Новости глушко дмитрий евгеньевич ректор мгу огарева

В качестве первого спикера перед выпускниками выступил ИО ректор Мордовского государственного университета имени а Дмитрий Евгеньевич Глушко. Глушко Дмитрий Евгеньевич. главный редактор, ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва». Главная страница Пресс-центр НовостиО встрече с ректором Мордовского государственного университета

На допвыборах в Госсобрание Мордовии по округу №16 победил Дмитрий Глушко

Ректор МГУ им. Н.П. Огарёва. В прямом эфире издательства «Столица С» ректор вуза Дмитрий Глушко ответил на вопросы о целевом обучении, новых специальностях, стипендиях, спорте, обучении иностранных граждан! Мордовский госуниверситет имени Огарева возглавил бывший первый замминистра просвещения России Дмитрий Глушко. Бывший первый замминистра просвещения России Дмитрий Глушко с 11 ноября назначен и.о. ректора Мордовского государственного университета им. Огарева, сообщает. Бывший госслужащий и политик из Якутии Дмитрий Глушко избрался депутатом парламента Республики Мордовии. Ректор МГУ им. Н. П. Огарёва Дмитрий Глушко победил на выборах в Госсобрание Мордовии по Луховскому избирательному округу №16. Глава Мордовии Артём Здунов 11 ноября посетил МГУ имени Н.П. Огарева, где состоялось официальное представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко.

Глушко Дмитрий Евгеньевич

Окончил в 2000 году Педагогический институт Якутского государственного университета имени М. Аммосова с квалификацией «социальный педагог», Российскую академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление» с квалификацией «менеджер». Кандидат педагогических наук.

Эта структура нужна нам, чтобы помогать оценивать правильность вектора развития университета с точки зрения научных исследований и не заниматься той областью науки, которая никому не нужна. Наши самые сильные ключевые компетенции, с помощью которых мы решаем производственные задачи для индустриальных партнеров, связаны с 2—3 направлениями. Прежде всего, это фармацевтика с биотехнологиями. Я горжусь коллегами из медицинского института и института наукоемких технологий и новых материалов, которые участвовали в процессе создания и проведения клинических испытаний ряда лекарственных препаратов. Недавно мы открывали новые производственные линии на заводе «Биохимик» в Саранске, суперсовременном предприятии с точки зрения технологий, где работают наши выпускники и где нам заказывают подготовку специалистов. Студенты занимаются наукой на производственном месте с нашими преподавателями, профессорами за счет предприятия, которое заинтересовано в их подготовке и профессиональном росте. Другое направление, крайне важное для нас и где мы точно можем помогать индустрии, — это создание технологии производства оптоволокна.

Что касается трансфера наших разработок на рынок, то это не быстрый процесс. Ключевая задача здесь — научиться максимально сокращать сроки по выводу наших технологических решений и продуктов в массовое или хотя бы мелкосерийное производство. По нескольким позициям у нас это получилось. Например, когда на одном из предприятий возникли сложности с поставками биодобавок для производства мясных изделий, мы помогли им освоить новую нишу. Теперь этот опыт распространяем в работе с другими индустриальными партнерами. На базе имеющегося у нас задела по технологиям и решениям корректируем свою научную деятельность так, чтобы в ближайшие полгода партнер понимал, что получит от нас новое, замещающее или даже превосходящее аналоги решение. Новое предпринимательское мышление «Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Как мы можем формировать у обучающихся предпринимательские навыки, если сами ими не обладаем? Платформа создается для серийного производства стартапов и повышения инвестиционной привлекательности исследований и разработок.

Как будет работать эта площадка в Мордовском госуниверситете? Как в ее работе будут задействованы преподаватели, студенты, внешние эксперты? Выстраиваем систему, внутри которой сможем самостоятельно выводить на рынок собственные разработки и решения либо продавать их компаниям вместе с технологиями и специалистами. В 2022 году мы впервые провели защиту диплома как стартапа по теме, которая напрямую относится к работе двух наших институтов. Внутри у них есть конкурирующие группы ученых, которые занимаются похожими или смежными темами. Я убежден, что конкуренция порождает прогресс, и когда ее нет, все расслабляются. Так вот этот первый стартап может стать мотиватором для наших исследователей, потому как предполагает производство реального продукта, которым уже заинтересовался инвестор. Теперь задача команды — помочь эту технологию продать и при этом не мешать тем, кто ее придумал. Надеюсь, мы сможем вовлечь в подобные инициативы тех, кто обучается у нас на программе интегрированной магистратуры.

