Новости кайманчик школа

Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет). Кайманчик., Опережающее обучение, УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов, Кай-Класс глазами родителей, Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов. Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены.

Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"

Семейный клуб «Кайманчик» собирается в Карелию Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ.
Семейное образование со всех сторон | Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. 30 мая 2023 г. 15:01:39 Семейный клуб Кайманчик.

\»Учитель\» на \»Королле\»

Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских. Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос. У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?.. Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя».

И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает. Мастерская — А бывает, что без оценок ребятам сложно учиться? Или вообще сложно учиться? Но задача, чтобы в оставшиеся шесть дней недели дети сами изучали то, что им действительно интересно. То, что наполнено для них смыслом. Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках. Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком.

Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности. Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила. И потом наша команда привела хороший аргумент про мам.

Родители, которые не отказываются от своей жизни и воспитывают детей с удовольствием, счастливее, чем те, которые приносят в жертву свою жизнь. И это работает не только в материнстве. Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет. Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим. И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу.

Становится скучно жить. Меня не надо заставлять. Я сам хочу развиваться. Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так. У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность.

Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе? Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные.

Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам». Мы здесь сами отвечаем за свое образование.

Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать. Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь.

По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера.

Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело. Воспитатели, заставшие кадетов на улице, начали оскорблять воспитанников, применяя физическую силу. Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию.

В руках у каждого муляж автомата. Весит он как настоящий — почти три килограмма. Основная задача юных командиров — подняться с помощью веревки по крутому сыпучему склону», - рассказывает корреспондент «Вести Крым» Сабина Саргубенова.

Полоса препятствий проходит сквозь дубовую рощу. Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины.

Николай не просто учит сражаться, это тренировка смелости, уверенности в себе, а еще уважительного взаимодействия и умения выстраивать свои границы. Бой на мечах - полноценный спорт с выездами и соревнованиями, начинать в комфортном варианте можно с 5 лет. Вероника Сегодня были на занятии в первый раз в этом учебном году.

Мы вернулись с дачи только три дня назад, но на бой пришли сразу, не можем пропустить ни одной встречи. Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается. Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром. Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники.

На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются. Обсуждаем бережное отношение друг к другу. Нет никакой агрессии, злости, несмотря на то, что мы сражаемся. Тренеры знакомят с разными видами оборудования, учат правильно с ним обращаться, рассказывают об особенностях. Отрабатываем разные приемы боя.

Для меня важно, что взрослому можно участвовать со свои ребенком, это очень сплачивает.

Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву

Так называется один из этапов подготовки. Юнармейцев учат преодолевать большие расстояния и труднопроходимые участки. В руках у каждого муляж автомата. Весит он как настоящий — почти три килограмма. Основная задача юных командиров — подняться с помощью веревки по крутому сыпучему склону», - рассказывает корреспондент «Вести Крым» Сабина Саргубенова.

Решения охватывают различные сферы жизни: образование, ветеринария, АПК, занятость. Для учащихся школ-интернатов разработаны туристско-образовательные маршруты в рамках проекта Путешествие89. В поездках дети народов Севера знакомятся с городами и районными центрами региона, а также посещают главные города нашей страны. В школах ученики с 1 по 11 класс имеют право на бесплатное горячее питание.

Одаренные дети получают гранты от губернатора за победу и призовое место на Всероссийской олимпиаде школьников в размере 150 и 300 тысяч рублей. Сто тысяч выплачивают школьникам, получившим высший балл на ЕГЭ. Для абитуриентов, поступающих в техникумы и колледжи, действует программа «Образовательный сертификат».

Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много.

Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых. В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала». Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»? Что вы имели в виду? Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы.

Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую». Да, это другая система. Ну как тоталитаризм и демократия — это две разные системы, хотя та и другая имеют в общем свои плюсы и минусы. Семейное обучение построено на уважении к ребенку, на уважении к родителям; на восприятии знаний как некоего целостного мира. Это не про пустое заучивание… — Но школа не всегда тоталитарная и не всегда в ней не уважают ребенка. Ваш ребенок тоже учится в частной школе… — Я не говорю, что школа — это всегда плохо. Моему ребенку дома не хватало общения, и мы решили отправить его в частную школу в 6-м классе. Так часто бывает: дети остаются до 6-7 класса на семейном обучении, а потом просятся в школу, так как им становится скучно. У нас не такое уж плохое сейчас школьное образование, посмотрите рейтинги.

