Первая книга цикла, «Внутри убийцы» (A Killer’s Mind), поступила в продажу в 2018 году, и с тех пор бал переведена на 17 языков. Внутри убийцы: With Anastasiya Evgrafova, Tikhon Zhiznevskiy, Fyodor Lavrov, Sergey Shakurov. Follows the St. Petersburg police follow the trail of a madman. Дата выхода 2 сезона «Внутри убийцы» запланирована на 10 марта 2025 года. Первой экранизацией цикла станет роман «Внутри убийцы» о криминальном психологе и жестоком маньяке в Чикаго.
Вышел трейлер сериала «Внутри убийцы» по мировому бестселлеру Майка Омера
Материал на тему: «Внутри убийцы»: 5 причин посмотреть локализацию знаменитого триллера. совершенно точно персонаж центральный, самый что ни на есть главный. Детектив, триллер. Режиссер: Владимир Мирзоев. В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Фёдор Лавров и др. Экранизация бестселлера Майка Омера. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Детективный триллер "Внутри убийцы" по одноименной книге Майка Омера выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" в 2024 году, сообщили в пресс-службе видеосервиса, представив трейлер проекта.
«Внутри убийцы»: 5 причин посмотреть локализацию знаменитого триллера
Главные герои «Внутри убийцы» — профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник Следственного комитета Тимофей Волох. 21 марта на Кинопоиске вышла последняя серия сериала «Внутри убийцы» от режиссёра Владимира Мирзоева (создателя тех самых некогда сильно хайпанувших «Топей» и грядущего «Преступления и наказания»). Главные герои «Внутри убийцы» – профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник СК Тимофей Волох. сериал, который мог бы быть смотрибельным, но минусов слишком много. «Внутри убийцы» интригует, как и любой триллер о маньяке, если вы ценитель жанра.
«Внутри убийцы»: Книга против сериала
Ориентировочная дата выхода 2 сезона «Внутри убийцы» в России на Кинопоиск начнется 16 октября 2025 года. «Внутри убийцы» — российский детективный сериал по мотивам бестселлера Майка Омера «A Killers Mind». «Внутри убийцы» — российский детективный сериал по мотивам бестселлера Майка Омера «A Killers Mind». Главная» Сериалы» Внутри убийцы» Новости. «Внутри убийцы» – новый русский сериал, который был хорошо прорекламирован еще до выхода. «Внутри убийцы» — один из самых ожидаемых сериалов года, поскольку снят он по одноименному хиту израильского писателя Майка Омера.
Внутри убийцы (2023)
Это с каких щей? Лейтенант участвует в задержаниях со стрельбой, ходит с пистолетами нештатными и наручниками. То есть выполняет оперскую работу. Следствие по элементарному делу велось через жопу. Вернее, вообще не велось. Шлюхи на точке в центре Санкт-Петербурга 2023 года?
Никогда не спешит, дружелюбен даже с правонарушителями и вообще немного зануда. Трудно представить, что под маской "своего в доску парня" скрывается неуловимый и неумолимый душегуб. Краткая аннотация не то чтобы врет, она скорее упрощает истинный облик героя-антигероя картины, сводит его к некоему стереотипу двуличного мерзавца. На самом деле фильм не дает конкретного ответа на вопрос "ху из мистер Форд". Да, в общем-то, и не задается особо этим вопросом. Помощник шерифа форд - социопат и садист, личность больная и эгоцентричная. Одновременно это "мелкая сошка", добрый малый, который вызывает симпатию у окружающих настолько сильную, что они любят его, даже когда догадываются о темной стороне его сущности. Некоторые даже готовы свою жизнь за него или же ему отдать. Вот о чем это кино. О том, что людей часто привлекает, притягивает зло, такое бытовое зло как Лу Форд. Сам Лу малый не глупый, конечно, но в нем нет гениальности. На протяжении всего фильма он демонстрирует не только завидную сообразительность, изворотливость, наглость, но и некоторую неуправляемость и непредсказуемость - в том числе, кажется, и для самого себя. Он допускает ошибки, одну за другой, но ухитряется тут же на месте их исправить. И почти все ему сходит с рук. И даже когда его раскрывают - он все равно остается победителем. Тут можно вспомнить слова Уилла Грэхэма, персонажа романа Томаса Харриса "Красный дракон" и двух его экранизаций , сказанные им в клинике для душевнобольных преступников.
Сценаристы не потрудились адаптировать диалоги под экранное воплощение и просто скопировали реплики из русского перевода. Поэтому происходящее кажется нереальным, а актёры — полыми марионетками. Весь актерский состав словно били по губам за любое отступление от текста и случайное междометие. Дрожащие от страха что-либо сымпровизировать, они стараются лишь скорее выпалить зазубренный текст. При просмотре трудно отделаться от ощущения, текст словно прогнан через DeepL, а озвучкой занималась ещё одна нейросеть. Зато сериал сразу же дарит чувство напряжения: но не от интриги триллерного сюжета, а от ужасной неловкости, которую ощущаешь при взгляде на героев. Органичнее всех поначалу выглядит Тихон Жизневский, но и он быстро сдувается под негативным влиянием своих коллег. Добуквенная приверженность тексту Омера отражается в целых сценах, не имеющих смысла без пояснений автора и мыслей героев. Например, убийца просит свою будущую жертву, проститутку, заехать в магазин, чтобы купить одежду, как у его бывшей. В дальнейшем эти поездки сыграют важную роль, но причем тут бывшая? Для понимания мотивации убийцы важна история его прошлых отношений? Была какая-то первая жертва, на которую он равняется? Нет, мужчина делает это, потому что знает: проститутки хорошо умеют распознавать угрозу со стороны клиента, а потому надо озвучить какую-либо странность, чтобы они подтвердили свои опасения, но убедились в их безобидности.