Это новый для нас опыт. Суть в том, что один научный руководитель с одной научной темой сопровождает обучающегося и в магистратуре, и в аспирантуре. Мы намеренно не привлекаем бакалавров, потому что сложно ожидать от студентов 2—3 курса каких-то технологических предпринимательские проектов. А вот когда магистрант вместе со своим научным руководителем ведет какую-то прикладную задачу, это не только гарантирует его выход на защиту диссертации, но и, самое главное, приблизит их разработку к рынку. В 2022 году мы отобрали для интегрированной магистратуры первых трех студентов, на 2023 год запрос в десятки раз больше. Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Когда я слышу от коллег о проектном обучении и формировании навыков проектного управления, сразу задаю им вопрос: а какой проект, кроме дипломной работы, вы когда-нибудь сопровождали? Я не верю, что можно обучать чему-то без наличия собственной практики. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы».

Поэтому пытаемся привлекать индустриальных партнеров к оценке нашей эффективности, к постановке задач, к правильному определению приоритетов, которые сейчас есть на рынке. Люди на кафедрах должны понимать, как работает то или иное предприятие, какие задачи технологического характера перед ним стоят. Университеты пока еще далеки от эффективного взаимодействия с рынком. Компании и предприятия считают работодателями или — еще хуже — социальными партнерами.

Нам нужно подтягивать возможности университета, подтянуть специалистов. Мы будем развивать культуру питания, в том числе спортивного питания, отраслевого. Мы взяли на себя такую ношу, заявили в Правительстве, привлекаем средства. С университетом мы будем делать Федеральный центр развития биотехнологий, будем привлекать предприятия пищевого кластера.

Еще одно важное направление — туризм. У нас здесь тоже огромный потенциал. Надеюсь на вашу поддержку в этом.

Родился 5 мая 1975 года в Якутске. Окончил Педагогический институт Якутского государственного университета имени М. Аммосова с квалификацией «социальный педагог» 2000 , Российскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление».

С 1994 по 2003 год он работал в Якутии, сначала учителем в школе, а затем в Межведомственной исполнительной дирекции по государственной поддержке движения за здоровый образ жизни в Республике Саха Якутия. В 2002-2003 годах занимал пост главного специалиста Комитета по делам семьи и детства при президенте республики. С 2003 по 2009 год был первым заместителем министра по молодежной политике, а после — первым заместителем министра науки и профессионального образования республики. В 2010-2014 годах занимал должность вице-президента республики. В 2014-2016 годах был министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии. С 2016 года — заместитель генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия ».

В марте 2020 года назначен заместителем министра просвещения страны.

Ректор МГУ им.

Надеюсь на вашу поддержку в этом. Я слышал много хорошего о научных школах университета, уверен, что вместе мы будем много и плодотворно работать», - сказал Дмитрий Глушко. Родился 5 мая 1975 года в Якутске. Окончил Педагогический институт Якутского государственного университета имени М.

Аммосова с квалификацией «социальный педагог» 2000 , Российскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». С 1994 по 2003 год он работал в Якутии, сначала учителем в школе, а затем в Межведомственной исполнительной дирекции по государственной поддержке движения за здоровый образ жизни в Республике Саха Якутия. В 2002-2003 годах занимал пост главного специалиста Комитета по делам семьи и детства при президенте республики.

С 2003 по 2009 год был первым заместителем министра по молодежной политике, а после — первым заместителем министра науки и профессионального образования республики. В 2010-2014 годах занимал должность вице-президента республики. В 2014-2016 годах был министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии.

Родился 5 мая 1975 года в Якутске, окончил пединститут Якутского госуниверситета им. Аммосова с квалификацией "социальный педагог", а затем - Российскую академию госслужбы. С 1994-го по 2016 год работал в Якутии - прошел путь от школьного учителя до министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров республики. С 2016 года трудился заместителем гендиректора союза "Молодые профессионалы Worldskills Россия ".

Примечательно, что только в прошлом году в мире было проведено более 1 млн. Также на встрече были затронуты вопросы профессиональной ориентации студентов вуза на базе недавно открытой в Bytex Кибергалереи имени Евгения Крюкова, а также совместного проведения киберспортивных мероприятий и тренировки команд. Дмитрий Карасев отметил, что «беседа с Дмитрием Глушко прошла максимально продуктивно, ёмко и позволила в кратчайшие сроки решить все насущные вопросы».

Дмитрий Евгеньевич закончил Педагогический университет с квалификацией «социальный педагог», затем обучался в Российской академии государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». Работал учителем, затем занимал пост главного специалиста Комитета по делам семьи и детства при президенте республики, дослужился до должности вице-президента Якутии. В марте 2020 года назначен заместителем министра просвещения России.

