Новости калининград аскона

лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе, заключила договор аренды на 6. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. Видео Askona (Калининградская область, Калининград город, Профессора Баранова улица, 34). Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. Происшествия и аварии в городе Ковров. Все последние новости из жизни города. Почему «Аскона» не стала останавливать ИТ-проекты? Зачем «Аскона» разрабатывает экосистему здорового сна? Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей.

В России готовят к открытию аналог IKEA

Шведский концерн Hilding Anders до конца 2022 г. инвестирует в производителя товаров для сна «Аскона» 193,5 млн руб., сообщил «Коммерсанту» представитель российской компании. Приобрести продукцию компании «Аскона» можно в семи магазинах города Калининград, а также в интернет-магазине. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Новости компании «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Askona в Калининграде, Ленинградский район, микрорайон Сельма, ул. Нарвская, 112. #постельноебелье #белыйлотос #аскона #askona #калининград.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Производитель анатомических матрасов, кроватей и диванов для здорового сна Рассказываем, как добраться до магазина Askona в ТРЦ «Балтия Молл» в Калининграде – адрес, часы. Очень рад, что компания АСКОН пошла на встречу и бесплатно снабжает учебные заведения», — подчеркнул руководитель ОКБ «Факел» Геннадий Абраменков. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность.

Популярное

  • Достижения
  • Правила комментирования
  • Российская «Аскона» получит 193,5 млн рублей от шведского Hilding Anders
  • Не то что аскона | Пикабу
  • популярное за неделю

В Калининградской области Денис Мантуров посетил фабрику по производству инвалидных колясок

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad. Санкт-Петербург, Ул.

Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS. На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте.

Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров.

Ярославль, ул. Свердлова, д.

Как рассказал президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов, было три причины вывода на рынок такой сложной системы. Во-первых, его производство логично укладывается в миссию компании «Сделать жизнь лучше» за счет хорошего сна. Во-вторых, сейчас перед Askona стоит задача трансформации из производственной компании в эксперта в области здорового сна, а также создание полноценной экосистемы товаров для здорового сна. Предполагается, что система iSense станет ядром этой экосистемы. На следующем этапе планируется создать «комнату для сна» — более масштабная задумка, чем спальня. Третья причина — это тренд на персонализацию товаров и услуг.

Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России

Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв. Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились».

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.

Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».

Компания также сотрудничает с 1500 партнерами в рамках франчайзинговой модели.

Александр Маненок сообщил, что в 2024 году планируется не только расширение розничной сети, но и увеличение количества и переформатирование магазинов франчайзи. Это относится как к магазинам в России, так и в странах Ближнего Востока и Африки. По его словам, протестировав различные гипотезы и оценив финансовую эффективность, компания определила требования к франчайзи относительно увеличения площади магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий