Блог Дмитрий Потапенко на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Дмитрий Потапенко с новостями недели: годовая инфляция в России за неделю повысилась до 3,15%, страна. свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Дмитрий Потапенко (26649971) на RUTUBE. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией
Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. Дмитрий Потапенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Суд оставил под арестом омичку, обвиняемую в хищении миллионов у сирот. Фрик от бизнес-сообщества Дмитрий Потапенко разродился опусом о том, якобы в России действует феодальная система в отношениях между предпринимателями и властью. Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника.
Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист
Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ». Фрик от бизнес-сообщества Дмитрий Потапенко разродился опусом о том, якобы в России действует феодальная система в отношениях между предпринимателями и властью. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. 48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал недостатки нынешней экономической и политической системы.
Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко
Иностранные агенты в российском законодательстве. История статуса и его применение "Д. Потапенко участвовал в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными агентами и иностранными СМИ, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике.
Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом. Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель. Именно такие сферы представлены в среднем и малом бизнесе, поэтому они и пострадали гораздо существеннее.
Однако с позиции занятости в сфере малого бизнеса сейчас трудится гораздо больше людей, чем в обрабатывающей и добывающей промышленности. В нынешний кризис малый и средний бизнес, в том числе сфера услуг, является наиболее уязвимым социальным звеном. Для нашей страны доступно увеличить поддержку тех предпринимателей, которые заняты в подобных секторах. Выплат, которые уже существуют, недостаточно. Они могли бы принести пользу, если бы были сделаны вовремя, в более существенных масштабах и распределены гораздо рациональнее. Существующие меры поддержки относятся к снижению и отсрочке возможных затрат, что не связано с получением доходов.
Главная беда малого и среднего бизнеса — отсутствие доходов. По малому бизнесу был нанесен двойной удар: последовало сжатие как спроса, так и производства. Компенсации государства должны были быть более активными. Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства. Не было бы такого падения экономики в целом.
Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время. Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства. Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился.
Все упирается в изначальное финансирование спроса: если есть платежеспособный спрос, то появятся и предложения. Это возможность для возрождения малого и среднего бизнеса. Хестанов: Я сторонник реализма. В нашей стране то, что декларируется, и то, что совершается, часто не совпадает. Судя по всему, правительство сознательно относится к малому и среднему бизнесу как к полевым цветам. Если они есть — хорошо.
Но специально тратить ресурсы на их поддержку никто не собирается — пусть растут сами по себе. Есть вероятность, что для снижения социальной напряженности выплатят еще один-два транша семьям с детьми, повысят пособие по безработице и смягчат условия для его получения. В остальном надеяться на значимые суммы, которые будут направлены на спасение малого и среднего бизнеса, наивно. В начале нынешней эпидемии один из моих знакомых предпринимателей, владелец небольшого салона красоты, предположил: если сомневаешься, что твой бизнес выживет после пандемии, то лучше его сразу закрыть. Он так и поступил, а теперь наблюдает за ситуацией и ждет, когда ему будет иметь смысл вновь открыться. Судя по финансовому результату, его коллеги, которые попытались сохранить свое дело, пострадали сильнее, чем те, кто закрылся вовремя.
Спастись смогут только крупные и системно значимые компании — из энергетических и транспортных дисциплин. Все остальные будут предоставлены самим себе. Единственное, что приводит к реальному беспокойству государства, — это риск нарушения социальной стабильности, когда многие люди будут вынуждены действительно голодать. Но на увеличение пособий по безработице у государства достаточно механизмов и ресурсов. Подобные меры будут обязательно предприняты. Малый бизнес останется в категории полевых цветов, поэтому представителям этого сектора придется мужаться и надеяться только на себя.
Он выступает на форумах. Активно раздает интервью. Ведет блоги. И проводит семинары, на которых рассказывает секреты бизнес-успехов.
Нередко собирает аншлаги. На таких встречах блогер много говорит о себе. Своих успехах. Якобы уже четверть века занимается бизнесом, девять из которых — международным.
Управлял крупными компаниями, известными на всю страну.
А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах. Пока эту проблему сети закрывают увеличением фейсинга фейсинг — это стандарты по выкладке товара, помогающие увеличить продажи и повысить прибыльность торговой точки.
И если раньше выкладка товара составляла 30-40 см, то сейчас она увеличилась до метра, что приводит к тому, что супер- и гипермаркеты превращаются в склады. Торговым сетям нужно будет меняться концептуально.
Пенсия.PRO
Более того, некоторые предприниматели даже увеличили доходы. Например, у фармакологического сектора, в частности, у санитайзеров, производство выросло в разы. Правительства мировых держав разделились на две неравные группы. США выделяли «вертолетные деньги» инструмент стимулирования потребительского спроса: государство дает населению определенную сумму в надежде, что граждане начнут их тратить и запускать экономику. В ряде стран, в том числе в России, была оказана минимальная реальная помощь, которая не принесла практических эффектов. Для получения льгот нужно было осуществить большой список трудновыполнимых условий. В частности, справиться с жесткими ограничениями по высвобождению персонала. Как предприятию выжить, если значительная доля его расходов — зарплаты? Большая часть предприятий сферы услуг при таких условиях просто долго не протянут. Но если нет доходов, то нечем платить персоналу. По традиции, во всем виноваты чиновники?
Хестанов: Редкий случай, когда надо похвалить власти, которые довольно грамотно поддержали граждан путем денежных выплат семьям с детьми. Пусть не смущает странное название этих выплат — «на детей». Чиновники использовали механизм социального мониторинга, что заметно поддержало потребление наименее обеспеченных. Не исключено, что программа будет продлена и в сентябре люди получат очередной транш. Главное — снизить социальную напряженность. Почти все крупные экономики сохраняют минимальный уровень потребления наименее обеспеченных слоев населения. Еще одним положительным фактором является инфляция, которая в России еще не достигла целевого уровня. Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом. Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель.
Именно такие сферы представлены в среднем и малом бизнесе, поэтому они и пострадали гораздо существеннее. Однако с позиции занятости в сфере малого бизнеса сейчас трудится гораздо больше людей, чем в обрабатывающей и добывающей промышленности. В нынешний кризис малый и средний бизнес, в том числе сфера услуг, является наиболее уязвимым социальным звеном. Для нашей страны доступно увеличить поддержку тех предпринимателей, которые заняты в подобных секторах. Выплат, которые уже существуют, недостаточно. Они могли бы принести пользу, если бы были сделаны вовремя, в более существенных масштабах и распределены гораздо рациональнее. Существующие меры поддержки относятся к снижению и отсрочке возможных затрат, что не связано с получением доходов. Главная беда малого и среднего бизнеса — отсутствие доходов. По малому бизнесу был нанесен двойной удар: последовало сжатие как спроса, так и производства. Компенсации государства должны были быть более активными.
Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства. Не было бы такого падения экономики в целом. Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время. Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства. Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился.
Для примера, не так давно Потапенко уличал правительство в том, что переговоры с нефтяными корпорациями не подействуют — вместо этого «эксперт» посоветовал разом приостановить повышение цен на бензин. Однако такие заявления человека, называющего себя экспертом в экономике, показывают его некомпетентность в данном вопросе или же вовсе могут показаться популизмом. Еще один интересный пункт в деятельности Потапенко — его советы для реальных бизнесменов. К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок. Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…». И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко. Так, в одном из интервью он заявил: «Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. И помимо этого: максимально уходить от налогов и занижать свои реальные финансовые показатели.
