Если новости, то с ТОЛКом!
«Киберпонедельник» 2024: скидки в игровой индустрии
Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года! купить по низким ценам на Яндекс Маркете. На ozon, скорее всего, Киберпонедельник 2024 наступит в конце января.
До конца акции:
В 2024 году многие магазины объявили о Киберднях с 22 января по 5 февраля. Участие в Киберпонедельнике 2024 дает возможность сэкономить деньги и получить доступ к эксклюзивным предложениям, которые могут быть недоступны в другое время года. «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. Участие в Киберпонедельнике 2024 дает возможность сэкономить деньги и получить доступ к эксклюзивным предложениям, которые могут быть недоступны в другое время года. В России официально Киберпонедельник в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Дата проведения акции "Киберпонедельник" в 2025 году в России и мире. Что такое "Киберпонедельник", какие магазины в нем участвуют и какие скидки предоставляют.
Киберпонедельник 2024 в России
Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права, в том числе стоит изучить. В 2024 году многие магазины объявили о Киберднях с 22 января по 5 февраля. одна из трех крупнейших российских распродаж, стартует в ближайший понедельник. Лента новостей.
Киберпонедельник 2024
Итоги «Киберпонедельника-2024»: обороты онлайн-магазинов выросли на 68% - CNews | Новый год уже позади, а подарки все не заканчиваются — мы объявляем эксклюзивный Киберпонедельник 2024 в. |
КиберСкидки в КиберПонедельник-2024 | О том, когда пройдёт «Киберпонедельник», какие магазины в нём участвуют, что такое «Кибернеделя» и на что обратить внимание при покупках, разбирался вместе с экспертом. |
Киберпонедельник 2024 в BRANDSHOP | В 2024 году дата киберпонедельника позволит покупателям сэкономить деньги и приобрести все, что требуется, по более выгодной цене. |
Киберпонедельник 2024 и 2025: даты проведения в России, список магазинов, скидки на товары | "Киберпонедельник" в России, и "Кибепонедельник" в США и Европе – это две разные акции. |
Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты
Увеличился также спрос на товары для ремонта. Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза.
Ещё один традиционный лидер — туристический бизнес. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза.
ИТ в банках «Мы видим, что интерес покупателей к альтернативным платежным методам растет. Пользователи уделяют все больше внимания тому, чтобы оплата была удобной и быстрой. Поэтому магазинам важно предлагать своим клиентам максимально возможное количество способов оплаты, в том числе кредитные продукты , такие как рассрочка или оплата по частям. Это особенно важно для площадок, которые продают дорогие товары или услуги. Тем более в дни распродаж, когда люди делают больше импульсивных покупок», — сказал руководитель отдела продаж « Юkassa ». Команда «ЮMoney» работает в платежной индустрии более 20 лет.
Кошелек «ЮMoney» — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В «ЮMoney» зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт.
Все последние достижения в области инновационных технологий, успешно внедренные компанией в производство продукции самого широкого применения, подчинены одной цели — служению музыке. Продукцию Davis Acoustics легко узнать по детализированному и четкому, динамичному и теплому звучанию, позволяющему окунуться в волшебный мир музыки. Компания каждое свое новое творение посвящает ценителям настоящей музыки, желающим воссоздать все великолепие акустических систем у себя дома.
Победитель получающий «Подарок» определяется Компанией в срок до 2 февраля 2024 г. Для участия Пользователя в Акции соответствующий Заказ Пользователя должен быть оплачен и не отменен Пользователем.
При проведении Акции стоимость доставки не учитывается в сумме Заказа. В связи с проведением Акции сроки сборки и доставки Заказов могут быть увеличены. Территория проведения Акции: Российская Федерация. Не является офертой или публичной офертой. Правила могут изменяться, уточняться, дополняться Организатором Акции в любое время, без дополнительного уведомления Пользователей участников Акции. Названные условия полностью принимаются Пользователем на момент начала участия в Акции.
Киберпонедельник в Pult.ru
Сделав закладки страниц с заинтересовавшим товаром или поместив его в корзину, можно увеличить шанс его приобретения. Все сайты требуют пройти регистрацию, чтобы воспользоваться их предложениями. Если на каком-то ресурсе учетной записи еще нет, стоит зарегистрироваться заранее, а не тратить на это время в период распродажи. Избежать уловок не слишком честных продавцов поможет внимательное изучение отзывов покупателей. Ознакомиться с ними стоит и на сайтах конкурентов, и на сервисах-отзовиках. Слишком большая скидка при большей итоговой стоимости в других магазинах служит тревожным сигналом. Возможно, данный товар низкого качества или давно залежался. Важно уточнить даты проведения акции Киберпонедельник в магазинах, поскольку количество товара ограничено, а выгодные предложения разбираются в первые часы. Условия оплаты и доставки. Не все магазины допускают оплату при получении, наиболее распространенный способ — заплатить банковской картой на сайте при оформлении. Крупные торговые сети имеют точки продаж или выдачи товаров почти во всех городах, предоставляют возможность забрать покупку в ближайшем реальном магазине, где она в наличии.
Небольшие фирмы могут иметь ограничения по доставке в некоторые регионы и часто пользуются сторонними сервисами, стоимость услуг которых может быть сравнима с ценой покупки или даже превышать ее. Точные сведения нужно всегда узнавать у продавца. Покупая онлайн, не стоит забывать о безопасности. Не рекомендуется указывать на сомнительных сервисах реквизиты банковской карты.
Не суммируется с другими скидками.
По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.
И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку.
На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена.
Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX.
Таким образом, магазины предлагают вам персональные скидки, но они могут быть ниже, чем у другого члена вашей семьи, — отмечают в ЮMoney. Но для компьютеров и ноутбуков вполне подходит, — даёт совет он. Ретейл» Алексей Лопухин, важно до совершения сделки определиться с тем, у кого по факту будет совершаться покупка.
На маркетплейсах и в on-line магазинах есть две категории продавцов: непосредственные производители и их субдилеры. Субдилеры берут «своё» за счёт более качественной упаковки и собственного агрессивного рекламного продвижения. Но политика некоторых маркетплейсов и on-line магазинов это запрещает, — констатировал Алексей Лопухин. По его словам, если производителя удалось идентифицировать, то стоит перейти на его сайт и изучить, какие расценки имеются там. Однако здесь могут возникнуть проблемы с логистикой.
Не все производители готовы связываться с доставкой, придётся для неё нанимать третьих лиц, и нет гарантий, что покупки, особенно крупные, в итоге не приедут неповреждёнными. Лучше всего покупать готовую, так как …здесь можно и нужно поторговаться, о чём мало кто знает. Такие компании, правда, стоит поискать. Если мы говорим о мебели на заказ, то есть предприятия, готовые изготовить примерно такой же вариант, как у дорогих брендов, типа «Марии», но намного дешевле. Но здесь надо быть предельно внимательным к материалам, в которых, увы, разбираются далеко не все, — пояснил он.
Понятно, что потребительские качества окажутся разными.