогда First.

First не раз признавали «лучшим клубом года», «открытием года» и тому подобными «... Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве. На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов. Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал. Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного.

Forwarded from Savva Savva Девочки и мальчики, если честно, мне безумно греет душу то, что спустя время вы вспоминаете времена культуры. Для меня это означает, что это совсем было не впустую. Я очень рад, что нам удавалось несмотря на всякого рода постоянный пиздец: от карантина и ментов, долгов, ремонта своими руками конечно, в основном Леша руками , некоторых предательств, «геополитических решений», делать по большей части очень классные вечеринки, утренники, трехдневники и так далее.

Главное, что мне дала Культура - это непостижимое количество действительно замечательных людей вокруг, новых лучших друзей и кстати еще и жену И я хочу сказать спасибо каждому, кто играл за маленькие деньги или вообще бесплатно, кто помогал строить, украшать, таскать бухло из соседнего магазина, скидывался на это бухло, чтобы я оплатил аренду, работал за баром, стоял на входе, приводил людей, настраивал звук, мыл полы и посуду вместе со мной, а также терпел мои нервные срывы.

Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года. Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой.

К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее.

Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело. Здесь, как в хорошей криминальной драме, сработал ранее заложенный прием: вся Москва откровенно соскучилась по маленькому и закрытому «Ванильному ниндзя», в котором можно было хорошо и, главное, относительно недорого отдохнуть. Есть и еще одно достойное внимания место, появившееся в то время и до сих пор исправно открывающее свои двери раз в месяц—два — Troyka Multispace, по-настоящему имидживое место, с крутыми привозами и стопроцентно закрытым входом для людей, уставших от самого понятия «клуб», но все еще испытывающих необходимость где-то собираться.

Главная причина для гордости в среде отечественных клубных мэтров — отсутствие каких-либо четко выраженных внешних влияний на их предпочтения в вопросах музыки, интерьеров и атмосферы. Работает принцип «никогда не повторяйся»: выкинь осточертевшие всем дискоболы и используй вместо них шары с острыми разноцветными силиконовыми шипами, как в новом «Ванильном ниндзя». Публика не поймет?

Поначалу да. Но зато потом это становится главным трендом Instagram запрещенная в России экстремистская организация. В 2012 году при участии Кирилла Королева своего рода альтер-эго Алексея Горобия в андеграунде открывается Shakti Terrace — удачная попытка совместить видение и культ Королева с аудиторией Горобия: чайная, библиотека, зверский лайнап, самые продвинутые клабберы города и отличная ресторанная площадка.

Забавный, кстати, тренд клубной культуры: сегодня понятия «клуб» стараются избегать. Но все это не «клуб» в привычном понимании этого слова. По сути, действительно музыкальных клубов высшего эшелона в сегодняшней Москве всего два: это современные клубные консерваторы Soho Rooms и «Артель Бессоница» — свежая идея от не так давно закончившего работу с Imperia Lounge все того же Алексея Горобия ты уже, наверное, понял, насколько это значимый в индустрии человек , классический клубный проект с прогрессивным отношением к саунду парни особо гордятся дружбой с Ibiza Global Radio — крупнейшей радиостанцией электронной музыки в мире.

Чуть ниже раскачивается упомянутый ранее Icon своего рода замена вышеупомянутой «Опере» , за ним — чрезвычайно популярные алкоплощадки Gipsy и Jagger.

Крестовый поход против библиотек Москвы

Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза. Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. Купить билеты в «Культура» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве

Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед.

Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы?

Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель.

Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми.

Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером.

Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так.

Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее?

Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел. Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво.

Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами. Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл.

Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи.

Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы.

Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами?

Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией.

Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия.

Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе.

Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся.

Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет.

Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель.

Дорогое в хорошем смысле.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вход на сайт

  • Афиша мероприятий в Москве для подростков, взрослых и детей
  • Команда диско-клуба «Радуга» в Москве
  • Шедевр Мельникова на Плющихе: как проходит реставрация клуба завода «Каучук»
  • Афиша Москва

Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»

Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы. На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота».

Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала

Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Новости и пресса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий