кирилл гущин пианист возраст. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее! Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро.
Кирилл Гущин
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру. Кирилл гущин пианист бель суоно биография. В его состав входят три виртуоза-пианиста: Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро. Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова.
День Пианиста в Мире
- Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»
- Кирилл Вадимович
- Ранние годы и музыкальное образование
- Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию
- Рязанцев ждет шоу трех роялей
- Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)
- В печатном номере
- День Пианиста в Беларуси
- В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono
- Репетитор — Кирилл Вадимович Гущин | 0 отзывов | От 2 000 руб/час
- Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
- «Мама, я меломан». Ночной концерт Московской филармонии
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр — это лишь условности. Кем бы вы стали, если не музыкантом? Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями — участвовал в гонках или открыл свой автосервис.
Если бы я не стал музыкантом, я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на «своем» месте. Наверно я мог бы стать программистом или математиком… Микс и правда парадоксальный — творчество и точные науки. Я хотел стать футболистом. Но нужно признать, таланта у меня не было. Хорошо что в нашем посёлке не было спортивных секций, иначе появился бы ещё один горе-футболист. Сейчас мне крайне сложно представить жизнь без музыки, и если бы не она, то наверно я бы стал журналистом-обозревателем. Мне нравится оттачивать мысль, пытаться изложить ее наиболее внятно и убедительно. Ваше хобби, увлечения помимо музыки?
Как я уже говорил, люблю автомобили и все, что с ними связано. Пристально слежу за чемпионатом F1, сам обожаю водить. Еще люблю гулять по городу, путешествовать, читать и петь. Мое хобби — приобретать новые хобби. Вот такая тавтология. Всего и не перечислишь, но я попробую: IT технологии, всевозможные гаджеты и все, что с этим связано, видеомонтаж, сноубординг, путешествия, автомобили..
За шесть лет на сцене российское трио пианистов-виртуозов уже успело завоевать признание по всему миру. Их музыка интересна не только завсегдатаям консерваторий, но и тем, кто с классикой знаком не очень хорошо. Три невероятно артистичных, виртуозных, страстных и по-настоящему красивых молодых пианиста - выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Уникальное Трио пианистов-виртуозов BEL SUONO.
Три невероятно артистичных, виртуозных, страстных и по-настоящему красивых молодых пианиста - выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Зима А.
Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж. В Санкт-Петербурге участникам трио удалось представить феноменальное музыкальное шоу, подарившее зрителям не только музыкальную феерию, но и незабываемые впечатления от по-настоящему летавших «на крыльях музыки» роялей.
Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив.
Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть.
Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение.
За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши.
Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок.
Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг!
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»
Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро. Кирилл Гущин Bel suono. Кирилл гущин пианист бель суоно биография. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена».
Пианист в коллектив
Что для вас Bel Suono? Кирилл Гущин Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений!
Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё!
Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день!
Никита Хабин Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким. Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики.
И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась!
Накануне американский кинорежиссер Вуди Аллен высказался о собственной отмене перед выходом своего нового фильма «Великая ирония». Ранее Отар Кушанашвили назвал причину предполагаемого облысения Малахова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Чайковского, а затем окончил Московскую консерваторию им. Чайковского МГК. Никита Хабин В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Кирилл Гущин Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион.
В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?