Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня. Главная страница» Новости» Просмотр.
И в доказательство у него полно шрамов.
Су-35 против F-15EX: российский истребитель сравнили с американским. Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Наши товарищи из «Ваших Новостей» свозили в ЛНР журналистов из Франции, Нидерландов, Испании, Италии, США и Перу и сняли об этом отличный фильм. В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны.
Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику
До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 «Грач», оснащённые новейшими прицельными. После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает. За годы афганского конфликта "Грачи" совершили около 60 тысяч боевых вылетов.
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне»
Штурмовик грач су-25 (38 фото) - красивые картинки и HD фото | Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня. |
Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом» | Аргументы и Факты | Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. |
«Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове | Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника. |
Легендарный «Грач» России
Самолеты, оставшиеся в стране после распада СССР, активно продавались на экспорт. В 1997 году сразу 21 истребитель был продан в США за 40 млн долларов. Производство ключевых агрегатов странами-операторами наладить так и не удалось, а отдельные программы ремоторизации замены силовых агрегатов и продления ресурса успехом не увенчались. Наибольшее количество Су-25 оставалось в Чехии — всего после распада СССР в стране осталось порядка 25 машин этого типа.
Учебно-боевой самолет Як-130 Тем не менее, со временем даже модернизированные самолеты-штурмовики должны будут выработать ресурс, что заставит вооруженные силы отказаться от них. С учетом отсутствия массового производства техники семейства Су-25 на роль основного ударного самолета фронтовой авиации должны будут претендовать другие образцы техники с аналогичными или схожими характеристиками. Так, министр Д. Следует отметить, что возможность адаптации как минимум, теоретическая учебного самолета к использованию в качестве ударной машины не является новостью. Почти с самого начала работ над проектом Як-130 организация-разработчик говорила о возможности решения разнообразных задач, в том числе связанных с атакой наземных объектов противника. Впоследствии даже был разработан проект такого легкого штурмовика.
В 2011 году проект с обозначением Як-131 принял участие в конкурсе министерства обороны, целью которого был выбор перспективного штурмовика. В связи с последними событиями, заявлениями и планами руководства промышленности, о проекте штурмовика на базе учебно-боевого Як-130 могут снова вспомнить. Такая машина должна иметь заметные отличия от Су-25 всех модификаций, но при этом она действительно может представлять интерес для заказчика, в том числе и для российских военных. Имея максимальную массу чуть более 10 т, Як-130 может брать на борт только 3 т вооружения. Для сравнения, у Су-25 базовой модели эти параметры составляли 17. Як-130 имеет восемь внешних точек подвески, размещенных под крылом и фюзеляжем. На них могут перевозиться блоки неуправляемых ракет либо крупногабаритные неуправляемые ракеты, подвешиваемые непосредственно на пилоны. Также возможна перевозка и применение до четырех неуправляемых бомб калибром до 500 кг. Также в качестве возможной альтернативы для существующих Су-25 может рассматриваться техника иных типов.
В июне прошлого года главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев во время визита на Новосибирский авиационный завод рассказал о возможных путях дальнейшего развития фронтовой авиации. По его словам, новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 в будущем должен будет заменить существующие самолеты Су-24, когда те выработают установленный ресурс. В перспективе планируется рассматривать Су-34 и в качестве самолета штурмовой авиации. Эта машина уже успела хорошо зарекомендовать себя, из-за чего ее можно рассматривать и в новых ролях. Фронтовой бомбардировщик Су-34 По объективным причинам, подробности возможной адаптации фронтового бомбардировщика к работе в составе штурмовой авиации пока неизвестны. Более того, этот вопрос может быть еще не проработан специалистами военного ведомства. Тем не менее, перспективы таких идей можно оценить уже сейчас.
Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта. Последняя и самая совершенная — Су-25СМ3.
Кабина оснащена цифровым дисплеем. Вся воздушная и наземная обстановка отображается на дисплее и позволяет лётчику максимально ориентироваться в пространстве. Помимо возможности наносить удары высокоточным оружием "суперграчи" оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск" с секретной функцией. Электроника работает в автоматическом режиме и позволяет определять самые опасные направления и точки на карте. Эти данные потом можно передать оперативно-тактической авиации, то есть если Су-25 где-то обстреляют, эта информация тут же отправляется артиллеристам или экипажу ударного звена Андрей Лушников Гвардии майор запаса ВВС России Лушников добавил также, что на "суперграчах" установлен новый комплекс наведения СОЛТ-25. Он расширяет ударные возможности машины и позволяет лётчикам совершать вылеты даже в сильную метель, дождь или наносить удары из облачной зоны. Ещё одна особенность машин — прибор наведения СВП-24-25 "Гефест", который позволяет превратить неуправляемые бомбы в высокоточное оружие. Из боевого применения российской военной техники на Украине нужно сделать как минимум два важных вывода.
Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом. Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель — Р-195, который имел более высокие технические характеристики. Кроме того, Р-195 имеет более высокую живучесть выдерживает попадание 12-мм снаряда и меньшую заметность в инфракрасном диапазоне. Конструкция сделана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность выведение из строя обоих двигателей сразу. Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности. Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков. На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки. При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков. Все важные системы штурмовика дублированы. Особенно большое внимание было уделено защите кабины пилота. Летчика прикрывает титановая броня толщиной до 30 мм, она надежно защищает от обстрелов из оружия калибром 12 мм, а по особо опасным направлениям — до 30 мм. Сверху кабина защищена бронестеклом.