Мордовский университет ректор

Другое направление, крайне важное для нас и где мы точно можем помогать индустрии, — это создание технологии производства оптоволокна. Что касается трансфера наших разработок на рынок, то это не быстрый процесс. Ключевая задача здесь — научиться максимально сокращать сроки по выводу наших технологических решений и продуктов в массовое или хотя бы мелкосерийное производство. По нескольким позициям у нас это получилось. Например, когда на одном из предприятий возникли сложности с поставками биодобавок для производства мясных изделий, мы помогли им освоить новую нишу. Теперь этот опыт распространяем в работе с другими индустриальными партнерами. На базе имеющегося у нас задела по технологиям и решениям корректируем свою научную деятельность так, чтобы в ближайшие полгода партнер понимал, что получит от нас новое, замещающее или даже превосходящее аналоги решение. Новое предпринимательское мышление «Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа?

Как мы можем формировать у обучающихся предпринимательские навыки, если сами ими не обладаем? Платформа создается для серийного производства стартапов и повышения инвестиционной привлекательности исследований и разработок. Как будет работать эта площадка в Мордовском госуниверситете? Как в ее работе будут задействованы преподаватели, студенты, внешние эксперты? Выстраиваем систему, внутри которой сможем самостоятельно выводить на рынок собственные разработки и решения либо продавать их компаниям вместе с технологиями и специалистами. В 2022 году мы впервые провели защиту диплома как стартапа по теме, которая напрямую относится к работе двух наших институтов. Внутри у них есть конкурирующие группы ученых, которые занимаются похожими или смежными темами.

Я убежден, что конкуренция порождает прогресс, и когда ее нет, все расслабляются. Так вот этот первый стартап может стать мотиватором для наших исследователей, потому как предполагает производство реального продукта, которым уже заинтересовался инвестор. Теперь задача команды — помочь эту технологию продать и при этом не мешать тем, кто ее придумал. Надеюсь, мы сможем вовлечь в подобные инициативы тех, кто обучается у нас на программе интегрированной магистратуры. Это новый для нас опыт. Суть в том, что один научный руководитель с одной научной темой сопровождает обучающегося и в магистратуре, и в аспирантуре. Мы намеренно не привлекаем бакалавров, потому что сложно ожидать от студентов 2—3 курса каких-то технологических предпринимательские проектов.

А вот когда магистрант вместе со своим научным руководителем ведет какую-то прикладную задачу, это не только гарантирует его выход на защиту диссертации, но и, самое главное, приблизит их разработку к рынку. В 2022 году мы отобрали для интегрированной магистратуры первых трех студентов, на 2023 год запрос в десятки раз больше. Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Когда я слышу от коллег о проектном обучении и формировании навыков проектного управления, сразу задаю им вопрос: а какой проект, кроме дипломной работы, вы когда-нибудь сопровождали? Я не верю, что можно обучать чему-то без наличия собственной практики. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы». Поэтому пытаемся привлекать индустриальных партнеров к оценке нашей эффективности, к постановке задач, к правильному определению приоритетов, которые сейчас есть на рынке.

Люди на кафедрах должны понимать, как работает то или иное предприятие, какие задачи технологического характера перед ним стоят. Университеты пока еще далеки от эффективного взаимодействия с рынком. Компании и предприятия считают работодателями или — еще хуже — социальными партнерами. Почему я так говорю о социальном партнерстве? Однажды директор завода сказал мне при встрече, что его предприятие — социальный партнер нескольких колледжей. Я спросил: «Что это значит? Это когда грамоты за соревнования вручаете?

Университет — не потребитель гуманитарной помощи, это дорогое предприятие, равный участник рынка и полноценный игрок в различных экономических процессах. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы.

Есть ли в ее составе те, кого Вы привели с собой? Кто-то из них проработал в МГУ им. Огарёва 5 лет, кто-то полвека, как наш первый проректор Петр Васильевич Сенин, который за 50 лет в университете вырастил в разных подразделениях множество специалистов, и сейчас они возглавляют институты, факультеты и кафедры.

Есть в руководстве и те, кто пришел извне. Я пытался собрать разнообразную команду, профессионалов с разным опытом работы, в том числе из индустрии, из министерств, хозяйствующих субъектов, силовых ведомств. Как говорил советский футбольный тренер Константин Бесков, в команде обязательно должен быть один рыжий. В сегодняшней управленческой команде я вижу вовлеченность и желание сделать Мордовский госуниверситет привлекательным, а для любого вуза за пределами Москвы и Санкт-Петербурга это крайне сложно. Путь разработок от университета до потребителя «Мы с коллегами приняли решение рассказывать о наших возможностях не управляющим командам предприятий, которые могли бы стать нашими индустриальными партнерами, а напрямую собственникам бизнеса».

Огарёва ведутся разработки препаратов и материалов для биомедицины: доведены до клинической практики препараты от COVID-19, разработаны средства для лечения опухолей. Запатентован новый экологичный импортозамещающий строительный материал. Вуз стал одним из центров координации разработок отечественной лазерной керамики. Как скоро эти продукты дойдут до производителя, до потребителя? Какие сложности возникают с разработками на этапе их продвижения на рынок?

Мне не нравится, когда компании или предприятия называют работодателями. В моем представлении они никому ничего не дают, а наоборот получают. Они покупатели технологий, процессов и качественных профессионалов, готовых выполнять сложные задачи. Мы с коллегами приняли решение рассказывать о наших возможностях не управляющим командам предприятий, которые могли бы стать нашими индустриальными партнерами, а напрямую собственникам бизнеса. Создали индустриальный совет с их участием и попросили возглавить его главу Республики Мордовия.

Эта структура нужна нам, чтобы помогать оценивать правильность вектора развития университета с точки зрения научных исследований и не заниматься той областью науки, которая никому не нужна. Наши самые сильные ключевые компетенции, с помощью которых мы решаем производственные задачи для индустриальных партнеров, связаны с 2—3 направлениями. Прежде всего, это фармацевтика с биотехнологиями. Я горжусь коллегами из медицинского института и института наукоемких технологий и новых материалов, которые участвовали в процессе создания и проведения клинических испытаний ряда лекарственных препаратов. Недавно мы открывали новые производственные линии на заводе «Биохимик» в Саранске, суперсовременном предприятии с точки зрения технологий, где работают наши выпускники и где нам заказывают подготовку специалистов.

Студенты занимаются наукой на производственном месте с нашими преподавателями, профессорами за счет предприятия, которое заинтересовано в их подготовке и профессиональном росте. Другое направление, крайне важное для нас и где мы точно можем помогать индустрии, — это создание технологии производства оптоволокна. Что касается трансфера наших разработок на рынок, то это не быстрый процесс. Ключевая задача здесь — научиться максимально сокращать сроки по выводу наших технологических решений и продуктов в массовое или хотя бы мелкосерийное производство. По нескольким позициям у нас это получилось.

Например, когда на одном из предприятий возникли сложности с поставками биодобавок для производства мясных изделий, мы помогли им освоить новую нишу. Теперь этот опыт распространяем в работе с другими индустриальными партнерами. На базе имеющегося у нас задела по технологиям и решениям корректируем свою научную деятельность так, чтобы в ближайшие полгода партнер понимал, что получит от нас новое, замещающее или даже превосходящее аналоги решение. Новое предпринимательское мышление «Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Как мы можем формировать у обучающихся предпринимательские навыки, если сами ими не обладаем?

Платформа создается для серийного производства стартапов и повышения инвестиционной привлекательности исследований и разработок. Как будет работать эта площадка в Мордовском госуниверситете? Как в ее работе будут задействованы преподаватели, студенты, внешние эксперты? Выстраиваем систему, внутри которой сможем самостоятельно выводить на рынок собственные разработки и решения либо продавать их компаниям вместе с технологиями и специалистами. В 2022 году мы впервые провели защиту диплома как стартапа по теме, которая напрямую относится к работе двух наших институтов.

Надо туда подтягивать науку, чтобы изучалась культура питания. Также следует уделять внимание туризму. Нам нужно получать грант… Удачи вам и успехов! Спасибо за поддержку. В ближайшее время познакомлюсь с коллегами. Мы вместе будем формировать стратегию развития университета. Мне важен контакт, важно понимание. Теперь мы с вами один коллектив». Университет с огромным количеством студентов из регионов России и из десятков стран мира. Здесь много науки.

МГУ им. Главное, здесь много потенциала для развития как самого университета, так и каждого студента. Учиться здесь модно и перспективно. Сегодня мне доверили стать частью этого университета с 90-летней историей… Приложу все силы, чтобы быть полезным коллегам и студентам». Визитная карточка Дмитрий Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске. Его отец был инженером-испытателем, работал в институте строительства. Мама преподавала в школе. Глушко окончил педагогический институт Якутского государственного университета имени Аммосова с квалификацией «социальный педагог» и Российскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». Во второй половине 1990-х годов трудился учителем физкультуры. Кстати, со своей будущей супругой Светланой он познакомился еще в школе… С 2002 года Дмитрий Глушко работал главным специалистом комитета по делам семьи и детства при президенте Республики Саха Якутия.

В 2010-м наступил пик его якутской карьеры. Глушко становится вторым человеком в республике, занимая пост вице-президента. В этом качестве он проработал четыре года и попал в череду скандалов. Чиновнику вменяли в вину нескромное для его ранга поведение. Речь шла о посещении закрытых вечеринок в ночных клубах, а также о том, что во время командировки в Москву он якобы снимал люксовый номер в гостинице Ritz-Carlton.

Огарева, сообщает пресс-служба Минобрнауки. Огарева назначен Дмитрий Евгеньевич Глушко. Приказ о назначении подписан министром науки и высшего образования РФ Валерием Фальковым», — говорится в сообщении.

Ректор победил. Что дальше?

Глава Мордовии Артём Здунов 11 ноября посетил МГУ имени Н.П. Огарева, где состоялось официальное представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко. Мордовский государственный университет / OgarevTV. #Встреча #ректора #Огарва #Дмитрия #Глушко #представителями #республики. ректор МГУ а. В МГУ имени Огарёва состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко Скачать. Глава Мордовии Артём Здунов 11 ноября посетил МГУ имени Н.П. Огарева, где состоялось официальное представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко. Самарский государственный медицинский университет посетила делегация Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

Дмитрий Глушко победил на выборах в Госсобрание Мордовии

В мероприятии приняли участие проректоры, члены ученого совета, руководители факультетов и институтов, студенческий и профсоюзный актив. Нового руководителя представил заместитель министра науки и высшего образования России Петр Кучеренко, он обратился к участникам встречи по видеосвязи. Замминистра ознакомил присутствующих с двумя приказами министра науки и высшего образования: о прекращении трудового контракта с ректором Сергеем Вдовиным и назначении исполняющим обязанности ректора Дмитрия Глушко. Петр Кучеренко поблагодарил Сергея Вдовина в связи с болезнью он не присутствовал на встрече за многолетнюю работу и вклад в развитие высшей школы. Дмитрия Глушко заместитель министра охарактеризовал как высокого профессионала в сфере образования, пожелал успехов на новом посту. Глава Мордовии также выразил благодарность Сергею Вдовину за работу на благо развития университета. У него теперь новое направление деятельности — он заместитель Председателя Государственного Собрания Мордовии. Его знания и опыт очень пригодятся в законотворческой деятельности и управлении республикой», - сказал Артём Здунов. Что касается университета, то перед ним стоят большие задачи, решать которые будет уже новый руководитель.

Один из них — развитие волоконной оптики и оптоэлектроники.

Молин Николай Николаевич. Севильгаев Георгий Федорович. Академик Молин Юрий Николаевич. Молин Николай Андреевич. Ректор МГУ Саранск.

Новый ректор МГУ Огарева. Представители Поволжского университета ректор. Ректор университета Саранск. Равиль Кудряев Саранск. Кудряев Равиль художник картины Саранск. Мистер университет Мордовского университета.

Андрей Спиридонов МГУ им. Институт физики и химии МГУ Огарева. Москвитина Наталья Владимировна. Москвитина Наталья Игоревна Мордовия. Фонд Натальи Москвитиной. Москвитина Елена Михайловна.

Фото Мордовского поэта Дмитрия Ивановича морского. Гуляков Пенза ректор. Гуляков ПГУ. Гуляков Александр Дмитриевич Пенза. ПГУ А. Тязин Евгений Николаевич Саранск.

Тязин Евгений Николаевич Саранск Огарева. Пединститут Саранск ретор. ПАО Мак Вымпел генеральный директор. Аксенов Олег Юрьевич Мак Вымпел генеральный конструктор. Макушев Мак Вымпел. Мордовский государственный университет им Огарева.

МГУ Мордовия. МГУ огарёва Саранск. Чучаев Иван Иванович. Чучаев Александр Иванович профессор. Чучаев Иван Иванович декан. Платова бассейн, Новочеркасск.

Гасанов НПИ Новочеркасск. МГУ Огарева Саранск. Главный корпус МГУ Саранск. Университет Огарева Саранск официальный сайт. МГУ Огарева главный корпус. Лицей имени Огарева Саранск.

МГУ огарёва ректорат. Волкогон ректор КГТУ.

Скриншот представлен на момент 19. В настоящее время под документом свою подпись поставили 443 человека. Ещё одним важным вопросом для студентов, проживающих в общежитиях, остаётся следующий: что делать тем, кто не имеет возможности уехать на указанные сроки домой?

Ректор вуза — Дмитрий Евгеньевич Глушко — заметил «Инфоповоду», что данный вопрос будет разрешён в индивидуальном порядке, альтернатив имеется предостаточно: Глушко Д. Огарёва Фото: ldpr. Администрация вуза предлагает временное размещение студентов в санатории-профилактории, однако у этого предложения также установлен лимит на размещение. По информации представителей вузовского профсоюза, санаторий может предложить 50 спальных мест на все факультеты. Так, например, филологическому и географическому факультетам выделили по 3 места в санатории, медицинскому — 10, юридическому и экономическому — по 3.

На это предложение оригинальные студенты вновь обратились к народному творчеству: И Глушко в общаге приюта попросил, С улыбкой добродушной, декан меня пустил, И жестом дружелюбным в профилак он пригласил, На улице темнело,.

Это тот подход в нашей информационной политике, который мы буквально проповедуем. Очень важно, что в эту работу вовлечены студенты. Если бы за последний год студенты не стали рассказывать на «своем» языке через свои каналы о вузе, нас бы услышало гораздо меньшее количество абитуриентов, студентов и родителей. К слову, сейчас у нас 230 собственных каналов! Часто бывает, что люди стесняются говорить о том, что они сделали что-то значимое — с такой ситуацией столкнулись и мы. Коллеги, преподаватели, ученые не считали нужным говорить о своих достижениях. В то же время наше внутреннее социсследование показало, что абитуриент выбирает университет, потому что ему важен конкретный профессор или преподаватель. Возникает резонный вопрос: как сделать интересным потенциальному абитуриенту наше профессорско-преподавательское сообщество?

Как к нам придут новые таланты, если ничего не знают о том, кто у нас творит? Поэтому информировать о достижениях наших ученых, их уникальном опыте нужно обязательно — мы так и делаем. В национальном рейтинге «Интерфакса» июнь 2022 университет занял 39-е место из 358 вузов страны. В феврале 2023 вы заняли четвёртое место в рейтинге медиактивности ректоров российских вузов — медиа-индекс от НОП. Вообще подобные рейтинги важны? Они отражают реальную степень успешности и работы вуза? Безусловно, рейтинг медиаактивности отражает эффективность работы коммуникационной службы. Хотя нужно уточнить, что любой рейтинг — это не самоцель, а скорее ориентир, к которому нужно идти. Я считаю, что наш МГУ в стране точно в десятке университетов по ряду направлений, а где-то и в тройке.

Мы можем соперничать в науке, образовательном процессе, лабораторной инфраструктуре, качестве выпускаемых специалистов даже со столичными вузами. Мы в чем-то лучше них, просто пока недостаточно об этом рассказали. Мы все-таки национально-исследовательский университет, каких всего 30 в стране, а мы 39, значит, где-то не доработали. Я думаю, мы должны быть в десятке по тому же рейтингу «Интерфакса», судя по нашему потенциалу. Еще вопрос, касающийся изменений, — «Огарев Арена». У всех это место вызывает бурные эмоции. Действительно ли была нужна эта площадка вузу? Не станет ли она «обузой» бюджета МГУ? Как вы хотите развивать это пространство — нам ждать чего-то грандиозного?

Любое событие всегда вызывает у кого-то принятие, а у кого-то отторжение. Суждения должны быть компетентными. Высказывание про «обузу» — это обывательское мнение или мнение специалиста? Спортивные объекты зачастую имеют малый опыт эффективного использования, если оценивать по показателям круглосуточной загруженности и окупаемости содержания. Если мы будем рассматривать его именно как молодежный центр, площадку, работающую с 6 утра до 12 ночи, а лучше круглосуточно, то это действительно нужный объект. Мы еще только учимся эксплуатировать «Арену» так, чтобы развивать ее привлекательность. Для того, чтобы ответить на вопрос, нужен ли университету этот объект, нужно прийти и поговорить, например, с нашими индийскими студентами, которые занимаются там синхронным катанием. Никогда в жизни они не катались на коньках, а тут впервые попробовали. Это дает им дополнительные позитивные эмоции, чувство счастья, а ведь они транслируют его дальше, что повышает нашу оценку и влияет на заинтересованность других будущих студентов приехать учиться именно к нам.

Те, кто считает, что это обуза, просто не умеет этим правильно пользоваться. Я считаю, что для нас это большая ценность и достояние, и мы точно справимся с эксплуатацией так, чтобы арена приносила доход и стала центром жизни студентов. Скажу больше. Если Правительство РФ решит, что мы можем забрать «под крыло» стадион «Мордовия Арена» — мы и там найдем что делать. И он точно также будет не обузой, а центром развития студенческого мира. А как вы планируете развивать это место? Могу привести пример. Ребята раньше репетировали студенческую весну на всех пространствах, какие только находили в университете, и часто это мешало образовательному процессу или нарушало режим. Арена должна постоянно бурлить, молодежь там должна заниматься творчеством и спортом, петь и танцевать.

Там есть все, что нужно для создания молодежного пространства. Безусловно, все сделать бесплатным невозможно, но мы не ставим себе задачу заработать на студентах. Мы хотим создать лучшие спортивные условия, лучшие площадки, где студенты могли бы заниматься саморазвитием. Расскажите тогда, как устроено финансирование вуза? Сорок процентов — это государственное задание: на содержание объектов, которые у нас есть, на подготовку специалистов те бюджетные места, которое государство нам доверило , несколько направлений связаны с госзаданием по научной деятельности. Есть финансирование, получаемое от государства, но на конкурсной основе — различные гранты через фонды, Министерство образования и науки РФ. Это деньги, получаемые на конкурентной основе, за которые мы боремся с другими университетами и научными организациями, и которые позволяют развивать наш университет. Финансирование, связанное с платными образовательными услугами. Есть большой объем работ, который мы выполняем по научным исследованиям, хозяйственным договорам — причем не только для государства.

Наша «наука» востребована для предприятий разных форм собственности. В прошлом году чистые гранты по отношению к 2021 году составили 100 млн рублей. Все, что свыше 100 млн рублей — это хоздоговоры. Задача этого года вырасти еще больше по отношению к предыдущему. Поэтому я и сказал, что у нас рост с 2021 по 2023 год прогнозируемого бюджета — миллиард рублей. Это очень много, но нам и этого не хватает для реализации планов. Мы вкладываем средства в развитие, и через некоторое время должны получить отдачу. У нас в перспективе только от компании «Промомед», если мы реализуем задуманное — заказ на порядка млрд рублей в год.

Руководство комитета

Исламский культурный центр посетил Дмитрий Евгеньевич Глушко Мордовский государственный университет имени Огарева возглавил бывший первый замминистра просвещения России Дмитрий Глушко.
Ректор победил. Что дальше? Директор Рузаевского института машиностроения Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва.

Дмитрий Глушко назначен исполняющим обязанности ректора МГУ им. Н.П. Огарева

Соответствующий приказ подписал министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. Дмитрий Глушко до недавнего времени занимал должность первого заместителя министра просвещения России, а затем заместителя руководителя АСИ. За последние два года он трижды бывал в республике. Сентябрь 2020 года. Первый заместитель министра просвещения России Дмитрий Глушко посетил Мордовию с рабочей поездкой. В Оброчном Димитрий Глушко даже продегустировал школьное питание, лично расплатившись за обед.