В центре повествования — персонажи, знакомые всем не только по литературе, но и по сериалам вроде «Настоящего детектива». Профайлерка Зои Бентли — типичная для жанра социопатка, гениальная в работе, но не способная взаимодействовать с другими людьми. Тейтум Грей — ее полная противоположность: полевой агент, привыкший решать проблемы посредством оружия, а не мозгов. Место действия — Чикаго, но каких-либо специфических особенностей американской культуры нет. Словом, книга соткана из стандартных компонентов, а события, описанные на страницах, легко представимы в любом другом населенном пункте. В случае с экранизацией таковым оказался Петербург, где, как известно, то и дело кого-нибудь расчленяют. Нетрудно догадаться, что один из красивейших городов планеты — не просто фон, а полноценный герой фильма. Однако расследовать убийства кому-то все же надо, поэтому время от времени действие переносится с улиц Северной столицы в душные полицейские офисы. Как и в первоисточнике, в сериале дело возглавляют двое. В российской версии Зои превратилась в Зою, роль которой исполнила Анастасия Евграфова, а ставшего Тимофеем Тейтума, как уже было сказано, сыграл Тихон Жизневский. И если первая немногословна и регулярно выпадает из реальности, то второй, напротив, за словом в карман не лезет.
Анастасия Красовская, Саша Сулим, Евгений Стычкин на премьерном показе сериала «Внутри убийцы»
Анастасия Евграфова, Сергей Шакуров и другие звезды на премьере сериала «Внутри убийцы» 19 февраля в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера сериала по мотивам мирового бестселлера Майка Омера. По сюжету сериала профайлера Зою Волгину привлекают к новому сложному расследованию: в Петербурге неизвестный душитель бальзамирует тела своих жертв, а после размещает на улицах так, словно это статуи. Зое знаком «почерк» убийцы, ведь много лет назад она уже сталкивалась с очень похожим человеком читайте также: Как распознать маньяка и шизофреника: внешние признаки нездоровых личностей.
Серия книг рассказывает о девушке-профайлере, которая способна мыслить как преступник, потому раскрывает самые изощрённые убийства. В оригинале действие происходит в Чикаго, в российской адаптации маньяк орудует в Петербурге и Москве. Убийца не просто убивает девушек, а превращает их в статуи.
Героиня должна разобраться, зачем преступник создаёт ужасающие арт-объекты. В этом ей поможет сотрудник СК.
Подписка, которая настраивается под вас!
При подготовке к роли она прочитала не только роман Майка Омера, но исследовательскую литературу про профайлеров. Актриса признавалась, что, создавая своего персонажа, ориентировалась на книгу бывшего сотрудника ФБР Джона Дугласа — «Охотник за разумом». Евграфова также изучала работы российских профайлеров, например, Анны Кулик, автора книги «Потрет психопата.
Профайлер о серийных убийцах». Он признавался журналистам, что серьезно поработал над образом героя и даже сменил привычный имидж, отрастив усы и вставив серьгу в ухо. Он рассказывал, что во время съемок его и команду консультировали сотрудники кафедры судебно-медицинской экспертизы одного из ВУЗов.
В качестве мест действий режиссер выбрал Санкт-Петербург. По его мнению, этот город считает психоделическим, поэтому идеально подходит для сериала с таким сюжетом, как «Внутри убийцы». Сам Майк Омер живет в Израиле, однако большинство сюжетов его книг посвящены именно Америке.
Писатель в детстве на протяжении года жил в США, поэтому у него сохранились некоторые воспоминания о стране. Какие-то вещи Омер черпает, благодаря американской массовой культуре — книгам, фильмам и сериалам.
Будем очень признательны за помощь. И то - постоянно отворачиваясь от экрана, чтобы не видеть тошнотворных подробностей-смакований.
Наглядное пособие для маньяков. Голые тела ещё в неоправданно больших количествах. Если бы...
Вышел трейлер детективного сериала «Внутри убийцы» по книгам Майка Омера
Его жертвы — девушки по вызову. Психопат их душит, совершает с телами соитие, затем бальзамирует и выставляет их на видное место на улице как произведение искусства. Примечательно, что автор книги самолично предоставил права на экранизацию. Действия романа перенесены из США в современный Санкт-Петербург и адаптированы под российские реалии. Так, легким движением руки сценаристов Зоя Бентли превратилась в Зою Волгину. Открывает сериал сцена ужина при свечах — за столом сидит обнаженная девушка звезда сериала «Слово пацана» Анастасия Красовская , а мужчина в капюшоне кормит ее с вилочки. По дрожащим губам героини и ее перепуганному виду понятно, что это отнюдь не секс-игра в стиле «Пятидесяти оттенков серого». Перед нами — маньяк и жертва, обреченная на мучительную смерть. Дальше — больше. Псих выставляет убитых девушек как произведения искусства — таковыми они и являются в его понимании. Это нередкое явление среди эстетствующих маньяков.
Вспомним, к примеру, легендарного Джиперса Криперса с его галереей из трупов, искусно выложенных на потолке и стенах в стиле Сикстинской капеллы. Некоторые сцены весьма психоделические «Внутри убийцы» мы видим глазами душегубца — так режиссер предлагает нам побывать в шкуре маньяка.
Мы попросили нашего колумниста Энджи Эфенди посмотреть первую серию нового сериала, оценить, насколько хорошо получилось адаптировать зарубежный материал, а также посоветовать заинтересовавшимся читателям LiveLib и другие книги о профайлерах. Сериал обладает практически агрессивной сексуальностью. В первых же кадрах мы видим обнаженное женское тело девушки, которая пытается спастись от маньяка, убивающего и бальзамирующего свои жертвы. Затем мы знакомимся с главной героиней, временами накидывающей петлю на собственную шею, чтобы понять, что чувствовали жертвы. Зоя Волгина сама в детстве столкнулась с маньяком, а теперь испытывает ряд видений, которые дают ей возможность понимать мысли убийцы.
В какой-то момент я поняла, что же мне не так: разительный контраст между картинкой и звуком. Картинка явно продиктована «Гипнотизером» Лассе Халльстрёма кстати, этот фильм тоже являлся экранизаций одноименного триллера Ларса Кеплера. В период конца нулевых и начала десятых, когда начался бум на скандинавские триллеры, экранизировали их, как могли, то есть нажав на самую важную кнопку того времени в программе Adobe Premier — на кнопку синего фильтра. В те годы казалось, что практически любой триллер — это похождения Садко среди утопленников. Халльстрём привнес красивый контраст — синий фон и желтый передний план. Пока я смотрела на холодные пустые пространства, которые должны были подчеркнуть одиночество следователя Тимофея Волохова Тихон Жизневский и профайлера Зои Волгиной Анастасия Евграфова в бытовом аду, то верила, что такая коллаборация израильского писателя и российских киноделов может привести к новому поджанру «славянского триллера». В этом убеждают и совершенно желтые чтобы подчеркнуть разницу с настоящим временем флэшбеки из города Троицка, где юная Зоя должна столкнуться с маньяком, странная дерганная музыка, съемки пустынного пляжа с дрона, панорамы Санкт-Петербурга, зеленые под Гора Видала интерьеры логова маньяка...
Какие сезоны? Впрочем, ладно. А таким приемом еще кто-то пользуется? Сразу вспоминается классик: «Свет, интернет, воду и газ отключили вдруг. Сломался компьютер, микрофон и все пальцы обеих рук».
Так что нашим полисменам еще повезло. Сергей Шакуров в сериале «Внутри убийцы» При этом нравится, как приземленно общается Жизневский, нравится его энергичный дед, а еще я всегда рад видеть актеров Федора Лаврова и Олега Алмазова. Да и глобально всё очень динамично, просто пока не соответствует моим ожиданиям. Но это ведь мои проблемы, верно? Сериал точно досмотрю, но пока за него страшновато.
В чем разница между жанрами? Хороший детектив, будь то сериал, фильм или литература, предлагает публике ту же информацию, которой располагает сыщик, чтобы предоставить возможность догадаться еще до развязки и обогнать протагониста в поисках истины на финальном сюжетном вираже. Разумеется, этот пункт не актуален для тех, кто знаком с романом и следит за тем, как оживают на экране уже знакомые строчки. Два расследования проистекают в двух таймлайнах — главная интрига скорее не в том, кто убийца, а встретятся ли подозреваемые в одной точке? Сериал предлагает знакомство с ключевым персонажем ближе к завершению: кастинг безошибочно указывает, кого зрителям стоит подозревать, а подноготную травмы маньяка выдает случайная бабушка на финишной прямой. В результате «Внутри убийцы» скорее должен был концентрироваться на переживаниях за безопасность Зои, чем на разоблачении злодея.
Саспенса толком не хватило ни на то, ни на другое. Анастасия Евграфова в роли Зои на кадре из сериала «Внутри убийцы» Невозможно не написать и о совсем дешевом приеме: зрителю пытаются натужно «скормить» в последней серии странного молодого человека, который отчего-то скребется в прозрачные стены кабинета главы ОПА, а потом исчезает без объяснений и возвращений. Словно случайная отсылка на первый сезон « Настоящего детектива », которая в очередной раз ничем не мотивирована и сюжетно никак не обоснована. В общем-то, и весь сериал выглядит как этот заблудший герой: всем его видно, но зачем нервный гость приходил? Чтобы ответить на вопрос, придется проводить не одно дополнительное расследование.