Почему «Грачи» не прилетели
Миг-29УБ — многоцелевой советский и российский истребитель четвертого поколения. Самолет доставили из Москвы в разобранном виде. Сборка заняла несколько дней.
Считается, что только три — пять процентов отечественной продукции способны конкурировать на внешнем рынке. Причина, на наш взгляд, заключается в нашем неумении выгодно продавать свой самый дорогой товар: знания, воплощенные в современных технологиях. Сказанное в полной мере относится и к рынку самолетов общего назначения. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд долл. Число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, — более полумиллиона. И это при 200 тысячах частных летательных аппаратов. Заслуженный лётчик-испытатель России Виктор Заболоцкий.
Фото из архива ЗАО «Аэроинтел» Специфика гибридной войны и борьбы в серых зонах настоятельно требует разработки и принятия на вооружение Вооруженных сил РФ легких турбовинтовых штурмовиков и военно-транспортных самолетов вместимостью до 16 человек. Необходимо тщательно изучить опыт применения боевой авиации в конфликтах на Украине, в Афганистане, в Сирии, в Грузии и других горячих точках и определиться с требованиями к характеристикам самолетов. Перспективный самолет следует оснастить звеньями глобальной системы позиционирования, тепловизорами, боеприпасами с лазерным наведением и бортовой аппаратурой, способной детально сканировать местность, оружием для действий по наземным и воздушным целям. В этом контексте в качестве одного из первых шагов необходим сопоставительный анализ с привлечением военных, экономистов и производственников использования в современных военных конфликтах вариантов боевых и разведывательных самолетов малой авиации, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов — и дорогостоящих и сложных в производстве боевых самолетов. Важны инфраструктурная и кадровая проблемы. Государству следует всерьез заняться развитием АОН, что повысит транспортную доступность районов Сибири и Дальнего Востока, создаст кадровый резерв для всех видов авиации, который не требует госбюджетных средств. Появятся десятки тысяч новых рабочих мест. Проходящий в июне авиакосмический салон в Бурже продемонстрировал выход на авиационную авансцену БПЛА. Уже по представленным моделям очевиден вектор развития беспилотников военного назначения: большая мобильность, меньший вес, увеличение времени пребывания в воздухе и радиуса действия, увеличение количества оружия, а также его диверсификация, улучшение аэродинамических характеристик и возможностей наблюдения, фото- и видеосъемки с воздуха.
Между производителями дронов развернулась беспощадная борьба. На кону миллиардные контракты. Наконец-то наше Минобороны стало понимать, какие и какого класса БПЛА нам нужны, и исходя из опыта спецоперации выделило наиболее перспективные беспилотники. Отстаем пока. Например, сегмент среднемагистральных авиалайнеров — один из самых массовых сегментов гражданской авиации, всегда отличался высокой конкуренцией среди производителей авиационной техники. В Бурже Индия подписала контракт. Индийская авиакомпани «IndiGo» заказала одним махом 500 самолетов семейства А320! А конкурент нашего МС-21 — китайский самолёт C919 5 мая совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту из Шанхая в Пекин. В России в настоящее время отсутствует производство поршневых авиадвигателей для беспилотников и легких самолетов и вертолетов, что заставляет отечественных конструкторов применять авиадвигатели зарубежного производства.
Старые модели двигателей М-14П и АИ-14 то и дело выходят строя, а двигателей для самолетов взлетной массой менее пяти тонн вообще не выпускают. Поэтому все, кто занимается производством легких самолетов, вынуждены закупать двигатели за рубежом. В огромной стране практически не осталось инфраструктуры для производства поршневых двигателей малой мощности. Таких, которые были бы способны поднять нашу малую авиацию и поставить ее, что называется, «на крыло». Специалисты из Новосибирска под руководством авиаконструктора и профессора кафедры самолето- и вертолетостроения Новосибирского государственного технического университета НГТУ Ильи Зверкова создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов и БПЛА. Инновация поможет справиться с глобальным вызовом, с которым столкнулась авиаотрасль страны — международными санкциями, запретом на поставку деталей для воздушных судов и их обслуживание. Конструкторы полагают, что создав восьмицилиндровый двухтактный двигатель мощностью 400 л.
Выполнил пуск ракеты. После пуска убедился в пропадании метки.
После повторного захода цель далее не наблюдал». На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа. Реактивные установки накрыли огнем позиции батареи украинских гаубиц Д-20 , уничтожив не только артиллерию, но и расположенный рядом склад боеприпасов. Хорошо замаскированные объекты удалось обнаружить при помощи воздушного наблюдения с беспилотного аппарата.
С его же помощью военные корректировали стрельбу, а затем зафиксировали поражение целей. На поражении опорных пунктов и крупных укрепрайонов противника специализируются минометные орудия «Тюльпан» подразделений Южного военного округа.
Мощные снаряды калибром 240 миллиметров и весом свыше 200 килограммов пробивают бетонные конструкции трехметровой толщины. Расчеты установок «Тюльпан» пополнили военнослужащие, призванные в войска из резерва. Военнослужащий: «Тут половина мобилизованных, половина контрактников. Все сдружились, мы все понимаем, что выполняем задачи, мы как семья».
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны. Су-25 Грач: Появилось полное видео фатального крушения Су-25 в Ейске, Что русский спецназ сделал с террористами, сбившими в Сирии летчика Романа Филиппова. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. Штурмовой истребитель Су-39 является, по сути, летающим комплексом целого военного арсенала для поражения бронированных объектов противника. EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot.
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает. Штурмовой истребитель Су-39 является, по сути, летающим комплексом целого военного арсенала для поражения бронированных объектов противника.