Ну как тоталитаризм и демократия — Мне кажется, при семейном обучении есть риск, что ребенок получает знания хаотично. Но вы же не станете спорить — и в обычной школе может быть плохая успеваемость и хаотичные знания. Но есть один потрясающий «побочный» эффект семейного обучения — у ребенка появляется заинтересованность в жизни. Даже у академически неуспешного ребенка после семейного обучения есть хотя бы один лидирующий интерес или увлечение. Например, мальчик сам занимается олимпиадной математикой, целыми днями сидит и решает. Или парень в 11 лет программирует практически профессионально, как взрослый. Процентов 80 таких детей находятся на семейном обучении, а еще процентов 10 — это одаренные дети. Например, девочка-подросток поет во взрослом хоре и получает зарплату наряду со взрослыми. Это дети, которые не вписываются в образовательную систему. У них проблемы со здоровьем или сложности с поведением.

Они не успевают за классом. СДВГ, аутизм и другие проблемы я бы отнес сюда. Есть ли у вас время, чтобы оставить работу частично или полностью? Есть ли у вас финансы на семейную школу или на репетиторов, которые могут понадобиться? И все ли в порядке сейчас в вашей семье? Для семейного обучения важен эмоциональный климат, основанный на привязанности ребенка. Если в семье куча проблем, любых — развод, ссоры, сложности на работе, — то я бы не стал решаться на семейное обучение, иначе вы просто потеряете свое время и ребенка. Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: — Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Получают ли они достаточно знаний? Одна знакомая мама рассказала мне, что ее ребенок, получив свободу в обучении, целый год играл в карты и шахматы.

А может быть, у ребенка идут какие-то внутренние, непонятные нам процессы? Снаружи это выглядит, как игра в карты, а внутри у него — целый мир. Да, через эту игру в карты он, может быть, столько всего познает и параллельно еще наблюдает за миром вокруг и людьми. Не получится ли, что ему придется пойти в курьеры или Яндекс-такси и убеждать себя, что он через это познает мир? Или останется там. И что? Счастье и хорошая жизнь не от этого ведь зависят. Главное обучение в жизни — не школьным предметам, а «правильному» мышлению, мировоззрению, правильному отношению к себе и к жизни. Пока мальчик верит в себя и в свои силы, свободно мыслит, смотря на мир горящими глазами, — думаю, он не пропадет. К нам присоединяются две Татьяны, с которыми я познакомилась в первый день.

Мы ушли из жесткой школьной системы и попали в гибкую и открытую среду. Если представить, что мы рыбки, то в обычной школе — мы были бы аквариумные. А здесь мы — в открытой воде. Да, мы очень разные рыбки, но у нас общие правила — не кусать друг друга и принимать наши различия. К нашему столу, где мы пьем чай с конфетами, подбегает мальчик и спрашивает, можно ли взять конфету. Я протягиваю ему коробку, чтобы он выбрал. Мальчик убегает, а родители просят меня больше не угощать ребят.

Кайманчик отбирает опытных и знающих преподавателей, гарантируя, что студенты получат образование высочайшего качества.

Интерактивное обучение : Кайманчик способствует активному обучению с помощью различных интерактивных инструментов и мероприятий, таких как виртуальные лаборатории, мультимедийные презентации и совместные проекты. Эти увлекательные методы способствуют развитию критического мышления, навыков решения проблем и творческих способностей учащихся. Индивидуальное внимание : В отличие от традиционных классов с большим количеством учеников, в Кайманчике особое внимание уделяется индивидуальному подходу. Учителя обеспечивают индивидуальную обратную связь и поддержку каждому студенту, обеспечивая удовлетворение его уникальных потребностей на протяжении всего образовательного пути. Разнообразный выбор курсов : Кайманчик предлагает широкий выбор курсов, охватывающих различные предметы и академические уровни. Независимо от того, интересуется ли студент наукой, литературой, математикой или искусством, Кайманчик подберет курс, адаптированный к его интересам и образовательным целям. Проблемы и возможности онлайн-обучения Хотя онлайн-обучение приносит многочисленные преимущества, оно также сталкивается с некоторыми проблемами. Давайте рассмотрим основные препятствия и возможности, связанные с онлайн-образованием: Испытания Технические требования : Онлайн-обучение во многом зависит от технологий и требует стабильного подключения к Интернету, обновленного оборудования и программного обеспечения.

Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью. Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся. Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки. Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира. Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

Семейный клуб Кайманчик - смотреть последние видео ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик.
«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев кайманчик. 154 Pins. 2w.
Videos Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. | Закончили мы его в Семейном центре "Кайманчик".
Участие в деятельности “НауКай” | Центр научного творчества полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере.

«Кайманчик» дистанционная работа.

ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024. В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. Руководитель ЦССО «Кайманчик».

Приглашаем в инженерный класс

  • Еще один год - второй класс на СО — 1 ответов | форум Babyblog
  • Смотрите также
  • Смотрите также
  • Сообщить новость
  • Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы

Еще один год - второй класс на СО

Это часть инженерной подготовки. Юнармейцам предстояло выполнить и специальные задания в рамках огневой подготовки и полевой медицины. Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год. Одна смена длится пять дней. Происходит смена.

Причин такого явления много, и мы, конечно, учитываем их при создании образовательного пути для наших детей. Ой как не хочется такого же результата.

Каждый день 6-7 уроков различной направленности. Ни один человек не может обучаться одновременно 10 различным наукам, причём по краткому кусочку каждый день, даже если не принимать во внимание, что он это не выбирал. Еще 7 лет назад, когда мой старший сын, обучавшийся самостоятельно, без школы, использовал методы погружения, я заметила, насколько эффективном может быть образование. Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Он тогда сдавал аттестации очно в дворовой школе преподавателю истории. Сын попросил учительницу не писать тесты, которые можно списать, а просто лично с ней поговорить про 18 век в России.

И учительница была поражена его познаниями по сравнению с учениками, которые ходят в школу каждый день. Но тут главное даже не то, что можно быстро и успешно сдать экзамен. Такие знания, основанные на системном изучении не кусочками, а сразу целиком , гораздо лучше сохраняются в памяти, так как приобретают форму не отдельных событий, а процесса. А это формирует общую эрудицию человека и формирует аналитический подход к различным явлениям и процессам. И это будет вместо постоянной смены уроков? Ребята ходят по музеям, ставят спектакли, смотрят фильмы и читают исторические книги.

Встречаются с интересными людьми, проводят дебаты, снимают ролики… В общем, любые форматы вокруг исторической темы. Растят растения в теплицах, проводят опыты в лабораториях, собирают гербарии, ездят в экспедиции, ходят в походы, изучая горные породы и минералы. Здесь пригодятся и повторятся знания по истории и естествознанию. Путешествия — это то, что даёт основу понимания социальных процессов и явлений. Побывать всем классом на всех континентах, пообщаться с коренными народами и увидеть разнообразие культур и традиций различных регионов России и мира. Увидеть своими глазами горы и пустыни, реки и моря, степи и саванны.

Не обязательно очень много. Четыре двухнедельных поездки с грамотной организацией могут «выбросить» человека на иную степень понимания мира и себя. Главное к ним тщательно подготовиться и умело использовать полезное время. Здесь здорово прокачаются и языковые, и социальные навыки. Попробовать постажироваться в различных профессиях, под чутким руководством наставника сделать свой первый коммерческий или социальный проект. Изучить, какая роль тебе комфортна в команде и какие твои сильные стороны помогают растить компанию и бизнес.

Первые деньги квалифицированным трудом. Понимание, куда дальше развиваться и что необходимо усилить в себе для наилучшего развития. В этот четверг у нас пройдет встреча на тему: "Оценочная система — что в ней такого плохого?

Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей».

Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться? Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия. Герман Гласко Выпускник семейного образования, артист, контент-мейкер, автор книги «От мечты до реальности», студент ВУЗа.

Это кроме очевидного: физподготовки, развития координации, ловкости, силы, упорства. Я очень ценю прямолинейность и справедливость Николая. Он оценивает ребят без прикрас: по завершении занятия каждый непременно получает объективную оценку и ценный совет. Все эти пять лет мы активно кочуем по Москве за Николаем хочется ведь как можно больше тренировок , и наш боец ни при каких обстоятельствах не планирует менять тренера. Ирина Отличное занятие для всех возрастов, очень приятная компания и атмосфера на занятиях, ходим с большим удовольствием. Борис Самый подходящий вид спорта и идеальный тренер для моего сына.

Занятия по бою на мечах мы выбрали для ребенка по принципу "чтобы было интересно" плюс общее физическое развитие. После года занятий могу сказать, что это было лучшее решение, поскольку нам фантастически повезло с тренером. Он - очень увлеченный своим делом человек, и эта увлеченность передаётся детям. Он настоящий наставник и авторитет для учеников, при этом очень спокойный и доброжелательный всегда, внимательный к каждому ребенку. После каждого занятия обязательно рассказывает, как сын занимался, что получилось, что нет, на что обратить внимание. В целом за этот год ребенок стал более собранным, на тренировках учится концентрироваться, работать в команде, принимать решения.

Увлечен, всегда с нетерпением ждёт следующего занятия, то есть мы получили гораздо больше, чем просто физическое развитие, и всё это благодаря нашему тренеру. Ольга Мой сын Матвей с 4 лет занимается фехтованием на мечах, мы ездили через пол-Москвы 2 раза в неделю на тренировки, чтобы заниматься именно с Николаем и Сашей.

Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву

Можно было почувствовать себя Академиком, Архитектором или Сенатором. А потом всем вместе построить и спустить на воду настоящие корабли. Включены были все!

В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс.

Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи. Присмотревшись, мы и выбрали. Чтобы быть спокойной относительно школьной программы и знаний, не сидеть самой с учебниками, простраивая занятия, записала Сашу в проект Исследователи. И очень-очень этому рада! Во-первых, это действительно небольшие группы, которые собирали, исходя из уровня знаний ребёнка. Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее. Во-вторых, это супер гибкое расписание, которое нам помогли выстроить, чтобы два проекта не накладывались друг на друга, мы везде успевали и это не было тяжело для семьи.

Мы можем спокойно уехать на несколько дней или даже в путешествие и не пропускать встречи — главное, чтобы был интернет. И, конечно, это чудесные кураторы, которые очень внимательно относятся к ребёнку — поддерживают, дают задания по силам, готовят интересные темы, ищут в чем интерес ребёнка, чтобы идти через него. Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий. После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи. У него появились друзья, с которыми мы встречаемся два раза в неделю. И благодаря их примеру он наконец начал читать!

У меня три высших образования: инженерно-геологическое, педагогическое и экономическое. Мы с мужем предприниматели: в 21 год мы открыли свой бизнес — интернет-магазин техники. Через 10 лет его закрыли, так как поняли, что продажа техники не служит нашим жизненным целям. В семь лет старший сын пошел в районную школу в первый класс. Через год я узнала, что по закону могу обучать ребенка сама, и забрала его из школы, потому что она мне не нравилась. Мы быстро проходили школьную программу дома, а в какой-то момент даже обогнали ровесников и перескочили через класс. При такой системе обучения у нас появилось много свободного времени для путешествий, совместного досуга, передачи своих жизненных ценностей и принципов ребенку.

Мне постепенно становилось понятно, что образование — это не набор знаний по школьной программе, а навыки, которые необходимы для взрослой жизни. Герман Гласко Как мы учились дома Домашнее обучение сэкономило много времени и мне, и сыну. Он научился помогать по хозяйству, обслуживать себя. Сперва он просто выполнял задания, которые я записывала в дневник, а в девять лет он уже сам начал ставить себе планы по выполнению объема работ. Русский, математика, иностранный язык изучались весь год, а остальные предметы — блоками. Очень быстро мы привыкли учиться везде: в машине, на прогулках, в путешествиях, в магазинах. Мы могли поехать в гости, застрять в пробке и выучить «Бородино», а на заправке повторить таблицу умножения, считая сколько литров бензина мы сможем купить на тысячу рублей.

По мере взросления сына я все меньше включалась в его образование. Младший сын сейчас в первом классе: я работаю с ним три часа в неделю, чтобы он нормально шел по программе. Плюсы домашнего обучения На домашнем обучении гораздо больше свободного времени. Большой бонус такого подхода в сохранении физического и психического здоровья. Ребенок много двигается и постепенно приобретает навыки через реальный опыт. Я считаю, что качество учебы дома выше, потому что в школе формируется навыки «видимости деятельности» и «отсутствия ответственности за результат». С социализацией у моих детей тоже нет никаких проблем: они много общаются и ведут активный образ жизни.

Скоро мне будет 40. Почти никто из моего окружения не смог проработать 20 лет в одной профессии, успешными стали те, кто не раз менял вид деятельности. Поэтому очень странно просить подростка в 16 лет определиться с профессией и направлением обучения в вузе. Как Герман вернулся в школу, но через год снова стал учиться дома В 2013 году по середине учебного года Герман попросился в школу. Через неделю он попросился обратно, но было уже поздно. В 2013 году отменили выплаты семейникам, и никто не хотел с нами связываться. Сын стал мечтать о поступлении в школу для одаренных детей «Лига школ» в 7 класс.

Он сам подготовился к экзаменам и прошел большой конкурс. Год обучения в «Лиге» очень многому научил сына и всю нашу семью. Это было очень насыщенное время: он ходил в походы, познакомился с новыми людьми, получал новые знания и общение.

Воспитатели российской кадетской школы избили учеников за ночной побег из палаты В Татарстане воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя Фото: Яндекс. Карты В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя.

Об этом 29 мая сообщает Telegram -канал Mash Iptash. По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера.

\»Учитель\» на \»Королле\»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик". Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар.

Можно ли ходить в школу один раз в неделю?

Преимущества Кайманчика Caymanchik предоставляет множество преимуществ, которые отличают его от других платформ онлайн-обучения. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из его ключевых особенностей: Гибкость : Кайманчик понимает, что у студентов разные потребности и обязательства. Таким образом, их онлайн-школа позволяет учащимся создавать индивидуальное расписание, что позволяет им расставлять приоритеты в других видах деятельности наряду с академическими занятиями. Высококвалифицированные преподаватели : Хороший преподаватель может оказать существенное влияние на процесс обучения студентов. Кайманчик отбирает опытных и знающих преподавателей, гарантируя, что студенты получат образование высочайшего качества. Интерактивное обучение : Кайманчик способствует активному обучению с помощью различных интерактивных инструментов и мероприятий, таких как виртуальные лаборатории, мультимедийные презентации и совместные проекты. Эти увлекательные методы способствуют развитию критического мышления, навыков решения проблем и творческих способностей учащихся. Индивидуальное внимание : В отличие от традиционных классов с большим количеством учеников, в Кайманчике особое внимание уделяется индивидуальному подходу. Учителя обеспечивают индивидуальную обратную связь и поддержку каждому студенту, обеспечивая удовлетворение его уникальных потребностей на протяжении всего образовательного пути.

Разнообразный выбор курсов : Кайманчик предлагает широкий выбор курсов, охватывающих различные предметы и академические уровни. Независимо от того, интересуется ли студент наукой, литературой, математикой или искусством, Кайманчик подберет курс, адаптированный к его интересам и образовательным целям. Проблемы и возможности онлайн-обучения Хотя онлайн-обучение приносит многочисленные преимущества, оно также сталкивается с некоторыми проблемами. Давайте рассмотрим основные препятствия и возможности, связанные с онлайн-образованием: Испытания Технические требования : Онлайн-обучение во многом зависит от технологий и требует стабильного подключения к Интернету, обновленного оборудования и программного обеспечения. Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью. Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся. Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками.

Верим, что, начиная с завтрашнего дня, это будет самый спортивный лагерь, который есть не только в республике, но и в нашей стране», — продолжил Вячеслав Гладков. Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ.

Так, вожатые предлагают им заняться моделированием, ракетостроением, освоить новые навыки на различных мастер-классах. Особенно пользуются популярностью у белгородских девочек и мальчиков занятия по плетению фенечек, хореографии и кикбоксингу. Также для них работает специально оборудованная мастерская. Все их потребности обеспечены, подчеркнула Алия Загидуллина. Так, на территории имеется медицинский пункт, в отдельном здании расположена столовая на 200 мест. Дети обеспечены пятиразовым питанием. Ребята рассказали губернатору о своих любимых блюдах: сырниках, котлетах, пюре и макаронах. Глава региона попросил руководство лагеря добавить в меню больше овощей и фруктов.

В поездках дети народов Севера знакомятся с городами и районными центрами региона, а также посещают главные города нашей страны. В школах ученики с 1 по 11 класс имеют право на бесплатное горячее питание. Одаренные дети получают гранты от губернатора за победу и призовое место на Всероссийской олимпиаде школьников в размере 150 и 300 тысяч рублей. Сто тысяч выплачивают школьникам, получившим высший балл на ЕГЭ. Для абитуриентов, поступающих в техникумы и колледжи, действует программа «Образовательный сертификат». Абитуриенты из кочевых семей с 2020 года по инициативе главы региона могут воспользоваться этой мерой. На сегодняшний день сертификаты получили более 200 студентов.

Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Источник знаний

  • Наши друзья
  • Частоты вещания
  • Подростки заставили целоваться младшеклассников в школе в Забайкалье
  • Семейный клуб «Кайманчик» — группа | страница | сообщество | паблик id:95085804
  • Еще один год - второй класс на СО
  • Reggioschool

для четвергов

  • Андрей Гласко - Лица - Бегущий Город
  • АНО «Центр содействия семейному образованию»
  • Кайманчик: Москва, улица Кибальчича, 5. Озывы, описание
  • Онлайн Гадания - Live

В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании

На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения? Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик». Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"

Эксперт альтернативного образования Виктория Гласко В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании.
Можно ли ходить в школу один раз в неделю? А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам.
Никаких будильников Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024.
Новые видео канала Семейный клуб Кайманчик, Смотреть онлайн Закончили мы его в Семейном центре "Кайманчик".
Не для этого мира, а ему вопреки - LES организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий