Новости интервью с алексеем горшеневым

Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов.

Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит

Новость: Интервью с Алексеем Горшеневым - о новом проекте, рок-фестах и брате | На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях.
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода.

«Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ»

Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл. Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день. Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то.

Интервью по средам. Алексей Горшенёв.

Новость: Интервью с Алексеем Горшеневым - о новом проекте, рок-фестах и брате | За организацию интервью сайт благодарит концертное агентство MoZart, — нам удалось побеседовать с Алексеем Горшеневым за несколько минут до его выхода на сцену.
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей» — НАШЕ Радио Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут".
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер» — В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления.
Интервью с алексеем горшеневым «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист.

Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни

КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут».
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше.
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер» — 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев".

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее. Интервью с Алексеем Горшеневым. Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут".

Смотрите также

  • МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.
  • Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
  • Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
  • Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит
  • Похожие персоны
  • Похожие персоны

Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом

И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Песня как-то связана с вашим личным опытом? Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего. Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Есть ведь много всего забавного — и "Чёрная невеста", и "Крайние меры"... Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось. Кто виноват — вопрос понятный. Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком.

Почему так? Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так? Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Покойся с миром, друг наш милый, И ожидай ты нас к себе. Мы перетерпим горе с силой, Быть может, скоро придём к тебе. Песня вошла в сборник "Кукрыниксов" "Смерть поэта" 2013 , где все песни на стихи Сергея Есенина. К старшему брату она не имеет отношения. Всё-таки хочу спросить про брата, про память о нём. Закончились съёмки сериала "Король и Шут".

Вас привлекали к его созданию. Что про идею думаете? Меня попросили кое-что сделать — я буду заниматься музыкой к фильму.

Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас.

Текст-песня, текст-песня? Еще есть авторская версия, где я один за все роли. Изначально вообще так и предполагалось. И забавно я там за роль Маргариты спел. Мама мне сказала: «Блин, что ж ты делаешь, тебе надо все это оставить! И вот я псевдоженским голосом исполняю, забавно.

Бедный Гёте! Я не планирую этого делать не в видеоверсии, не в театральной. Если мы вернемся к «Тодду», то Мишка изначально планировал делать спектакль. И столкнулся с тем, что ему тяжело было бы самому сделать всю музыку, поэтому он ко мне обратился, мол, давай сделаем вдвоем эту музыку, и поэтому у нас появилось разделение на первую и вторую части. Во второй части заметно, что музыка не Мишкина. А я оттолкнулся от другого: сначала должна быть книга, потом музыка, потом аранжировка.

Потом запись, сведение и выпуск.

Это хорошо. Но если это касается всего в жизни, то это утопия. Но, к сожалению, запад живет одним словом — выгода. И у нее нет граней — хорошую музыку выгодно делать либо воровать нефть из другого региона, делая вид, что это все законно. Это очень сложно и в то же время очень легко. Тут всего лишь нам нужно подумать, прикинуть за и против. Самокритично обдумывать весь этот вопрос, чтобы понять, кто ты на этом месте? Не слушать никого.

О творчестве и пятницах — Извечные вопросы музыкантов, что первично и важнее, текст или музыка? Вы сначала пишете текст и подбираете под нее музыку или наоборот? Обязательно музыка первая идет. А потом я к ней уже пристраиваю свои мысли и идеи. Ищу тексты, ищу мысли. Музыка для меня имеет цвет и определенную эстетику. И уже к ней я подтягиваю тексты. Я не поэт и сложно к этому отношусь, мне тяжело писать тексты. Потому что я не пишу что-то легкое.

Мне приходится ковыряться в самом себе и вытаскивать со дна, а может быть, с поверхности что-то такое, может быть, важное, может быть, не очень, но я знаю, что за каждое слово мне придется отвечать внутри себя. Не перед кем-то. Не перед вами, не перед Васей, не перед кем-то еще, а перед самим собой, поэтому тексты для меня это очень сложно. С музыкой мне гораздо легче: я мелодист, и она ко мне приходит, как я и живу. Она во мне. Мне легко с музыкой. С текстами очень плохо. Они просто в разный временной промежуток были написаны, в них описаны разные люди, разные свои качества видел и описывал.

Сейчас мы с ними сделали «Солдатскую печаль» — скоро она выйдет. Мне кажется, она интересно вышла и прикольно звучит.