Я думаю, мы должны быть в десятке по тому же рейтингу «Интерфакса», судя по нашему потенциалу. Еще вопрос, касающийся изменений, — «Огарев Арена». У всех это место вызывает бурные эмоции. Действительно ли была нужна эта площадка вузу? Не станет ли она «обузой» бюджета МГУ? Как вы хотите развивать это пространство — нам ждать чего-то грандиозного? Любое событие всегда вызывает у кого-то принятие, а у кого-то отторжение. Суждения должны быть компетентными. Высказывание про «обузу» — это обывательское мнение или мнение специалиста? Спортивные объекты зачастую имеют малый опыт эффективного использования, если оценивать по показателям круглосуточной загруженности и окупаемости содержания. Если мы будем рассматривать его именно как молодежный центр, площадку, работающую с 6 утра до 12 ночи, а лучше круглосуточно, то это действительно нужный объект. Мы еще только учимся эксплуатировать «Арену» так, чтобы развивать ее привлекательность. Для того, чтобы ответить на вопрос, нужен ли университету этот объект, нужно прийти и поговорить, например, с нашими индийскими студентами, которые занимаются там синхронным катанием. Никогда в жизни они не катались на коньках, а тут впервые попробовали. Это дает им дополнительные позитивные эмоции, чувство счастья, а ведь они транслируют его дальше, что повышает нашу оценку и влияет на заинтересованность других будущих студентов приехать учиться именно к нам. Те, кто считает, что это обуза, просто не умеет этим правильно пользоваться. Я считаю, что для нас это большая ценность и достояние, и мы точно справимся с эксплуатацией так, чтобы арена приносила доход и стала центром жизни студентов. Скажу больше. Если Правительство РФ решит, что мы можем забрать «под крыло» стадион «Мордовия Арена» — мы и там найдем что делать. И он точно также будет не обузой, а центром развития студенческого мира. А как вы планируете развивать это место? Могу привести пример. Ребята раньше репетировали студенческую весну на всех пространствах, какие только находили в университете, и часто это мешало образовательному процессу или нарушало режим. Арена должна постоянно бурлить, молодежь там должна заниматься творчеством и спортом, петь и танцевать. Там есть все, что нужно для создания молодежного пространства. Безусловно, все сделать бесплатным невозможно, но мы не ставим себе задачу заработать на студентах. Мы хотим создать лучшие спортивные условия, лучшие площадки, где студенты могли бы заниматься саморазвитием. Расскажите тогда, как устроено финансирование вуза? Сорок процентов — это государственное задание: на содержание объектов, которые у нас есть, на подготовку специалистов те бюджетные места, которое государство нам доверило , несколько направлений связаны с госзаданием по научной деятельности. Есть финансирование, получаемое от государства, но на конкурсной основе — различные гранты через фонды, Министерство образования и науки РФ. Это деньги, получаемые на конкурентной основе, за которые мы боремся с другими университетами и научными организациями, и которые позволяют развивать наш университет. Финансирование, связанное с платными образовательными услугами. Есть большой объем работ, который мы выполняем по научным исследованиям, хозяйственным договорам — причем не только для государства. Наша «наука» востребована для предприятий разных форм собственности. В прошлом году чистые гранты по отношению к 2021 году составили 100 млн рублей. Все, что свыше 100 млн рублей — это хоздоговоры. Задача этого года вырасти еще больше по отношению к предыдущему. Поэтому я и сказал, что у нас рост с 2021 по 2023 год прогнозируемого бюджета — миллиард рублей. Это очень много, но нам и этого не хватает для реализации планов. Мы вкладываем средства в развитие, и через некоторое время должны получить отдачу. У нас в перспективе только от компании «Промомед», если мы реализуем задуманное — заказ на порядка млрд рублей в год. Вот тогда мы будем действительно в рейтингах номер один, и даже можем не смотреть на них, потому что про нас и так будут знать. Мы много работаем на этом рынке. Вот мы сейчас с вами сидим, а по университету идет двадцать два руководителя различных предприятий корпорации «Роскосмос». Один из них за последние четыре недели приехал уже в третий раз, причем с контрактом на выполнение определенных научных исследований по востребованной тематике. Это значит, что мы нужны компаниям, которые работают в космической отрасли. Наша задача сейчас — каждому руководителю предприятий показать, что мы можем для них делать и какие задачи решить. Санкции, в которых сегодня оказалась Россия, затронули сферу высшего образования и науку. Какой вы видите новую систему высшего образования? Будет ли МГУ перестраивать работу? Я считаю, что санкции вообще никак нас не затронули. А как они нас могут затронуть? Студентов из Европы у нас были единицы. Две студентки из Италии, которые хотели у нас учиться — уехали, потому что их посольство насильно заставило покинуть страну. Ученые европейских университетов, которые с нами работали, «втихую» продолжают работать, опираясь на личные отношения с учеными университета. Жаль, что уехали две студентки из Италии. Ну, приезжало к нам 20 студентов из Европы в целом. Зато у нас 2500 студентов из других стран. Я всегда считал Россию не европейской, а евразийской страной. Я вырос в Якутии, которая занимает 20 процентов территории РФ, и это чистейшая Азия. Мы должны работать с Азией, это динамично развивающийся мир, там живет гораздо большее количество людей, более четко развивается экономика.

Так, согласно информации, он прошёл путь от школьного учителя до министра профессионального образования, подготовки и расстановки Республики Якутия, был заместителем гендиректора союза "Молодые профессионалы" Worldskills Россия. Кроме того, с марта 2020 по мая 2021 года Дмитрий Глушко работал первым замминистра просвещения РФ. Защитил диссертацию по теме: "Формирование у учащихся-подростков установочной системы на здравотворчество".

Земельный банк организации составляет 140 тыс. Последней производственной площадкой стал завод «КомбиС»: предприятие занимается производством комбикормов для птицы, свиней и крупного рогатого скота. Директор Алексей Раздолькин отметил, что в 2020 году завод реализовал проект по производству рапсового масла, которое успешно экспортируется в Китай. В завершение делового визита между МГУ им. Огарёва Дмитрий Глушко. Мясная продукция.

Мордовский университет возглавил экс-замминистра просвещения РФ

Ректор МГУ имени Огарёва Дмитрий Глушко заявил, что между вузами усиливается борьба за поступающих. Ректор Мордовского государственного университета Глушко. Глушко Дмитрий Евгеньевич ректор МГУ Огарева. Ректор МГУ им. Н.П. Огарёва. В прямом эфире издательства «Столица С» ректор вуза Дмитрий Глушко ответил на вопросы о целевом обучении, новых специальностях, стипендиях, спорте, обучении иностранных граждан!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий