Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Помимо российского рынка, петербургский завод Hyundai поставлял все выпускаемые модели в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Главная» Новости» Хендай питер завод новости. Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris.
Бывший завод Hyundai в России будет выпускать больше Solaris
Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет. Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше.
Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели.
Примечательно, что чистый убыток автозавода составил 16,6 млрд руб. Бывший завод Hyundai приостановил работу в феврале 2022 года из-за проблем с доставкой комплектующих из других стран.
Затем производство несколько раз перезапускали, но в течение 2023 года предприятие не выпустило ни одного автомобиля.
Он остановил выпуск автомобилей еще в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс.
Об этом же производители Kia и Hyundai заявили «Известиям». Как считает Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. Они находятся примерно в той же ценовой категории, не проигрывая корейским автомобилям по предоставляемым опциям.
Компания Hyundai выразила готовность продать петербургский автозавод российской фирме. В этом случае возобновить производство на предприятии смогут до конца года. Фото: hyundai. По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни.
Автобренды
- Материалы по теме
- Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
- Завод Hyundai в Питере: закрывается или нет?
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
- Бывший завод Hyundai в Петербурге показал огромные убытки
На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»
“ "По–моему, Hyundai не хочет продавать завод, как это произошло с большинством иностранных производителей. Корейские автопроизводители Kia и Hyundai остаются в России и не собираются уходить с российского рынка. Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Судьба завода Hyundai может решиться уже через несколько недель. Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»).
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября. ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. Также Hyundai обязуется выполнять обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Ранее сообщалось , что на бывшем российском заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге можно собрать из остатков 70 тыс. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Объем производства может составить 10 000 машин в 2023 г. Другая ситуация сложилась с южнокорейским Hyundai. Компания владела двумя площадками в городе. Однако с 1 марта предприятие находится в простое. Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г.
В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там. Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он.
Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции.
Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? На предприятии сократили часть персонала, но полностью производство не остановлено. Читайте также Почему автопроизводители из КНР не спешат строить новые заводы в РФ На этой неделе стало известно, что корейский производитель Hyundai официально продлил режим простоя своего завода в Петербурге Сестрорецк до 30 ноября 2023 года. Корейцы оказались одним из тех иностранных брендов, кто с огромной неохотой покидает российский рынок, пытаясь выиграть время до перемены международной обстановки. И даже если все-таки официально Hyundai уйдет , бренд надеется по факту остаться в Северной столице. Позже производство частично возобновили, выпуская запчасти для гарантийных автомобилей корейских марок. При этом полностью покидать Россию бренд не хотел. Мы находимся в каждодневном поиске, как начать работу, и прилагаем общие усилия, чтобы начать производство», — заявил в январе 2023 года топ-менеджер автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус ХММР Чон Хёнчхоль.
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». Помимо выпуска моделей Lada на бывшей площадке Nissan возобновить производство может завод Hyundai, считают эксперты. Hyundai Motor продаст российский завод в Санкт-Петербурге, заявили представители компании.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Даже если завод запустят и начнут что-то производить, то для российского рынка это будет незаметно. Автодилер уже купил завод в Калуге, где раньше производили Volkswagen , и пока там ничего не происходит. Корейцы вложили миллиард евро Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что корейцам очень больно отдавать это предприятие, в него вложены огромные деньги, а до остановки он приносил отличную прибыль. Слишком много проблем будет с регистрацией торговых знаков, получением одобрения на такие машины, есть риски попасть под санкции китайской компании. При этом российскому рынку не хватает бюджетных машин. Кроме нескольких моделей «Лады», у нас больше ничего нет. Китайцы дешевые машины к нам не везут, а «Лад» не хватает. Конкретно Согласно официальному финансовому отчету петербургский завод Hyundai в 2021 году заработал 11 млрд рублей чистой прибыли, а в 2022-м после остановки производства получил убыток 18 млрд рублей.
Тому же «АГР» принадлежит и бывший калужский завод немецкого концерна Volkswagen.
Его генеральным директором стал Алексей Калицев. Мнения экспертов.
Вот только свои бренды они в аренду не дадут. Но решение этой проблемы у «Авилона» тоже есть. И вы его знаете.
Однако с 1 марта предприятие находится в простое. Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г. В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там. Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции. Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он. Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
План выпустить именно 70 тысяч машин, а не больше. А дальше про зводить китайцев. И машины эти не будут недорогими, потому что их ограниченное количество и их все равно раскупят.
И добавляет, что бывают и подвозы новых партий из Кореи, но неритмично и нерегулярно. RU В отсутствие внятной позиции от корейцев вполне себе официальные дилеры «параллелят», как не в себя. В Ярославле, например, официалы предлагают явно китайские Accent вместо вчерашних Solais. Источник в другом дилерском холдинге куда категоричнее: «Да там слезы. Это уже не бизнес. Салон с «корейцами» еще помучается и закроется.
Кореи все тоже непросто. И тоже не горят желанием продавать в Россию.
Как сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, на данный момент компания AGR и калининградское предприятие «Автотор» проявляют интерес к покупке предприятия. Сейчас будущая сделка находится в стадии обсуждения. Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. Уже более года они не выходили на работу.
Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае.
Фото: hyundai. По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни. Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону». Документы пока еще не подписаны, сделка не завершена, подчеркнул он.
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Hyundai запустит завод в Санкт-Петербурге, но выпустит на нём другие модели | Пикабу | Поскольку сами модели Hyundai на российском рынке производить нельзя из-за санкционных ограничений, собираемые авто получат новое имя. |
Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге | Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. |
Hyundai консервирует автозавод в России. До свиданья, Rio, Creta и Solaris
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться Предприятие в Санкт-Петербурге будет продано российскому инвестору с правом обратного выкупа Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Его купит российская компания, причем сделка предусматривает право обратного выкупа — он ограничен двумя годами. Иными словами, Hyundai сможет вернуть себе петербургское предприятие до 2026 года. На заводе собирали Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris, а вот какие модели встанут на конвейер после перехода к новому владельцу, пока неизвестно.
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями в России уже одобрила эту сделку. Мантуров отметил, что компании в настоящее время определяют окончательные детали сделки, включая опцию обратного выкупа. Ожидается, что решения будут приняты в ближайшее время, и ООО «Арт-Финанс» вместе с индустриальными партнерами рассматривает возможность быстрого возобновления производства автомобилей на площадке. Кроме того, стороны договорились о включении в соглашение пункта о возможности выкупа завода обратно в течение двух лет.
Подождать или нет? По мнению Артёма Голубева, наиболее логичной выглядит продажа активов одному из бывших автодилеров с возможностью преимущественного обратного выкупа. Схожего мнения придерживается автоэксперт Денис Гаврилов. При желании сделка уже состоялась бы — всё—таки прошло полтора года с момента приостановки, за это время точно могли быть разные предложения", — говорит он.
Вряд ли корейским инвесторам хочется терять такой актив, к тому же рядом с ним расположен самый большой в России парк иностранных поставщиков, добавляет он. Если же у Hyundai в планах нет продажи завода, то самый понятный вариант — ждать того момента, когда будет реально без последствий для себя возобновить производство, полагает Денис Гаврилов. Ещё один вариант — использование производственного кластера Hyundai для кооперации с другими площадками концерна, которые находятся в дружественных России странах", — резюмирует он. Лента новостей.
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в 2024 под маркой GAC. Цены | Бренд «Solaris» в России зарегистрирован в России концерном Hyundai-Kia не только как название модели, но и как отдельный бренд на ООО «Hyundai Motor Manufacturing Group» еще в 2012 году. |
Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года | На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. |