Это вторая ипостась. У нас в пакете и тех, и других партнеров поровну. У нас предприятия в четырех странах — в России, Чехии, Болгарии и Китае. В них работает порядка 5900 человек. В основном это низкие должности — грузчики, уборщики, продавцы. В России у нас порядка 300 объектов в шести федеральных округах. Это ритейл, общепит, производство замороженных овощных смесей и строительных материалов. По словам предпринимателя, заработанные на инфобизнесе деньги он тратит на благотворительность О том, почему не поддерживаются сайты Ну какой может быть сайт у столовой, где водители фур едят на обед гречку с мясом? Когда я читаю этот олигофренический бред, я готов этому человеку даже заплатить, пусть только он мне скажет, что должно быть на сайте такой столовой. Или что должно быть на сайте магазина у дома? На хрена я буду в это вкладываться — в сайт, в геолокацию? У таких проектов не должно быть ни сайтов, ни страниц в Фейсбуке — это просто другой клиент. Вы когда вы последний раз обедали за 130 рублей или покупали макароны мешками? У нас 23 миллиона человек живут за чертой бедности. Какие дебилы говорят про сайты? Какие олигофрены? Они когда последний раз с людьми общались? Они что, не в России живут? Они в какой стране живут, эти уроды? У меня других слов нет для этого ублюдского сообщества. Им страница в Фейсбуке нужна. Они когда последний раз ездили за 100 км от Москвы и видели, как люди у магазина копейки считают? Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф. Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество.
Представьте, сколько сил тратится на перелопачивание всякой шняги… И всё потому, что люди думают не о клиенте, а об идеях. Людям при власти не нужны люди, у которых есть альтернативный доход. У нас сейчас страна наемников. Если у вас есть альтернативный доход, вы начинаете принимать альтернативные решения, а значит, являетесь прямой угрозой для существующей системы управления. Поэтому они и не должны поддерживать никакой бизнес, кроме карманного, который не является предпринимательством. В этом смысле чиновники делают все прагматично, правильно. Вас никто не должен поддерживать, вы нужны только самому себе. Вы должны понять, какую покупательскую потребность удовлетворяете. Вы ее обязаны найти. В 14 лет с получением паспорта каждый гражданин обретает полную меру ответственности, которую он обязан нести на себе. Ищите клиента, он вам принесет инвестиции и все остальное. Не умеете искать — идите в систему распределения и не нойте. В мире присутствует большая конкуренция людей за определенное количество ресурсов. Вам может это не нравиться, но таков мир. Опять же: если у вас базис начинается с идеи, убейте себя об стену. Базис начинается с клиента. Клиент даст тебе денег, только ты докажи, что ты решишь его проблему. А вы ищете лоха под названием «инвестор». Почему-то ещё его инвестором называете… Нет, это поиск идиота, который почему-то ни с того ни с сего должен налить тебе миллион долларов. Я вынужден огорчить: таких людей не существует в природе. На всех стартаперских тусовках звучат фразы о том, что кому-то там в лифте подписали 100 тысяч на коленке. Это полная хрень. Чтобы получить рубль, вам придется прописать такое количество документов, заложить свои почки и нервы… И это чтобы только получить рубль! Поэтому начинается всё с клиента. В России нет проблем с баблом. Инвесторов дофига, проектов нет. И, главное, нет команд, которые находятся в адеквате и понимают, что надо не просто тупо срубить бабла, а что надо тяжело работать. И в крупных компаниях развита культура взаимодействия с ними. Какое отношение это имеет к России? При инвестировании денег в стартапы инвестор сталкивается с рисками, и в Штатах эти риски можно чем-то закрыть. У российского инвестора риск кратно больше.
Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)
Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc». Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. В него внесены предприниматель, радиоведущий, блогер Дмитрий Потапенко, журналист и редактор раздела «Идеи» издания «Медуза» (объявлено иностранным агентом) Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так».
Разоблачаем бизнес-фрик-политика Дмитрия Потапенко
Предприниматель Дмитрий Потапенко Читайте: Любовницы русских царей: не только Матильда Предприниматель с тремя высшими образованиями, сертификатом МВА и DNV GL Group прославился резкой критикой экономической политики страны. В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом.
Дмитрий Потапенко (иноагент): "Нас выпиливают из внешнеэкономической деятельности"
Дмитрий Потапенко, именуемый в рейтинговых телевизионных шоу не иначе как известный предприниматель, на поверку оказался мыльным пузырем. Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. Дмитрий Потапенко с новостями недели: годовая инфляция в России за неделю повысилась до 3,15%, страна. Дмитрий Потапенко – российский бизнесмен, радиоведущий, один из основателей компании Management Development Group Inc, автор книг, посвященных экономике. Предприниматель, экономист. 30+ лет в российском бизнесе, 15+ лет в зарубежном: общепит, ритейл, производство, DIY, строительство.