Мы не тусовщики и четко знаем свою линию, поэтому дуэтов особо не делаем. Но с друзьями - всегда пожалуйста, почему бы нет? Если это интересно, захватывающе, если это не так, как всегда, - можно работать. Чем интересна для вас крупная музыкальная форма? Мне понравилась идея сделать проект как аудиокнигу, только музыкальную. Но не мюзикл, не зонг-оперу, а что-то такое, чтобы человек просто сел и на час двадцать отключился от чего-то, чтобы проникся за чашкой чая или с бутылочкой вина. Главное, чтобы было мне интересно. Все остальное — гаммы, музыкальные или театральные позиции - меня мало интересует. Потому что, если мне не будет интересно - вам тоже. А многие музыканты занимаются не этим.

Время покажет. Они обычно поиграются в эти игры, подумают: «Как-то я уже стар стал», и потом слетают, в бизнес уходят - туда, где могут поиграть на глупости без сильных проблем для своего Я. А рок-н-ролл будет жить, потому что это состояние души. А у Гете все в стихах. Тоже сложно было на самом деле сложно: нужно было что-то выбрать, от чего-то отказаться. Но мне доставляет удовольствие «копошение», вся эта психологическая работа. Я его не закончил, кстати. Я сделаю авторскую версию: она будет шире, из серии «для особо одаренных». Не всем же интересен фильм «Отец». А для меня это шикарнейшее кино.

Там затронута тема, которую мало кто затрагивает, и сделано это круто. И там, кстати, рок-н-ролл, между прочим. С точки зрения кадра, мысли, подачи. Именно вот так: поднялся с горы и опустился, поднялся - и опустился. Зачем мне делать просто Фауста, если я могу рассказать о жизни Гете в своих диалогах? Я разговариваю с ним, включая выдержки из его диалогов с Эккерманом, из его автобиографической книги. Дело в том, что Гете сам был директором театра, и в «Театральном вступлении» к «Фаусту» рассказывает, как он им был, как относится к публике. Он все об этом знал и везде был сам. Он был этим Фаустом, он был алхимиком, юристом и т. Он же хотел покончить жизнь самоубийством.

ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»

Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow.

КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым

В плане участия в моём новом проекте — это вряд ли. А вот с точки зрения чего-то иного — это можно попробовать, — поделился музыкант. Только знаковые вещи Прощальный тур «Кукрыниксов» длился полгода. За это время музыканты объездили всю страну, играя исключительно самые важные и знаковые вещи из своего репертуара. Таким образом лидер группы хотел показать, насколько важен этот рубеж. Вот, например, песня «Чёрный ворон» — мы играем её из-за того, что она участвовала в проекте «Соль», где мы, по мнению слушателей, заняли лидирующее место, — объяснил вокалист. На неё снял клип Виталий Мухамедзянов. А есть, например, композиция «Чёрная невеста» — она была самой первой песней, которая позволила мне открыть уже закрывающуюся дверь в мире текстов. По признанию Горшенёва, именно «Чёрная невеста» стала первой психологической песней в рок-н-ролле «Кукрыниксов». И вот песня «Чёрная невеста» дала мне возможность идти на психологическом уровне, работать по своей психологической задумке. Вот, например, у нас есть песня «Мой бог» из «Суинни Тодда» — она была первой композицией, записанной для этого мюзикла.

И она сразу же легла в текст — вот просто бац, и все слова «заиграли». Практически все «умирающие» популярные русские рок-группы завершают свою жизнь именно на этом фестивале. Ты должен отчитаться перед рок-сообществом, перед зрителем, потому что «Нашествие» — самый главный фестиваль рок-музыки. Больше 200 тысяч человек, и все эти люди жаждут послушать всё самое важное за этот год, — объяснил этот «феномен» Горшенёв. На «Нашествии» мы обязаны участвовать, чтобы наш уход был красивым — с каким-то своего рода салютом. Я — весы, и я люблю, когда всё сделано грамотно, чётко и красиво! Однако отдыхать он не будет. Напротив, у нового проекта предстоит усиленная работа.

Это логично и естественно. А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях?

Изначально я мечтал сделать антирусский рок: чтобы тексты были не социальные, а чтобы именно писать какие-то истории. Что у «КиШа» и получилось. Но, в конце концов, должно было это мне надоесть, протухнуть. И мне захотелось написать одну такую большую историю, которая состоит из песен. Но я не только 34 песни к «Тодду» написал, и еще напишу. Я узнал, например, что такое парафраз: это когда на одну и ту же песню пишешь принципиально другие аранжировки, сначала она звучит в таком ирландском варианте, а потом должна звучать как вальс… - Я послушал альбом «TODD» и приятно удивился мощному, качественному саунду… А на сцене удастся его воспроизвести? Звучок будет реальный. Мы всегда стремились сделать то, чего не удавалось старым русским панкам, чтобы звучание было англо-американским. В русском роке до сих пор так и осталось, ну никак не можем уйти от того, что сначала, б…, текст, а музыку потом, б…, пишут! Вот это и есть, в принципе, русский рок, его суть. Но это, б…, должно закончиться: сначала должна появляться музыка, а текст уже под музыку надо подкладывать. Потому что начинаешь эти слова впаривать, мучаешься, и не катит. В Америку приезжаешь — тебя не русским рокером называют, а бардом. Ты для них бард в музыке, так они говорят. Но какой я бард, я вообще панк, рок-н-ролльщик, музыку всю знаю, от 50-х до наших годов! Нет, говорят мне, ты — бард! Но когда в Сан-Франциско после концерта подошел ко мне американец солидный, твоего, Миша, возраста, то просто согрел мне душу: «Ребята, вы так мне напомнили 75-й год, группу Ramones, я был на их концерте — воспоминание всей моей жизни! Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом. А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр. Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории? Не быстро история интересная родится, не все твои мысли и чувства в какую-то историю можно втиснуть… И мне захотелось большей свободы… А чего Андрею захотелось — только один он правду расскажет. Но, знаешь, записать новый альбом — как два пальца о…ть! А что такое - мюзикл сделать? Я уже чуть с ума не схожу… Два с половиной года трудов, а конца и края нет. Это реальная тема, и большая ответственность, на самом деле. Сейчас же важно то, что опера, мюзикл «TODD» все-таки увидел свет в конце 2012-го, только год спустя после нашего разговора в «Космонавте» , а теперь создатели спектакля и музыканты «КиШа» полны решимости в память об этой большой, по-настоящему творческой работе Михаила Горшенева, возобновить спектакль и показать в Москве уже в октябре. До конца 2013 года… Об этом сообщил директор легендарной панк-рок-группы Вячеслав Батогов в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве». Месяц назад не стало Михаила Горшенева, а на днях поклонников взбудоражила новость, что группа «Король и Шут» продолжит выступления под названием «Северный флот».

Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь. Это человеческий ил. Он вредит окружающим, а я для них окружающий. Развивать нужно.

Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым

Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей. Чем это важно? Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт.

Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит.

Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов?

Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны.

Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя.

Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен.

Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек.

Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему.

Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин».

Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать.

Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий.

А кто еще нужен? Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо.

Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.

Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел.

Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.

Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей.

Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать.

Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания.

Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе.

С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано.

Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой.

Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.

Все гораздо сложнее.

Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива?

Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал.

Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.

Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это.

Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе.

Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.

Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.

По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило!

В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен. Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль. В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Молодой человек учится на режиссера в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, и это его первые большие съемки.

Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын?

С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе.

Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно.

Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти.

Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход.

Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют.

Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга?

Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути.

Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути.

Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать.

Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно.

Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком.

Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Вы сейчас в очередной раз это и подтвердили. Горшенев: - Да. И еще я бы хотел добавить, что… вот на данный момент вы меня выдернули из студии, я сейчас на своей студии, на работе, занимаюсь «Фаустом» - это тоже один из экспериментов привнести в рок-музыку большие формы. То, чем я хотел всю жизнь заниматься - заниматься не просто созданием каких-то песен или отдельных композиций, а делать какие-то концептуальные вещи. На данный момент мне хватило смелости и ума заняться Гёте. И это очень здорово. Мне это очень нравится и я занимаюсь этим каждый день. Считаю, что рок-музыка обязана заниматься тем, что является большими формами. Не просто говорить о том, что давайте погуляем, а хватит ли нам денег… нет, стоит, конечно, и развлекаться, но, поверьте мне, с Гёте тоже достаточно вещей, где там люди развлекались вместе с нелюдем. В общем-то мне это тоже близко. Антонов: - Я когда прочитал про проект «Фауст», я не совсем понял - это будет как-то визуализировано или это все-таки аудиоформат, не будет какого-то глобального представления… сейчас же популярно все на сцену переносить, да.

Или все-таки пока это музыкальная составляющая? Горшенев: - Пока это музыкальная составляющая. Но я начал с самого нуля - я взял книгу, потом объединился вместе с книгой, сделал свои мысли, потом объединился с мыслями и с книгой - сделал песни, в данный момент я веду какую-то линию, чтобы связано было. Не просто песни, а внес в эти композиции еще диалоги и т. То есть, это такая взвешенная концептуальная вещь, где я посмел отрезать чего-то ненужное… ну, как ненужное? У Гёте все нужное - человек 60 лет этим делом занимался.

Интервью с Алексеем Горшеневым 02. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка. Он собрал в него ремейки и новые переосмысления песен легендарной группы. Ведь до ухода из Pink Floyd в конце 1983 года именно Роджер Уотерс был автором почти всего материала, исключая дебютный диск. На The Lockdown Sessions музыкант играет уже не только на басу, но и на рояле и на гитаре. Mother и Vera - из релиза 1979 года The Wall. В ремейках вволю новых идей, технологий и душевности.

Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом! На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы.

Яндекс.Директ

  • Интервью алексея горшенева
  • Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев - Российская газета
  • #41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени
  • 20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023
  • Материалы по теме
  • Написать комментарий

МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.

Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью? Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема. Но в данный момент кто ещё будет меня играть? Тем более сын — он имеет отношение к творчеству и понимает, как это нужно делать приблизительно хотя бы. Поэтому додумывайте сами, но не думайте о том, что это всё-таки какая-то историческая либо документальная тема. Очень много киношного.

Ваше самое яркое воспоминание о том времени?

Теперь же, после смерти Миши, это стало слишком больной темой, чтобы ее вообще обсуждать. Но нам пришлось затронуть этот вопрос, ведь в Воронеже поклонники Михаила собираются устанавливать ему памятник. Уже готов и эскиз будущего арт-объекта, и одобрено место возведения — площадка у клуба «Колизей».

Бывшие участники «Короля и Шута», Андрей Князев и Сергей Захаров, выступавшие у нас несколько месяцев назад, видели макет монумента и положительно отнеслись к идее местных активистов. Но все-таки важнее было услышать мнение родственников покойного музыканта. Алексей Горшенев только от корреспондента РИА «Воронеж» узнал, что его брату в нашем городе собираются устанавливать памятник. И очень сильно удивился.

Значит, вы это считаете нужным, значит, творчество Миши вам близко к сердцу. Делайте то, что хотите. Я не возражаю, — ответил Алексей Горшенев. Лично я о монументе не задумывался, если честно.

Вот сейчас наша семья в Питере занимается установкой надгробия. И там Миша будет изображен таким, каким мы его знали. А не таким, как его привыкли видеть поклонники. Вы позиционируете Мишу как лидера группы «Король и Шут» — экспрессивного, с пронзительным взглядом, взъерошенными волосами.

Отсюда возникают другие образные вещи — гитара, шапка шутовская.

Не просто говорить о том, что давайте погуляем, а хватит ли нам денег… нет, стоит, конечно, и развлекаться, но, поверьте мне, с Гёте тоже достаточно вещей, где там люди развлекались вместе с нелюдем. В общем-то мне это тоже близко. Антонов: - Я когда прочитал про проект «Фауст», я не совсем понял - это будет как-то визуализировано или это все-таки аудиоформат, не будет какого-то глобального представления… сейчас же популярно все на сцену переносить, да. Или все-таки пока это музыкальная составляющая? Горшенев: - Пока это музыкальная составляющая.

Но я начал с самого нуля - я взял книгу, потом объединился вместе с книгой, сделал свои мысли, потом объединился с мыслями и с книгой - сделал песни, в данный момент я веду какую-то линию, чтобы связано было. Не просто песни, а внес в эти композиции еще диалоги и т. То есть, это такая взвешенная концептуальная вещь, где я посмел отрезать чего-то ненужное… ну, как ненужное? У Гёте все нужное - человек 60 лет этим делом занимался. Но дело в том, что, чтобы мне не затуманивать мозги слушателям, приходится что-то ненужное выкидывать, потому что в песню все не вставишь. И все это называется музыкальная трагедия.

И как это будет в дальнейшем на экранах, либо на телевидении, либо в театре - я об этом не задумываюсь. Моя главная задача совместиться с книгой и сделать это все в музыке. В дальнейшем - посмотрим. Я сейчас никуда не забегаю, учитывая наши все эти случаи с пандемией, лучше не думать о завтрашнем дне и не планировать. Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим. Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо?

Почему "Раскрашенная Душа"? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес.

Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве?

Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством. Нашего зрителя и слушателя не обмануть. Должен быть залог честности. Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди. Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах "любовь", "смерть", "жизнь" и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом.

То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке. В "Раскрашенной Душе" упор сделан на гитары. Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании. Гитара способна выявить и показать полет души. Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой. Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты.

Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос. И все они играют не противоположные, а разные вещи. И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне "Беспокойный". Имидж Тебе 26 лет. Ты уже сформировавшаяся личность? Алексей: Да.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий