ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия.
160 лет заводу "Русский дизель"
Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) сообщил, что Минобороны России получит первые отечественные морские дроны до конца этого года. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок.
Проверка Кингисеппского машиностроительного завода
Отправка в любой регион России. Цена от 125 000 руб. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой.
Преодолев отметку в 10 лет, холдинг только начинает набирать обороты. КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK.
Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса.
Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.
Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера.
160 лет заводу "Русский дизель"
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн. Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Производство первых российских морских дронов для нужд Минобороны уже началось, сообщил управляющий директор холдинга KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) Михаил Даниленко. Представитель «Курганского машиностроительного завода» (КМЗ) попросил освободить от уголовной ответственности директора сборочно-сдаточного производства Сергея Семенова.
Все дело в подшипниках
Дополнительное финансирование позволит предприятию приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия оборонно-промышленного комплекса страны. КМЗ — регулярный участник Международного военно-морского салона.
Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса.
Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.
Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты.
К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн?
Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии.
Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников.
И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае. Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость. Где-то мы можем сэкономить на материалах, облегчить конструкцию, упростить обработку.
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Качество и приемку поставляемых запчастей осуществляет Российское классификационное общество РКО. Комплектующие используются как для двигателей речных теплоходов российского производства, так и для двигателей производства заводов Украины, Германии и Чехии. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов.
Это значит, что каждый баррель сырой нефти будет переработан в полезные продукты практически полностью. Страховочный жилет от «Северного моря» идеально подходит для рыбалки, спорта, туризма и активного отдыха на воде.
У него есть карманы, в которых можно хранить рацию, документы или рыболовные принадлежности.
Надобности в товаре у КМЗ не было, завод предложил «Алголу» забрать товар, в ходе телефонных переговоров соглашение вроде бы было достигнуто, однако товар никто не забрал. В мае 2023 года «Алгол» на основании того, что товар не оплачен и все еще находится у КМЗ, подал иск о взыскании с завода 2,823 млн рублей стоимость поставленного товара и неустойки. В своем отзыве на этот иск в июле 2023 года КМЗ отметил, что товар находится на его складе, не востребован и ожидает обратного вывоза. Факт поставки незаказанного товара и отказ его забирать КМЗ, как следует из материалов дела, трактует как попытку уклонения от погашения задолженности на аналогичную сумму по вступившему в силу решению Арбитражного суда Нижегородской области. Следующее заседание по этому иску «Алгола» к КМЗ пройдет 9 июля.
Выручка за 2023 год - 60,4 млн рублей, чистая прибыль — 0,4 млн рублей.
Даниленко объясняет это принципиальной позицией: предприятия Объединенной судостроительной корпорации ОСК регулярно выплачивают подрядчикам деньги только после обращения в суд. Это второй катер для головного ледокола проекта 22220 на нем их всего два. Катер РК—700 стоил 10,9 млн рублей, из которых в установленный договором срок «Балтийский завод» выплатил лишь 1,3 млн, хотя катер был поставлен вовремя. Оставшиеся 9,6 млн КМЗ пришлось взыскивать в суде. В июне 2023 года «Балтийский завод» исполнил судебное решение и перевел на счет КМЗ 9,6 млн рублей.
Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода».
Продукты (2)
- Кингисеппский машиностроительный завод завершает установку ДГУ на Уренгойском месторождении
- Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
- Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
- Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение.
Компания утверждает, что накопители производятся в России и весь объём устройств предназначен для использования в её собственных решениях. В одном газотурбинном двигателе используется 2-3 тысячи лопаток. В основном лопатки будет получать предприятие "КМЗ-Турбогенерация", которое специализируется на ремонте газотурбинных двигателей.
Забирать товар обратно нижегородский поставщик отказался. Поводом стала неоплата компанией «Агол» задолженности на сумму 5,7 млн рублей. История длится с 2021 года. Тогда компании заключили три договора на поставку красок и эмалей на 7,19 млн рублей с полной предоплатой, КМЗ выполнил оплату поставки, однако ни по одному из договоров не получил товара. КМЗ подал иски на возврат этих сумм вместе с неустойками. В начале декабря 2022 года завод выиграл суды о взыскании с «Алгола» 2,9 млн рублей по одному иску и 6 млн рублей по второму.
Главный редактор — Третьяков О. Шеф-редактор — Кускова Д.
О компании
- Кингисеппский машиностроительный завод - YouTube
- Атомные перспективы: владелец КМЗ приобрёл производителя ядерных гайковёртов
- КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода
- Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
Доля немалая
- Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
- Кингисеппский машиностроительный завод хочет обанкротить нижегородского поставщика
- Еженедельный выпуск №16
- Навигация по записям
- Чтобы не делить права ни с кем
- Что еще почитать
«Кингисеппский машиностроительный завод» будет изготавливать лифты для судов
В конце марта прошлого года МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском к заводу. Так, суд постановил возместить ФКУ 12,2 миллиона рублей в качестве пени за просрочку, 1,1 миллион рублей штрафа и 62,8 миллиона рублей неотработанного аванса. Представители завода намерены обжаловать решение в апелляционном суде.
Практически к каждому сотруднику индивидуальный подход по поощрительной программе. Сделано всё для того, чтобы сотрудники могли раскрыться как профессионалы и были уверены в своём будущем. Рядом с производственными площадками есть бесплатные парковочные места. На обед сотрудники ходят в столовую. Ведётся несколько проектов в рамках благоустройства территорий в Бегуницах и Зимитицах, на Большой Смоленкской. КМЗ поддержал в рамках велопробега в Назии. Акция прошла 27 августа 2022 года.
В пробеге принял участие 101 велосипедист. Трасса проходила по маршруту Кировск — Синявино — Шлиссельбург — Кировск общей протяженностью около 32,5 км. Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022.
Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал.
КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла.
Цена от 125 000 руб. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей.
КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. начале марта текущего года планирует приступить к производству опытной партии ведущих мостов для Брянского тракторного завода (БТЗ), сообщает «Новый проспект». ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 году начать серийное производство 3D-принтеров.